Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Я тебе привел конкретную цитату, из которой ясно видно, какой именно смысл сама Уайт и ее единомышленники вкладывали в словосочетание "свидетельства для церкви". По существу ты ничего не возразил, а просто бездумно еще раз процитировал ее слова. Так ведь вопрос не в том, писал ли она эти слова или нет, а в том, какой конкретно смысл она вкладывала в слово "свидетельства". Ты видишь в этом отрывке слово "свидетельства"?
Да уж... А я и не ожидал от тебя ничего иного. Ты еще забыл процитировать "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего". Как же это ты так оплошал?
Что же ты сделал? Ты просто бессовестно проигнорировал все тексты, где верующие называются "рабами Божьими". Даже самого Христа Бог называет "раб Мой". Но ты считаешь ниже своего достоинства называться рабом Божьим. Тебе подавай "сына", никак не меньше... На "раба" ты не согласен.
Я сделал подборку текстов вовсе не для того, чтобы побудить тебя задуматься: думать - это не в твоих правилах. И твоя реакция на эти тексты была очень даже предсказуема. Я сделал эту подборку исключительно для того, чтобы всем сторонним наблюдателям стала очевидной лицемерная сущность врагов адвентизма. И ты своим ответом очень мне в этом поспособствовал. Хоть на что-то ты оказался годен.
В отличие от тебя, отрицающего даже потенциальную возможность называться "рабом Божьим" и усматривающего противоречие между "раб Божий" и "сын Божий", я (как и остальные здравомыслящие люди) считаю, что в Библии между этими двумя понятиями не только нет никакого противоречия, но по сути они являются почти синонимами. "Раб Божий" одновременно является и "сыном Божьим", и наоборот.
Что касается текста
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
(Гал.4:1-7)
то советую тебе читать опять-таки контекст, желательно с открытым разумом. Там предельно ясно видно, о каком "рабе" идет речь: речь идет о тех, кто находится порабощены вещественным началам (стихиям) мира.
Речь идет не о рабах Божьих, а о рабах "стихий мира". Это совсем другого рода рабство!
Поэтому слова
адресуй самому себе.Бессовестно проигнорировал...
ай яй яй
Сенсация! Мук открыл новый вид контекста! Отныне контекстом являются не тексты, ближайшие к рассматриваемому тексту (как считалось до вчерашнего дня), а сам этот текст!
Рассматриваемым спорным текстом был 10 текст. И теперь Мук его же предложил рассматривать в качестве контекста его самого! А 11 текст - это так, "лишь пример".
Но ты ведь антиадвентист? Этим всё сказано.)))И это я значит под стол пешком ходил, когда вы наблюдали большие восходы солнца?
)))))))))))))
На самом деле 11 текст начинается со слова "ибо" ("потому что") и по сути является объяснением смысла 10 текста.
А я тебя про библию ничего и не спрашивал. Я спросил тебя про твое любимое слово.
Граждане, ну что это делается-то, а? Я привел Муку цитаты из работы известного исследователя Жана Даниэлу, в которых однозначно утверждается, что Иаков - автор новозаветнего послания - был лидером первой иудеохристианской общины Иерусалима, авторитет которого признавали все, включая ап. Павла.
И мнение Ж. Даниэлу относительно Иакова разделяют практически все богословы и историки.
Но Мук, вместо того, чтобы привести какие-то контраргументы, непонятно зачем цитирует из послания Павла к Коринфянам (при чем тут Павел, мы ведь Иакова обсуждали?), а затем (вероятно, посчитав это достаточным обоснованием непонятно чего) обзывает меня "сознательным лжецом". Манера ведения диалога и способы "аргументации" убийственные.
И этот человекеще смеет называть себя "сыном Божьим"!!!
А при чем тут "праведность по закону"?
Ты же спрашивал совсем о другом:
Так вот относительно "гоня" я тебе и процитировал:
"по ревности - гонитель", "делал это в неверии, по неведению", а вовсе не "по праведности по закону".
Одно дело - гонения и убийства, а совсем другое - педантичное исполнение всевозможных предписаний закона. Закон предписывал евреям изгнать языческие народы Ханаана, погрязшие в оккультизме, разврате и всех мыслимых пороках. Но никак не собственных братьев, только верующих немного иначе.
Да читал я это давно уже. Ты тогда, наверно, еще пешком под стол ходил.
Только ты, уважаемый, и друг твой Вилли, срочно нуждаететь в операции по удалению бревен из обоих глаз.
.......... продолжает в том же духе: опять одни переходы на личности.
Эх мне бы столько безработного времени на писанину как у вас..... да нету к сожалению... работать нужно...Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Идите лучше в 1 класс и поучитесь читать. К стати о кошках, у вас видать опыт раз советуете?Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Возьмите ту же заповедь "не убей",Бог временно не только допускал ,но даже повелевал убийство в "святых" целях,но в начале не было убийства и Бог по причине грехопадения и жесткосердия человека много разных законов дал евреям ,но временных,поэтому и повеление давать разводное письмо было временным явлением,а нам надо взирать на ПЕРВОНАЧАЛА,как и указал нам Спаситель!!
Но говорить,что Моисей от себя дал евреям законы,а не от Бога это богохульство,Сам Бог повелел всё это передать Моисею народу(могу показать стих,если есть сомнения)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Иисус констатирует факт наличия настоящего(актуального для того юноши и всего народа) закона для спасения. И ничего более. Ничего ещё в тот момент не свершилось, завеса была цела и весь Моисеев закон, был в силе и действии для Израильского народа. Сегодня, Иисус сказал бы так же: хочешь спастись? Соблюди учение МОЁ...
Иоан.13:34 Иоан.15:12 Иоан.15:17 Матфея 25:31-46 и т.д.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
(Иоан.15:10-17)
Запомните этот момент Вито, потому что когда вы поймёте что вы лжёте, совершая великий грех вводя в заблуждение людей, тогда взгляните немного критичнее и на остальные неувязки на которые вам указывают ваши братья. Наш небесный Отец милостив.
Тогда и всё учение Христа в Нагорной Проповеди и о любви и абсолютно всё можно отнести только для евреев того времени?
Или это Сие заповедаю вам, да любите друг друга. ,может тоже для евреев того времени дана временно??????
Нет,всё учение Христа в том числе и Десятисловие,которое Христос цитировал для нас с вами!!
Объясните на каком основании вы выборочно относитесь к учению Христа????Может и это тоже вместе с Десятисловием Христос отменил?
"Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. "Мат.19
Ведь наряду с Десятисловием Христос произнёс Заповедь о любви!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не надо брсатся из крайности в крайность,зачем?
21 Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими,
22 и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим,
Вы же живете в Израиле спростите у Иудея можно ли выносить ношу из дома в другой, если дом не обнесен одним забором и почему,вам объеснят
(Иер.17:21-23)
субботний путь (Деян 1.12) - предельное расстояние, равное примерно 1-1,5 км, которое по фарисейскому закону дозволялось проходить в субботу. (См. меры, суббота)
Павел если употребил эту меру,наверно Павел ее исполнял,раз вы говорите что Павел хранил весь закон Иудейский
Короче, дело обстоит так:
есть заповеди Божьи, есть предания человеческие, которыми люди часто пытаются подменить заповеди Божьи.
Заповеди Божьи написаны в 5 книгах Моисея. Тексты из книг Иеремии, Иезекииля и других пророков - это лишь комментарии к этим заповедям, или описание того, как они понимались и исполнялись (или не исполнялись).
Так вот, среди заповедей Божьих совершенно отсутствуют предписания про какой-то "забор". Это не более чем человеческие нагромождения на заповеди Божьи.
Равно как и нет среди заповедей Божьих каких-то указаний относительно "субботнего пути". Это тоже человеческие выдумки.
Вилли, давай так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
А насчет Павла - так я вообще не понял, о чем ты...Комментарий
-
Зачем? Он что, помогал бороться с преступлениями?
И с какого момента в истории люди начали совершать преступления?
А, вот нашел некое подобие ответа:Так-так, это уже теплее.
И что, до Моисея не было необходимости "сдерживать греховную природу человека"? Все были святыми?
А сейчас разве нет необходимости "сдерживать греховную природу человека"? Стоило Иисусу умереть, как все сразу стали безгрешными?
И каким же именно способом 4-я заповедь "сдерживала греховную природу человека"? .
Он дан после по причине преступлений,
до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.Комментарий
-
Я хотел бы дополнить,то что я написал до этого.
Возьмите ту же заповедь "не убей",Бог временно не только допускал ,но даже повелевал убийство в "святых" целях,но в начале не было убийства и Бог по причине грехопадения и жесткосердия человека много разных законов дал евреям ,но временных,поэтому и повеление давать разводное письмо было временным явлением,а нам надо взирать на ПЕРВОНАЧАЛА,как и указал нам Спаситель!!
Но говорить,что Моисей от себя дал евреям законы,а не от Бога это богохульство,Сам Бог повелел всё это передать Моисею народу(могу показать стих,если есть сомнения)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий
-
А ответ у брата 100%-ный. Это ваши вопросы заданы в еретичном направлении.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Однажды этот пророк с огромной печалью, чуть не плача, обратился к жителям деревни и сказал:
- Завтра солнце не взойдет.
И после этого удалился в свою пещеру, где жил.
В деревне началась паника. Некоторые решили покончить жизнь самоубийством, другие похватав свои пожитки, кинулись бежать куда глаза глядят в тщетной надежде избежать конца света. А самые спокойные и сильные духом решили молиться.
Перед рассветом все, кто остался в деревне, собрались на площади, чтобы вместе встретить катаклизм. Но солнце взошло! Тогда толпа с криками "Обманщик!" кинулась к пещере, где жил пророк. Но там было все тихо. Пророк умер этой ночью.
Мораль - учитесь правильно интерпретировать предсказания.Комментарий
-
1. Было время на Земле когда люди жили без закона .
Рим 2.14 то, не имея закона, они сами себе закон:
Рим 2.15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах,
2.Закон был дан народу Израиля на Синае чтобы показать их греховную природу и сдерживать её проявления
Рим 7.9 но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Гал 3.17 закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет,
Рим 3.20 ибо законом познаётся грех
3.Закон(его исполнение) не удаляет греховную природу и не делает человека совершенным .
Рим 9.31 А Израиль, искавший закона праведности,
Рим 9.31 не достиг до закона праведности.
Рим 9.32 потому что искали не в вере, а в делах закона.
Рим 10.4 потому что конец закона -- Христос,
Ибо если бы дан был закон, могущий животворить,
то подлинно праведность была бы от закона;
Итак, если бы совершенство достигалось
посредством левитского священства, --
ибо с ним сопряжен закон народа, --
то какая бы еще нужда была восставать иному священнику
по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,
одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми,
никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их,
потому что приносящие жертву, быв очищены однажды,
не имели бы уже никакого сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно,
чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. 5 Посему Христос, входя в мир, говорит:
жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Евр 7.19 ибо закон ничего не довел до совершенства;
4.Закон приводит человека к осознанию своей греховности и к Спасителю.
Гал 3.24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу,
Гал 3.23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона,
Гал 3.25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя
Гал 2.19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
Продолжим ????
Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий