суббота: ЗА и ПРОТИВ
Свернуть
X
-
Не хочу объяснить что вы не лучше своим тенденционизмом чем Адвентисты....Правда в том что вы и Адвентисты в чем то и правы и в чем то явно занимаетесь спекуляцией..Да вы мне вообще и не интересны..Только хочу чтоб читатели видели одну ошибку с вашей сторони....Сразу скажу что я Суботник....
Правда в том что Бог Христос Спас человечество не в день Воскресения а в Пятницу и с Своей смертью в День Субботний спас человечество, потому-что надо Было Христу быть в смерти в День Субботний чтоб-совершилось спасение...Так что Воскресение не имеет никакого значение для спасения человечества, а результат победы Христа....Христос воскрес после совершения спасения Своей Церкви и всего Человечества....Просто я не хочу чтоб читатели были обмануты вами.....Да здравствуй Правда.....
Христос воскрес в Воскресение потому-что уже Спасение совершилось....Он до смерти на Кресте сказал эти слова....Совершилось и умер....Спасение не совершилось в день Воскресения....
Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших. 1Петр.2:24,25Комментарий
-
Надо проповедовать Крест Христа, это главное....Ну конечно и о Его воскресения....Все Его жизнь...Но главное Его смерть на Кресте и в СУББОТУ.....А то никакого Спасение не возможно....Комментарий
-
По поводу слова "тень" я вам показал,что Павел писал о законе жертвоприношения,там же это и написано.«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными
приходящих с ними.»Ветхозаветная суббота, это так же "тень", указывающая на истинную субботу,- шабат,- покой Божий, о чем подробно расмотрено в послани к Евреям.
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вопрос ко всем оппонентам . Евангелие ведет к жизни или к смерти ?Комментарий
-
Смертоносен грех, но ни как не закон, который свят, праведен и добр. Буква закона, смертоносна, так как лишена сути(духа), а вот закон Божий(дух) не может быть смертоносным, он животворящий.
В принципе, отложим всю второстепенную полемику и вернёмся к покою Божьему.
«Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (К Евреям 4:9,10)
«Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.» (К Евреям 4:11)
Ещё раз спрашиваю, что такое покой Божий и как конкретно в Него входить, так, чтобы не впасть в непокорность?
И скажите, какое предупреждение нам дано в том, что Евреи вышедшие из Египта, все(почти все) до одного умерли в пустыне? Чего испугались они и чего испугался нынешний "народ Божий"?"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Комментарий
-
Добрый закон причиняет смерть.
Смертоносен грех, но ни как не закон, который свят, праведен и добр.Буква закона, смертоносна, так как лишена сути(духа), а вот закон Божий(дух) не может быть смертоносным, он животворящий.
Дух закона тем более приносит смерть так как дух тяжелей исполнить и приговаривает беззаконника.
Вы не понимаете,что и Нагорная Проповедь тоже может быть смертоносной потому что ты не соответствуешь тому чему проповедовал Христос в проповеди и проповедь тоже убивает.
Ещё раз спрашиваю, что такое покой Божий и как конкретно в Него входить, так, чтобы не впасть в непокорность?
Очевидно,что здесь в первую очередь говориться о соблюдении буквальной субботы,при этом имея покой Божий.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы не понимаете,что и Нагорная Проповедь тоже может быть смертоносной потому что ты не соответствуешь тому чему проповедовал Христос в проповеди и проповедь тоже убивает.
Это тот покой в который Бог вошёл в 7 день творения,а это только буквальный покой который имел Бог и мы по Его примеру входим в тот же буквальный покой.
Очевидно,что здесь в первую очередь говориться о соблюдении буквальной субботы,при этом имея покой Божий."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Вопрос ко всем оппонентам . Евангелие ведет к жизни или к смерти ?
Вы ведь ответили вот здесь правда не до конца раскрыли смысл
Сообщение от ХалевЛюбая буква, смертоносна, если лишена духа(сути, содержания). Если даже проповедуется Библия, то и она становится смертоносной, если лишена духа (истинного смысла). В букву ведь можно вложить и ложный смысл(дух). Потому и конфессий не счесть.
Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Втор.30:15
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, Втор.30:19
Принцип универсальный и действует во все времена и для всех .
Через проповедь евангелия Бог предлагает жизнь , а человек вправе сделать свой выбор . Если он принимает то обретает жизнь если не принимает то смерть .
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? 2Кор.2:14,15
Тот же принцип.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 2Кор.3:7-9
Не примирившись с Богом соблюдение закона формально приносит смерть когда человек обращается к Господу то эта же самая "буква "сохраняет его и ограждает его .
щит и ограждение - истина Его Пс.90:4Комментарий
-
Любая буква, смертоносна, если лишена духа(сути, содержания). Если даже проповедуется Библия, то и она становится смертоносной, если лишена духа (истинного смысла). В букву ведь можно вложить и ложный смысл(дух). Потому и конфессий не счесть.
И дух закона и буква приносит неверующему смерть если он нарушает закон(грешит).Видите ли, если бы это было так, то Павел так и написал Бы "Итак постараемся еженедельно входить в покой оный" Но ведь Павел нам показывает, что нам нужно однажды войти, раз и навсегда. Не один день в неделю, а каждый день, каждую минуту, каждую секунду пребывать в покое Божьем.
" Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."Евр.4:10
Возникает вопрос какой покой Бог имел когда Он сотворил мир?
Напрашивается один вывод, что буквальный от ДЕЛ в 7 день,так как Бог не будет входить в 7 день в духовный покой,Он там постоянно.Поэтому и верующие по примеру Творца входят в тот же покой, который имел Бог после сотворения мира, а входящий в буквальный покой физический в 7 день недели получает и духовный покой в Боге.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий