Слово Божье говорит где ложь, а где правда.
Слово Божье достаточно много пишет о грехе мужеложества и притом на языке оригинала.
Вот именно, субботу нужно как и все заповеди исполнять и по букве и по духу.
Мог бы с Вами поспорить, но не буду,- не зачем. Вы ни когда не разговаривали с представителями церквей геев и лизбиянок? Так вот, у них то же всё «по слову», всё подтверждается и всему находятся объяснения и нужные переводы. Если им удалось найти в Библии то, чего там нет, то другим удастся подавно.
Смотрите, сейчас объясню настоящую ошибку. К примеру, жил, жил человек. Человек обычный не хуже не лучше других, но любил выпить, то есть был пьяницей. А как мы знаем, пьяницы Царства Небесного не наследуют.
Но вот однажды этот человек уверовал и пришел в церковь. Естественно что в церкви он услышал ЗАКОН, и узнал что пьяницы Царства Небесного не наследуют. И этот человек перестал пьянствовать, чтобы спастись. Вроде бы всё правильно:- ходи на собрания, чти день субботний, плати десятину и спасешься. Это одна сторона медали. А вот другая сторона медали. Пить то этот человек перестал, но всякий раз проходя мимо ларька или гастронома, он тяжко вздыхает, желея, что стал верующим и внутренне ненавидя закон. Пить то он буквально перестал, а в душе всё тот же пьяница. Так что изменилось? Исправился ли этот человек? И что он достоин неба, только по тому, что больше не выпил? Нет, так как он имеет праведность фальшивую, притворную,- праведность книжников и фарисеев.
Это очень удобная религия, заплатил «дань» одним днём, а в оставшееся время живу «для себя». Заплатил десятину, а всё оставшееся так же использую «для себя», даже не понимая что живу всё ещё в старом завете. Да потому что не вошел в покой Божий, имея притворную фарисейскую субботу. Почему? Да по тому, что как вечер пятницы, так тяжесть: «Ох опять завтра суббота, это нельзя, это нельзя». А как суббота прошла и утро воскресения, так праздник,- аллилуйя. Так люди празднуют, субботу или воскресение?
Именно в этом фарисейском притворстве и ошибка. И получается, что религиозные люди, ни чем не лучше мирян. Формально чисты, а практически нет.
Но вот однажды этот человек уверовал и пришел в церковь. Естественно что в церкви он услышал ЗАКОН, и узнал что пьяницы Царства Небесного не наследуют. И этот человек перестал пьянствовать, чтобы спастись. Вроде бы всё правильно:- ходи на собрания, чти день субботний, плати десятину и спасешься. Это одна сторона медали. А вот другая сторона медали. Пить то этот человек перестал, но всякий раз проходя мимо ларька или гастронома, он тяжко вздыхает, желея, что стал верующим и внутренне ненавидя закон. Пить то он буквально перестал, а в душе всё тот же пьяница. Так что изменилось? Исправился ли этот человек? И что он достоин неба, только по тому, что больше не выпил? Нет, так как он имеет праведность фальшивую, притворную,- праведность книжников и фарисеев.
Это очень удобная религия, заплатил «дань» одним днём, а в оставшееся время живу «для себя». Заплатил десятину, а всё оставшееся так же использую «для себя», даже не понимая что живу всё ещё в старом завете. Да потому что не вошел в покой Божий, имея притворную фарисейскую субботу. Почему? Да по тому, что как вечер пятницы, так тяжесть: «Ох опять завтра суббота, это нельзя, это нельзя». А как суббота прошла и утро воскресения, так праздник,- аллилуйя. Так люди празднуют, субботу или воскресение?
Именно в этом фарисейском притворстве и ошибка. И получается, что религиозные люди, ни чем не лучше мирян. Формально чисты, а практически нет.
Комментарий