Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #3301
    Сообщение от Павел Ермолаев
    Бог сказал,что закон дан только евреям!
    Закон и суббота в частности НИКОГДА не была дана только для евреев и неврей тоже был обязан соблюдать!!!
    Пришельцы это были неевреи случайно оказавшиеся в Израиле,они не были прозелитами и не принимали обрезание.
    Ветхий Завет

    "а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;"Исх.20:10

    Новый Завет
    Христос же говорит,что "суббота (создана,геномай-греч.) для человека"а не только для еврейской нации,кроме того субботу соблюдали во времена Моисея и после не только евреи ,но и пришельцы(неевреи)!!
    Кроме того вы так и не ответили мне на мой пост внятно,какую то ерунду пишите про Индию!!!
    Закон,который вы называете еврейским дан для всех людей,а не только для евреев.
    "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом"Рим.3:19
    Весь мир это все люди,а не только евреи!!
    Кроме того пока существует грех нужен закон,та как им познаётся грех,"законом познается грех"Рим.3:20,а под грехом не только евреи,но и язычники тоже," Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом"Рим.3:9 ,следовательно закон распространяется на нас с вами,дорогой мой друг.
    Рим 3:19 сказано что ДЕЛА всего мира осуждены Законом!Аминь!Где тут,что он дан язычникам?
    А что язычники не часть мира?
    Ко всему миру относятся как евреи,а так же и язычники!!!
    Рим 3:20 Законом познается,что ты грешник перед Богом!Аминь!Я тоже это когда то узнал!
    Так закон нужен в нашем грешном мире или нет?????
    По вашим постам закон только для евреев,а по Павлу закон для всех в мире,потому что им познаётся грех!!!
    Поясню.В Индии ЗАПРЕЩЕНО убивать корову-священно!Я узнал это из Закона(индии!).Это что ,мне теперь говядину не есть?!Вы хоть бы логику включили!А то по Вашему выходит -корова священна,ведь в Индийском законе написано!?
    При чём здесь Индия???
    Павел пишет,что закон гнеобходим пока существует грех,вы же про какую то Индию пишите,вы больны?
    Прежде чем толковать Писание,решите для себя-ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ 147 ПСАЛМУ И СЛОВАМ БОГА!
    Да конечно верю,но верю и этому тоже,вы же этому не верите!!!
    "а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;"Исх.20:10
    Кто спорит,что Бог дал закон Израилю,но повелел соблюдать субботу пришельцам(неевреям).
    1)Кроме того ответе мне на мой вопрос,почему вы отвергаете учение Христа о соблюдении Десятисловия?
    "Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
    19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. "Мат.19
    2)Почему вы отвергаете учение Павла о необходимости исполнять заповедь Десятисловия,которую Павел цитировал дословно из Десятисловия????
    "Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
    3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
    "Еф.6:2,3
    Жду ответа!!
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • sibman
      Всевидящее око (с)

      • 17 August 2005
      • 4388

      #3302
      Сообщение от Grammateus
      Слово "иногда" применительно к хамству Лютера (шоб он был здоров) вызывает у меня 2 приступа мигрени за раз.

      Вам в помощь.
      А за Лютера-богослова - перестаньте сказать! В богословии Лютер - как слон в посудной лавке: все разбомбил, но ничего взамен толком не наваял. Даже истина об оправдании верой у него однобокая, всё сводится к сухому формальному юридизму.
      Похоже, вы из тех, кто осуждает Мандельштама не читая
      "Все разбомбили" как раз Цвингли, Кальвин и иже с ними, достойными наследниками коих вы являетесь.
      Ну а ваша Уайт наваяла такого, что Микеланджело скромно курит в коридоре.
      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

      Комментарий

      • muk
        Медведь и суббота.....

        • 18 August 2007
        • 555

        #3303
        Сообщение от Liya09
        На эти вопросы уже много отвечено Вито и Наблюдателем, поэтому не буду повторяться.


        Вы что, уже святой?
        Я бы не советовала быть таким самоуверенным. Вы что, уже просто не можете грешить? Но Библия говорит другое, никто не застрахован от греха.
        Иез.18:24 И праведник, если отступит от
        правды своей и будет поступать неправедно,
        будет делать все те мерзости, какие делает
        беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела
        его, какие он делал, не припомнятся; за
        беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в
        каких грешен, он умрет.
        У вас просто не возникло бы даже подобных вопросов, если бы вы подумали и ответили правильно на вопросы. А то что отвечали Вито и Наблюдатель, это чистое мямличество и перетасовка темы за неимением ответа.

        Я святой, потому что Иисус святой. Я святой, потому что ПРОЩЁН. Потому что не моя праведность меня воскресит, а Иисусова.

        Вы же надеетесь на свою собственную праведность путём закона, который вы всёравно нарушаете как и все остальные. И за это нарушение, вас похоронят на кладбище. Это есть свидетельство того, что вы грешница.
        А вы лицемерите думая что вы самая правильная путём соблюдения заповедей, которые были даны для человека, в качестве зеркала и в качестве противоядия от смерти. Но второе, не через нас происходит, а через Иисуса.

        Ещё раз повторю: Закон был дан для плоти, а потому Иисус и воскрес ПЛОТЬЮ потому что соблюл его. А вас отнесут на кладбище, потому что вы никогда не соблюдёте его.
        Это есть пример вашего непонимания истины. Дьявол обманул вас.
        Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
        в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
        и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
        1 Иоанна 2:27

        Комментарий

        • ent4jes
          Воанаргес

          • 19 January 2009
          • 2371

          #3304
          Так закон нужен в нашем грешном мире или нет?????
          Закон не может освободить человека от греха, он только может указать на его грехи. А вот учение Христа освобождает человека, и он уже начинает делать правду потому, что она в его сердце, потому что сердце его праведное. Я не пойму зачем мне закон если в сердце у меня живет Христос, который его, закон исполнил и исполняет? Единственное о чем я должен заботится, это чтоб хранить для него свое сердце и утверждать Его Царство там, в моем сердце. Единственное о чем я должен заботится это то чтоб во мне жил Христос, тогда у меня не будет "взлетов и падений". А если Христа в сердце нет, то кем бы вы себя не назвали Бог знает сердца ваши. Ревностное исполнение закона как раз уводит нас от учения Христа и Истины, которой является Христос, так и оставляя нас рабами греха и показывая на наши грехи, похищая мир с Богом. Учение Христа делает нас по настоящему свободными.
          Последний раз редактировалось ent4jes; 02 November 2009, 01:00 AM.
          "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
          (Евр.13:8)

          Комментарий

          • ent4jes
            Воанаргес

            • 19 January 2009
            • 2371

            #3305
            Я святой, потому что Иисус святой. Я святой, потому что ПРОЩЁН.
            Вообще то не так, прощение одно, а освящение это другое, это когда Его слово становится вашей жизнью и вы становитесь одним с Его Словом. А если это только знание или исповедание то это не истинная святость. Истинное Учение Христа в наших устах и разуме это светильник, а когда из этого учения построен внутренний человек это масло в наших светильниках.


            Потому что не моя праведность меня воскресит, а Иисусова.
            Милость Христа, если мы не хранили одежду или скажем по другому - не построили дом для Него в нашем сердце, то только Его милость нас спасет. Так, как бы из огня, поэтому каждый из нас должен смотреть, из чего он строит Царство Божье в своем сердце. А если мы построили дом в своем сердце для Него из веры, надежды и любви, то получим награду.
            Последний раз редактировалось ent4jes; 02 November 2009, 01:04 AM.
            "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
            (Евр.13:8)

            Комментарий

            • ILI
              Дрянъ

              • 01 October 2007
              • 1844

              #3306
              Сообщение от Вито
              О чистых или нечитых живтных или о всех говорится в этом стихе?
              "Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее"Лев.17:10
              Жду ответа.
              "Если ... будет есть какую-нибудь кровь, то..."
              Как читаете? "Какую-нибудь" всегда обозначало "любую". Т.е. как чистую, так и нечистую - любую...

              Комментарий

              • ТатьянаФ
                Участник

                • 02 November 2009
                • 2

                #3307
                позвольте маленький совет. Читайте Библию с молитвой, то есть перед чтением Библии попросите у Бога в молитве что бы Он дал вам понять то, о чем написано в том отрывке, который вы будете читать. и сделайте это с кротостью и смирением. И помните, что все Писание Богодухновенно, и полезно для наставления и научения и обличения., как сказал об этом Павел в послании к Тимофею

                Комментарий

                • ILI
                  Дрянъ

                  • 01 October 2007
                  • 1844

                  #3308
                  Сообщение от Liya09
                  Так почему же Бог дал этот закон для избранного им народа? Ещё Ной имел пониманаие о животных как "чистых" и "нечистых". Значит и Адам с Евой знали об этом.
                  Ной имел понимание о том, каких животных можно приносить в жерту, а каких нельзя. А есть Ной мог любых животных.
                  Сообщение от Liya09
                  В чём была их особая избраность и перед кем?
                  А Вы разве не знаете? Избранность была в пред Богом! И состояла она в том, что евреи были особым народом которому была дана весть о спасительной жертве Христа. И они должны были хранить то учение от влияний языческих культов. И потому им было нельзя общаться с другими народами, они были для евреев нечисты. Так вот символом этой обособленности и был кашрут.

                  По моему пониманию не имел этот закон никакой духовной подоплёки. Бог заботился о буквальном здоровье человека.
                  Ну во-первых уже давно доказано, что нечистое мясо не всегда вредно. Оно зачастую полезнее чистого.
                  А во-вторых, если бы это было так, то почему сейчас АСД не запрещает есть картофельные чипсы, жвачку, конфеты и т.п.?
                  Повторюсь, что и Ной знал этот закон, так что евреи, на мой взгляд, здесь не причём. Моисею пришлось повторить закон и написать его по причине того, что со временем египетского рабства евреи утратили понимания многого, а чтобы не забылось для будущего поколения записали на свитках.
                  Вас заставили в это поверить, просто. перечитайте сами историб про Ноя.
                  Очень интересное пророчество, и смысл его в том, что:
                  Спасибо, я курсе. Но Вы ведь понимаете, что я имел ввиду? Смысл в том, что Бог через Даниила отмерил евреям определенное время избранности: "70 седмин определны для народа моего". И по исполнении этого периода открылась дверь язычникам. Т.е. в соответствии с пророчеством Даниила есвреи перестали быть избранным народом. Теперь божественная весть стала принадлежать всем.
                  В символах жертвоприношений действительно отпала необходимость,т.к. это были символы. А закон о животных не был символикой, поэтому и остался актуальным и на сегодня.
                  Левит 15 глава. Прочтите и ответьте мне, все ли из того соблюдаете в таком случае?

                  Комментарий

                  • Grammateus
                    Книжник

                    • 29 June 2004
                    • 2180

                    #3309
                    Сообщение от sibman
                    "Все разбомбили" как раз Цвингли, Кальвин и иже с ними, достойными наследниками коих вы являетесь.
                    Ну а ваша Уайт наваяла такого, что Микеланджело скромно курит в коридоре.
                    Позвольте, но кальвинизм отличается от лютеранства по большому счету лишь отказом от ритуального каннибализма (к коему приводит буквальное понимание одним бывшим католическим монахом слов "сие есть тело Мое") и отказом от католической же практики крещения младенцев. Во всем остальном никаких серьезных различий не вижу. Или я что-то упустил?
                    А что касается инквизиционных методов "евангелизации", то тут и вовсе никакой разницы между женевским папой и виттенбергским папой нету.

                    Так что Уайт с с этой точкуи зрения - просто сама святость.
                    Кстати, Уайт никогда не претендовала на роль непогрешимого толкователя Писания. И катехизисов не составляла. У нее вообще другая миссия была. Но вам об этом знать не интересно, не так ли?

                    Комментарий

                    • sibman
                      Всевидящее око (с)

                      • 17 August 2005
                      • 4388

                      #3310
                      Сообщение от Grammateus
                      Позвольте, но кальвинизм отличается от лютеранства по большому счету лишь отказом от ритуального каннибализма (к коему приводит буквальное понимание одним бывшим католическим монахом слов "сие есть тело Мое") и отказом от католической же практики крещения младенцев. Во всем остальном никаких серьезных различий не вижу. Или я что-то упустил?
                      Многое упустили. Например доктрину двойного предопределения.
                      Ну а отвержение Таинства Евхаристии и превращение ее в "поминки по Христу" действительно отсели Кальвина и его последователей от евхаристического общения с Церковью.
                      А ваше сравнение Евхаристии с каннибализмом приравнивает вас к том ученикам Христа, которые отступили от него в Капернауме, когда Он впервые сказал о Своей Плоти и Крови.
                      Нет ничего нового под солнцем.
                      Кстати, Уайт никогда не претендовала на роль непогрешимого толкователя Писания.
                      В том то вся и фишка, что Уайт не толковала Писания. И Смит не толковал. И Рассел.
                      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                      Комментарий

                      • shalom39
                        Участник

                        • 11 May 2008
                        • 3

                        #3311
                        Хочу изложить своё видение субботы. Возьмём стих:
                        Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.(Евр.4:1)

                        Что значит войти в покой? Какой, от чего покой? От греха. Быть в покое, значит иметь чистую совесть, чтобы она не осуждала меня. Нарушая какую либо заповедь, я автоматически нарушаю субботу. Наша еженедельная жизнь должна соответствовать тому, как прожил неделю Бог, творя наш мир и потом в седьмой день вошёл в покой потому, что всё делал хорошо. Этим Он показал нам пример. Семь раз сказано, что увидел Бог, что это хорошо. Быт.1 И увидел Бог, что [это] хорошо.

