Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Ермолаеву последний раз
БОГ = ЗАКОН
1) Бог совершен. Матф.5,48. - Закон совершен. Псал.18,8. Иак.1,25.
2) Бог неизменен. Иак.1,17. Числ.23,19. Мал.3,6. - Закон неизменен. Матф.5,17-18.
3) Бог вечен. Ис.40,28. - Закон вечен. Псал.110,7-8.
4) Бог свят. 1Петр.1,15-16. - Закон свят. Римл.7,12.
5) Бог праведен. Псал.144,17. 118,137. - Заповеди праведны. Римл.7,12. Псал. 118,172
6) Бог есть любовь. 1Иоан 4,8. - Закон основан на любви. Римл.13,8-10. Матф.22,36-40.
7) Бог есть мир. Римл.5,1. Мих.5,5. - Велик мир у любящих Закон. Псал. 118,165.
8) Бог есть свет. 1Иоан.1,5. Ис.60,19. - Закон просвещает очи. Псал.18,9.
9) Бог есть истина. Иер.10,10. Втор.32,4. - Закон есть истина. Псал.118,142.
10) Бог есть огонь. Втор.4,24. 10) Одесную Его огонь закона (правосудия). Втор.33,2.
Теперь давайте проанализируем некоторые моменты спорных мнений.
Вариант А.Сторонники учения об необязательном соблюдении Закона говорят,что Бог дал закон,чтобы показать нашу греховность и всё,дальше Закон не нужен,так как мы не в состоянии его исполнять.
Вариант Б.Сторонники соблюдения Закона говорят,что закон показав нам нашу греховность,показывает также что дальше нам делать после нашего покаяния,и соблюдение закона на своём уровне вполне достижимое явление.
Если принять за истину вариант А.,то напрашивается вопрос,зачем тогда Богу было давать закон,если Он,будучи Богом и зная "состав наш" знал,что люди неспособны будут ему подчинится? Это похоже на то,как отец даёт сыну задачу,зараннее зная,что сын не сможет её разрешить. Скажете "а Бог за нас её решает",так извините,зачем тогда эта "возня",показать что вот ты какой,не умеешь,а я вот умею? Так отец и решает всю жизнь задачи за сына,сын привыкает к тому,что он это делать не умеет и никогда даже и уметь не будет,поэтому остается неспособным неучем пожизненно. Такое состояние Библия выражает в следующих словах:" Муки родильницы постигнут его; он сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей" (Ос 13:3)
" всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины".(2Тим 3:7)
Теперь рассмотрим вариант Б. Отец дает сыну вполне разрешимую задачу,однако сын в силу определённых обстоятельств (в нашем случае это грехопадение человечества) не может в данный момент решить её. Отец,любя своего сына,заботливо помогает ему,учит его как это делается,обьясняет все тонкости процесса,и хотя у сына сразу и не получается,но постепенно раз за разом он справляется с этой задачей всё лучше и лучше,пока наконец отец не видит,что сын способен справляться с таким заданием. Отец радуется,что сын стал похож на него. Сын тоже радуется,но не считает,что он сам этого достиг,но только благодаря помощи и участию отца. О таком состоянии Библия говорит следующим образом: " Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".(Матф 5:48)
" Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".(2Кор 3:18)
Итак,мы находим параллель,что "Закон в нас" (в нашей практической жизни) = "Бог в нас".
"Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них (Духом Святым) и буду ходить в них (ходить - практическое исполнение Закона); и буду их Богом, и они будут Моим народом".(2Кор 6:16)
Вопрос следующий: почему Бог не может безвозмездно простить грешника? Зачем Ему пришлось отдать Сына Своего на смерть?
Ответ очевидный - нарушенный закон требует смерти (Римл 6:23) Так почему же Бог из-за этого закона,который Он так легко отменяет для людей (по утверждению приверженцев варианта А.),вдруг не может отменить для Сына? Ответ такой же очевидный - отменив Закон Бог перестал бы быть Богом,ибо Его правление основано на Законе:"правосудие и правота (правосудие чего - Закона) основание престола Твоего;(правления Божьего) милость и истина (в чём - в благодати,дарованной через Сына) предходят пред лицем Твоим".(Пс 88:15)
Поэтому Закон - это сущность Бога,и кто отвергает Закон,тот отвергает и Бога.
