Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Вито, эта заповедь Моиссея относится к заповеди не прелюбодействуй,то есть она позволяет временное нарушение,а условие это состояние их сердец,странно......нонсенс какой то......напрашивается куча вопросов,но не буду их "озвучивать"Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Иоан.13:34 Иоан.15:12 Иоан.15:17 Матфея 25:31-46 и т.д.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
(Иоан.15:10-17)
Запомните этот момент Вито, потому что когда вы поймёте что вы лжёте, совершая великий грех вводя в заблуждение людей, тогда взгляните немного критичнее и на остальные неувязки на которые вам указывают ваши братья. Наш небесный Отец милостив.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Что, твое "любвеобильное" христианство так и подстрекает тебя побыстрее отправить в геенну всех "еретиков"?Лавры Торквемады покоя не дают?
Кстати, а что значит слово "сгорит"? Я слышал, некоторые верят, будто Бог сделал так, что "клоуны" будут гореть, гореть, гореть, но так никогда и не сгорят окончательно. Так сказать, перпетуум мобиле... Ты что же, тоже супротив толпы хочешь пойти? Смотри, а то сгоришь вместе с "клоунами"...Последний раз редактировалось Grammateus; 09 September 2009, 12:08 AM.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Цитата из Библии: Мк.10Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
Слушайте хватит Библию подстраивать под свою лживую религию!!!
Бог послал в наши сердца Духа Сына Своего Иисуса Христа и этот Дух в нас взывает Авва, Отец теперь мы дети Бога и наследники а не рабы закона Моисея который рождал в рабство (Агарь-Синай). Мы рождены по обещанию Бога через веру.
Если человек рождён свыше то тот Дух который он получил от Бога порождает в этом человеке такие качества как любовь, мир, радость, терпение, доброту, доверие, кротость ,воздержание. Дух указывает рождённому свыше как себя вести и не поддаваться греховной природе, духом умервщляются греховные побуждения. Тот кто выбирает жить по плоти умрёт кто духом умервщляет дела плотские тот угоден Богу.
Те которые Христовы распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы умерли со Христом то мы умерли для закона Моисея и освободились от проклятья этого закона т.к. Христос взял его на Себя и прибил ко кресту. Поэтому мы не под законом Моисея и не обязаны соблюдать его.
Христос живёт в нас поэтому мы имеем способность жить праведной жизнью а не благодаря исполнению заповедей закона. Вся слава Господу.Комментарий
-
Я тебе привел конкретную цитату, из которой ясно видно, какой именно смысл сама Уайт и ее единомышленники вкладывали в словосочетание "свидетельства для церкви". По существу ты ничего не возразил, а просто бездумно еще раз процитировал ее слова. Так ведь вопрос не в том, писал ли она эти слова или нет, а в том, какой конкретно смысл она вкладывала в слово "свидетельства". Ты видишь в этом отрывке слово "свидетельства"?
Да уж.... я ожидал от вас более серьёзного подходаЗадали в библейский поиск критерий "раб" и думаете, - всё на этом?
Ну тогда смотрите что выдаёт поиск при критерии "сынами":
Что же ты сделал? Ты просто бессовестно проигнорировал все тексты, где верующие называются "рабами Божьими". Даже самого Христа Бог называет "раб Мой". Но ты считаешь ниже своего достоинства называться рабом Божьим. Тебе подавай "сына", никак не меньше... На "раба" ты не согласен.
Я сделал подборку текстов вовсе не для того, чтобы побудить тебя задуматься: думать - это не в твоих правилах. И твоя реакция на эти тексты была очень даже предсказуема. Я сделал эту подборку исключительно для того, чтобы всем сторонним наблюдателям стала очевидной лицемерная сущность врагов адвентизма. И ты своим ответом очень мне в этом поспособствовал.Хоть на что-то ты оказался годен.
В отличие от тебя, отрицающего даже потенциальную возможность называться "рабом Божьим" и усматривающего противоречие между "раб Божий" и "сын Божий", я (как и остальные здравомыслящие люди) считаю, что в Библии между этими двумя понятиями не только нет никакого противоречия, но по сути они являются почти синонимами. "Раб Божий" одновременно является и "сыном Божьим", и наоборот.
Что касается текста
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
(Гал.4:1-7)
то советую тебе читать опять-таки контекст, желательно с открытым разумом. Там предельно ясно видно, о каком "рабе" идет речь: речь идет о тех, кто находится порабощены вещественным началам (стихиям) мира.
Речь идет не о рабах Божьих, а о рабах "стихий мира". Это совсем другого рода рабство!
Поэтому слова
Видите какую ересь вы только что попытались навязать ДЕТЯМ Бога,
Контекст выглядит так:
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иак.2:10,11)
А не только 11 стих))) Который к стати, является лишь примером.
Рассматриваемым спорным текстом был 10 текст. И теперь Мук его же предложил рассматривать в качестве контекста его самого! А 11 текст - это так, "лишь пример".
Но ты ведь антиадвентист? Этим всё сказано.)))
На самом деле 11 текст начинается со слова "ибо" ("потому что") и по сути является объяснением смысла 10 текста.
Поймёте когда перестанете библию читать с помощью дьявола, которым одержима была ваша толковательница.
(1Кор.9:19-22)
Вы Граматей, сознательный лжец.
И мнение Ж. Даниэлу относительно Иакова разделяют практически все богословы и историки.
Но Мук, вместо того, чтобы привести какие-то контраргументы, непонятно зачем цитирует из послания Павла к Коринфянам (при чем тут Павел, мы ведь Иакова обсуждали?), а затем (вероятно, посчитав это достаточным обоснованием непонятно чего) обзывает меня "сознательным лжецом". Манера ведения диалога и способы "аргументации" убийственные.
И этот человекеще смеет называть себя "сыном Божьим"!!!
Я то всё перечитываю, а вот вы похоже не всё: 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Или вам нужно объснить значение правды законной? Или что такое - непорочный?
Ты же спрашивал совсем о другом:
Не по закону ли поступал Павел гоня христианство как ересь?
"по ревности - гонитель", "делал это в неверии, по неведению", а вовсе не "по праведности по закону".
Одно дело - гонения и убийства, а совсем другое - педантичное исполнение всевозможных предписаний закона. Закон предписывал евреям изгнать языческие народы Ханаана, погрязшие в оккультизме, разврате и всех мыслимых пороках. Но никак не собственных братьев, только верующих немного иначе.
Прогуляйтесь по ссылке, не пожалеете.
Только ты, уважаемый, и друг твой Вилли, срочно нуждаететь в операции по удалению бревен из обоих глаз.
Кстати, о Вилли. Он снова ничего путного по теме не написал, продолжает в том же духе: опять одни переходы на личности.Комментарий
-
Зачем? Он что, помогал бороться с преступлениями?
И с какого момента в истории люди начали совершать преступления?
А, вот нашел некое подобие ответа:цель введения закона Моисея это сдерживать греховную природу человека
И что, до Моисея не было необходимости "сдерживать греховную природу человека"? Все были святыми?
А сейчас разве нет необходимости "сдерживать греховную природу человека"? Стоило Иисусу умереть, как все сразу стали безгрешными?
И каким же именно способом 4-я заповедь "сдерживала греховную природу человека"?
Дух указывает рождённому свыше как себя вести и не поддаваться греховной природе, духом умервщляются греховные побуждения.
Разве Давид не вел духовной борьбы с греховными побуждениями и искушениями? Конечно, вел. Как он победил? Силой обитающего в нем Духа Христова, другого средства просто не существует. Так чем же Давид в принципе отличается от Метатрона? Да тем, что он не считал ни одну из заповедей Божьих необязательной для себя. А вовсе не тем, что он, якобы спасался и оправдывался законом. Но вера Давида вела его к соблюдению Закона, а так наз. "вера" Метатрона ведет его к беззаконию, к отказу от соблюдения отдельных заповедей Закона.Последний раз редактировалось Grammateus; 09 September 2009, 02:14 AM.Комментарий
-
27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его.
(2Цар.22:27)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Зачем? Он что, помогал бороться с преступлениями?
И с какого момента в истории люди начали совершать преступления?
А, вот нашел некое подобие ответа:Так-так, это уже теплее.
И что, до Моисея не было необходимости "сдерживать греховную природу человека"? Все были святыми?
А сейчас разве нет необходимости "сдерживать греховную природу человека"? Стоило Иисусу умереть, как все сразу стали безгрешными?
И каким же именно способом 4-я заповедь "сдерживала греховную природу человека"?
А какая в принципе разница между словами "Дух указывает рождённому свыше как себя вести и не поддаваться греховной природе" и "Закон указывает рождённому свыше как себя вести и не поддаваться греховной природе". То, что указывает рождененому свыше человеку Дух, не должно и не может противоречить тому, что указывает рождененому свыше человеку Закон. Для рожденного свыше человека Декалог - это и есть Закон Духа жизни. А вот для грешника и беззаконника - это Закон, приговаривающий его к смерти. Если человек рожден свыше, то Декалог вписан в его сердце. И для того, чтобы вписать Декалог в сердце верующего, Богу вовсе нет необходимости ждать, пока Христос умрет. Давид, уже упоминавшийся ранее пример человека, рожденного свыше, с Законом, вписанным в его сердце.
Разве Давид не вел духовной борьбы с греховными побуждениями и искушениями? Конечно, вел. Как он победил? Силой обитающего в нем Духа Христова, другого средства просто не существует. Так чем же Давид в принципе отличается от Метатрона? Да тем, что он не считал ни одну из заповедей Божьих необязательной для себя. А вовсе не тем, что он, якобы спасался и оправдывался законом. Но вера Давида вела его к соблюдению Закона, а так наз. "вера" Метатрона ведет его к беззаконию, к отказу от соблюдения отдельных заповедей Закона.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Граматей, если все остальные мицвот растут(образно говоря) из 10 словия,то почему вы о них не говорите как обязательными к соблюдению,даже что касается субботы,есть подробные описания как ее соблюдать,про огонь,забор,про субботний путь или это не касается 10словия,и это касалось Израиля?Комментарий
-
То есть, ты предлагаешь другое правило номер 1:
Елена Уайт всегда НЕ права?
Вы согласны с ниже следующим???:
СЦ 2, 359-362:
364.Вы ставите на стол масло,
яйца, мясо, и ваши дети поглощают все это.
Твои ловушки без труда обойдет даже ребенок. Потренируйся лучше на кошках. (с)Комментарий
-
21 Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими,
22 и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим,
Вы же живете в Израиле спростите у Иудея можно ли выносить ношу из дома в другой, если дом не обнесен одним забором и почему,вам объеснят
(Иер.17:21-23)
субботний путь (Деян 1.12) - предельное расстояние, равное примерно 1-1,5 км, которое по фарисейскому закону дозволялось проходить в субботу. (См. меры, суббота)
Павел если употребил эту меру,наверно Павел ее исполнял,раз вы говорите что Павел хранил весь закон ИудейскийМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий