Православные свящинники загрузили протестантских

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ответчик
    Ветеран

    • 31 October 2010
    • 1008

    #91
    Пользователь sibman

    Ну и потом, если кто из подобных по воде пройдет, или пятью батонами несколько хотя бы тысячу накормит, я может и поверю, что вся та ахинея, которую они зачастую вещают с кафедр, есть истина. - это Ваши слова

    Отвечаю на них:
    Конечно с реальной точки зрения пятью буханками хлеба даже сто человек не накормишь и по воде ходить человеку невозможно без учета применения каких-либо технологий. Здесь даже практических опытов не надо ставить (или проводить другими словами). Ведь Библия не предназначена для плотского понимания в буквальном смысле.
    Её надо понимать на разумном уровне (как говорят в религиозной области - духовно). Под хлебами символично понимаются знания, которые человек может получить в жизни применяя практический и теоретический опыт посредством логического размышления и делая в результате определенные умозаключения.
    Я считаю что речь идет именно о изменении мышления человека (вот что означает хлеб, пока на текущий момент времени по моему мнению). Конечно изменить мышление человека возможно предоставлением ему определеной информации. Но для чего это нужно, возникает вопрос? Для того чтобы больше не грешил, вот цель.

    Мне будут интересно знать Ваше мнение.

    Но Я могу ошибаться, поскольку идет у Меня процесс сбора знаний.

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #92
      Сообщение от sibman
      Не указывали. Книжки надо внимательнее читать. Ибо Он учил, как власть имеющий, а не как ПТУшные богословы..
      так! а ведь согласитесь: разница меж ПТУшными и ВУЗовскими богословами в этом плане не столь уж велика.. ни те не другие не учат как власть имеющие.. в этом ключе выделяются всё же имено ПТУшные..т е эмоцио-крикуны хэппи -клэппи.. на фоне интел-бомонда фрозен-чозен..
      Ну и потом, если кто из подобных по воде пройдет, или пятью батонами несколько хотя бы тысячу накормит, я может и поверю, что вся та ахинея, которую они зачастую вещают с кафедр, есть истина
      но вот чтобы ДОКАЗАТЬ притязания по ВАШЕМУ требованию.. тогда и нет никаких христовых ваще.."дела больше сих сотворивших".. разве павел по воде ходил? или толпы сухарём кормил?

      о наиболее ПОПУЛярных (прозорливых) "во первых ВУЗовских, а потом и ПТУшных)богословах:
      Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
      И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
      Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
      Выгнать его из его убежища это называлось всегда у народа "чувством справедливости"; на него он все еще натравливает своих самых кусачих собак.
      "Истина существует: ибо существует народ! Горе, горе ищущему!"так велось исстари.
      Своему народу хотели вы дать оправдание в его поклонении; это называли вы "волею к истине", вы, прославленные мудрецы!
      И ваше сердце всегда говорило себе: "Из народа вышел я, оттуда же низошел на меня голос Бога".
      Упрямые и смышленые, как ослы, вы всегда были ходатаями за народ.
      И многие властители, желавшие ладить с народом, впрягали впереди своих коней осленка, какого-нибудь прославленного мудреца.
      .. ибо, где есть оазисы, там есть и идолы.
      ..В пустыне жили исконно правдивые, свободные умы, как господа пустыни; но в городах живут хорошо откормленные, прославленные мудрецывьючные животные.
      Ибо всегда тянут они, как ослы, телегу народа!
      За это не сержусь я на них; но слугами остаются они для меня и людьми запряженными, даже если сбруя их сверкает золотом.
      И часто бывали они хорошими слугами, достойными награды. Ибо так говорит добродетель: "Если должен ты быть слугою, ищи того, кому твоя служба всего полезнее!"
      "Дух и добродетель твоего господина должны расти благодаря тому, что ты его слуга, так будешь ты расти и сам вместе с его духом и его добродетелью!"
      И поистине, вы, прославленные мудрецы, вы, слуги народа! Вы сами росли вместе с духом и добродетелью народа а народ через вас! К вашей чести говорю я это!
      Но народом остаетесь вы для меня даже в своих добродетелях, близоруким народом, который не знает, что такое дух!
      Дух есть жизнь, которая сама врезается в жизнь: своим собственным страданием увеличивает она собственное знание, знали ли вы уже это?
      И счастье духа в том, чтобы помазанным быть и освященным быть слезами на заклание, знали ли вы уже это?
      И слепота слепого, и его искание ощупью свидетельствуют о силе солнца, на которое глядел он, знали ли вы уже это?
      С помощью гор должен учиться строить познающий! Мало того, что дух двигает горами, знали ли вы уже это?
      Вы знаете только искры духано вы не видите наковальни, каковой является он, и жестокости его молота!
      Поистине, вы не знаете гордости духа! Но еще менее перенесли бы вы скромность духа, если бы когда-нибудь захотела она говорить!
      И никогда еще не могли вы ввергнуть свой дух в заснеженную яму: вы недостаточно горячи для этого! Оттого и не знаете вы восторгов его холода.
      Но во всем обходитесь вы, по-моему, слишком запросто с духом; и из мудрости делали вы часто богадельню и больницу для плохих поэтов.
      Вы не орлыоттого и не испытывали вы счастья в испуге духа. И кто не птица, не должен парить над пропастью.
      Вы кажетесь мне теплыми; но холодом веет от всякого глубокого познания. Холодны, как лед, самые глубокие источники духа: услада для горячих рук и для тех, кто не покладает рук.
      Вот стоите вы, чтимые, строгие, с прямыми спинами, вы, прославленные мудрецы! вами не движет могучий ветер и сильная воля.
      Видели ли вы когда-нибудь парус на море, округленный, надутый ветром и дрожащий от бури?
      Подобно парусу, дрожащему от бури духа, проходит по морю моя мудростьмоя дикая мудрость!
      Но вы, слуги народа, вы, прославленные мудрецы, как могли бы вы идти со мною!

      Так говорил Заратустра.

      Фридрих Вильгельм НицшеТак говорил Заратустра
      О прославленных мудрецах
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #93
        Так вы процитируйте это его высказывание- Нет ничего более нездорового среди нашей нездоровой современности, как христианское сострадание-Антихрист или проклятие христианству. (1895 г.)
        Автор: Ницше Фридрих -и все станет на свои места, кого господин Бондарькофф приводит нам в пример.

        Комментарий

        • Бондарькофф
          странный

          • 30 December 2008
          • 7303

          #94
          Сообщение от vit7
          Так вы процитируйте это его высказывание- Нет ничего более нездорового среди нашей нездоровой современности, как христианское сострадание-Антихрист или проклятие христианству. (1895 г.)
          Автор: Ницше Фридрих -и все станет на свои места, кого господин Бондарькофф приводит нам в пример.
          Вит, что я написал - то написал. вы же когда цитируете "бог есть любовь" не обязаны ТУТ ЖЕ прибавлять "и не пощадит и не помилует..ибо он господь-каратель" чтобы все стало на свои места, что за "писания" вы проповедаете..
          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

          ...библия одна, но это никому не мешает...

          ...не уверен, что заблуждаюсь...

          ...бытует мнение...

          ...IMHO default...

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #95
            У Богословия Протестантского Христианства нет богословских претензий к Православному Богословию.


            Пс просто помните это факт.

            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #96
              Сообщение от tabo
              У Богословия Протестантского Христианства нет богословских претензий к Православному Богословию.Пс просто помните это факт.
              это любовь с взаимностью?
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              • sibman
                Всевидящее око (с)

                • 17 August 2005
                • 4388

                #97
                Сообщение от Бондарькофф
                так! а ведь согласитесь: разница меж ПТУшными и ВУЗовскими богословами в этом плане не столь уж велика..
                Не соглашусь, ибо слышал и тех и других.
                Так говорил Заратустра.
                Нас - рать!
                Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #98
                  Сообщение от Бондарькофф
                  это конечно последний аргумент..эго дрогнуло..
                  Да для Вас, видимо, ничто не аргумент.

                  отчего так?
                  Не знаю, видимо, коплекс неполноценности

                  но Учитель может многое.например - говорить и через Книгу..
                  Ну! Оглянешся вокруг - ско-о-олько этих учеников, "образованных" через Книгу. Вот только одна беда: все научены разному.
                  А происходит это из-за того, что не через Книгу на самом деле учатся, а через толкование Книги в определенном русле. Поэтому - на первом месте толкование.

                  вообще - золотые слова..
                  дело за малым: выяснить что и для кого здесь значит "высшее образование"..
                  купленная корка? просиженные лекции? многих ли (проходивших в опр. здания и за то получивших бумажку)
                  Вы сначала закончите ВУЗ, потом посмотрим, что будете говорить.
                  А то критиков развелось неучёных...

                  что вы ставите под "ниГДЕ"?
                  Правильно писать: " что Вы понимаете под "нигде".

                  на рыбаков да на плотников раввинствующих..
                  Рыбаки 3,5 года учились у Христа.
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • Крапива
                    Нашедший

                    • 08 January 2007
                    • 1919

                    #99
                    Сообщение от Полиграф П.
                    Синергизм - это когда человек зарабатывает себе спасение своими делами, пусть даже с помощью Духа Святого. Половину делает Бог, половину человек.
                    Где вы такое вычитали? Насчет половин? И почему это вы считаете что арминиане зарабатывают спасение? Фантазии у вас развиты однако в отличие от фактов. Какой процент чего мы не знаем и выдумывать нечего это во первых. Во вторых арминиане считают спасение не от дел, так что ни о каких заработках речь идти не может, это мне уже подсказывает о ваше компетенции об арминианстве. Арминиане не учат что спасение зарабатывается. Более того сам Яков Арминий считал что спасение нельзя потерять. А уже это говорит что дела тут не при чем. Дела только свидетельствуют о нашей искренней вере.
                    Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                    http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                    Комментарий

                    • sibman
                      Всевидящее око (с)

                      • 17 August 2005
                      • 4388

                      #100
                      Сообщение от Крапива
                      Где вы такое вычитали? Насчет половин? И почему это вы считаете что арминиане зарабатывают спасение? Фантазии у вас развиты однако в отличие от фактов. Какой процент чего мы не знаем и выдумывать нечего это во первых. Во вторых арминиане считают спасение не от дел, так что ни о каких заработках речь идти не может, это мне уже подсказывает о ваше компетенции об арминианстве. Арминиане не учат что спасение зарабатывается. Более того сам Яков Арминий считал что спасение нельзя потерять. А уже это говорит что дела тут не при чем. Дела только свидетельствуют о нашей искренней вере.
                      Скажите, вам что нибудь говорит фамилия Каргель, который Иван?
                      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                      Комментарий

                      • Крапива
                        Нашедший

                        • 08 January 2007
                        • 1919

                        #101
                        Сообщение от sibman
                        Скажите, вам что нибудь говорит фамилия Каргель, который Иван?
                        Первый раз слышу чтоб Каргель являлся авторитетным источником по арминианскому богословию. Арминианство на его труды упор не делает.
                        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                        Комментарий

                        • sibman
                          Всевидящее око (с)

                          • 17 August 2005
                          • 4388

                          #102
                          Сообщение от Крапива
                          Первый раз слышу чтоб Каргель являлся авторитетным источником по арминианскому богословию. Арминианство на его труды упор не делает.
                          Каргель, как раз был кальвинистом.
                          Исторически русские баптисты были кальвинистами. Прохановское движение развивалось параллельно, и после объединения этих двух течений, арминианство проникло в баптизм.
                          А после объединения баптистов в один союз с пятидесятниками, закрепилось в нем основательно. Объединяться, разумеется, никто не хотел, Сталин заставил. И пришлось и тем и другим идти на определенные уступки в вероучении.
                          Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                          Комментарий

                          • Крапива
                            Нашедший

                            • 08 January 2007
                            • 1919

                            #103
                            Сообщение от sibman
                            Каргель, как раз был кальвинистом.
                            Исторически русские баптисты были кальвинистами. Прохановское движение развивалось параллельно, и после объединения этих двух течений, арминианство проникло в баптизм.
                            Вы уверены? Исторически русские баптисты были арминианами, это факт.

                            Далее по Каргелю, он как раз арминианином был могу привести отрывок из его вероучения.

                            4. О СПАСЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
                            В вопросе о опасении человека мы веруем, что человек, сам не может спастись (Матф. 18:26), ни собственной праведностью (Ис.64:б; Римл.10:3), ни какими-либо делами (Гал.2:16 и 3:10; Римл.3:20), ни через других человеков (Псал.48:8-9; Евр. 10:11).
                            В единственном спасении, совершенном Самим Богом Иисусом Христом (Деяи.4:12;
                            2 Кор.5:8-19; 1 Тим. 2: 5-6) посредством смерти Христа за всех человеков (Матф.20:28; 1 Петр. 1:18-19; 1 Иоан.2:2; Евр.2:9),-Господь предлагает умилостивление (Римл.3:25), примирение (2 Кор.5:19-20; Кол.1:20), прощение всех грехов (Кол.1:14; 2:13-14; Евр.9:22), оправдание (Римл.3:24; 4:5; 2 Кор. 5,:21) и жизнь вечную (Иоан.3:16; 5:24; 1 Иоан. 5:11-12; Римл.6:23).
                            Это дело спасения совершено Богом для человека, но оно остается бездейственным для него, если не совершится дело Божие в человеке. Первое уже совершено Христом без нашего содействия (Римл.5:6-8), второе совершается Духом Святым с согласия человека,
                            Дух Святой производит в человеке внутренний переворот или покаяние (Псал.31: 3-5; 50:3-9), веру в жертву Христа и упование на совершенное Им спасение (Ис.53:5; Римл.4:24-25; Ефес.2:8; Евр. 10:10-14), возрождение или новую жизнь (Иоан.1:12-13; 3:3-8; Иак.1:18; 1 Петр. 1: 23) и усыновление (Римл .8:14-16; Гал.4:4-6). Затем тот же Дух Святой совершает освящение возрожденных (2 Кор.3:18; 2 Фес.2:13) и сохраняет "их к жизни вечной (1 Петр.1:5; Иуд.24; Римл.6:22).

                            Вероучение евангельских христиан-баптистов
                            (составлено Иваном Вениаминовичем КАРГЕЛЕМ в 1913 году )

                            Документ явно не кальвенистского содержания.
                            Последний раз редактировалось Крапива; 30 November 2010, 01:22 PM.
                            Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                            http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #104
                              Сообщение от Бондарькофф
                              это любовь с взаимностью?
                              ..........что что ?

                              Комментарий

                              • sibman
                                Всевидящее око (с)

                                • 17 August 2005
                                • 4388

                                #105
                                Сообщение от Крапива
                                Вы уверены? Исторически русские баптисты были арминианами, это факт.

                                Далее по Каргелю, он как раз арминианином был могу привести отрывок из его вероучения.

                                4. О СПАСЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
                                В вопросе о опасении человека мы веруем, что человек, сам не может спастись (Матф. 18:26), ни собственной праведностью (Ис.64:б; Римл.10:3), ни какими-либо делами (Гал.2:16 и 3:10; Римл.3:20), ни через других человеков (Псал.48:8-9; Евр. 10:11).
                                В единственном спасении, совершенном Самим Богом Иисусом Христом (Деяи.4:12;
                                2 Кор.5:8-19; 1 Тим. 2: 5-6) посредством смерти Христа за всех человеков (Матф.20:28; 1 Петр. 1:18-19; 1 Иоан.2:2; Евр.2:9),-Господь предлагает умилостивление (Римл.3:25), примирение (2 Кор.5:19-20; Кол.1:20), прощение всех грехов (Кол.1:14; 2:13-14; Евр.9:22), оправдание (Римл.3:24; 4:5; 2 Кор. 5,:21) и жизнь вечную (Иоан.3:16; 5:24; 1 Иоан. 5:11-12; Римл.6:23).
                                Это дело спасения совершено Богом для человека, но оно остается бездейственным для него, если не совершится дело Божие в человеке. Первое уже совершено Христом без нашего содействия (Римл.5:6-8), второе совершается Духом Святым с согласия человека,
                                Дух Святой производит в человеке внутренний переворот или покаяние (Псал.31: 3-5; 50:3-9), веру в жертву Христа и упование на совершенное Им спасение (Ис.53:5; Римл.4:24-25; Ефес.2:8; Евр. 10:10-14), возрождение или новую жизнь (Иоан.1:12-13; 3:3-8; Иак.1:18; 1 Петр. 1: 23) и усыновление (Римл .8:14-16; Гал.4:4-6). Затем тот же Дух Святой совершает освящение возрожденных (2 Кор.3:18; 2 Фес.2:13) и сохраняет "их к жизни вечной (1 Петр.1:5; Иуд.24; Римл.6:22).

                                Вероучение евангельских христиан-баптистов
                                (составлено Иваном Вениаминовичем КАРГЕЛЕМ в 1913 году )

                                Документ явно не кальвенистского содержания.
                                Любой кальвинист подпишется под этим утверждением.
                                Кальвинизм Каргеля заключался:
                                а) в вере в двойное предопределение
                                б) в невозможности утраты спасения
                                Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                                Комментарий

                                Обработка...