Кто признаёт Закон,но при этом отвергает благодать,тот отвергает Сына.
Кто признаёт Закон и благодать,тот признаёт и Отца и Сына.
Выбирайте себе подходящий вариант."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Я исповедую Христа розпятого за меня хохла!И я как ДИКАЯ маслина привита к истинной питаясь соком их!Я дите Авраама по духу ,а не по плоти!Изменить национальность не в моих силах(да и зачем мне эта глупость?!).А вы я вижу,"сделали" родителей своих евреями?!А истинным иудеем ,может быть ТОЛЬКО истинный иудей!!!И я вообще не понял ,куда Вы клоните?Хотите сказать Бог язычников не спасает,а только евреев?Это (я думаю!)уже имеет "запах"ереси!Раб и друг Христа павел
И ты уже не хохол, а христианин. Привет из Хохляндии.
Рад за тебя, родная душа.Комментарий
-
Для размышления...
Логично предположить,что не совсем свежее яйцо уже в каком-то процентном отношении оказывает влияние.
Кто его знает,может завтра наука ещё какие либо открытия сделает,и возможно кому-то придётся извинится перед Уайт?"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Значит, если кто-то или что-то ПРОТИВОРЕЧИТ Библии - это лжеучение, которого стоит отерегаться, как и учил Иисус Христос (в Матфея 7 : 21-23 )
Это мой вывод. А ваш - за вами.Комментарий
-
И ещё,ответьте пожалуйста на вопрос:почему "нечистых" Ной взял по 2-е пары,а "чистых" по 7-мь пар?"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
БОГ = ЗАКОН
1) Бог совершен. Матф.5,48. - Закон совершен. Псал.18,8. Иак.1,25.
2) Бог неизменен. Иак.1,17. Числ.23,19. Мал.3,6. - Закон неизменен. Матф.5,17-18.
3) Бог вечен. Ис.40,28. - Закон вечен. Псал.110,7-8.
4) Бог свят. 1Петр.1,15-16. - Закон свят. Римл.7,12.
5) Бог праведен. Псал.144,17. 118,137. - Заповеди праведны. Римл.7,12. Псал. 118,172
6) Бог есть любовь. 1Иоан 4,8. - Закон основан на любви. Римл.13,8-10. Матф.22,36-40.
7) Бог есть мир. Римл.5,1. Мих.5,5. - Велик мир у любящих Закон. Псал. 118,165.
8) Бог есть свет. 1Иоан.1,5. Ис.60,19. - Закон просвещает очи. Псал.18,9.
9) Бог есть истина. Иер.10,10. Втор.32,4. - Закон есть истина. Псал.118,142.
10) Бог есть огонь. Втор.4,24. 10) Одесную Его огонь закона (правосудия). Втор.33,2.
Теперь давайте проанализируем некоторые моменты спорных мнений.
Вариант А.Сторонники учения об необязательном соблюдении Закона говорят,что Бог дал закон,чтобы показать нашу греховность и всё,дальше Закон не нужен,так как мы не в состоянии его исполнять.
Вариант Б.Сторонники соблюдения Закона говорят,что закон показав нам нашу греховность,показывает также что дальше нам делать после нашего покаяния,и соблюдение закона на своём уровне вполне достижимое явление.
Если принять за истину вариант А.,то напрашивается вопрос,зачем тогда Богу было давать закон,если Он,будучи Богом и зная "состав наш" знал,что люди неспособны будут ему подчинится? Это похоже на то,как отец даёт сыну задачу,зараннее зная,что сын не сможет её разрешить. Скажете "а Бог за нас её решает",так извините,зачем тогда эта "возня",показать что вот ты какой,не умеешь,а я вот умею? Так отец и решает всю жизнь задачи за сына,сын привыкает к тому,что он это делать не умеет и никогда даже и уметь не будет,поэтому остается неспособным неучем пожизненно. Такое состояние Библия выражает в следующих словах:" Муки родильницы постигнут его; он сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей" (Ос 13:3)
" всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины".(2Тим 3:7)
Теперь рассмотрим вариант Б. Отец дает сыну вполне разрешимую задачу,однако сын в силу определённых обстоятельств (в нашем случае это грехопадение человечества) не может в данный момент решить её. Отец,любя своего сына,заботливо помогает ему,учит его как это делается,обьясняет все тонкости процесса,и хотя у сына сразу и не получается,но постепенно раз за разом он справляется с этой задачей всё лучше и лучше,пока наконец отец не видит,что сын способен справляться с таким заданием. Отец радуется,что сын стал похож на него. Сын тоже радуется,но не считает,что он сам этого достиг,но только благодаря помощи и участию отца. О таком состоянии Библия говорит следующим образом: " Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".(Матф 5:48)
" Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".(2Кор 3:18)
Итак,мы находим параллель,что "Закон в нас" (в нашей практической жизни) = "Бог в нас".
"Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них (Духом Святым) и буду ходить в них (ходить - практическое исполнение Закона); и буду их Богом, и они будут Моим народом".(2Кор 6:16)
Вопрос следующий: почему Бог не может безвозмездно простить грешника? Зачем Ему пришлось отдать Сына Своего на смерть?
Ответ очевидный - нарушенный закон требует смерти (Римл 6:23) Так почему же Бог из-за этого закона,который Он так легко отменяет для людей (по утверждению приверженцев варианта А.),вдруг не может отменить для Сына? Ответ такой же очевидный - отменив Закон Бог перестал бы быть Богом,ибо Его правление основано на Законе:"правосудие и правота (правосудие чего - Закона) основание престола Твоего;(правления Божьего) милость и истина (в чём - в благодати,дарованной через Сына) предходят пред лицем Твоим".(Пс 88:15)
Поэтому Закон - это сущность Бога,и кто отвергает Закон,тот отвергает и Бога.
Кто признаёт Закон,но при этом отвергает благодать,тот отвергает Сына.
Кто признаёт Закон и благодать,тот признаёт и Отца и Сына.
Выбирайте себе подходящий вариант.Комментарий
-
евреем был,по настоящему в Христа не верил.
не исполнил,а только говорил,что исполнил.
Христос предложил ему экзамен на предмет того,как же он исполняет закон.
Конечно,люби Бога (4-ре заповеди) и люби ближнего (6-ть заповедей). Паха,сперва думай,а потом пиши,а то не интересно общаться!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Бог дал свои законы только ОДНОМУ ,ЕДИНСТВЕННОМУ народу-ЕВРЕЯМ!пс147:8,9 " Он возвестил слово свое Иакову,законы свои и суды свои Израилю!НЕ СДЕЛАЛ ОН ТОГО НИКАКОМУ ДРУГОМУ НАРОДУ и судов Его они не знают!Алилуя!" ,втор 4:32-40 "...слышал ли КАКОЙ народ голос Бога..как слышал ты?(Израиль!).."!Любой говорящий обратное-делает Бога ЛЖЕЦОМ!Я не еврей ,а хохол!мне Христос поставил требования гораздо ЖЕСТЧЕ,чем декалог!Эти требования судят не поступки,А МЫСЛИ!
Но с Его помошью эти заповеди не тяжки!раб и друг Христа павел
Цитата из Библии:Пс.39:9 я желаю исполнить волю Твою,
Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
Пс.118:92 Если бы не закон Твой был
утешением моим, погиб бы я в бедствии
моем.
Пс.118:77 Да придет ко мне милосердие
Твое, и я буду жить; ибо закон Твой -
утешение мое.
Пс.118:163 Ненавижу ложь и гнушаюсь
ею; закон же Твой люблю.
Пс.118:174 Жажду спасения Твоего,
Господи, и закон Твой - утешение мое.
Бог не лицеприятен, и для любого поколения условия спасения в моральном плане были одинаковыми.Комментарий
-
Я не знаю про твои группы 1 и 2!Я христианин и свидетельствую-ЗАКОН НЕОБХОДИМ,СВЯТ ,ИСТИНЕН,ДО КОНЦА ЭТОЙ ЗЕМЛИ НИ ОДНА ЧЕРТА НЕ ПЕРЕЙДЕТ!Он ДАН БОГОМ (1 Тим.1:9) " Не для оправданных, А ДЛЯ НЕЧЕСТИВЫХ,МУЖЕЛОЖНИКОВ,БЛУДНИКОВ, ЛЖЕЦОВ...И ДЛЯ ВСЕГО ,ЧТО ПРОТИВНО ЗДРАВОМУ УЧЕНИЮ ХРИСТА"Т.е. для тех кто не христианин!Если ты такой,то закон ДЛЯ ТЕБЯ!Потому ,что христианин таким быть не может!(Я имею ввиду НАСТОЯЩИХ,РОЖДЕННЫХ СВЫШЕ!)!И пока ТАКИЕ будут существовать-будет закон осуждающий их!аминь!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Требования Десятисловия судят не только поступки, но и мысли так же, т.к. сначала человекка посещают греховные мысли, в затем идут уже дела.Или Вы хотите сказать, что требования закона для иудеев к спасению были иными?
А разве народу Израильскому эти заповеди были тяжки? Давид, например, находил УДОВОЛЬСТВИЕ в исполнении их.
Цитата из Библии:Пс.39:9 я желаю исполнить волю Твою,
Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
Пс.118:92 Если бы не закон Твой был
утешением моим, погиб бы я в бедствии
моем.
Пс.118:77 Да придет ко мне милосердие
Твое, и я буду жить; ибо закон Твой -
утешение мое.
Пс.118:163 Ненавижу ложь и гнушаюсь
ею; закон же Твой люблю.
Пс.118:174 Жажду спасения Твоего,
Господи, и закон Твой - утешение мое.
Бог не лицеприятен, и для любого поколения условия спасения в моральном плане были одинаковыми.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
тогда почему не кушаете мух,камаров,пауков,сороконожек,жуков,слизней,черве й и т.д."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
спасибо за комплимент,толковый!
подход к Слову Бога я устал обличать!Покайся и стань христианином т.е. дитем Бога!Мрк.10:17-22 открой и следи за мыслью!1)Обращение к Христу-учитель добрый!Христос был добрым?да!Он не считал Христа Богом,поэтому назвал-УЧИТЕЛЬ!Христос показует ему,его ошибку ,говоря: Ведь добр ТОЛЬКО Бог!Дальше говорит о декалоге с целью призвать его к покаянию ,КАК ГРЕШНИКА НУЖДАЮЩЕГОСЯ В Мессии!Тот отвечает,что исполнял его с юности и не считает себя грешником!
СТ.21 "..Исус ПОЛЮБИЛ ЕГО..ОДНОГО тебе не достает.."-Меня!Если тот солгал,а Христос ПОЛЮБИЛ его и не ОБЛИЧИЛ...-то кто так поступает?
Ты же знаешь любителя лжи!!!Но Христос согласен со сказанным!И говорит ,что не хватает ЛИШЬ одного-веры Ему и любви Его как Бога!Он заповеди исполнял от страха наказания,внешне,не сердцем,не от любви к Богу!
А вообще-то давай договоримся,что ты внимательно прочитаешь страниц 50,изучишь нашу точку зрения,а потом будешь писать,добро? А то с тобой получается переливание "из пустого в порожнее". Давай,изучай,а потом пиши!"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
А таких,которые кушают медуз,блох,вшей,тараканов,глистов и прочее "движущееся" случайно не знаете?
И ещё:если ваш ребёнок начнёт всё это кушать,вы его не будете останавливать?"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
спасибо за комплимент,толковый!
Христос его проверил,как он соблюдал заповедь "люби ближнего твоего" (6 заповедей,определяющих,что такое любовь к ближнему). Если бы он любил ближнего как самого себя,ему не трудно было бы "пойти и продать имение,и раздать нищим". Однако...
Христос любит всех грешников и не спешит обличать,а старается СПЕРВА ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ к ним и заинтересованность в их спасении.
вот это ты правильно написал,но при этом мы не видим,что Христос упразднил заповеди.
А вообще-то давай договоримся,что ты внимательно прочитаешь страниц 50,изучишь нашу точку зрения,а потом будешь писать,добро? А то с тобой получается переливание "из пустого в порожнее". Давай,изучай,а потом пиши!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий