Однако ниже написано "душа всякого тела есть кровь его"! И тут говорится не только про чистых живетных, ибо и душа нечистых животных тоже в крови. Ну и далее Моисей говорит:"потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его". Почему нельзя крови есть? Потому что в ней душа. А какой крови нельзя есть? Всякой. Или Вы будите утверждать, что начало фразы говорит про нечистых животных, а окончание про чистых?
В 13-м же стихе Моисей просто приводит пример. Другими словами он говорит. Что де кровь никакого животного нельзя есть и даже если кто на охоте застрелит животное, которое нельзя приносить в жертву и даже если оно чистое, то кровь все равно нельзя есть, потому что в крови душа животного.
Что Вам тут не понятно, это же элементарно!
Не надо на основании этого примера строить умозаключения и применять их к совершенноне связанным с этим примером стихам. Это не привильно. Тем более, что Ваше понимание этого отрывка далеко не однозначне, мягко говоря., аесли поточнее, то оно просто притянуто за уши.
В 13-м же стихе Моисей просто приводит пример. Другими словами он говорит. Что де кровь никакого животного нельзя есть и даже если кто на охоте застрелит животное, которое нельзя приносить в жертву и даже если оно чистое, то кровь все равно нельзя есть, потому что в крови душа животного.
Что Вам тут не понятно, это же элементарно!
Очевидно,что фраза "будет есть какую-нибудь кровь" из стиха 10 относилась только к чистому мясу,то же самое и Деян.15 о крови и Ной в Быт.9 о крови,речь идёт тоже о чистых животных.
Комментарий