                        Так мы должны жить каждый день и видеть, что прожили хорошо. А в шестой день : И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.(Быт.1:31)
                        В шестой всё хорошо весьма, очень.

                        И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                        И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.(Быт.2:2-3)
                        Вот так должны делать мы. Войти в святой день освящённым и этот день почтить, быть благодарным Богу за Его помощь каждодневную и в знак уважения и любви к Творцу и Отцу посвятить этот день Ему.

                        Бог день седьмой благословил и освятил не только для евреев(их тогда не было), но для всех.

                        Ветхозаветнее время это детство христианское, а новозаветнее -взросление. Так вот в детстве Бог народ наказывал, как детей- розгой. За субботу побивали камнями. А в новом завете Бог хочет жить в сердце и вложить в него Свой закон чтобы мы по доброй воле, из любви чтили и Бога, и закон Его, как послушные дети.

                        3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
                        (Евр.4:3)

                        Войдут в покой от греха те, кто доверяет, верит голосу Божьему, ведущему нас, пока ещё есть время: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".
                        (Евр.3:15)

                        Комментарий

                        • muk
                          Медведь и суббота.....

                          • 18 August 2007
                          • 555

                          #3312
                          Сообщение от Grammateus
                          Кстати, Уайт никогда не претендовала на роль непогрешимого толкователя Писания. И катехизисов не составляла. У нее вообще другая миссия была. Но вам об этом знать не интересно, не так ли?
                          Да хватит вам врать. Читайте писанину своей Уайт: Сообщение № 1564
                          Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                          в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                          и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                          1 Иоанна 2:27

                          Комментарий

                          • Наблюдатель-0
                            отключён

                            • 28 March 2009
                            • 861

                            #3313
                            Сообщение от ILI
                            Я сам адвентист.
                            Вы не адвентист:
                            - Вы отстаиваете употребление "нечистого" мяса,
                            - У Вас неадвентистское выражение лица.
                            "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                            Комментарий

                            • Наблюдатель-0
                              отключён

                              • 28 March 2009
                              • 861

                              #3314
                              Сообщение от ILI
                              Cтоп... Закон он закон и есть. Вы не сможете провести четкой грани между церемониальным, гигиеническим и нравственным законом. А главное, что нигде в Св. писании такой грани не проводится. Я соглашусь, что закон следует делить на 2 части первая - 10 заповедей, вторая - остальной закон, но деление на церемониальную, нравственную и пр. части высосано из пальца.
                              Ничего подобного,"из пальца высосано" как раз ваше понимание,якобы нет разницы между различными категориями законов. Во-первых,вы уже сами себе на хвост наступили,когда высказали две противоречивые мысли.
                              Сравните это:
                              Сообщение от ILI
                              Я соглашусь, что закон следует делить на 2 части первая - 10 заповедей, вторая - остальной закон
                              с этим:
                              Сообщение от ILI
                              но деление на церемониальную, нравственную и пр. части высосано из пальца.
                              Значит сами разделили нравственный закон (10 зап.) и остальной.
                              Идем дальше:Ваше утверждение такое же нелепое,как если сказать,что "нет 10 заповедей,есть один Закон","нет частей Конституции,есть одна Конституция","нет книг Библии,есть одна Библия"...
                              Прочитайте хотя бы в Википедии 613 законов (мицвот),и вы увидите,что там есть различные категории законов,моральных,санитарно-гигиенических,обрядовых,государственных,судебных и т.д.

                              В 15 главе Аппостолы четко пояснили, что необходимо соблюдать язычникам вообще из закона: "воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите".
                              Хорошо,а кроме запрета блуда остаются в силе другие запреты (ну,допустим "не убей","не кради","не лжесвидетельствуй") из того же закона,который запрещает прелюбодеяние (блуд)? А? А почему они не перечислены,если написано,чтобы "не возлагать никакого бремени,кроме сего необходимого".
                              Чего Вы буквоедством занимаетесь?

                              Именно, что нет. Ни в коем случае не сферу питания. Ибо идоложертвенное - это не сфера питания..
                              А что,сфера обслуживания?

                              Употребление кровь во времена написания Нового завета было 100% религиозно-обрядовым действом. причем языческим.
                              А во времена написания Ветхого завета?

                              Ибо все язычники верили, что через кровь человек потребляет душу животного. Один Римский император устраивал себе ванны из крови и пил ее постоянно с целью достичь таким образом вечной жизни.
                              А другой римский император устраивал себе ванны из молока,почему молоко тогда не запрещаете?

                              Употребление крови - это языческий обряд не имеющий ничего общего с питанием. Это Вы можете сами прочитать в исторической литературе.
                              Вы хоть следите,что пишете? Употребление крови - это не питание,т.е.пить кровь - это не пить её (не питаться ею)???
                              И ещё:употребление удавленины тоже являлось языческим обрядом,если уж Вы всё сводите к языческим обрядам?
                              "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                              Комментарий

                              • JURINIS
                                Ветеран

                                • 30 October 2008
                                • 5881

                                #3315
                                Сообщение от shalom39
                                Хочу изложить своё видение субботы. Возьмём стих:
                                Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.(Евр.4:1)

                                Что значит войти в покой? Какой, от чего покой? От греха. Быть в покое, значит иметь чистую совесть, чтобы она не осуждала меня. Нарушая какую либо заповедь, я автоматически нарушаю субботу. Наша еженедельная жизнь должна соответствовать тому, как прожил неделю Бог, творя наш мир и потом в седьмой день вошёл в покой потому, что всё делал хорошо. Этим Он показал нам пример. Семь раз сказано, что увидел Бог, что это хорошо. Быт.1 И увидел Бог, что [это] хорошо.

                                Так мы должны жить каждый день и видеть, что прожили хорошо. А в шестой день : И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.(Быт.1:31)
                                В шестой всё хорошо весьма, очень.

                                И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                                И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.(Быт.2:2-3)
                                Вот так должны делать мы. Войти в святой день освящённым и этот день почтить, быть благодарным Богу за Его помощь каждодневную и в знак уважения и любви к Творцу и Отцу посвятить этот день Ему.

                                Бог день седьмой благословил и освятил не только для евреев(их тогда не было), но для всех.

                                Ветхозаветнее время это детство христианское, а новозаветнее -взросление. Так вот в детстве Бог народ наказывал, как детей- розгой. За субботу побивали камнями. А в новом завете Бог хочет жить в сердце и вложить в него Свой закон чтобы мы по доброй воле, из любви чтили и Бога, и закон Его, как послушные дети.

                                3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
                                (Евр.4:3)

                                Войдут в покой от греха те, кто доверяет, верит голосу Божьему, ведущему нас, пока ещё есть время: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".
                                (Евр.3:15)
                                Под многим из того что вы написали готов поставить свою подпись. Вот что думал независимо от прочитанного в вашем посте:

                                Христос учил, что бы мы были совершенны, как Отец наш небесный. И творили как Отец и отдыхали как Он. Это можно сделать пребывая во Христе и в Духе Святом. А если это так, тогда заповедь соблюдение субботы уже не заповедь, как и все остальные заповеди Бога для людей. В Духе Святом нам не о чем заботиться - мы уже вошли в покой и в свободу для действий.
                                Для чего ж заповеди? Для самопроверки пребывания в Господе и они же узкие врата в Царство Божье. Все кто по настоящему любит Бога соблюдут заповеди Его и войдут и в покой Его и будут соработниками
                                Его в Духе Святом.
                                Суббота Бога - день святого отдыха Бога, когда Он почил от трудов праведных. Но для человека суббота Божья не самодостаточна,
                                как для Бога. Бог всегда праведен и когда творит и когда имеет праведный отдых.
                                А человеку, что бы иметь святую субботу нужно прожить праведно все дни недели. Каждый день недели должен быть праведный. Иначе, если на протяжении недели грешил и субботы праведной может не получиться. Поэтому суббота будет соблюдена, если будут соблюдены в праведности и все дни. Их, как и субботу, нужно провести в Господе, в Духе Святом.
                                Имея причастие к Иисусу Христу, имеем и общение с Духом Святым, который дан нам наставником и помошником во всех делах наших и праздниках. Это соблюдать нужно премного более всего. Тогда и суббота будет Божья, как, впрочем и все дни недели да и вся жизнь.

                                Сравните ваш пост и мой. Различий по сути нет или минимум.
                                Благословений вам!

                                Комментарий

                                Обработка...