Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
-
Комментарий
-
У меня вопрос:
Могу ли я на основании нижеприведенного текста сказать, что Елена Уайт есть истинная пророчица?
Елена Уайт пишет:
"Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил
меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и
вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта
завеса поднялась и я вошла во Святое." (Ранние Письма, 1963,
стр.32,33 )
НО ИОАНН НЕ ВИДЕЛ ХРАМА!!!
Елены Уайт имела видение Святого Города и
говорит, что ОНА ВИДЕЛА там храм. В противоположность этому Апостол
Иоанн видел Святой Город и сказал, что он не имел храма: "Я НЕ ВИДЕЛ
храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм
его" (Откровение 21:22).
Апостол Иоанн сообщает нам, что НЕ БЫЛО ХРАМА
в Святом Городе, тогда как Елена Уайт провозглашает, что она ВИДЕЛА
его!!!
Примечание : хотя мы и читаем в Откровении о "храме" (Отк.7:15;
11:1; 11:19; 14:15,17; 15:5-8; 16:1,17, но таковой не находился внутри
Святого Города , потому что Апостол Иоанн говорит, что в нем не было
нужды, так как Агнец и Бог стали его храмом)
Как вы думаете - Елена Уайт это истинная пророчица?
Или может быть все-таки ИОАНН нас обманул, и сказал, что в Святом Городе не было храма?
[ЦВЕТОМ=red]Кому верить и какой вывод я могу сделать???[/ЦВЕТОМ]Комментарий
-
Комментарий
-
Знаешь, по моему она слишком на себя берёт или немного не здорова психически. В её книге по моему "желание веков" я читал про то как она описывала, что перед искушением Христа в пустыне, сатана созвал собор своих приспешников и каждому что то говорил, давал наказы. Откуда она знает что делал сатана? Откуда она знает что именно он говорил такому то бесу. И вообще что это за Соборы в преисподней?. Либо у неё психическое расстройство, либо она в прелести
7 Злые ангелы и их повелитель вновь собрались на совещание, чтобы выработать план, как им дальше действовать против Божьего правления. Сатана повелел своим слугам пойти к первосвященникам и старейшинам.Он сказал:
8 "Нам удалось обмануть их, ослепив их глаза и ожесточив против Иисуса их сердца. Мы заставили их поверить в то, что Он самозванец, возбудив ненависть к Нему и подтолкнув их убить Его. Теперь эти римские воины, охранявшие гробницу, разнесут отвратительную весть о том, что Христос воскрес. Надо внушить им, что, если народу станет известно, что Иисус воскрес, люди побьют их камнями за то, что они предали смерти Невиновного".
9 Донесение римских воинов
(История_спасения37:7-9)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Во-первых, не имеет разницы, что в контексте суббота или дни постов. Там ясно написано:
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. (Рим.14:5)
Во-вторых:
Цитата из Библии:
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. (2Кор.3:6-11)
Итак, из этого стиха не то, что следует, а ясно и не двусмысленно прописано:
1.Он дал нам способность быть служителями Нового Завета("Нового" понимаете? Это значит, что где-то есть старый, а старое близко к уничтожению )
2. Старый завет назван служением осуждения.
3. Он назван Ветхим т.к. сказано о нем - Декалоге - как ветхой букве.
4. Совершенно ясно, что говорится о Декалоге - начертанное на камнях, было так славно - что было начертано на камнях? Декалог!
5. А теперь смотрите сюда --->
....Ибо, если преходящее славно....
....начертанное на камнях....
.....смертоносным буквам....
Уайт - лжепророчица, ее лжепророчества и лжеучения прокляты, т.к. она учила о законе в общем и субботе в частности, что они пребывают вечно, это ложь. Потому, что на небесах вообще не нужен закон, там нет греха и ничего нечистого, а значит и закон не нужен, более того время закона и на земле прошло т.к. есть учение Сына Божьего. Выше приведенное, одно из многих мест Писания ясно свидетельствует о нем.
Очень хорошо это пророчество подходит к вашему Идолу - ее басням и рассказням навеянными нечистыми духами:
Цитата из Библии:Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. (Откр.2:20,21)
Здесь можно примерно увидеть отношение Христа к Его рабам попавшим в сети этого лжеучения находящимся в "Фиатре"-АСД:
Цитата из Библии:Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду. (Откр.2:24,25)
Я никак не утверждаю, что Фиатр - это АСД, но просто очень подходит им это пророчество. Итак, в АСД есть рабы Христа, как правило это те, кто не держаться этих глубин сатанинских - ересей Уайт, и Господь к ним обращается, только то, что имеете держите т.е. некоторые начатки учения Христова. Это именно то, о чем я говорил, что нельзя на АСД ставить крест т.к. и Господь - трости надломленной не преломил и льна курящегося не угасил. Что там есть люди, которых души принадлежат Господу, а каждая душа многоценна в глазах Его. Именно из-за таких вот рабов Христа мы должны в кротости вразумлять их, чтоб не угасить итак тлеющий лен.
Последний раз редактировалось ent4jes; 17 December 2009, 09:31 AM."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Или когда в понедельник на учёбу идёшь или на работу?
Цирк какой-то устраиваешь здесь!!!Потому, что на небесах вообще не нужен закон, там нет греха и ничего нечистого, а значит и закон не нужен, более того время закона и на земле прошло т.к. есть учение Сына Божьего.
" Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19
Дословно цитирует Декалог.
Зачем же ты отвергаешь Декалог?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Свободный человек это тот кто не подвержен какому либо зомбированию, и может изменить некоторые свои точки зрения, допустим чуть выше поставить свою точку.Зомби этого прогресса не имеет, сужу по себе, так как был одним из этих пород "зомби".
Эсси, но к сожалению, это так...:up:Комментарий
-
Во-вторых:
Цитата из Библии:
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. (2Кор.3:6-11)
Итак, из этого стиха не то, что следует, а ясно и не двусмысленно прописано:
1.Он дал нам способность быть служителями Нового Завета("Нового" понимаете? Это значит, что где-то есть старый, а старое близко к уничтожению )
То же самое слово...
2. Старый завет назван служением осуждения.
3. Он назван Ветхим т.к. сказано о нем - Декалоге - как ветхой букве.
4. Совершенно ясно, что говорится о Декалоге - начертанное на камнях, было так славно - что было начертано на камнях? Декалог!
"Когда перейдёте Иордан,поставте камни те,как я повелеваю вам сегодня на горе Гевал (гора,где произносилось проклятие за нарушение закона - см. Втор.27:13-26)) и обмажьте их известью"
"И напиши на камнях все слова закона сего (проклятия за нарушение закона - см. Втор.27:13-26)очень явственно"
"Вот слова завета,который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской,[/U]кроме завета[/U],который Господь поставил с ними на Хориве"
5. А теперь смотрите сюда --->
[CENTER] ....Ибо, если преходящее славно....
....начертанное на камнях....
.....смертоносным буквам....
Теперь осталось определиться со следующими выражениями:
"Ибо если преходящее славно,то тем более славно пребывающее" (ст. 11)
Разве об ОТМЕНЕ ЗАКОНА идёт речь? Нет конечно,но об ОТМЕНЕ ОСУЖДЕНИЯ,через покаяние и веру во Христа. "Итак покайтесь и обратитесь,чтобы загладились грехи ваши" (Деян 3:19)
А "служение оправдания" славнее "служения осуждения" потому,что "милость превозноситься над судом".
Почему сыны Израилевы не могли "взирать на конец преходящего" (ст.13)? По вашей логике наоборот они должны были радоваться этому! Однако здесь совсем другая картина,и потому,что в эти слова подразумевают не отмену Декалога (конец действию Декалога),а конец (последствия,итог) нарушения Декалога! Вот что их пугало!
И последнее:что за "покрывало лежит на сердце их"?(ст.15) Покрывало неверия Христу (неверия в Его искупительную жертву и оправдание по вере),почему и сказано дальше,что "когда обращаются к Господу (обращаются с покаянием и верою не В СВОИ заслуги,а в ЗАСЛУГИ ХРИСТА) тогда это покрывало (неверия) снимается" (ст.16)
Так что Закон был,Закон есть,Закон будет! Только нельзя его рассматривать В ОТРЫВЕ от Божьей благодати,ибо мы уже на скамье подсудимых,даже если раскаялись в своих злых делах,но кто удовлетворит иск правосудия Закона за те злые дела? Вот тут и приходит на помощь благодать (оправдание) Божия,Христос берёт эту вину НА СЕБЯ,но не для того,чтоб мы и дальше продолжали грешить,а для того,чтоб ДАТЬ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬСЯ,стремиться к совершенству!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий