суббота: ЗА и ПРОТИВ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #46
    Сообщение от Халев
    Скажите, это и есть истинная суббота? Если я всё это буду исполнять, то будет ли это считаться исполнением заповеди?
    Конечно будет.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Халев
      Участник

      • 24 August 2006
      • 2498

      #47
      Сообщение от Вито
      Скажите, это и есть истинная суббота? Если я всё это буду исполнять, то будет ли это считаться исполнением заповеди?
      Конечно будет.
      Из этого следует, что неисполнение будет считаться грехом. А будет ли считаться грехом неправильное, неполное исполнение? ОТВЕТЬТЕ.

      Приведу пример: Скажем, есть заповедь: не убей. Если я, ни кого не убил, то получается, что как бы праведный, относительно этой заповеди. Так? Я же заповедь исполнил, ни кого не убил, значит праведный. Так? Вроде бы так.
      Но ведь написано, что законом ни кто не оправдается. Почему?


      Читаем Павла. «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными
      приходящих с ними.»

      Видите, закон, это не самый образ вещей, а только тень? Скажем, есть булка, которую можно съесть и стать сытым. А тень от булки, может ли насытить? Нет. Ветхий закон, это не самый образ вещей, а только указание на истинный закон. Если «тень», звучит «не убей», то истинный закон гласит: всякий даже гневающийся на брата, уже человекоубийца. Вот он истинный смысл(дух) заповеди: не убей.

      Человек, который успокоен тем, что соблюдает «тень», на самом деле не исполняет настоящий закон. От этого мы и видим эти оскорбления, хамство, ругательство, неприязнь, брезгливость среди верующих. Они формально исполняют закон, фактически не исполняя его. Это называется законничество, которое ни чем не лучше беззакония.

      Есть заповедь: не прелюбодействуй. Так я и не «гуляю». Значит опять праведен? Но ведь истинная заповедь, гласит: даже смотрящий на женщину с вожделением, уже блудник. То есть, законник, формально не блудничает, и записывает себя в «праведники», исполняя «тень». Но что происходит с ним, когда он смотрит на женщину?

      Ветхий закон, это «тень», потому что он наводит порядок только снаружи, хватая за руку: не убей, не укради и т.д. Он «никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.», потому что он не меняет человека, а только говорит: не сделай. Человек может формально исполнять закон, а внутренне его ненавидеть. То есть он не убивает, но полон ненависти и если бы не закон, то разорвал бы другого на части. Так это иполнение заповеди?

      Так вот, новая, настоящая, истинная заповедь, наводит порядок внутри, «записывается в сердце и на челе». Это не значит, что ветхая отменяется, а значит, что ветхая была всего лишь тенью, указанием на настоящую.

      Читаем опять Павла: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе.» (К Колоссянам 2:16,17)

      В связи с эти спрашиваю, скажите, что такое в заповеди о субботе, тень будущего, а что будущее, настоящее, действительное, на что тень, только указывала?
      Последний раз редактировалось Халев; 27 February 2011, 03:52 AM.
      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
      Сайт о Царстве Небесном.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #48
        Сообщение от Халев
        Из этого следует, что неисполнение будет считаться грехом. А будет ли считаться грехом неправильное, неполное исполнение? ОТВЕТЬТЕ.

        Приведу пример: Скажем, есть заповедь: не убей. Если я, ни кого не убил, то получается, что как бы праведный, относительно этой заповеди. Так? Я же заповедь исполнил, ни кого не убил, значит праведный. Так? Вроде бы так.
        Но ведь написано, что законом ни кто не оправдается. Почему?


        Читаем Павла. «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными
        приходящих с ними.»
        Здесь Павел пишет о законе жертвоприношения и ни слова о законе 10 заповедей , даже о государственном законе ничего не сказано .
        Сообщение от Халев
        Видите, закон, это не самый образ вещей, а только тень? Скажем, есть булка, которую можно съесть и стать сытым. А тень от булки, может ли насытить? Нет. Ветхий закон, это не самый образ вещей, а только указание на истинный закон. Если «тень», звучит «не убей», то истинный закон гласит: всякий даже гневающийся на брата, уже человекоубийца. Вот он истинный смысл(дух) заповеди: не убей.
        я все понял если вас зарежут то это только будет образ - тень а не на самом деле , а если кто то на вас разгневается понапрасну то он вас убьет на самом деле .
        Сообщение от Халев
        Человек, который успокоен тем, что соблюдает «тень», на самом деле не исполняет настоящий закон. От этого мы и видим эти оскорбления, хамство, ругательство, неприязнь, брезгливость среди верующих. Они формально исполняют закон, фактически не исполняя его. Это называется законничество, которое ни чем не лучше беззакония.
        Есть те кто тщательно выполняют то что написано в Нагорной проповеди но они все равно законники . Нужно родится свыше и только потом человек сможет вместе с Богом правильно соблюдать закон.
        Сообщение от Халев
        Есть заповедь: не прелюбодействуй. Так я и не «гуляю». Значит опять праведен? Но ведь истинная заповедь, гласит: даже смотрящий на женщину с вожделением, уже блудник. То есть, законник, формально не блудничает, и записывает себя в «праведники», исполняя «тень». Но что происходит с ним, когда он смотрит на женщину?

        Ветхий закон, это «тень», потому что он наводит порядок только снаружи, хватая за руку: не убей, не укради и т.д. Он «никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.», потому что он не меняет человека, а только говорит: не сделай. Человек может формально исполнять закон, а внутренне его ненавидеть. То есть он не убивает, но полон ненависти и если бы не закон, то разорвал бы другого на части. Так это иполнение заповеди?

        Так вот, новая, настоящая, истинная заповедь, наводит порядок внутри, «записывается в сердце и на челе». Это не значит, что ветхая отменяется, а значит, что ветхая была всего лишь тенью, указанием на настоящую.
        "Новая заповедь" помогает не родившемуся свыше человеку точно также как и прежняя .
        Вы проповедуете законничество Нового завета . Вы ничего нового не изобрели только ложь сделали еще хитрее.
        И еще скажу нет новой заповеди ничего нового в том что вы пишете нет это только ваши домыслы.

        Сообщение от Халев
        Читаем опять Павла: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе.» (К Колоссянам 2:16,17)
        Это все обрядовые праздники .
        Сообщение от Халев
        В связи с эти спрашиваю, скажите, что такое в заповеди о субботе, тень будущего, а что будущее, настоящее, действительное, на что тень, только указывала?
        Есть разные субботы . Есть субботы обрядовые которые появились в результате грехопадения человека . все эти субботы и праздники указывали на будующие события , которые должны были произойти с рождением и смертью Иисуса Христа . Суббота еженедельная появилась в результате творения нашей земли и к вопросу грехопвдения никакого отношения не имеет .

        ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:11


        Где здесь о грехопадении что нибудь сказанно ???

        Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их? Иер.8:9

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #49
          Сообщение от Халев
          Из этого следует, что неисполнение будет считаться грехом. А будет ли считаться грехом неправильное, неполное исполнение? ОТВЕТЬТЕ.

          Приведу пример: Скажем, есть заповедь: не убей. Если я, ни кого не убил, то получается, что как бы праведный, относительно этой заповеди. Так? Я же заповедь исполнил, ни кого не убил, значит праведный. Так? Вроде бы так.
          Правильно,конечно.
          Но ведь написано, что законом ни кто не оправдается. Почему?
          А как может человек оправдаться законом?Никак,потому что человек обезображен грехом и нет в человеке ничего доброго.Оправдание достигается только верой,а не законом,а вера утверждаете закон автоматически."Итак,мы уничтожает закон верой? Никак, но закон утверждаем"Рим.3:31
          Читаем Павла. «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными
          приходящих с ними.»

          Видите, закон, это не самый образ вещей, а только тень? Скажем, есть булка, которую можно съесть и стать сытым. А тень от булки, может ли насытить? Нет. Ветхий закон, это не самый образ вещей, а только указание на истинный закон. Если «тень», звучит «не убей», то истинный закон гласит: всякий даже гневающийся на брата, уже человекоубийца. Вот он истинный смысл(дух) заповеди: не убей.
          Здесь идёт речь о законе жертвоприношения,в самом тексте это и написано,поэтому всё остальное есть в корне не верно.
          Человек, который успокоен тем, что соблюдает «тень», на самом деле не исполняет настоящий закон. От этого мы и видим эти оскорбления, хамство, ругательство, неприязнь, брезгливость среди верующих. Они формально исполняют закон, фактически не исполняя его. Это называется законничество, которое ни чем не лучше беззакония.
          По вашему получается, что можно убивать, красть и прелюбодействовать?Не же,надо заповеди соблюдать по букве и по духу.Тот кто соблюдает заповеди по духу не будет нарушать букву,НИКОГДА!!!!
          Кроме того Сам Христос когда говорил юноше о том что ему надо соблюсти заповеди чтобы попасть в жизнь вечную,цитировал именно десятисловные заповеди по букве:"не убей","не кради" и прочие....
          "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
          18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
          19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя
          ."Мат.19
          Есть заповедь: не прелюбодействуй. Так я и не «гуляю». Значит опять праведен? Но ведь истинная заповедь, гласит: даже смотрящий на женщину с вожделением, уже блудник. То есть, законник, формально не блудничает, и записывает себя в «праведники», исполняя «тень». Но что происходит с ним, когда он смотрит на женщину?
          Поэтому надо исполнить заповеди по букве и по духу,а не только по букве.
          Ветхий закон, это «тень», потому что он наводит порядок только снаружи, хватая за руку: не убей, не укради и т.д.
          Ветхий завет никогда не был тенью,закон жертвоприношения да тень, а морально-нравственный закон Торы Богом вписывается в сердце человека."О сём свидетельствует и Дух Святый, ибо сказано:"вот завет который завещаю после тех дней,говорит Господь:вложу законы Мои в сердцах их, и в мыслях их напишу их "Евр.10:15,16
          То есть он не убивает, но полон ненависти и если бы не закон, то разорвал бы другого на части. Так это иполнение заповеди?
          Поэтому надо исполнять заповеди не только по букве как учил Христос когда говорил юноше,но и по духу,как Христос учил в Нагорной Проповеди.
          Кроме того,Сам Христос сказал, что из закона не прейдёт никакая буква,"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. "Мат.5:18
          Так вот, новая, настоящая, истинная заповедь, наводит порядок внутри, «записывается в сердце и на челе». Это не значит, что ветхая отменяется, а значит, что ветхая была всего лишь тенью, указанием на настоящую.
          Вот интересно Христос цитирует исполнение БУКВАЛЬНОЙ заповеди юноше чтоб спастись ему:не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
          19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя,
          которая была Ветхой?
          А Павел цитирует исполнение 5 запведи Десятисловия,цитировал тоже Ветхую заповедь?
          "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
          2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
          3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
          "Еф.6
          Читаем опять Павла: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе.» (К Колоссянам 2:16,17)

          В связи с эти спрашиваю, скажите, что такое в заповеди о субботе, тень будущего, а что будущее, настоящее, действительное, на что тень, только указывала?
          В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-иудеогностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".
          2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
          Почему Колосские философы именно иудеогностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
          1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
          2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
          3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
          Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности.
          А по настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения этих праздников, "праздник, или новомесячие, или субботу."
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Халев
            Участник

            • 24 August 2006
            • 2498

            #50
            Сообщение от Вито
            По вашему получается, что можно убивать, красть и прелюбодействовать?.
            Вито, я бы и рад с Вами поговрить, но это пока не возможно, так как я пишу одно, а Вы понимаете с точностью, до наоборот.

            Где я хотябы намекал, что заповеди десятисловного закона отменены, упразднены, бесполезны и никчёмны?
            Наоборот я написал
            Это не значит, что ветхая отменяется, а значит, что ветхая была всего лишь тенью, указанием на настоящую.
            То есть, я нигде не "отменяю" заповеди, Вы же ставите дело так, что отменяю.

            Покажите пожалуйста, где я их "отменяю", и тогда продолжим дальше.
            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
            Сайт о Царстве Небесном.

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #51
              Сообщение от Халев

              Покажите пожалуйста, где я их "отменяю", и тогда продолжим дальше.
              Я заметил, что вы умаляете буквальное исполнение заповедей,хотя я может быть ошибаюсь,тогда как Христос именно цитировал исполнение заповедей БУКВАЛЬНО.
              Хотя на вашем сайте я читал довольно таки мудрые и верные вещи.
              Продолжим дальше.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Халев
                Участник

                • 24 August 2006
                • 2498

                #52
                Сообщение от Вито
                Я заметил, что вы умаляете буквальное исполнение заповедей,хотя я может быть ошибаюсь,тогда как Христос именно цитировал исполнение заповедей БУКВАЛЬНО.
                "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной." (От Матфея 5:21,22)

                То есть, Вы видите, что Иисус не отменяет заповедь, а раскрывает её истинный смысл? Как бы говоря: "Не только нельзя убивать, но и мысли зла не должно быть.

                Опасность законничества в том, что люди прячутся за формальное исполнение заповеди, фактически нарушая её. Ведь если я не убиваю, но на брата напрасно гневаюсь, то я нарушаю заповедь "не убей". И если я его не люблю, а скажем, просто равнодушен, то пребываю в смерти.(1Иоан.3:14)

                Вас наверно смутила приставка "тень" к святому, десятисловному закону. Но тогда Вас тем более должна смутить такая приставка к этому закону, как "смертоносная буква".

                "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что..." (2Кор.3:7)

                Смотрите, один и тот же закон, Павел называет "смертоносной буквой", "тенью" и с другой стороны, называет его святым, праведным и добрым.

                Да по тому, что "буква" убивает, а животворит, только дух (смысл, суть) закона.

                Слепое, формальное, бездумное исполнение заповеди, может убивать, так как человек не меняется, а притворно следует пунктам правил, внутренне их не любя, не понимая их сути (духа).

                Дух заповеди "не убий" очень глубок, ведь нельзя даже мысли зла иметь. Что толку, если я человека вроде бы не убил, а в мыслях его сто раз чертвертовал? Формально чист, а заповедь нового завета нарушил. То есть букву исполнил, а дух заповеди нарушил.

                По этому "буква"- убивает, а дух,- животворит.

                Теперь суббота. Ветхозаветная суббота, это тень будущих благ, а не самый образ вещей.

                К примеру, ветхозаветная скиния, храм, не были настоящими, истинными, а были лишь тенью, образами, указателями на истинное. И это истинное, вовсе не на небе, а на земле. Скиния, это и есть мы. Убранство скинии, это образ, как нам нужно устроить храм своего тела, чтобы в нём смог жить Бог. Мы истинный храм, а земная скиния, это всего лишь "тень" будущего, образ данный нам как дальнейшее указание.

                Весь ветхий завет, это "образы для нас", чтобы мы в нём видели указание, для своего роста и укрепления в Боге.

                Ветхозаветная суббота, это так же "тень", указывающая на истинную субботу,- шабат,- покой Божий, о чем подробно расмотрено в послани к Евреям.

                Скажите, как Вы понимаете этот покой Божий и как в него нужно войти?
                "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                Сайт о Царстве Небесном.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #53
                  Сообщение от Халев
                  Ветхозаветная суббота, это так же "тень", указывающая на истинную субботу,- шабат,- покой Божий, о чем подробно расмотрено в послани к Евреям.
                  Сотворение земли это было только тенью ,а что же будет реальностью ее уничтожение ?
                  Сообщение от Халев
                  Скажите, как Вы понимаете этот покой Божий и как в него нужно войти?
                  Там сказано о трех покоях о каком вы ведете речь ?

                  Комментарий

                  • Халев
                    Участник

                    • 24 August 2006
                    • 2498

                    #54
                    Сообщение от Николаша
                    Там сказано о трех покоях о каком вы ведете речь ?
                    Есть только одни закон Божий, который не ограничивается десятисловным законом. Так же и покой Божий только один.
                    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                    Сайт о Царстве Небесном.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #55
                      Сообщение от Халев
                      Есть только одни закон Божий, который не ограничивается десятисловным законом. Так же и покой Божий только один.
                      В библии их несколько .

                      Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
                      На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
                      Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
                      Итак видим, что они не могли войти за неверие. Евр.3:16-19

                      о каком покое идет речь ?

                      Комментарий

                      • шимон
                        Отключен

                        • 11 May 2007
                        • 2041

                        #56
                        Сообщение от Николаша
                        Итак видим, что они не могли войти за неверие. Евр.3:16-19

                        о каком покое идет речь
                        ?
                        Здравствуйте.Они не могли войти в Эрец Исроэйль из-за трусости .
                        А седьмой день недели праздновали еженедельно и в пустыне,
                        а кто не хотел того каменовали...

                        Комментарий

                        • Orange62
                          Ветеран

                          • 21 October 2010
                          • 1202

                          #57
                          Сообщение от сосед1
                          (продолжение)


                          Обратим внимание ещё на одну цитату из газеты: «Почему Бог благословил этот день? Потому, что Он сотворил мир за шесть дней. Седьмой день был днём рождения Земли, памятником могущественному деянию Божию». Конец цитаты. Сегодня немалое число людей считают субботу памятником творения Божия или днём рождения Земли. Они не хотят знать, что день воскресный является памятником несравненно большим, чем день субботний, да и не могут знать, т.к. для этого необходимо пережить рождение свыше. Если для таковых день субботний это «памятник могущественного ДЕЯНИЯ Божьего», то почему же они в дне воскресном не видят «памятник могущественного ИСКУПЛЕНИЯ Божия»? Не феномен ли, что те, которые называют себя христианами и Церковью, смогли в ветхозаветнем ДНЕ СУББОТНЕМ узреть «день рождения земли» и вовсе не заметить в новозаветнем ДНЕ ВОСКРЕСНОМ «день рождения Церкви»? Факт шокирующий и в высшей степени парадоксальный. А, может, и нет. Разве только они не являются членами рождённой Церкви, Тела Христова (Еф.1:23). Христиане, думаю, видят различие между: Синаем и Голгофой, ветхим заветом и новым, Агарью и Саррой, Измаилом и Исааком, рабством закона и свободой в благодати (Гал.4:21-31), плотью и духом (Гал.5:17), иудейской субботой и христианской, кровью животных и Кровью Христа. Если для сотворения человека невинного было достаточно сказанного слова: «и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему», то не ясно ли, что для искупления человека виновного, падшего - этих слов было недостаточно, а потребовалась смерть Сына Божьего? Контраст между сотворением и искуплением очевиден. Как само «искупление Кровью» стоит несравненно выше «сотворения Словом», так и день воскресный, как памятник ИСКУПЛЕНИЯ мира, несравненно превосходит день субботний, как памятник СОТВОРЕНИЯ мира. Эти два понятия: закон и благодать НЕСОВМЕСТИМЫ.
                          Григорий Бочевар
                          Баптистский проповедник
                          г. Белгород-Днестровский

                          Не хочу объяснить что вы не лучше своим тенденционизмом чем Адвентисты....Правда в том что вы и Адвентисты в чем то и правы и в чем то явно занимаетесь спекуляцией..Да вы мне вообще и не интересны..Только хочу чтоб читатели видели одну ошибку с вашей сторони....Сразу скажу что я Суботник....
                          Правда в том что Бог Христос Спас человечество не в день Воскресения а в Пятницу и с Своей смертью в День Субботний спас человечество, потому-что надо Было Христу быть в смерти в День Субботний чтоб-совершилось спасение...Так что Воскресение не имеет никакого значение для спасения человечества, а результат победы Христа....Христос воскрес после совершения спасения Своей Церкви и всего Человечества....Просто я не хочу чтоб читатели были обмануты вами.....Да здравствуй Правда.....
                          Христос воскрес в Воскресение потому-что уже Спасение совершилось....Он до смерти на Кресте сказал эти слова....Совершилось и умер....Спасение не совершилось в день Воскресения....

                          Комментарий

                          • Халев
                            Участник

                            • 24 August 2006
                            • 2498

                            #58
                            Сообщение от Николаша
                            В библии их несколько .
                            Перечислите пожалуйста.

                            Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
                            На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
                            Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
                            Итак видим, что они не могли войти за неверие. Евр.3:16-19

                            о каком покое идет речь ?
                            Речь идёт о Божьем покое. Земля обетованная, была лишь образом, покоя Божьего. На примере обетованной земли, Бог показал как надлежит входить в Его покой.
                            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                            Сайт о Царстве Небесном.

                            Комментарий

                            • Халев
                              Участник

                              • 24 August 2006
                              • 2498

                              #59
                              Сообщение от шимон
                              Здравствуйте.Они не могли войти в Эрец Исроэйль из-за трусости .
                              Здрвствуйте. Скажите, а с сегодоняшним "народом Божьим", разве не так обстоит дело? [/QUOTE]
                              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                              Сайт о Царстве Небесном.

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #60
                                Сообщение от шимон
                                Здравствуйте.Они не могли войти в Эрец Исроэйль из-за трусости .
                                А седьмой день недели праздновали еженедельно и в пустыне,
                                а кто не хотел того каменовали...

                                Шимон рад вас видеть .
                                Совершенно верно.

                                Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам;
                                в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня,
                                не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина;
                                детей ваших, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, Я введу туда, и они узнают землю, которую вы презрели,
                                а ваши трупы падут в пустыне сей;
                                а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне;
                                по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною.
                                Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут.
                                И те, которых посылал Моисей для осмотрения земли, и которые, возвратившись, возмутили против него все сие общество, распуская худую молву о земле,
                                сии, распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом;
                                только Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, остались живы из тех мужей, которые ходили осматривать землю. Чис.14:28-38


                                А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Евр.4:3


                                Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему,
                                Который шел перед вами путем - искать вам места, где остановиться вам, ночью в огне, чтобы указывать вам дорогу, по которой идти, а днем в облаке.
                                И Господь [Бог] услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря:
                                никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим; Втор.1,32-35

                                Не доверие к Богу привело к тому что еврейский народ не смог войти в землю обетованную.
                                О каком покое идет речь здесь ?

                                Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4;4

                                Комментарий

                                Обработка...