Вопросы лютеранина к баптистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Socramentos
    Устремленный к истине

    • 30 July 2007
    • 90

    #436
    Для Алмодад

    А несчет того, что по вашему тысячи людей получили " духовную пишу" во время того как ели рыбу и хлеб, откуда вы это взяли? Я что-то не припомню чтобы Христос читал им в это время проповедь?!
    И не всегда Иисус говорил аллегориями. Вы не правы. Например на синедрионе, когда его спросил первосвященник:" Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках..."
    Божественное- всё истинно, гениально и просто.

    Комментарий

    • Socramentos
      Устремленный к истине

      • 30 July 2007
      • 90

      #437
      Цитата участника:Jeka2
      2. Новозаветного.

      Так значит вы согласны, что Апостолы ели на вечери 14 ниссана Агнца Божьего - Иисуса Христа?!
      Но позвольте, вы тогда не баптист, а лютеранин! Милости просим в нашу среду!
      Божественное- всё истинно, гениально и просто.

      Комментарий

      • Jeka2
        Христианин

        • 20 January 2007
        • 4340

        #438
        Сообщение от Socramentos
        1. Так значит вы согласны, что ...
        2. Но позвольте, вы тогда не баптист, а лютеранин!
        3. Милости просим в нашу среду!
        О! Вы обратили на меня внимание, польщен!
        1. А Вы, значит согласны с моим п.1, раз промолчали?
        2. Скорее различий между нами меньше, чем Вам кажется или хочется.
        3. Спасибо за приглашение. Буду руководствоваться Словом Божиим: "2 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?"
        Жизнь - это поиск Бога,
        смерть - это встреча с Ним...
        ---------------------------------
        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

        Комментарий

        • Martyros
          Sola Sola Sola

          • 03 November 2007
          • 1288

          #439
          Я здесь в первый раз, и меня, как лютеранина, заинтересовала эта животрепещущая тема о различиях в верованиях баптистов и лютеран по поводу Крещения и Причастия. Прочитал внимательно все 30 страниц сообщений. Опечалило то, что в конце все превратилось в некую грызню, которая не делает чести ни тем ни другим... В Ин.8:31-32 Спаситель говорит о важности истины. В 1 Кор. 13. Его Апостол говорит о важности любви. Хотелось бы увидеть в обсуждении здравый баланс между этими двумя столпами Церкви. Истина Писания не должна подвергаться компромиссу, но утверждение истины должно быть с любовью. Простите, если мои слова прозвучали как некое осуждение, но хотелось бы больше увидеть в обсуждении подтверждений из непогрешимого Божьего Слова, а не доводов разума, эмоций или житейского опыта. А то так не получается ДИАЛОГА. Вместо этого каждый закрывается и уходит в глухую защиту. Был бы рад поучавствовать в этой теме, если мое присутствие покажется уместным
          www.celc.info

          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

          Комментарий

          • Jeka2
            Христианин

            • 20 January 2007
            • 4340

            #440
            Сообщение от Martyros
            Я здесь в первый раз, и меня, как лютеранина, заинтересовала эта животрепещущая тема о различиях в верованиях баптистов и лютеран по поводу Крещения и Причастия. Прочитал внимательно все 30 страниц сообщений. Опечалило то, что в конце все превратилось в некую грызню, которая не делает чести ни тем ни другим... В Ин.8:31-32 Спаситель говорит о важности истины. В 1 Кор. 13. Его Апостол говорит о важности любви. Хотелось бы увидеть в обсуждении здравый баланс между этими двумя столпами Церкви. Истина Писания не должна подвергаться компромиссу, но утверждение истины должно быть с любовью. Простите, если мои слова прозвучали как некое осуждение, но хотелось бы больше увидеть в обсуждении подтверждений из непогрешимого Божьего Слова, а не доводов разума, эмоций или житейского опыта. А то так не получается ДИАЛОГА. Вместо этого каждый закрывается и уходит в глухую защиту. Был бы рад поучавствовать в этой теме, если мое присутствие покажется уместным
            Приветствую, Вас! Согласен с Вами! Присоединяйтесь к диалогу!
            Жизнь - это поиск Бога,
            смерть - это встреча с Ним...
            ---------------------------------
            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

            Комментарий

            • Martyros
              Sola Sola Sola

              • 03 November 2007
              • 1288

              #441
              Можно спорить до хрипоты о том, кто прав, но истина не рождается в споре, она находится в Божьем Слове. Вдобавок, важно не забывать о том, ДЛЯ ЧЕГО мы это делаем: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры.» Чистое учение веру созидает, а ложное губит, а вера, - та единственная нить, которая связывает нас с нашим дорогим Cпасителем и Господом Иисусом Христом и держится за Его обетования.
              Например, извечный спор между лютеранами и баптистами о Крещении младенцев, но спор, к сожалению зачастую о внешнем, не вникая в суть... Важно знать, что Писание говорит о Крещении, чтобы оценить его благословения вначале лично для себя, а потом применять для спасения душ. Даю такой посыл: мне кажется, что все споры о Крещении младенцев отпали бы сами собой если бы лютеране и баптисты перестали просто спорить, а беспристрастно нашли ответ в Писании на такой вопрос: Дает ли Крещение человеку прощение грехов, вечную жизнь и спасение? Другими словами, если Крещение является Божьим спасительным деянием, сотворяющим покаяние и веру в сердце невозрожденного человека, тогда младенцев крестить необходимо, ибо «все согрешили и лишены славы Божией», а «возмездие за грех - смерть», но Бог хочет, «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.» Если же Крещение является только откликом или плодом веры в сердце уже спасенного Христианина, тогда младенцев крестить, конечно, нельзя. Тогда я предлагаю всем участникам исследовать если и не все, то хотя бы основные места из Библии по поводу Крещения и дать ответ на поставленный мной выше и выделенный вопрос: Деян. 2:38, 22:16, Рим. 6:3 и далее, Мк. 16:16, 1 Пет. 3:20, 21, Гал. 3:27, Ин. 3:3-5, Титу 3:5-7. Надеюсь на конструктивное обсуждение в духе Христианской любви, уважения и смирения перед Божьим Словом.

              P.S. Я заметил, что некоторые участники дискуссии берут исторические отрывки из Библии, которые что-то ОПИСЫВАЮТ, и применяют их как доктринальные отрывки, которые что-то ПРЕДПИСЫВАЮТ. Этого делать нельзя, иначе любой может заставить Библию говорить все, что ему вздумается. Кстати, это порождает вдогонку еще один «коварный» вопрос: Если я встречаю трудное для понимания место в Писании, то какими принципами я должен руководствоваться в его толковании?
              www.celc.info

              «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

              Комментарий

              • Jeka2
                Христианин

                • 20 January 2007
                • 4340

                #442
                Всемирный Союз Баптистов. Уильям Баркли. "Толкование посланий к Коринфянам". 1-е Кор. 11 гл. ст. 23-34. Стр. 113: "... в нем (в этом месте Писания) нам дано уложение одного из самых сокровенных действий церковного богослужения - Таинства Вечери Господней; стр. 114: "И поэтому красное вино таинства представляет Кровь Христа, без которой Новый Завет, эти новые отношения с Богом, не могли бы быть достигнуты."
                Жизнь - это поиск Бога,
                смерть - это встреча с Ним...
                ---------------------------------
                Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                Комментарий

                • Socramentos
                  Устремленный к истине

                  • 30 July 2007
                  • 90

                  #443
                  Для Jeka 2

                  Ну и в чём же состоит "Таинство Вечери Господней" для баптистов?
                  Божественное- всё истинно, гениально и просто.

                  Комментарий

                  • Алмодад
                    Ветеран

                    • 20 May 2006
                    • 2353

                    #444
                    Сообщение от Socramentos
                    А несчет того, что по вашему тысячи людей получили " духовную пишу" во время того как ели рыбу и хлеб, откуда вы это взяли? Я что-то не припомню чтобы Христос читал им в это время проповедь?!
                    Еще раз, а еще лучше 10 раз перечитайте что я написал.

                    Комментарий

                    • lyykfi
                      ...........

                      • 30 December 2006
                      • 7792

                      #445
                      Сообщение от Алмодад
                      Еще раз, а еще лучше 10 раз перечитайте что я написал.
                      Может проще сойтись на мысли что по мнению лютеран баптиское причастие не является Таинством?

                      Комментарий

                      • Алмодад
                        Ветеран

                        • 20 May 2006
                        • 2353

                        #446
                        Сообщение от Martyros
                        Тогда я предлагаю всем участникам исследовать если и не все, то хотя бы основные места из Библии по поводу Крещения и дать ответ на поставленный мной выше и выделенный вопрос: Деян. 2:38,

                        Цитата из Библии:
                        38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

                        В данном стихе НА ПЕРВОМ месте стоит покаяние без которого обряд крещения теряет смысл. Никто никогда не допускал человека к крещению без покаяния. Следовательно крещение НЕ спасает. Спасает только Бог через чистосердечное покаяние.
                        Деян.22:16

                        В данном стихе идет повествование Павла о его встречи с Богом
                        Рим. 6:3 и далее,

                        3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                        Здесь просто нужно знать как происходило крещение при апостоле Павле
                        Не знаю как у вас, но у нас погружение полностью под воду символизирует погружение в гроб, так же как и выход из воды есть символ нового рождения, воскресения. Конечно же не такого буквального в случае с Иисусом
                        Мк. 16:16,

                        16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.(Мар.16:16)
                        Это тоже что и Деян. 2:38. Все верно. Без веры, без покаяния, не может быть крещения. Крещение есть следствие веры и покаяния.

                        1 Пет. 3:20, 21

                        21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1Пет.3:21)
                        Крещение есть завершающий акт приобщения уверовашего к Телу (Церкви) Христа. Мы должны понимать, что в изложении Бог хочет донести до нас Свою мысль кратко и в то же время емко. Поэтому Его главная мысль о об ОБЕЩАНИИ человека Ему быть с Ним жить в доброй совести и ТОЛЬКО ЭТО спасает верующего.
                        Гал. 3:27

                        Правильней начать с 26 стиха:
                        26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                        27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                        (Гал.3:26-27)

                        "вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса" и этим все сказано
                        Ин. 3:3-5

                        5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                        (Иоан.3:5)

                        Вот как раз в этом стихе слово "вода" есть образ Слова Божьего. Это тоже самое что в
                        5. Иоан.4:13 Иисус сказал ей в ответ: всякий,
                        пьющий воду сию, возжаждет опять,
                        6. Иоан.4:14 а кто будет пить воду, которую Я дам
                        ему, тот не будет жаждать вовек; но вода,
                        которую Я дам ему,
                        сделается в нем источником
                        воды, текущей в жизнь вечную.

                        Титу 3:5-7.

                        5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
                        (Тит.3:5)

                        Конечно же банею, с парилкой, с хорошим веничком

                        Комментарий

                        • Jeka2
                          Христианин

                          • 20 January 2007
                          • 4340

                          #447
                          Сообщение от lyykfi
                          Может проще сойтись на мысли что по мнению лютеран баптиское причастие не является Таинством?
                          Проще сойтись на мысли, что "Лютеранство - религия профессоров"
                          Жизнь - это поиск Бога,
                          смерть - это встреча с Ним...
                          ---------------------------------
                          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                          Комментарий

                          • Jeka2
                            Христианин

                            • 20 January 2007
                            • 4340

                            #448
                            Сообщение от Socramentos
                            Ну и в чём же состоит "Таинство Вечери Господней" для баптистов?
                            Можно прочесть это сообщение:http://www.evangelie.ru/forum/showpo...postcount=3551

                            Эту тему можно прочесть: http://www.evangelie.ru/forum/t34867.html

                            Воспользуюсь формулировкой участницы Faith: "Таинство" - слово церковное, обозначало оно всегда в Ранней Церкви, как и в католической и православной сейчас только одно - средства благодати - физически реальное действо Божие, которое неподвласно человеческому пониманию."
                            Вы согласны с такой формулировкой? Я - да.

                            Напомню мои слова: "Для меня это Таинство, ибо я становлюсь сопричастным Его Телу и Крови, но как происходит превращение, что во что, в какой момент, при молитве пастора, при моей молитве, при вкушении, я не знаю, и думаю, что кроме Бога не знает никто. Мудрствовать, "вторгаясь плотским своим умом" в то, чего "не видел глаз" и "не слышало ухо", я пока не могу."

                            Прилагаю фото картины, висящей у нашей бабушки уже лет 30. На ней Писание, Чаша Вечери и Слова: «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.» (1 Ин. 1:7). Смысл изображённого: в Чаше Кровь Иисуса, которая очищает нас от грехов наших.
                            Вложения
                            Жизнь - это поиск Бога,
                            смерть - это встреча с Ним...
                            ---------------------------------
                            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                            Комментарий

                            • Jeka2
                              Христианин

                              • 20 January 2007
                              • 4340

                              #449
                              Цитата участника test: "В этом таинстве - основа Церкви. Церковь может совершить это таинство. А мы - люди - можем быть причастниками его. Тот, кто имеет опыт причастия - знает, что это такое. А тому, кто не имеет - объяснить невозможно." Я согласен со словами Православного брата, но максимально возможно постараюсь пояснить.
                              Жизнь - это поиск Бога,
                              смерть - это встреча с Ним...
                              ---------------------------------
                              Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                              но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                              Комментарий

                              • Socramentos
                                Устремленный к истине

                                • 30 July 2007
                                • 90

                                #450
                                Для Jeka 2

                                Исходя из ваших слов:"но когда происходит превращение, что во что...."- видно, что вы для себя, ещё не до конца выяснили какой из четырех подходов перечисленных участницей под ником Faith отзывается в вашем сердце.
                                И видимоя вы не знаете, что лютеранский подход в этом обсуждении отрицает какое-либо превращение в Таинстве Причастия. А понятие самого Таинства на мой взгляд ещё ни кто не определил лучше чем Тридентский собор.
                                Божественное- всё истинно, гениально и просто.

                                Комментарий

                                Обработка...