-----------------
Крещение Духом Святым, всегда ли со знамением языков?
Свернуть
X
-
-
Крещение Духом Святым, всегда ли со знамением языков?
Со всем уважением!!
Думаю этот вопрос не совсем коректный,на него не возможно ответить да или нет,т.к он подрозумевает что "крещение св.духом" имеет место быть и "знамения языков" тоже имеют место быть в наше время,а это далеко не так и диалог это подтверждает.Это все равно что я спрошу у всех участников:- Вы все еще продолжаете бить свою жену???- это означает что она у всех есть и что вы либо продолжаете ее бить либо били....
Поэтому лучше создать две отдельные темы:
1.Крещение духом святым-что это значит?
2.Знамения говорения на языках-что это значит?
Должен получиться более конструктивный разговор.Комментарий
-
Я вижу что , Писание описывает нам применение иных языков в трех направлениях . Это важно понять как сторонникам , так и противникам .
Первое для неверующих .Это сверхъестественное высказывание на языке другого народа с целью послания или свидетельства .( встречается сейчас крайне редко.)
Второе для Церкви . В этом случае применяемый только с даром истолкования . ( встречается чаще но не так часто как хотелось бы )
И третье для себя . То-есть для созидания себя и общения и поклонения Богу . Здесь то как- раз и возникают все разногласия . Является ли говорение основным свидетельством крещения Святым Духом ? . Все ли должны говорить ? . Кто инициатор говорения , мы или Бог ?
Проблема в том , что если первые два вида говорения можно объективно проверить , то настоящность и польза этого вида говорения , подтверждается как правило ,лишь субъективным опытом самого говорящего . И защитникам языков следовало бы признать , что они защищая не столько Истину , а свой личный опыт , пользуются местами Писания совершенно не относящихся к теме . Противники же иных языков грешат тем , что пытаются дать логическую оценку и название тому , чего сами не имеют и не понимают . Отсюда начинались многие заблуждения .
Александр .Комментарий
-
-
Вы знаете, после 13-й главы о любви, утверждать, что хорошо назидать только себя, и после 12-й где написано, что глаз служит телу, а не себе, то слова "назидает себя" не похвала, не поддержка, а укор....
Это если бы вы будучи пастором, проповедывали себе перед зеркалом... Дар дан вам во благо другим, а вы его только себе.. Помните старый фильм: это мне, это опять мне, это только мне
Да дар назидает обладающего, но это не его цель... Как и светофор на перекрестке... Он светит, но это не его цель...Комментарий
-
Я уже слышал такие доводы но Бог назидает как самого верующего через чтение Слова и исполнение Святым Духом и ведёт его в полноту возраста Христова так и через верующего назидает других членов тела Христова.Вы знаете, после 13-й главы о любви, утверждать, что хорошо назидать только себя, и после 12-й где написано, что глаз служит телу, а не себе, то слова "назидает себя" не похвала, не поддержка, а укор....
Это если бы вы будучи пастором, проповедывали себе перед зеркалом... Дар дан вам во благо другим, а вы его только себе.. Помните старый фильм: это мне, это опять мне, это только мне
Да дар назидает обладающего, но это не его цель... Как и светофор на перекрестке... Он светит, но это не его цель...
Поэтому служение Святого Духа направлено как на назидание отдельного верующего так и через верующего Дух Святой назидает и других.Комментарий
-
Нужно уточнить для каких неверующих потому что стих противоречит вам: Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (1Кор.14:23)Я вижу что , Писание описывает нам применение иных языков в трех направлениях . Это важно понять как сторонникам , так и противникам .
Первое для неверующих .Это сверхъестественное высказывание на языке другого народа с целью послания или свидетельства .( встречается сейчас крайне редко.)
Нет этоне нужно.. Павел ставил 5 против 10000000, что это в Церкви не нужно : но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.(1Кор.14:19)Второе для Церкви . В этом случае применяемый только с даром истолкования . ( встречается чаще но не так часто как хотелось бы )
Как раз третье и придумали в последнее время... Павел укорял, это детксое использование для себя.. Потому и в этой главе использован стих: Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. (1Кор.14:20) Только ребенок, пользуется всем для себя.. Совершенный поймет, что ему это дали для другихИ третье для себя . То-есть для созидания себя и общения и поклонения Богу . Здесь то как- раз и возникают все разногласия .
Вообще не является, потому что кокнретно написано: ЗНАМЕНИЕ НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХЯвляется ли говорение основным свидетельством крещения Святым Духом ?
.Павел ответил: все ли апостолы? Все ли говорят? НетВсе ли должны говорить ?
"Мы" вообще исключается... Это Божий дар, а не производство Церкви...Кто инициатор говорения , мы или Бог ?
Проверить очень просто: ПодробнееПроблема в том , что если первые два вида говорения можно объективно проверить , то настоящность и польза этого вида говорения , подтверждается как правило ,лишь субъективным опытом самого говорящего . И защитникам языков следовало бы признать , что они защищая не столько Истину , а свой личный опыт , пользуются местами Писания совершенно не относящихся к теме .
Это напоминает мне, что для того, чтоб дать оценку наркотикам, надо самому попробовать...Противники же иных языков грешат тем , что пытаются дать логическую оценку и название тому , чего сами не имеют и не понимают . Отсюда начинались многие заблуждения .
Александр .Комментарий
-
Согласен но вы заметьте, как вы и понимаете, что когда ОН СЛУЖИТ ДРУГИМ!Я уже слышал такие доводы но Бог назидает как самого верующего через чтение Слова и исполнение Святым Духом и ведёт его в полноту возраста Христова так и через верующего назидает других членов тела Христова.
Поэтому служение Святого Духа направлено как на назидание отдельного верующего так и через верующего Дух Святой назидает и других.
Ведь пророк назидает ЦЕРКОВЬ, но конечно и себя, а говорящий только себя... Почему? ПОТОМУ ЧТО как и тогда так и сейчас, говорящие не понимают, почему они говорят на языках и где это нужно, если ЭТО НЕ ЗНАМЕМЕНИЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ, А НЕВЕРУЮЩИЕ ДУМАЮ О ГОВОРЯЩИХ, ЧТО ОНИ БЕСНУЮТСЯ...Комментарий
-
Пророк говорит те вещи которые Бог желает открыть для церкви или отдельному верующему.Согласен но вы заметьте, как вы и понимаете, что когда ОН СЛУЖИТ ДРУГИМ!
Ведь пророк назидает ЦЕРКОВЬ, но конечно и себя, а говорящий только себя... Почему? ПОТОМУ ЧТО как и тогда так и сейчас, говорящие не понимают, почему они говорят на языках и где это нужно, если ЭТО НЕ ЗНАМЕМЕНИЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ, А НЕВЕРУЮЩИЕ ДУМАЮ О ГОВОРЯЩИХ, ЧТО ОНИ БЕСНУЮТСЯ...
А при молитве на языках имеющий дар иных языков тайны говорит духом, эту информацию понимает только Бог ну и истолкователь если Бог ему откроет.Комментарий
-
А вот есть баптисты, которые не согласны, что тайны для Бога открыты, а им нет.
Они тоже хотят их знать, и если они им не открываются таким путем, то и дар им не нужен.
Вот как то так противящиеся открывающейся вере, утверждают,
настаивают на служении всем открыто.
Считают, что это несправедливо, не дать им знать тайны.Комментарий
-
И о чем это говорит? Имеющий дар языков может сказать и себе, как написано, если нет истолкователя.. А если не понимаешь, то что сказать себе? Кстати это толкование, что Бог говорит через меня и я ничего не понимаю и моя вера и мой разум не участвуют, вас не смущает?Комментарий
-
Можно подойти честно к такому положению вещей.. Скажите пожалуйста хоть одну тайну, которая вам стала известна от говорящих и без этого вы бы не смогли жить... ?Комментарий

Комментарий