Православные свящинники загрузили протестантских

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Крапива
    Нашедший

    • 08 January 2007
    • 1919

    #106
    Сообщение от sibman
    Любой кальвинист подпишется под этим утверждением.
    Кальвинизм Каргеля заключался:
    а) в вере в двойное предопределение
    б) в невозможности утраты спасения
    Еще раз скажу Каргель кальвенистом не был и отрывок который я привел явно не кальвенистский.

    Ваши знания в богословии мне знакомы.
    Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
    http://www.holytrinitychurch-ua.com/

    Комментарий

    • Полиграф П.
      консультант

      • 23 January 2007
      • 4857

      #107
      Сообщение от Крапива
      Где вы такое вычитали? Насчет половин?
      Синерги́я (от греч. συνεργία Synergos (syn) вместе; (ergos) действующий, действие) это суммирующий эффект. Взаимодействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
      В православии под синергией понимается совместное усилие человека и Бога в деле подвига и спасения.
      Википедия


      И почему это вы считаете что арминиане зарабатывают спасение?
      Понимаете, так получается, исходя из сути учения. Сами посудите, одно из положений арминианства гласит: "Условное предопределение: Божественный промысел учитывает согласие людей (т.е. вера является предметом выбора)".

      Если вера является предметом выбора, то в ее выборе проявляется заслуга человека. Выбор - это уже действие по спасению себя самого. так что можно уже сказать, что это действие двух равных начал - божественного и человеческого: Бог предлагает, человек выбирает. Убери одно из двух и спасения не будет.
      Поэтому, человек - по сути этого учения - является творцом собственного спасения, он зарабатывает его, выбирая веру.


      Во вторых арминиане считают спасение не от дел, так что ни о каких заработках речь идти не может, это мне уже подсказывает о ваше компетенции об арминианстве.
      Ну, посудите сами, разве выбор веры - это не дело? Или делом называется только то, что мы руками делаем?
      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

      Комментарий

      • sibman
        Всевидящее око (с)

        • 17 August 2005
        • 4388

        #108
        Сообщение от Крапива
        Еще раз скажу Каргель кальвенистом не был и отрывок который я привел явно не кальвенистский.
        Каргель был кальвИнистом. Я как раз на эту тему беседовал в прошлое воскресенье с одним из старых баптистских пресвитеров он меня подробно посвятил в историю баптистского ху из кто.

        Отрывок, который вы привели, вполне кальвИнистский, если не касаться другого аспекта предопределения по-кальвИнистски - предопределения к погибели.

        Ваши знания в богословии мне знакомы.
        Так же, как грамматика русского языка
        Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

        Комментарий

        • Мандрагора
          Участник

          • 18 January 2011
          • 23

          #109
          Сообщение от sibman
          Каргель был кальвИнистом. Я как раз на эту тему беседовал в прошлое воскресенье с одним из старых баптистских пресвитеров он меня подробно посвятил в историю баптистского ху из кто.
          Уважаемый Вадим! Этот взгляд неверен, на самом деле Каргель стоял на средних позициях: неизменно поддерживал российское евангельское христианство (с изначальными арминианскими взглядами) и в то же время, находясь под влиянием дарбистов, высказывал некоторые симпатии кальвинизму.

          Однако главную доктрину кальвинизма: безусловное избрание и осуждение Божье Каргель отрицает: "Таким образом, все под грехом и заключены в непослушание, но этот приговор не есть безусловное осуждение в вечную погибель, потому что дверь спасения широко раскрыта милосердием Божьим для всех желающих принять его через послание миру Господа Иисуса, как видно из множества текстов Писания. Но здесь опять предстоит каждому в отдельности человеку свободный выбор, точно так же, как некогда Адаму в раю. Избирай теперь, избирай для самого себя - или грех и гибель вечную, или открытую дверь спасения от греха. И на этом самом пункте, на собственном желании или нежелании и теперь, до сегодняшнего дня, всякий человек находит или вечную погибель или вечную жизнь... О как страстно желает сердце того, чтобы каждый, каждый, кто хоть раз услышит об этом, сделался бы участником в этом заключительном этапе искупленных! - И это возможно для всякого, потому что предложено всякому, каждый приглашается Им Самим, - Тем, Кто это все приготовил!" (Каргель И.В. Где находятся мертвые по Писанию? "Христианин" № 12, 1927).

          Комментарий

          • sibman
            Всевидящее око (с)

            • 17 August 2005
            • 4388

            #110
            Сообщение от Мандрагора
            Уважаемый Вадим! Этот взгляд неверен, на самом деле Каргель стоял на средних позициях:
            Здравствуйте, Мандрагора! Рад видеть вас здесь!
            По сути, вы правы. Каргель не принимал кальвинистскую доктрину о частичном искуплении и предопределении к проклятию, по сему, в вопросах сотериологии был типичным лютеранином
            Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

            Комментарий

            • Мандрагора
              Участник

              • 18 January 2011
              • 23

              #111
              Сообщение от sibman
              Здравствуйте, Мандрагора! Рад видеть вас здесь!
              Благодарю за тёплый приём
              По сути, вы правы. Каргель не принимал кальвинистскую доктрину о частичном искуплении и предопределении к проклятию, по сему, в вопросах сотериологии был типичным лютеранином
              А все пиетисты-лютеране ну типичные баптисты Особенно пользуются успехом в евангелизации книги Вильгельма Буша ("Приди домой", "Иисус-наша судьба")

              Комментарий

              • sibman
                Всевидящее око (с)

                • 17 August 2005
                • 4388

                #112
                Сообщение от Мандрагора

                А все пиетисты-лютеране ну типичные баптисты Особенно пользуются успехом в евангелизации книги Вильгельма Буша ("Приди домой", "Иисус-наша судьба")
                Правда, само движение пиетистов в конфессиональном лютеранстве вызывает неоднозначное отношение.
                Хотя, лично я ему в чем-то симпатизирую. Наверное бывшее пятидесятничество сказывается
                Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                Комментарий

                • Igor lr
                  Участник

                  • 07 January 2011
                  • 53

                  #113
                  Сообщение от sibman
                  Правда, само движение пиетистов в конфессиональном лютеранстве вызывает неоднозначное отношение.
                  Хотя, лично я ему в чем-то симпатизирую. Наверное бывшее пятидесятничество сказывается
                  Мир вам Вадим! По теме : Можно ли считать провославным священником Верона Аша ( Мар Инок ) ? Он считает себя таковым, хотя манера его проповедей напоминает харизматию. С уважением ,Игорь (igorash )

                  Комментарий

                  • Мандрагора
                    Участник

                    • 18 January 2011
                    • 23

                    #114
                    Сообщение от Igor lr
                    Можно ли считать провославным священником Верона Аша ( Мар Инок ) ? Он считает себя таковым, хотя манера его проповедей напоминает харизматию
                    Уважаемый Игорь, разрешите Вам помочь найти ответ. Если что упущу, то уважаемый Вадим добавит. Сайт "Иерархия литургических церквей" (Иерархия церквей | Православная церковь Св. Фомы) содержит следующее досье:
                    Православная церковь Св. Фомы (Mar Thoma Orthodox Church) была создана бывшим пятидесятнически-харизматическим пастором Вероном Эшем, который в 1996 году присоединился к "Федерации христиан св.Фомы", в 1997 был рукоположен епископом (с именем Енох) епархии Долины Сан Хоакины, но вскоре отделился, создав собственную церковь. Эша отличает особый интерес к индийской литургии, которую он достаточно точно пытается служить. Также он предпринял путешествие в Индию, где попытался войти в литургическое общение с Независимой Сирийской (Якобитской) Церковью Малабара, общается с другими церквями индийской традиции. Кроме собственного прихода во Фресно (Калифорния) в его юрисдикцию входит еще три прихода в США, где служится упрощенная литургия (приспособленная для понимания протестантов).

                    Правда на этом сайте нет вероучения Аша, поскольку если он придерживается дохалкидонской догматики, которая имеет место у якобитов и индийских несториан, то по определению православных соборов он вообще не является православным.
                    Ну а по сути Верон Аш - типичный харизмат "третьей волны". На украинско-российском пространстве его образом и подобием является архиепископ Сергей Журавлёв. С Журавлёвым, правда, ситуация посложней - всё-таки бывший священник РПЦ. А так - тот же "православный харизмат". Бывал на его лекциях, когда проводит их не у харизматов, то ведет себя прилично, в целом об истории рассказывает интересно, с юмором, много знает. От православия - ряса и упрощённая литургия, от иудаизма - праздники и фрагменты молитв, от харизматии - сама суть служения и учение о духовных дарах. Такая вот духовная "химера". А вообще так называемая, "третья волна" харизматии и стремится к тому, чтобы проникнуть в те конфессии, которые традиционно противостоят ересям харизматиков. Причём проникнуть изнутри, оставив от церквей внешние формы, но заменив внутреннюю суть.

                    Комментарий

                    • sibman
                      Всевидящее око (с)

                      • 17 August 2005
                      • 4388

                      #115
                      Сообщение от Igor lr
                      Мир вам Вадим! По теме : Можно ли считать провославным священником Верона Аша ( Мар Инок ) ? Он считает себя таковым, хотя манера его проповедей напоминает харизматию. С уважением ,Игорь (igorash )
                      С точки зрения православной догматики - нет. Я читал его книги и смотрел его проповеди. если убрать православное облачение, и одеть костюм и галстук - получится типичный пятидесятнический пастор.

                      По этой причине Мар Инок Аш весьма популярен в пятидесятнической и харизматической среде, как "правильный православный", но назвать его ортодоксальным православным нельзя. Для самих православных он еретик.
                      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                      Комментарий

                      • sibman
                        Всевидящее око (с)

                        • 17 August 2005
                        • 4388

                        #116
                        Сообщение от Мандрагора
                        На украинско-российском пространстве его образом и подобием является архиепископ Сергей Журавлёв.
                        В рясе и ковбойской шляпе...
                        Лично у меня при виде этого попа-расстриги , кроме как "клоун" ничего на ум не приходит. Ну еще и вспоминается анекдот про Абрама в бане "Либо крест сними, либо трусы надень".
                        Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                        Комментарий

                        • Мандрагора
                          Участник

                          • 18 January 2011
                          • 23

                          #117
                          Сообщение от sibman
                          В рясе и ковбойской шляпе...
                          Лично у меня при виде этого попа-расстриги , кроме как "клоун" ничего на ум не приходит
                          Уважаемый Вадим! Пусть клоун (а есть харизматы не клоуны?), но историю православия знает. Полагаю, качает человека из крайности в крайность на нервной почве. В своё время, когда он из православия вышел, то по свидетельству бывшие православные коллеги киллера послали по его душу (правда тот, увидев малолеток, совестливым оказался, дал совет уехать), угрожали по всякому, у жены выкидыш был на нервной почве (она потом первая "языками" и залепетала), в сейфе даже ружьё держал - так затравили. С одной стороны - страшное РПЦ, с другой - "прелесть духовныя", но друзья и поддержка. Вот и не выдержал, изменился человек. Жаль, конечно...

                          Комментарий

                          • Igor lr
                            Участник

                            • 07 January 2011
                            • 53

                            #118
                            Сообщение от sibman
                            С точки зрения православной догматики - нет. Я читал его книги и смотрел его проповеди. если убрать православное облачение, и одеть костюм и галстук - получится типичный пятидесятнический пастор.

                            По этой причине Мар Инок Аш весьма популярен в пятидесятнической и харизматической среде, как "правильный православный", но назвать его ортодоксальным православным нельзя. Для самих православных он еретик.
                            Спасибо! вот так всегда, из православных в харизматы, из пятедисятников в лютеране Куды простому христианину податься?

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #119
                              Сообщение от Igor lr
                              Куды простому христианину податься?
                              в монастырь

                              Комментарий

                              • Igor lr
                                Участник

                                • 07 January 2011
                                • 53

                                #120
                                Сообщение от tabo
                                в монастырь
                                Спасибо , нас и здесь неплохо кормят

                                Комментарий

                                Обработка...