Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Grammateus
    Книжник

    • 29 June 2004
    • 2180

    #4171
    Сообщение от ent4jes
    Так, что он и не нужен потому, что упразднен более совершенным законом - законом свободы - учением Христа. Вы ставите преподанное через Ангелов выше преподанного Сыном Божьим.
    И чем же он более совершенен? Тем, что в нем (в выдуманном тобой "более совершенном законе") отсутствует 4-ая заповедь? Вот уж усовершенствовал, так усовершенствовал.
    Сообщение от ent4jes
    Это ты так декалог исполняешь произнося лжесвидетельство на ближнего т.е. меня?
    А что это ты вдруг за рождающий в рабство и упраздненный Декалог возревновал? Декалог отменен, так что теперь лжесвидетельство - уже не лжесвидетельство. В этом суть всей твоей гнилой теологии:
    ЗАКОН УПРАЗДНЕН И ЧТО ОН ПРЕХОДЯЩ - И ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ КАК ДЕКАЛОГ.
    Признавайся, ты писал???

    Всё, больше не о чем говорить. Прощай.

    Комментарий

    • Laudator
      Ветеран

      • 27 May 2008
      • 3933

      #4172
      Сообщение от Grammateus
      Если бы появился такой Павел, который заявил бы: "ребята, раньше был Декалог, а теперь, после смерти Иисуса он не нужен, теперь главное - любить. Как именно - не важно, главное - любить", то я бы ответил: "Павел - ты лжеапостол, ты извратил учение Писания. Через тебя действует не Бог, а сатана".

      Если бы появился такой Иисус, который сказал бы: "ребята, вы пока еще соблюдайте Декалог, а вот после моей смерти уже можете не соблюдать, я разрешаю, потому как после моей смерти декалог уже не нужен, главное - любить. Как именно - не важно, главное - любить", то я ответил бы: "Иисус, ты - лжехристос, ты извратил учение Писания. Через тебя действует не Бог, а сатана".

      Но к счастью, ни Иисус (настоящий, а не ent4jes-овский), ни Павел (настоящий, а не ent4jes-овский) такого не говорили и не могли говорить.
      А язычники не понимают, что "любовь есть исполнение закона". Они не выполняют Божий закон и не занют любви Божьей. Они любят мир и служат князю мира, соблюдая его день покоя.
      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #4173
        Сообщение от Grammateus
        Вы так отстаиваете Субботу, но о первой заповеди забыли. Вы в членах Церкви АСД. А АСД нарушают первую заповедь, так как верят в Вавилонскую троицу. Что же вы - первую нарушаете, а о четвертой тут доказываете??? Кто одно нарушил, то виноввен во всем!!
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #4174
          Сообщение от Laudator
          Вы так отстаиваете Субботу, но о первой заповеди забыли. Вы в членах Церкви АСД. А АСД нарушают первую заповедь, так как верят в Вавилонскую троицу. Что же вы - первую нарушаете, а о четвертой тут доказываете??? Кто одно нарушил, то виноввен во всем!!
          только вот в чем да простит Господь раба твоего: когда пойдет господин мой в дом Риммона для поклонения там и опрется на руку мою, и поклонюсь я в доме Риммона, то, за мое поклонение в доме Риммона, да простит Господь раба твоего в случае сем.
          И сказал ему: иди с миром.

          (4Цар.5:18,19)

          Исцеленный Нееман уже не был многобожником и идолопоклонником. Но при этом он просил разрешения присутствовать при поклонении языческому богу. И даже делать формальные поклоны. И пророк Божий отпустил его с миром, и не сказал: "если ты познал истинного Бога, ты должен поклостью порвать с твоими языческими друзьями и господином и не участвовать в актах поклонения лжебогам".

          Вот я и думаю, если поклонение Троице - это нарушение запрета единобожия (а это совсем не очевидно), то может быть, Господь простит мне мое присутствие во время богослужения и поклонения Троице, если я сам внутренне буду поклоняться одному Богу-Отцу через Христа... Тем более, что в Библии описано поклонение Отцу и Сыну.

          Комментарий

          • Laudator
            Ветеран

            • 27 May 2008
            • 3933

            #4175
            Сообщение от Grammateus
            только вот в чем да простит Господь раба твоего: когда пойдет господин мой в дом Риммона для поклонения там и опрется на руку мою, и поклонюсь я в доме Риммона, то, за мое поклонение в доме Риммона, да простит Господь раба твоего в случае сем.
            И сказал ему: иди с миром.

            (4Цар.5:18,19)

            Исцеленный Нееман уже не был многобожником и идолопоклонником. Но при этом он просил разрешения присутствовать при поклонении языческому богу. И даже делать формальные поклоны. И пророк Божий отпустил его с миром, и не сказал: "если ты познал истинного Бога, ты должен поклостью порвать с твоими языческими друзьями и господином и не участвовать в актах поклонения лжебогам".

            Вот я и думаю, если поклонение Троице - это нарушение запрета единобожия (а это совсем не очевидно), то может быть, Господь простит мне мое присутствие во время богослужения и поклонения Троице, если я сам внутренне буду поклоняться одному Богу-Отцу через Христа... Тем более, что в Библии описано поклонение Отцу и Сыну.
            Здесь вопрос вашей честности. Вы пишите, что не верите в главнейшую доктрину вашей Церкви - Троицу, которая по списку одна из первых. Так? Так если не верите в то, что учит ваша Церковь и ходите туда, то это лицемение. И если вы лицемерно служите Богу, то тогда кого вы пытаетесь учить?
            Если согласны с АСД, то так и скажите - я согласен и я АСД, а вьюлить - нечестно.
            У нас на Украине есть служителя, которые ушли из АСД по причине не согласия с троицей, но они уже не члены АСД. Они свое служение несут, а ваша позиция -ПОЗОРНА! Доколе будеш храмать на два колена???
            "И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова." 3 Царств 18:21
            Или последуй Вавилонской троице или последуй Господу - Йегове!
            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

            Комментарий

            • znaiish
              Участник

              • 10 May 2009
              • 12

              #4176
              Сообщение от Laudator
              Вы так отстаиваете Субботу, но о первой заповеди забыли. Вы в членах Церкви АСД. А АСД нарушают первую заповедь, так как верят в Вавилонскую троицу. Что же вы - первую нарушаете, а о четвертой тут доказываете??? Кто одно нарушил, то виноввен во всем!!
              а можно, пожалуйста, разъяснить значение "Вавилонской троицы"???

              Комментарий

              • ent4jes
                Воанаргес

                • 19 January 2009
                • 2371

                #4177
                И чем же он более совершенен?
                У Иисуса и Апостолов спросите.

                Декалог отменен, так что теперь лжесвидетельство - уже не лжесвидетельство.
                За произвольный грех не остается жертвы. Кто говорит что пребывает в Нем должен поступать так как Он.

                Признавайся, ты писал???
                Нет, Апостол Иисуса Христа, которому ты не веришь.
                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                (Евр.13:8)

                Комментарий

                • ViLLi
                  Ищущий Бога

                  • 15 June 2009
                  • 2625

                  #4178
                  Сообщение от Laudator
                  Вы так отстаиваете Субботу, но о первой заповеди забыли. Вы в членах Церкви АСД. А АСД нарушают первую заповедь, так как верят в Вавилонскую троицу. Что же вы - первую нарушаете, а о четвертой тут доказываете??? Кто одно нарушил, то виноввен во всем!!
                  Что Бог не один а един начинается с самого начала библии,сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...мужчину и женщину сотворил их,мужчина это пол человека как и женщина, а вместе они человек.
                  26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                  27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                  28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
                  29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу;
                  (Быт.1:26-29)
                  Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                  "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                  Комментарий

                  • Neofit-1
                    Барух Хаба Ба'шем Адонай

                    • 10 August 2009
                    • 1523

                    #4179
                    Сообщение от Laudator
                    Вы так отстаиваете Субботу, но о первой заповеди забыли. Вы в членах Церкви АСД. А АСД нарушают первую заповедь, так как верят в Вавилонскую троицу. Что же вы - первую нарушаете, а о четвертой тут доказываете??? Кто одно нарушил, то виноввен во всем!!
                    Уже первый стих Библии говорит: "В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт. 1:1). берешит бара элохим eт ha-шaмaйим вe-'eт вe-ha-'эрeц
                    В еврейском тексте слова - "сотворил (сотворил из ничего) Бог" ("бара Елохим") имеют грамматическую форму множественного числа, причем, слово, обозначающее действие, - "сотворил", относящееся к множественному числу, стоит в единственном числе. И оно не может обозначать двойное число. Это может свидетельствовать о единстве действия всех Трех Лиц, потому что Слово «Элохим»(кстати, оно встречается в Библии около тысячи раз) с окончанием «им» есть множественное число, но не менее как тройственное множество.

                    «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор.6:4)
                    шeмa йисраэл Яхве элохейну Яхве эхад.
                    Это слово "эхад" встречается еще раз в Библии: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна (эхад) плоть». (Быт.2:24)
                    Здесь интересное слово стоит «эхад» - един. Я не буду учить, так как Grammateus знает еврейский, а я только делаю первые шаги. И он подтвердит прав я или не прав.
                    И все же, по-еврейски слово «один» обозначается двумя словами: «яхид» и «эхад». Разница между ними в том, что слово «яхид», евреи говорят, когда хотят сказать «единица» (конкретный предмет), слово «эхад» обозначает сложенное единство или единство во множественном числе. Например, «единый народ».
                    О создании Адама в Библии говориться: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему"(Быт.1:26). Слово "сотворим" (евр.na'aseh - "создадим, сделаем", греч. Poiesomen) явно стоит во множественном числе, что видно из окончания "men". В отношении человека здесь употребляется глагол со значением "создадим, сделаем". Человек не возник "из ничего". В основу человека Бог положил Свой образ, чтобы человек стал Его подобием. В потенциале человек обладает Божественными свойствами, и Иисус Христос доказал и реализовал это полностью: "Ибо вся полнота Божественная заключена в Нём, в Том, Кто принял человеческий облик" (Кол 2:9). Здесь видно, что Творец обращается к Имеющим с Ним одинаковый образ и природу. Кому же он сказал эти слова? Ответ содержится в следующем стихе "...И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию..." (Быт.1:27) Следовательно "образ Наш" из предыдущего стиха - это "образ Божий", и те, с кем происходит совет, это Бог - Сын, о котором мы читаем у Иоанна: " Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Иоан.1:3) и Бог -Дух Святой :"Дух Божий создал меня" (Иов.33:4).

                    О строительстве Вавилонской башни описано в книге Бытия: "И сказал Господь: сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого" (Быт.11:6-7). Вслед за чем "...смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь..." (Быт.11:9). С кем Он советовался? Наверное, с равными Себе , ибо "...кто противостанет воле Его?" (Рим.9:19)

                    Исаи в видении явился Господь, сидящий на престоле в окружении серафимов, которые взывали: "... друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его!" (Ис. 6:3) и прославляют Его три раза, почему не более или не менее трех раз?. И таких случаев в Библии множество. После того, как один из серафимов прикоснулся к устам пророка горящим углем, тот услышал голос Господа: "Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас?" (Ис.6:8). Бесконечный мудрый и всемогущий Бог не станет совещаться со своими служебными духами ангелами: "С кем советуется Он, и Кто вразумляет Его, и наставляет Его на путь правды..." (Ис.40:14) "...кто был советником Ему?" (Рим.11:34). Или, что Он говорит Сам с Собой? Тогда слова Быт.3:22 звучали бы так: "вот, Адам стал как Я", а там говорится: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас». Здесь единственное объяснение, следующее из Библии - беседа Лиц Троицы между собой.

                    В явлении Господа Аврааму у дубравы Мамре говорится: "И явился ему Господь у дубравы Мамре и вот, три мужа стоят против него. Увидев он побежал навстречу им от входа в шатер (свой) и поклонился до земли, и сказал: Владыка! Если я обрел благоволение пред очами Твоими" (Быт.18:1-3). Авраам кланяется и обращается к Одному, хотя видит трех.

                    В Псалмах Давида еще яснее, чем в книге Бытия описывается создание мира всеми Лицами Троицы: "Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его - все воинство их" (Пс.32:6). Мы видим творение небес Логосом - Словом Божиим и воинства их - Духом Святым. Причем из греческого текста следует, что Святой Дух сотворил силу (e dуnamis) их, то есть реализовал замысел Слова. Таким образом все Лица Троицы участвовали в творении.

                    В книге Чисел приводится текст первосвященнического благословения, которыми Аарон и его потомки должны были благословлять народ: "Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир" (Числ. 6:24-26). В этом тексте описаны благословения от каждого из трех Лиц Троицы. О том, что это место апостолами воспринималось именно таким образом свидетельствуют слова Павла, благословляющего учеников следующими словами: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь" (2 Кор.13:13). Апостол здесь явно повторяет древний текст.

                    Сам Иисус Христос говорил ученикам, что пророк Исая, стоя пред престолом Господа, "...видел славу Его и говорил о Нем" (Ин.12:41). А слова которые пророк услышал от престола были, по утверждению Павла (Деян.28:25), сказаны Святым Духом .

                    Через Исаю было открыто Словом Божьим и Его будущее спасительное воплощение: "Я был там, и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его" (Ис. 48:16). В этих стихах мы видим действия всех трех Божественных Лиц. Слово Божие посылается на спасение людей по согласованию с Отцом и Святым Духом.

                    В Новом Завете учение о Троице прослеживается более ясно.

                    Уже в момент крещения Иисуса видим действие всех трех Лиц: " И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел (Иоанн) Духа Божия, который сходил как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение" (Мф.3:16-17, Мк.1:10-11, Лк.3:21-22). В описываемом здесь событии Иисус Христос - воплотившееся второе лицо Троицы, принимает крещение от Иоанна Крестителя. В тот момент, когда Он вышел из воды и молился,Святой Дух сошел на Него как голубь, а Бог Отец засвидетельствовал о Его сыновстве голосом с небес. Из этого видно, что все Лица действуют отдельно и самостоятельно друг от друга.

                    В беседах с учениками Иисус неоднократно указывал на равенство всех трех Лиц: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины" (Ин.14:16-17). "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин.15:26). Иисус говорит о Духе Святом, как о равной Ему Личности и единосущной с Отцом.

                    После Своего воскресения, перед тем как вознестись к Отцу, Господь, посылает учеников на проповедь. Он говорит им: "Итак идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф.28:19).

                    Апостол Петр, благословляя учеников, также упоминает все Лица Троицы: "по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровью Иисуса Христа" (1 Петр.1:2).

                    Ну и наконец, апостол Иоанн свидетельствует о единстве Троицы: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем" (1Ин.5:7-9).

                    Человек в своем ограниченном теле и своим скудным умом не может до конца понять сущность Бога. Если Вы ищете рациональности, то объясните для себя на сколько Велик и Вездесущ Бог, Велик на столько, что Он больше за вселенную, и на столько Вездесущ, что может жить в сердце каждого верующего и принимающего Его в свое сердце. Объясните, как Бог из ничего мог сотворить вселенную и не только материальную, но и духовные творения?
                    Читайте Библию и непрестанно молитесь, чтобы Вам открылись истины Божьи.

                    Дитя Божье рождается в муках, также как и земное.
                    Последний раз редактировалось Neofit-1; 24 December 2009, 01:01 AM.
                    תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                    Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                    Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                    Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #4180
                      Сообщение от ent4jes
                      У Иисуса и Апостолов спросите.
                      Уже спрашивал, в частности у Иакова (ведь это он написал фразу "закон свободы"). И вот что он мне ответил:

                      Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                      Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                      Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

                      (Иак.2:10-12)

                      Иаков для примера цитирует две заповеди Декалога: 7-ю и 6-ю. А потом называет этот закон "законом свободы", согласно которого мы (и даже ent4jes) будем судимы.
                      Нет, Апостол Иисуса Христа, которому ты не веришь.
                      Нет, апостол не мог такого сказать. Это твое извращенное толкование его слов говорит.

                      Комментарий

                      • ent4jes
                        Воанаргес

                        • 19 January 2009
                        • 2371

                        #4181
                        Иаков для примера цитирует две заповеди Декалога: 7-ю и 6-ю. А потом называет этот закон "законом свободы", согласно которого мы (и даже ent4jes) будем судимы.
                        C чего это следует, что Иаков именно десятисловие называет законом свободы? На каком основании сделаны такие выводы? Тот факт, что он использует заповеди ветхого завета для исправления и вразумления никак не говорит, что под законом свободы он подразумевает декалог.

                        Нет, апостол не мог такого сказать. Это твое извращенное толкование его слов говорит.
                        Нет, неправда, "черным по белому" написано:

                        Цитата из Библии:
                        Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                        (2Кор.3:7)


                        Что это смертоносные буквы, а не закон свободы. Если десятисловие закон свободы, зачем нужно было утверждать еще другой закон - закон Духа жизни?


                        Цитата из Библии:
                        Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                        (Иак.2:12)

                        Библия говорит, что мы верующие в Христа, будем судимы по этому закону. Т.е. другими словами закон свободы, это тот закон по которому мы будем судимы. Чтоб понять, что за закон имеет в виду Апостол Иаков необходимо в Писании найти закон по которому Иисус будет судить, итак:

                        Цитата из Библии:
                        Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
                        (Иоан.12:48)


                        Нашли! Это слово, которое Иисус говорил.


                        Цитата из Библии:
                        Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                        (Иоан.5:24)


                        Цитата из Библии:
                        Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
                        32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                        (Иоан.8:31,32)


                        1. Внимание, если закон - десятисловие делал людей свободными, то почему ревнителям этого закона нужно было сделаться свободными? По свидетельству одного из них - он был по правде законной непорочным, но все равно пребывал в рабстве греха.
                        2. Иисус дает ясное и четкое повеление - если пребудете в слове Моем. Не в законе Моисеевом, а в учении Христа -почувствуйте разницу.

                        Есть еще вопросы? Что не понятно?
                        Последний раз редактировалось ent4jes; 24 December 2009, 02:16 AM.
                        "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                        (Евр.13:8)

                        Комментарий

                        • Neofit-1
                          Барух Хаба Ба'шем Адонай

                          • 10 August 2009
                          • 1523

                          #4182
                          Сообщение от Laudator
                          о первой заповеди забыли. Вы в членах Церкви АСД. А АСД нарушают первую заповедь, так как верят в Вавилонскую троицу. Что же вы - первую нарушаете, а о четвертой тут доказываете??? Кто одно нарушил, то виноввен во всем!!
                          Отец, Сын и Святой Дух, каждый обладает полнотой Божества, т.е. цельной Божественной природой (см. Матфея 3:16-17).

                          Отец первоисточник, Творец, Первопричина Бытия. Он является изначальным замыслом всего, что было сотворено и будет сотворено. Иисус сказал: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Иоанна 5:17).

                          Сын - Логос, Слово Божие, «Единородный от Отца». Если вы хотите знать, каков Отец, взгляните на Сына. В Евангелии от Иоанна (14:9) Иисус говорит: «видевший Меня видел Отца». Сын Божий Делатель творения и наш Искупитель.

                          Святой Дух исходит от Отца и почитается, и прославляется вместе с Отцом и Сыном.

                          Отец, как перводвигатель, порождает творческий замысел.
                          Сын, Делатель творения, выражает этот замысел.
                          Дух приводит в движение творящее слово и устанавливает связь между Ним и тем, что сотворено или находится в процессе творения. Он вдохновлял авторов Священного Писания и даёт силы народу Божию.

                          Все три Лица Бога вечны. Все три существовали до того, как что-либо возникло. Это три различные Лица, действующие, как Одно.

                          Бог сказал:" Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои"(Прит.23:26) , а не отдай свою голову. Потому важнее то, что в сердце, а не то что в голове. Можно иметь много знаний и вмещать в свою голову их столько, что голова станет, как большой воздушный шар. Но если в сердце нет любви и посвящения человека Богу, если сердце останется не обрезанным, то кому нужны ваши знания. Они все тогда бесполезны.

                          «Посмотрите, братия, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог...» (1 Кор.1:26-28)

                          «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой».(Притч 3:5)


                          Всех поздравляю, с Рождеством Христовым! Wszystkie gratulacje, Merry Christmas! Wesołych Świąt!
                          Последний раз редактировалось Neofit-1; 25 December 2009, 03:03 AM.
                          תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                          Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                          Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                          Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #4183
                            Сообщение от ent4jes
                            C чего это следует, что Иаков именно десятисловие называет законом свободы? На каком основании сделаны такие выводы? Тот факт, что он использует заповеди ветхого завета для исправления и вразумления никак не говорит, что под законом свободы он подразумевает декалог.

                            Нет, неправда, "черным по белому" написано:
                            буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих; Пс. 118:45
                            О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как волны морские. Ис. 48:18


                            Цитата из Библии:
                            Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                            (2Кор.3:7)


                            Что это смертоносные буквы, а не закон свободы. Если десятисловие закон свободы, зачем нужно было утверждать еще другой закон - закон Духа жизни?
                            Закон Духа жизни был от начала и все верные ходили в нем. Это Закон во Христе, любовь в Нем, которая есть исполнение(а не нарушение!) закона.Рим.13:10. Того закона, которым познается грех и который рождает в рабство, если не принят во Христе. потому что без Христа человек должник пред законом(смерть) и не имеет силы исполнять его.




                            Цитата из Библии:
                            Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
                            (Иоан.12:48)
                            А что говорит Его слово:
                            Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Мф. 5:18-19
                            Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Ин. 6:29
                            Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин. 14:6
                            В Нем Закон,как проявление Его жизни в нас, и эта жизнь в гармонии с законом на скрижалях.

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • Grammateus
                              Книжник

                              • 29 June 2004
                              • 2180

                              #4184
                              Сообщение от ent4jes
                              C чего это следует, что Иаков именно десятисловие называет законом свободы? На каком основании сделаны такие выводы? Тот факт, что он использует заповеди ветхого завета для исправления и вразумления никак не говорит, что под законом свободы он подразумевает декалог.
                              Гы. Логика на уровне "армянского радио": Иаков пишет о законе, цитирует здесь же две заповеди из Декалога, но имеет ввиду не Декалог... Аргументация просто убивает!
                              К какому закону могут относиться 8-10 тексты 2-й главы послания Иакова, как не к нравственному закону Бога, в основе которого лежит Декалог?

                              Сравним:
                              Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
                              (Иак.2:8)
                              Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
                              (Лев.19:18)

                              Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.

                              (Иак.2:9)
                              Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего.
                              (Лев.19:15)

                              Параллели предельно прозрачны. Иаков ссылался на Тору, вообще, и на Декалог - в частности.

                              К какому закону могут относиться слова:
                              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем (Иак.2:10)? Неужели к некому новоизобретенному тобой "закону свободы"?

                              И вообще: как можно использовать смертоносные буквы заповедей упраздненного закона "для исправления и вразумления"?
                              Цитата из Библии:
                              Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                              (Иак.2:12)

                              Библия говорит, что мы верующие в Христа, будем судимы по этому закону. Т.е. другими словами закон свободы, это тот закон по которому мы будем судимы. Чтоб понять, что за закон имеет в виду Апостол Иаков необходимо в Писании найти закон по которому Иисус будет судить, итак:

                              Цитата из Библии:
                              Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
                              (Иоан.12:48)


                              Нашли! Это слово, которое Иисус говорил.
                              Иисус много чего говорил. В том числе и вот это:

                              Не подумайте, что Я пришел упразднить Закон или Пророков. Я пришел не упразднить, но исполнить.
                              Ибо истинно говорю вам: пока не пройдут небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не пройдет в Законе, пока всё не сбудется.
                              Поэтому, кто упразднит одну из заповедей этих малейших и научит так людей, малейшим будет назван в Царстве Небесном; а кто исполнит и научит, тот великим будет назван в Царстве Небесном.

                              (Матф.5:17-19)
                              Заявление не допускающее двоякого толкования. Иисус и не собирался упразднить упраздненный ent4jes-ом закон Божий. "Наречен малейшим" - это значит, не войдет в царство небесное. Если не покаешься, Иисус скажет тебе: "отойди от Меня, делающий безЗАКОНие, я тебя никогда не знал".
                              Иисус дает ясное и четкое повеление - если пребудете в слове Моем. Не в законе Моисеевом, а в учении Христа -почувствуйте разницу.
                              слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
                              (Иоан.14:24)

                              Слова Иисуса - это слова пославшего Его Отца, а не некое совершенно иное учение. Иисус не мог противоречить тому, что прежде Его Отец сказал через пророков, начиная с Моисея. С какой это стати ты обвиняешь Иисуса в том, будто Он учил не тому, что явно противоречило учению Отца (устами Его раба Моисея)?

                              ЗЫ. Надо убегать по делам, про "служение смертоносным буквам" напишу позже.

                              Комментарий

                              • Neofit-1
                                Барух Хаба Ба'шем Адонай

                                • 10 August 2009
                                • 1523

                                #4185
                                возвращаясь к теме о Триедином Боге

                                Это так, мои размышления в слух:
                                Унитарии говорят, что тринитарии учат о трех Богах, и поэтому суммируют: 1+1+1=3.
                                Однако, слова "полнота Божества" из Кол.2:9 предполагают скорее "объемность", а как нужно вычислять объем? Правильно. Путем умножения: 1х1х1=1.

                                " В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Иоан.1:1-3)

                                "... А устроивший все есть Бог" (Евр.3:4).

                                "Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю..." (Ис.44:24).


                                Иисус - Слово "... есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;"(Кол.1:15-16)

                                В Книге Откровений (3:14) Иисус Христос назван "Началом создания Божия". Например, С. И. истолковывают это место так, что Иисус- это, мол "первое творение Иеговы". Греческое слово, использованное на месте слова "начало" - "архи". Оно переводится как: источник, начало, активное или действующее основание. Иисус Христос является не "первым творением Божьим", а источником или начинателем всего творения. Он является Творцом, а не тварью.

                                "Истинно, истино говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь".(Иоан.8:58). В греческом оригинале Иисус говорит о Себе в настоящем времени: eimi. То есть правильно перевести концовку этой фразы с греческого: "Я ЕСТЬ". Иисус проводит резкую грань между Авраамом и Собой. Авраам (будучи человеком) был рожден в определенный момент истории. Иисус же, в отличие от Авраама, никаким образом не связан со временем. Он существует и существовал всегда.

                                Божественная природа Иисуса всегда была связана с Его человеческой природой, "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9). Именно только по этой причине Его жертва есть достаточным выкупом за все человечество.

                                Иисус сказал:" Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мат.28:19)

                                Интересно, во имя кого крестят унитарии?
                                Последний раз редактировалось Neofit-1; 26 December 2009, 12:51 AM.
                                תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                                Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                                Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                                Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                                Комментарий

                                Обработка...