Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mizpa
    Ветеран

    • 27 February 2009
    • 1086

    #2941
    Сообщение от метатрон
    У вас всё Евангелие 10-ть заповедей ?
    [B]Значение Закона и его отношение к Закону веры..[/B

    1) Противостояние Иисуса и сторонников праведности, основанной на ветхозаветном Законе на первый взгляд служит подтверждением предположения, которое неоднократно высказывалось в Церкви со времен Маркиона. Согласно этой гипотезе, новый завет отменил древний, и вместо сурового ветхозаветного Бога явился Бог благой. С заменой формулы "ты должен" на "ты можешь" страх пред Богом заметно уменьшился, но вместе с ним исчез и благоговейный трепет пред Божьим величием;

    2) Из этого следует, что изложенные в Декалоге Божьи установления нельзя предавать забвению. Необходимо продолжать проповедь верховной власти святого и вечного Бога над человеческой жизнью ( Деян 17.27,30 .; Рим 2.1 и др.). Закон не может быть заменен Евангелием, они должны сосуществовать. Сам Иисус, вера в Которого составляет суть Евангелия, "подчинился закону" (Гал 4.4). О необходимости соблюдения Декалога Он говорил в Нагорной проповеди (Матф 5.17-20). Божьи заповеди поддерживали Его в великом искушении (Матф 4). Вся Его жизнь, вплоть до распятия на Голгофе, была воплощением совершенной власти Бога над этим миром и над всеми нами;

    3) сложным было и отношение к Закону. и Евангелию, когда менялись не только акценты ( благовествования Павла и Иакова), но возникали совершенно противоположные концепции. В то время как одни видели путь к спасению в исполнении Закона., другие утверждали, что единственный. путь к Богу - это Божья благодать (. Рим 2.21 .). Третьи же полагали, что путь к оправданию открывается как через Закон., так и через Евангелие - через поступки и через благодать одновременно.
    Библия называет закон . "детоводителем ко Христу" (Гал 3.24), и она же утверждает, что Закон. "производит" искушение (Рим 7.7); тем не менее, отношение его . к Евангелию нельзя определять в негативном аспекте ( Матф 5.17; Рим 3.31). Библия свидетельствует, что откровение на Синае явилось исключительным. событием в истории спасения (Гал 3.17). С дарованием Закона. мир и история обрели некий единый центр, который определяет общественную,. личную, мирскую и духовную жизнь;
    2) о даровании НЗ (напр., Иоан 13.34) в Библии говорится как о поворотном моменте в истории человечества (Ис 42.6,9; Ис 49.6 .; Ис 54.9,10; Иер 31.31 Иез 34.11 ; Иез 36.26,27).
    Существенное различие между ветхим и новым заветами заключается в том, что Бог ныне Сам ведет Своих последователей ( Иез 34.11 и ; Зах 10.3). Благословения, дарованные Израилю, стали теперь, через Иисуса Христа, Сына Божьего, всеобщим достоянием. В Нем Бог являет Свое любящее сердце. Иисус сошел с судейского трона и взошел на место казни, предназначенное преступникам, принеся на крест наши грехи перед Законом. Затем Бог вложил в нас Свой З. (Иер 31.33), и ныне Сам живет в спасенных: "Христос в нас" (Кол 1.27). Христианин должен истолковывать Закон. таким образом, чтобы видеть в нем путь, ведущий из оков греха к общению с милосердным Богом.

    . МНОГОЗНАЧИМОСТЬ ЗАКОНА.
    Исходя из вышесказанного, можно прийти к следующим выводам:
    1) Закон - Декалог . - высшая правовая норма для всех народов, удерживающая этот мир от деградации. Важнейшим критерием оценки любого гражданского. кодекса являются Десять Заповедей;
    2) Закон . - это подготовительный этап к принятию Евангелия,
    Закон Божий . - судья грешников (1Тим 1.8-10) и "детоводитель ко Христу" (Гал 3.24);
    3) Закон. и для учеников Иисуса остается помощником, "путеводителем" и предостережением от ложного истолкования свободы (. Рим 6.1; 1Пет 2.15-17);
    Последний раз редактировалось mizpa; 24 October 2009, 04:47 AM.

    Комментарий

    • метатрон
      Ветеран

      • 13 November 2008
      • 5410

      #2942
      Сообщение от mizpa
      [b]Значение Закона и его отношение к Закону веры..[/B

      1) Противостояние Иисуса и сторонников праведности, основанной на ветхозаветном Законе на первый взгляд служит подтверждением предположения, которое неоднократно высказывалось в Церкви со времен Маркиона. Согласно этой гипотезе, новый завет отменил древний, и вместо сурового ветхозаветного Бога явился Бог благой. С заменой формулы "ты должен" на "ты можешь" страх пред Богом заметно уменьшился, но вместе с ним исчез и благоговейный трепет пред Божьим величием;

      2) Из этого следует, что изложенные в Декалоге Божьи установления нельзя предавать забвению. Необходимо продолжать проповедь верховной власти святого и вечного Бога над человеческой жизнью ( Деян 17.27,30 .; Рим 2.1 и др.). Закон не может быть заменен Евангелием, они должны сосуществовать. Сам Иисус, вера в Которого составляет суть Евангелия, "подчинился закону" (Гал 4.4). О необходимости соблюдения Декалога Он говорил в Нагорной проповеди (Матф 5.17-20). Божьи заповеди поддерживали Его в великом искушении (Матф 4). Вся Его жизнь, вплоть до распятия на Голгофе, была воплощением совершенной власти Бога над этим миром и над всеми нами;

      3) сложным было и отношение к Закону. и Евангелию, когда менялись не только акценты ( благовествования Павла и Иакова), но возникали совершенно противоположные концепции. В то время как одни видели путь к спасению в исполнении Закона., другие утверждали, что единственный. путь к Богу - это Божья благодать (. Рим 2.21 .). Третьи же полагали, что путь к оправданию открывается как через Закон., так и через Евангелие - через поступки и через благодать одновременно.
      Библия называет закон . "детоводителем ко Христу" (Гал 3.24), и она же утверждает, что Закон. "производит" искушение (Рим 7.7); тем не менее, отношение его . к Евангелию нельзя определять в негативном аспекте ( Матф 5.17; Рим 3.31). Библия свидетельствует, что откровение на Синае явилось исключительным. событием в истории спасения (Гал 3.17). С дарованием Закона. мир и история обрели некий единый центр, который определяет общественную,. личную, мирскую и духовную жизнь;
      2) о даровании НЗ (напр., Иоан 13.34) в Библии говорится как о поворотном моменте в истории человечества (Ис 42.6,9; Ис 49.6 .; Ис 54.9,10; Иер 31.31 Иез 34.11 ; Иез 36.26,27).
      Существенное различие между ветхим и новым заветами заключается в том, что Бог ныне Сам ведет Своих последователей ( Иез 34.11 и ; Зах 10.3). Благословения, дарованные Израилю, стали теперь, через Иисуса Христа, Сына Божьего, всеобщим достоянием. В Нем Бог являет Свое любящее сердце. Иисус сошел с судейского трона и взошел на место казни, предназначенное преступникам, принеся на крест наши грехи перед Законом. Затем Бог вложил в нас Свой З. (Иер 31.33), и ныне Сам живет в спасенных: "Христос в нас" (Кол 1.27). Христианин должен истолковывать Закон. таким образом, чтобы видеть в нем путь, ведущий из оков греха к общению с милосердным Богом.

      . МНОГОЗНАЧИМОСТЬ ЗАКОНА.
      Исходя из вышесказанного, можно прийти к следующим выводам:
      1) Закон - Декалог . - высшая правовая норма для всех народов, удерживающая этот мир от деградации. Важнейшим критерием оценки любого гражданского. кодекса являются Десять Заповедей;
      2) Закон . - это подготовительный этап к принятию Евангелия,
      Закон Божий . - судья грешников (1Тим 1.8-10) и "детоводитель ко Христу" (Гал 3.24);
      3) Закон. и для учеников Иисуса остается помощником, "путеводителем" и предостережением от ложного истолкования свободы (. Рим 6.1; 1Пет 2.15-17);
      Закон Моисея не по вере.
      По вере закон в сердце.(Духом умервщляйте дела плотские, умерли для греха, Христос в нас тело мёртво для греха).
      Мой блог

      Комментарий

      • Наблюдатель-0
        отключён

        • 28 March 2009
        • 861

        #2943
        Сообщение от sibman
        А мужики то и не знали (с)

        I. ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ
        Помни день субботний, чтобы святить его.
        Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не пренебрегать проповедью и Словом Божьим, но свято чтить его, охотно слушать и познавать.

        Краткий Катехизис доктора М. Лютера
        Вам привели этот пример тогда,когда вы попытались утверждать,что Закон отменён Христом. А вот как Лютер понимал.
        Дальше,как по вашему "чтить Его"(Бога)?
        Любители пофилософствовать на тему "люби ближнего,и чрез это будешь любить Бога" совершенно не хотят замечать,что слово Божие все-таки проводит разницу между понятием "любить Бога" и "любить ближнего". Читаем Марк 12:29 "Иисус отвечал ему: ПЕРВАЯ из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
        30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь!
        31 ВТОРАЯ подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. ИНОЙ БОЛЬШЕЙ сих заповеди нет."
        Как видим,Иисус разделил эти два понятия,ибо в противном случае сказал бы: "возлюби ближнего как самого себя,и чрез это будешь и Бога любить"
        Понятно,что эта любовь переплетена (любя ближних - любим Бога,ибо они Его творение Мф 25:40;и наоборот,любя Бога - любим и ближних 1Иоан 5:2),однако есть НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ путь выражения любви,и именно поэтому Иисус и говорит о ДВУХ ЗАПОВЕДЯХ,на которых утверждается (т.е.выражается в их соблюдении) весь закон и пророки.
        Теперь задаём вопрос "любящим ближних,и через это..." :вы оказались в продолжительном одиночестве - В ЧЁМ будет выражаться ваша ЛЮБОВЬ К БОГУ??? Как видим,получается конфуз "любовной теоремы"!

        Будьте любезны, покажите мне в Декалоге заповеди об ограничении рациона питания,
        "Не пожелай..."(запрещённого). Мы не находим никакой причины для отмены закона о "пище чистой и нечистой" (высказывания Павла на этот счёт - отдельный разговор,это тоже можно обсудить,я там не вижу этой отмены),ибо это разделение на "чистых и нечистых" животных известно со времён потопа,т.е. фактически с того момента,когда было разрешено человеку употребление мяса. Сравните Быт 7:2 и 9:3. И никак вам не получится прилепить его к т.н. "закону Моисееву".
        Если вы попытаетесь провести параллель с обрезанием,то мы вам скажем,что обрезание - знамение завета с БУКВАЛЬНЫМ семенем Авраама (как богоизбранного народа до Христа в статусе Церкви Божьей),а так как мы таковым не являемся,значит оно для нас не имеет силы.
        Дальше,вегетарианство адвентистов основано на том,что Господь при сотворении человека дал ему РАСТИТЕЛЬНУЮ пищу (Быт 1:29),т.е. в ЕСТЕСТВЕННОМ режиме неупотребление мяса,скажем так,паспортная норма homo sapiens,а употребление такового было временным допущением,как допустим и многоженство.
        При этом следует заметить,что при определённых обстоятельствах употребление "чистого мяса" не осуждается,когда мотивацией является не "похоть",а интересы сохранения жизни и здоровья.

        Кальвин - основатель кальвинизма, а не протестантов.
        А кальвинизм разве не является частью протестантизма? Значит и Кальвин является одним из основателей протестантизма. Не цепляйтесь за слова,как-то не солидно смотрится,ведь вы же прекрасно поняли,что хотел сказать оппонент,просто хотелось лишний раз показать свой "ум",не правда ли?
        "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

        Комментарий

        • Наблюдатель-0
          отключён

          • 28 March 2009
          • 861

          #2944
          Сообщение от метатрон
          Закон Моисея не по вере.
          По вере закон в сердце.(Духом умервщляйте дела плотские, умерли для греха, Христос в нас тело мёртво для греха).
          Римл 3:31 "Итак,мы уничтожаем закон верою? Никак!: но закон утверждаем!"
          А вы своею "верою" что утверждаете?
          "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

          Комментарий

          • Наблюдатель-0
            отключён

            • 28 March 2009
            • 861

            #2945
            Сообщение от метатрон
            Закон Моисея не по вере.
            По вере закон в сердце.(Духом умервщляйте дела плотские, умерли для греха, Христос в нас тело мёртво для греха).
            Ты хотел сказать: БУКВАЛЬНОЕ тело мертво для БУКВАЛЬНОГО нарушения закона,в т.ч. и субботы?
            "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

            Комментарий

            • метатрон
              Ветеран

              • 13 November 2008
              • 5410

              #2946
              Сообщение от Наблюдатель-0
              Римл 3:31 "Итак,мы уничтожаем закон верою? Никак!: но закон утверждаем!"
              А вы своею "верою" что утверждаете?
              Закон Христов.
              Мой блог

              Комментарий

              • sibman
                Всевидящее око (с)

                • 17 August 2005
                • 4388

                #2947
                Сообщение от Наблюдатель-0


                "Не пожелай..."(запрещённого). Мы не находим никакой причины для отмены закона о "пище чистой и нечистой"
                Вас в каком ФЗУ учили герменеврике?

                17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
                (Исх.20:17)
                Ну и где вы здесь углядели про гастрономические запреты?
                Или вы всерьез считаете, что волы, ослы, жены и рабы упоминаются здесь в контексте продуктов питания? Этка можно и придти к выводу, что данная заповедь - против каннибализма
                высказывания Павла на этот счёт - отдельный разговор,это тоже можно обсудить
                Не любит ваш брат послания Павла, ибо они разносят в пух и прах ваше учение. И вам приходится изворачивать экзегезу петлей Мебиуса, чтобы притянуть ее за уши к вашей догме.
                Господь при сотворении человека дал ему РАСТИТЕЛЬНУЮ пищу (Быт 1:29),т.е. в ЕСТЕСТВЕННОМ режиме неупотребление мяса,скажем так,паспортная норма homo sapiens,а употребление такового было временным допущением,как допустим и многоженство.
                Вот завет с Ноем, и с послепотопным поколением людей:

                1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
                2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
                3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
                4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
                (Быт.9:1-4)
                Покажите мне в Писании, где Бог отменяет этот завет, и снова призывает людей стать вегетарианцами. Конкретно: книга, место, стих.
                Вы, адвентисты, хотите быть большими роялистами, чем сам король.
                Даже в Законе Моисеевом нет запрета на употребление мяса вообще.
                Бог нигде даже словом не обмолвился о вегетериантсве.
                И вы еще утверждаете, что ваше учение - от Бога.


                ибо это разделение на "чистых и нечистых" животных известно со времён потопа,т.е.
                И что? Вы видите в этом основание для вегетарианства?

                Дальше,вегетарианство адвентистов основано на том,что Господь при сотворении человека дал ему РАСТИТЕЛЬНУЮ пищу (Быт 1:29),т.е. в ЕСТЕСТВЕННОМ режиме неупотребление мяса
                Следует ли из этого сделать вывод, что адвентисты уже достигли
                состояния Адама до грехопадения?

                А кальвинизм разве не является частью протестантизма?
                Истинные протестанты - лютеране и англикане.
                Все остальные т. н. "реформаты" относятся к протестантам лишь на том основании, что жили в эпоху реформации, и основали свои секты, взяв за основу учение Лютера, но при этом извратив в нем все основополагающие доктрины.
                О неопротестантах я уж скромно умолчу.
                Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #2948
                  Сообщение от sibman
                  Азохен вэй! Таки да!
                  Этто та самая церковь. И представляете, я, самый настоящий еврей, с самой настоящей еврейской фамилией, принадлежу этой церкви.
                  Ну не шлимазл ли я?
                  Таки да. Но шлимазл - это еще мягко сказано. Впрочем, есть, есть те, кого по праву можно назвать выкрестами (не потому что они приняли крещение - ведь первым крестителем был еврей Йоханан (Иоанн) - а потому что они крестились в церквях, чья история была запятнана зоологическим антисемитизмом (католицизм, православие, лютеранство).
                  gitler-&-priests.jpg

                  И не та ли это самая церковь, которая в своем катехизисе, (который она передрала у католиков (которых так горячо любил Лютер )), вслед за католиками удалила 2-ую заповедь Декалога, разделив последнюю на две (ради сохранения числа 10).
                  Да и толкование 3-ей (на самом деле - 4-й) заповеди почти полностью выхолащивает ее (не оставляет ничего от ее первоначального смысла):
                  Помни день субботний, чтобы святить его.
                  Что это значит?
                  Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не пренебрегать проповедью и словом Божьим, а свято чтить его, охотно слушать и изучать его.
                  Да при чем тут вообще к 4-й заповеди о дне покоя (кстати, субботе, а не дне солнца Sonntag) проповедь и изучение слова Божьего???
                  И не та ли это самая церковь, члены которой составляли (опять же плечом к плечу вместе с горячо любимыми Лютером католиками) основную ударную силу Вермахта (включая отряды СС и гестапо, которые среди прочего прославились акциями по массовому уничтожению евреев во время 2-й мировой войны)?

                  Конечно, были и те, кто возвышал свой голос в защиту гонимых и убиваемых и даже пытался спасти некоторых, но таковых были единицы. И такие мужественные люди, как пасторы Д. Бонхёффер и М. Нимеллер - это исключение, подтверждающее правило.
                  1. Лютер много чего писал, но не все труды Лютера являются для Лютеранской Церкви вероучительными.
                  2. За антисемитские выходки старого, больного Лютера Лютеранская Церковь приносила публичное покаяние.
                  3. В настоящее время Лютеранская церковь исповедует любовь и уважение к еврейскому народу, как к народу, даровавшему нам Спасителя.
                  4. Нет ни одной христианской конфессии, которая в разное время не отметилась бы в вопросе антисемитизма.
                  1. А почему? И кто взял на себя право решать, что из трудов "реформатора" является "вероучительным", а что - нет?
                  2. Что-то не слышал такого. Можно подтверждающую ссылочку?
                  Да и никакие это не "выходки", а конкретные призывы к конкретным действиям. Уверен, что нашлось немало тех, кто воплотил их в жизнь (свою "христианскую"). Тем более, что авторитет Лютера был довольно высок.
                  3. Шо вы говорите? И с какого это момента началось "настоящее время"? Уж не с 1945 года ли? Что это они так быстро перекрасились? И надолго ли?
                  4. Тот факт, что все конфессии фашистской Германии на официальном уровне в большей или меньшей степени прогнулись под нацистами и воспевали фюрера, еще не означает, что они в самой своей теологии имеют антисемитские лозунги. А вот лютеране - таки да. Юдофобский трактат Лютера официально никто не осудил, насколько я знаю. Да и прочие, более ранние его высказывания в адрес евреев хоть и не дышат ненавистью, но тоже оставляют желать лучшего, мягко говоря.

                  Комментарий

                  • Liya09
                    Завсегдатай

                    • 26 January 2009
                    • 995

                    #2949
                    Сообщение от метатрон
                    Закон Моисея не по вере.
                    По вере закон в сердце.(Духом умервщляйте дела плотские, умерли для греха, Христос в нас тело мёртво для греха).
                    Поверьте, "всё что не по вере-грех". Даже если люди ВЗ исполняя по букве закон Моисея, не понимая сущности его и не имея веры в будущего Спасителя, тоже будут осуждены. Всегда люди спасались ВЕРОЮ, а дела идут вслед за ним. Дела как показатель, является ли человек верующим.

                    Комментарий

                    • Liya09
                      Завсегдатай

                      • 26 January 2009
                      • 995

                      #2950
                      Сообщение от метатрон
                      Вы наверное не в курсе но заповеди данные для первого храма отличались от заповедей для второго. Для второго храма были введены несколько новых заповедей. Заповеди вводятся и анулируются в соответствии с наступающей реальностью.
                      Извините, но заповеди не давались для храма, я имею ввиду Десятисловный моральный закон. Об этом законе знали все праведники до Моисея. А вот церемониальные законы это другое дело. Здесь есть различия в заветах. Но в Библии они явно разграничены, нужно просто в гармонии читать Слово.

                      Комментарий

                      • sibman
                        Всевидящее око (с)

                        • 17 August 2005
                        • 4388

                        #2951
                        Сообщение от Grammateus
                        Таки да. Но шлимазл - это еще мягко сказано. Впрочем, есть, есть те, кого по праву можно назвать выкрестами (не потому что они приняли крещение - ведь первым крестителем был еврей Йоханан (Иоанн) - а потому что они крестились в церквях, чья история была запятнана зоологическим антисемитизмом (католицизм, православие, лютеранство).
                        Сонаты для фортепьяно исполняет сионист .... простите, пианист Сидоров (с)

                        И не та ли это самая церковь, члены которой составляли (опять же плечом к плечу вместе с горячо любимыми Лютером католиками) основную ударную силу Вермахта (включая отряды СС и гестапо, которые среди прочего прославились акциями по массовому уничтожению евреев во время 2-й мировой войны)?
                        Я таки не понимаю, кто же из нас шлимазл?

                        Конечно, были и те, кто возвышал свой голос в защиту гонимых и убиваемых и даже пытался спасти некоторых, но таковых были единицы. И такие мужественные люди, как пасторы Д. Бонхёффер и М. Нимеллер - это исключение, подтверждающее правило.
                        Ну конечно, все, что не соответсвует вашему гипертрофированному сионизму - это исключение из правил
                        1. А почему? И кто взял на себя право решать, что из трудов "реформатора" является "вероучительным", а что - нет?
                        Церковь.
                        2. Что-то не слышал такого. Можно подтверждающую ссылочку?
                        Судя по вашей риторике, вы много чего не слышали.
                        Да и собственно, зачем вам слушать?
                        Главное "Свою ермолку лихо сдвинув набекрень, нам проорать "Шумел камыш, деревья гнулись" (с)
                        Да и никакие это не "выходки", а конкретные призывы к конкретным действиям. Уверен, что нашлось немало тех, кто воплотил их в жизнь (свою "христианскую"). Тем более, что авторитет Лютера был довольно высок.
                        Есть исторические данные?
                        3. Шо вы говорите? И с какого это момента началось "настоящее время"? Уж не с 1945 года ли? Что это они так быстро перекрасились? И надолго ли?
                        Это вы перекрашиваетесь. А христиане осознают грех, каются в нем, и оставляют его.
                        4. Тот факт, что все конфессии фашистской Германии на официальном уровне в большей или меньшей степени прогнулись под нацистами и воспевали фюрера, еще не означает, что они в самой своей теологии имеют антисемитские лозунги. А вот лютеране - таки да. Юдофобский трактат Лютера официально никто не осудил насколько я знаю.
                        Ключевое слово - на сколько вы знаете. Сиречь, не насколько.

                        Да и прочие, более ранние его высказывания в адрес евреев хоть и не дышат ненавистью, но тоже оставляют желать лучшего, мягко говоря.
                        Не евреев, а иудеев. Разницу вкуриваете?
                        Кстати, вы не объясните присяжным значения такого словечка еврейского, как "гой"?
                        И еще скажите, если бы хасидам дали власть и волю, кому бы в первую очередь они бы начали резать глотки?

                        ЗЫ: Кстати, а почему вы нарушаете субботу? Включаете компьютер, пишите сообщения на форуме?
                        Кстати, всех адветнистов касается
                        Последний раз редактировалось sibman; 24 October 2009, 09:30 AM.
                        Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                        Комментарий

                        • Ahi'ezer
                          Отключен

                          • 23 May 2009
                          • 1445

                          #2952
                          Сообщение от Сибмен
                          Кстати, всех адветнистов касается
                          Наше понимание Писаний нам это позволяет.
                          Библия призвана освободить человека.
                          А не заковать его в кандалы невежеством.

                          Комментарий

                          • muk
                            Медведь и суббота.....

                            • 18 August 2007
                            • 555

                            #2953
                            Сообщение от Вито
                            Вы под законные так как закон вас обвиняет в её нарушении!!
                            "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом"Рим.3:19
                            Закон нужен нарушителям закона,то есть вам,а праведникам закон не нужен так как он вписан в сердца верующих!!
                            А знаете почему вы умрёте?
                            Потому что вы грешник и беззаконник.
                            Почему все люди умирают? А вот:
                            Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                            (Рим.6:23)

                            Сообщение от Вито
                            Именно по словам Павла Десятисловием познаётся грех,а не пейсы(нет в Торе).
                            "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
                            Таким образом Десятисловие в действии над над нами,пока существуют его нарушители!!!!
                            Это хорошо что вы поняли о нарушителях, а вот то что вы сами нарушителем и грешником и беззаконником лично являетесь, к сожалению отвергаете.... Но на суду не отмажетесь уже красивым лексиконом Уайтских книг....(Чего вам не желаю...)

                            Сказано что исполняющий закон, жив будет им? Сказано!
                            12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                            (Гал.3:12)


                            Если кто праведен и творит суд и правду,
                            на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
                            никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
                            в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
                            поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно:
                            то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. Иез.18:5-9

                            Закон, - не по вере... Гал.3:12
                            А у вас там как было?; Дела веры = исполнение заповедей? То есть в поте лица стараться не убить, не украсть, не сбегать на лево и т.д.??? Вам не стыдно врать Вито и такой примитив распространять?




                            А как ещё было написано?:
                            4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
                            (1Иоан.3:4)
                            А возмездие за грех - смерть!
                            (Рим.6:23)



                            Итак, только что мы все увидели на основании Святого Писания причину, вашей будущей смерти Вито Или может вы Кащей и жизнь ваша в яйце (непонятно в каком)???))) Не думаю.


                            Итак правило Номмер 1.
                            Все смертники. Даже если он соблюдает субботу, он всёравно нарушитель и субботы по принципу:
                            10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                            (Иак.2:10)




                            Но Вито убеждён что соблюдает заповеди, будучи смерником за грехи и беззаконие 1Иоан.3:4 ))))))))
                            Есть логика у адвентистов?
                            Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                            в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                            и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                            1 Иоанна 2:27

                            Комментарий

                            • muk
                              Медведь и суббота.....

                              • 18 August 2007
                              • 555

                              #2954
                              Иисус соблюл все заповеди!
                              Потому Он и жив!
                              Он и не должен был даже умереть и никогда не умер бы "своей смертью"!!! Потому что в Нём не было греха!!!
                              Его казнили! Но и даже тогда смерть не смогла Его удержать!

                              Он допустил эту казнь над Собой добровольно, вместо казни "тебя"! Чтобы ты смог жить и после смерти твоего грешного тела! Он сделал за тебя то, что никогда не смог бы сделать ты - исполнить закон и принять твоё наказание!!!

                              Потому что ты(Плоть) грешник и беззаконник и нарушитель всего существующего Божьего закона и не имеешь никакого права на жизнь и существование - вечно!

                              Ты не можешь исполнить Божий закон, а потому ты не можешь как Иисус, воскреснуть снова теперешней твоей плотью и кровью.

                              Но все мы имеем теперь ДАР вечной жизни в другом (духовном) теле.

                              Аминь.
                              Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                              в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                              и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                              1 Иоанна 2:27

                              Комментарий

                              • muk
                                Медведь и суббота.....

                                • 18 August 2007
                                • 555

                                #2955
                                Сообщение от Наблюдатель-0
                                Это вам так хочется представить дело,а на самом деле адвентисты учат ОПРАВДАНИЮ ТОЛЬКО ПО ВЕРЕ,а исполнение закона проистекает ИЗ ВЕРЫ,являясь РЕЗУЛЬТАТОМ ВЕРЫ. Читайте Иак 2гл.
                                А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                                (Гал.3:12)


                                1. Закон не по вере и не из веры истекает, а соблюдается под страхом смерти.

                                2. Вы смертник по причине беззакония,.... Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                                (Рим.6:23)


                                ...и вы не будете живы, как воскресший Иисус в своей плоти. Вы умрёте потому что вы грешник и нарушитель закона.
                                Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                                в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                                и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                                1 Иоанна 2:27

                                Комментарий

                                Обработка...