1Ин.1:9 Какой грех не может быть прощён Богом?
Свернуть
X
-
Ну и муть...губительный водоворот неправды.Комментарий
-
Постараюсь ответить на ваш вопрос, который вы задали. Прежде всего, необходимо понять, что этому событию хулы на Святого Духа предшествовала цепочка других событий в жизни этих людей, которая всё больше и больше отделяла их от Бога. Здесь же представлена точка невозврата для этих людей. Представьте, что теперь им нужно отвергнуться себя взять свой крест и следовать за Христом. Ни в ком из них этого не было, потому что слишком долго они отвергали ясный голос Святого Духа о служении Христа...
PS Окончание S в глаголе SPEAKS указывает на третье лицо...
и вопросик к вашему «в третьем лице» - ну да, а в каком же ещё лице, если и в нашем, синодальном «КТО СКАЖЕТ СЛОВО»...Только видите - в нашем подразумеваемся ОДИН РАЗ и тебе конец, в американском же стоит глагол постоянно грешащий против Духа Святого...Последний раз редактировалось Happy wife; 25 May 2018, 03:49 AM.Комментарий
-
Я исхожу из мысли: кому много дано, с того много и спросится; и наоборот. И если у человека небольшие дары от Бога, то ему не вменится, если его совесть чиста, даже если он совершает нечто греховное - с точки зрения того, кому Бог дал ума палату.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Plain Introduction to the Criticism of the New Testament, Vol. II - Christian Classics Ethereal Library
и ниже до конца статьи...
Христос ясно сказал, что без Него ничего никто не может делать... доброго...
Если это так, то делаем вывод, что без Него все наши дела будут злом, какими бы они добрыми ни были в глазах людей...
И так совершенно верно, любой грех к смерти, прошу вас еще раз вчитаться в текст и поразмышлять, в данном случае грех к смерти, должен пониматься как идеоматическое выражение "грех к смерти" - "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти" (1 Иоанна 5:16,17). Иоанна, а значит и Создатель Вселенной разделяет понятия "грех к смерти" и "грех не к смерти".Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мой комментарий из прочтения слова КУТОНЭТ, которое буквально и переводится, как длинная одежда. А что кожаная, так это говорит, что для прикрытия их наготы кто-то был убит и этот кто-то указывал Христа. Именно там Адам и Ева получили первый урок о принесении жертвы... Именно Эденский сад являлся Святилищем и Храмом изначально...
Верно...
Простите, но я сразу и отвечу. Совершенными кроме Создателя Всемогущего Бога, являются : Сын Божий (как на небе так и на земле), сыновья Божьи, Адам и Ева. Совершенство это значит они в отличии от нас могли совершенным образом творить волю Божью, без ошибок, греха и зла. Это как сейчас совершенно летний человек без смягчающих мотивах во многих странах может быть казнен за преступления, казнен!!! Несовершеннолетнему подростку может получить более мягкое наказание.
Кожаная одежда говорит нам только об одежде и не более того, о оборотливости Создателя. Если Адам и Ева достойны прощения, то тогда Сатана и демоны достойны прощения, нет разницы те и другие совершенные создания. Напомню из-за этих людей погибли миллиарды, это хладнокровные убийцы, самые отъявленные рецидивисты, душегубы как Сатана, так и Адам с Евой.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)
Обратите внимание на подчёркнутое мною...
- - - Добавлено - - -
Как-то ясно сказано Христом, что хула на Святого Духа не прощается. Про Отца вообще нет речи...Последний раз редактировалось rehovot67; 25 May 2018, 01:15 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Цепочка событий начинается с того, что именно их учение сделало из Израиля пустыню... И они отвергли призыв Иоанна Крестителя к покаянию на Иордане...
Вместо того, чтобы указывать на Христа, они указывали на себя, как власть имеющие на земле, как посредников в прощении грехов...
Вопрос для меня таится в следующем: представим индивидуума, ослепленного жаждой власти, предавшего свою совесть, Бога, да вообще все святое в своей жизни ради своей какой-то определенной цели, и ВДРУГ в один момент осознавший весь ужас своершенного и решившегося вернуться в лоно Отца. Представим этот человек берет Библию, а там явно описан Его грех и явно звучит приговор - ВСЕ, ТЕБЕ КОНЕЦ - КАЙСЯ НЕ КАЙСЯ, МОЛИ НЕ МОЛИ - БОГ СКАЗАЛ НЕ ПРОСТИТСЯ - НЕ ПРОСТИТСЯ ЗНАЧИТ! Бог от Спбя отступиться не может, Он не человек, чтобы раскаиваться - НЕ ПРОСТИТ КАК СКАЗАЛ И БАСТА. Как быть тому раскаявшемуся и верящему, что ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО??? Брать мыло и веревку как Иуде?
- - - Добавлено - - -
Вспомните фараона...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу]
(Исх.34:5-8)
5 И сошел ГОСПОДЬ в облаке, и стал с ним там, и провозгласил имя ГОСПОДА.
6 И прошел ГОСПОДЬ мимо перед ним, и провозгласил, ГОСПОДЬ, ГОСПОДЬ Бог, милостивый, и благодатный, долготерпеливый, и изобилующий добротой и истиной,
7 Сохраняющий милость для тысяч, прощающий беззаконие и преступление и грех, и который никоим образом не оправдает виновного; посещающий беззаконие отцов на детях, и на детях детей до третьего и четвертого рода.
8 И поспешил Моисей, и склонил голову свою к земле, и поклонялся.
(БКИ Исх.34:5-8)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий