1Ин.1:9 Какой грех не может быть прощён Богом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1

    1Ин.1:9 Какой грех не может быть прощён Богом?

    9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
    (1Иоан.1:9)


    Только тот известный нам грех не может быть прощен, в котором мы не раскаиваемся и за который не просим прощения (1Ин. 1:9).

    Как-то раз после богослужения маленькая девочка с веснушками на лице, лет девяти или десяти, подойдя, подергала меня за пиджак и попросила выслушать ее. Мы отошли в сторонку. На глазах ее блестели слезы, и она еле смогла выговорить дрожащими губами: Я думаю, что совершила непростительный грех.
    У многих возникает подобное опасение. Есть что-то пугающее в самих словах непростительный грех. Они могут создать в нашем представлении образ разгневанного Бога, говорящего: На этот раз ты зашел слишком далеко. И старающиеся изо всех сил христиане и старый, и малый обеспокоены тем, чтобы не оказаться вне пределов Божьей благодати и милости.
    Женщина, взятая в прелюбодеянии, была уверена, что зашла слишком далеко. Опустив голову и потупив взор, она в безмолвии ждала, когда в нее полетят камни. Но, к ее изумлению, дверь милости все еще оставалась открытой. Ее не осуждали. Бог все еще предлагал ей Свое прощение и силу.
    Давайте прочтем, что говорится о непростительном грехе в Евангелии от Матфея 12:31. Иисус сказал: Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам.
    Первая часть стиха звучит ободряюще всякий грех простится. Но что значит согрешать против Святого Духа? Это означает следующее: поскольку именно Дух обличает во грехе (см. Ин. 16:8, 9), и поскольку всякий грех может быть прощен, то грехом против Святого Духа являются отвержение Его обличения и отказ покаяться.
    Прощение дается на определенных условиях. Если бы это было не так, тогда любой в этом мире был бы спасен. Каковы же условия прощения? Во-первых, мы должны исповедовать наши грехи. В Писании говорится, что если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши (1 Ин. 1:9). Следовательно, непростительным грехом будет всякий грех, в котором мы не желаем исповедоваться и за который не просим прощения.
    В наши дни некоторые придерживаются мнения, что исповедание необязательно. Они говорят, что Бог любящий Отец, а отец не станет настаивать на признании в проступках; он прощает своих детей, потому что любит их. Но это не то, чему учит Библия. Библия учит, что исповедовать грехи необходимо. Чтобы быть прощенными, мы должны просить о прощении и принимать его.
    Как мы принимаем Божье прощение? В книге Путь ко Христу сказано: Верьте Его обещанию. Исповедуйте свои грехи и отдайте себя Богу. Примите решение служить Ему. Как только вы сделаете это, Бог обязательно исполнит Свое слово. Вы будете исцелены также, как расслабленный, которому Христос дал способность ходить в тот момент, когда больной поверил, что исцелен. Все возможно верующему (с. 51).

    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
  • Люциус
    Завсегдатай

    • 03 May 2018
    • 714

    #2
    Сообщение от rehovot67
    Но что значит согрешать против Святого Духа? Это означает следующее: поскольку именно Дух обличает во грехе (см. Ин. 16:8, 9), и поскольку всякий грех может быть прощен, то грехом против Святого Духа являются отвержение Его обличения и отказ покаяться.

    Дух обличает во грехе (см. Ин. 16:8, 9)

    Грехом против Святого Духа являются отвержение Его обличения . Ну это слишком загнули. Если человек на самом деле верующий он никогда не отвергнет Святой Дух.
    Грехом против Святого Духа является трактовка по своему разумению что есть грех а что нет . Вот вы дальше приводите примеры греха против Святого духа сами .

    Цитирую.

    В наши дни некоторые придерживаются мнения, что исповедание необязательно. Они говорят, что Бог любящий Отец, а отец не станет настаивать на признании в проступках; он прощает своих детей, потому что любит их.

    Сказано .
    Если не покаетесь, все так же погибнете (Лк. 13, 3)

    Комментарий

    • Маэстро
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3746

      #3
      Хотелось бы услышать от вас, Эдуард, практические советы, а не истории из рубрики "Хлеб наш насущный".

      Комментарий

      • Ордина
        Ветеран

        • 10 December 2016
        • 5825

        #4
        Сообщение от rehovot67
        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        (1Иоан.1:9)


        Только тот известный нам грех не может быть прощен, в котором мы не раскаиваемся и за который не просим прощения (1Ин. 1:9).

        Как-то раз после богослужения маленькая девочка с веснушками на лице, лет девяти или десяти, подойдя, подергала меня за пиджак и попросила выслушать ее. Мы отошли в сторонку. На глазах ее блестели слезы, и она еле смогла выговорить дрожащими губами: Я думаю, что совершила непростительный грех.
        У многих возникает подобное опасение. Есть что-то пугающее в самих словах непростительный грех. Они могут создать в нашем представлении образ разгневанного Бога, говорящего: На этот раз ты зашел слишком далеко. И старающиеся изо всех сил христиане и старый, и малый обеспокоены тем, чтобы не оказаться вне пределов Божьей благодати и милости.
        Женщина, взятая в прелюбодеянии, была уверена, что зашла слишком далеко. Опустив голову и потупив взор, она в безмолвии ждала, когда в нее полетят камни. Но, к ее изумлению, дверь милости все еще оставалась открытой. Ее не осуждали. Бог все еще предлагал ей Свое прощение и силу.
        Давайте прочтем, что говорится о непростительном грехе в Евангелии от Матфея 12:31. Иисус сказал: Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам.
        Первая часть стиха звучит ободряюще всякий грех простится. Но что значит согрешать против Святого Духа? Это означает следующее: поскольку именно Дух обличает во грехе (см. Ин. 16:8, 9), и поскольку всякий грех может быть прощен, то грехом против Святого Духа являются отвержение Его обличения и отказ покаяться.
        Прощение дается на определенных условиях. Если бы это было не так, тогда любой в этом мире был бы спасен. Каковы же условия прощения? Во-первых, мы должны исповедовать наши грехи. В Писании говорится, что если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши (1 Ин. 1:9). Следовательно, непростительным грехом будет всякий грех, в котором мы не желаем исповедоваться и за который не просим прощения.
        В наши дни некоторые придерживаются мнения, что исповедание необязательно. Они говорят, что Бог любящий Отец, а отец не станет настаивать на признании в проступках; он прощает своих детей, потому что любит их. Но это не то, чему учит Библия. Библия учит, что исповедовать грехи необходимо. Чтобы быть прощенными, мы должны просить о прощении и принимать его.
        Как мы принимаем Божье прощение? В книге Путь ко Христу сказано: Верьте Его обещанию. Исповедуйте свои грехи и отдайте себя Богу. Примите решение служить Ему. Как только вы сделаете это, Бог обязательно исполнит Свое слово. Вы будете исцелены также, как расслабленный, которому Христос дал способность ходить в тот момент, когда больной поверил, что исцелен. Все возможно верующему (с. 51).

        Самый большой грех, который не может проститься - это отступничество от уже полученного понимания.:
        "22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. "

        Подробнее, когда Богом открыто (через Писание, а не через некие мистические опыты), что есть основным смысл творения, что? в плотское посеяно то, что? взрастит новый плод И поступать следует так, чтобы исполнять законы бессмертного, нетленного. Если в этом убедился, а потом все же стал поступать руководствуясь законами этого тленного мира. Не того, что предназначено взрастить новое тело. Это вот и есть хула на Духа Святого.
        Это получается, что добровольно отпал. Ну значит и погиб. Избрал путь следования к тлению, к разрушению к смерти.. Ибо плотское и его законы - это к смерти.

        Вот Иисус и сказал, что если бы не говорил, то и греха бы не было.... А теперь сказал. то нет вам извинения.

        Это как и в Ветхом Завете с Законом :

        "13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
        14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. "
        ".....так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
        14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. "

        Видите - не знали- грешили и не вменялось.... А узнали - то вменилось..
        А Иисус и учением и особенно Своим Актом указал на смысл Писания и на задачу пред нами. И если мы узнав об этом - вдруг добровольно меняем точку зрения на обратное. Вот это и не имеет извинения....

        Опять обращение к нам как к носителям (единственным) органа думанья и анализа.

        А то, что Вы полагаете, что надо исповедаться, так исповедаться мы можем в чем то частном, а не всегда даже понимаем до конца все веточки греха, да и не все их совершаем. А тут нужно убрать не следствия (следствия во множественном числе, я не ошиблась), а убирать основную причину. А она в верном понимании Акта Иисуса - Он упразднил, уничтожил носитель греха, показал его роль и место в мироздании и зачем Отцем он этот носитель употребился в строительстве.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #5
          Сообщение от Люциус
          Дух обличает во грехе (см. Ин. 16:8, 9)

          Грехом против Святого Духа являются отвержение Его обличения .

          1. Ну это слишком загнули. Если человек на самом деле верующий он никогда не отвергнет Святой Дух.
          Грехом против Святого Духа является трактовка по своему разумению что есть грех а что нет . Вот вы дальше приводите примеры греха против Святого духа сами .

          Цитирую.

          В наши дни некоторые придерживаются мнения, что исповедание необязательно. Они говорят, что Бог любящий Отец, а отец не станет настаивать на признании в проступках; он прощает своих детей, потому что любит их.

          2. Сказано .
          Если не покаетесь, все так же погибнете (Лк. 13, 3)

          1. Я видел таких верующих, которым открыт грех и они отказывались признаться в нём...
          2. Покаяние - это дар свыше... Покаяние лежит у креста, где распят Иисус Христос, и человеку, чтобы обрести его необходимо склониться, чтобы взять его.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #6
            Сообщение от Ордина
            Самый большой грех, который не может проститься - это отступничество от уже полученного понимания.:
            "22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. "

            Подробнее, когда Богом открыто (через Писание, а не через некие мистические опыты), что есть основным смысл творения, что? в плотское посеяно то, что? взрастит новый плод И поступать следует так, чтобы исполнять законы бессмертного, нетленного. Если в этом убедился, а потом все же стал поступать руководствуясь законами этого тленного мира. Не того, что предназначено взрастить новое тело. Это вот и есть хула на Духа Святого.
            Это получается, что добровольно отпал. Ну значит и погиб. Избрал путь следования к тлению, к разрушению к смерти.. Ибо плотское и его законы - это к смерти.

            Вот Иисус и сказал, что если бы не говорил, то и греха бы не было.... А теперь сказал. то нет вам извинения.

            Это как и в Ветхом Завете с Законом :

            "13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
            14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. "
            ".....так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
            14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. "

            Видите - не знали- грешили и не вменялось.... А узнали - то вменилось..
            А Иисус и учением и особенно Своим Актом указал на смысл Писания и на задачу пред нами. И если мы узнав об этом - вдруг добровольно меняем точку зрения на обратное. Вот это и не имеет извинения....

            Опять обращение к нам как к носителям (единственным) органа думанья и анализа.

            А то, что Вы полагаете, что надо исповедаться, так исповедаться мы можем в чем то частном, а не всегда даже понимаем до конца все веточки греха, да и не все их совершаем. А тут нужно убрать не следствия (следствия во множественном числе, я не ошиблась), а убирать основную причину. А она в верном понимании Акта Иисуса - Он упразднил, уничтожил носитель греха, показал его роль и место в мироздании и зачем Отцем он этот носитель употребился в строительстве.
            По сути дела, можно сказать и так, что грех есть беззаконие. Во всех таких моментах Слова Божьего показывается факт греха. И каждый человек понимает, что грешен по причине своей греховной природы и он понимает, что без Христа он постоянно будет совершать грех.

            Теперь касательно вашей фразы, что Христос упразднил или уничтожил носителя греха... Закон не является носителем греха. Им является ........ сатана, падшие ангелы и грешный человек... Декалог остаётся самым верным критерием определением греха и он не может быть уничтоженным Христом, потому что Господь сказал, что пришёл исполнить его, а не нарушить и другие должны поступать также. Но без Него это нереально. Посему в решении этой дилеммы стоит вопрос личных отношений со Христом...

            Вопрос сознания или несознания греха лежит в плоскости открытости Святого Духа. Многие люди закрывают себя от Его влияния, которое также приходит при чтении Священного Писания, которое ясно открывает грехи человека. Но некоторые поступают так, как представлено в поучительном мультфильме:



            Многие полагают, что и так всё пойдёт и с этим багажом они войдут в вечность... Но это очень большая ошибка...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Маэстро
            Хотелось бы услышать от вас, Эдуард, практические советы, а не истории из рубрики "Хлеб наш насущный".
            Молились ли вы Христу утром? О чём молились? Если это сокрытое, прошу не открывать в теме...
            Читали ли вы Слово Божье? Что именно вы читали? Размышляли ли о нём? Принесли ли вы некоторые вопросы в чтении в беседе со Христом Ему?
            Приходите ли вы каждый день ко Кресту?
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Ордина
              Ветеран

              • 10 December 2016
              • 5825

              #7
              Сообщение от rehovot67
              2. Покаяние - это дар свыше...

              Покаяние лежит у креста, где распят Иисус Христос, и человеку, чтобы обрести его необходимо склониться, чтобы взять его.
              Да это дар свыше. Но не в смысле, что кому то открыт, а кому то не удалось "родиться свыше" .

              Это то, что практическим уроком, для нашего лучшего усвоения дал Иисус.

              Я уже выше написала, он показал, что есть носителем греха.

              Он показал, что этот носитель не переделывается. Что этот носитель был употреблен Богом для нашего осознанного понимания, что в мироздании при творении без этого опыта, можно делать зло - даже если его не подразумеваешь....

              Но что этот носитель при оплодотворении Духом растит в таком вот именно мире, что и есть под твердью новое тело (новая тварь у Иисуса по Павлу), которое станет совершенно небывалым началом в процессе мироздания. Новый не бывалый ранее виток.

              Переделать плотское не ставил Своей задачей даже Иисус - Он, по созревании (Первенец) Его уничтожил, как исполнившее роль и предназначение. И значит Бог не ставит целью переделывать что либо.... Нет....
              Нам же указал путь к тому новому, к чему то как раз Творец нас и ведет, но нам задача облегчена тем, что мы всего лишь должны четко понять именно Акт Иисуса, и только понять, осознать, взвешенно и разумно рассудительно.

              На кресты нам лезть не надо и даже нельзя. Мы не есть тем индикатором, что может определить степень созревания плода в себе.
              Да и процесс будет единовременным для всего нашего социума под твердью. Мы единое целое творение.

              Как Вы пишете ((( склониться и взять его - крест))) - это и есть понять ЧТО? сделал Иисус. И потому не для бессмысленности нам Бог дал Писание. А для того, чтобы окончательно и верно Его поняли в момент Им же и определенный, не ранее предопределенного.

              Я много упоминала отчего иудеи так сказали и так сделали. Все это освещено у Павла.

              Комментарий

              • Ордина
                Ветеран

                • 10 December 2016
                • 5825

                #8
                Сообщение от rehovot67

                Теперь касательно вашей фразы, что Христос упразднил или уничтожил носителя греха... Закон не является носителем греха. Им является ........ сатана, падшие ангелы и грешный человек... Декалог остаётся самым верным критерием определением греха и он не может быть уничтоженным Христом, потому что Господь сказал, что пришёл исполнить его, а не нарушить и другие должны поступать также. Но без Него это нереально. Посему в решении этой дилеммы стоит вопрос личных отношений со Христом...

                Вопрос сознания или несознания греха лежит в плоскости открытости Святого Духа.
                Все что Вы написали выводит за скобки Творца и его сверх целесообразность, сверх предвидение и просчитанность миротворения еще до его начала. Вы ставите во главу творение - человека. А это всего лишь изделие Творца. И создавая его - Он прежде всЁ продумал И никакие диаволы не могли быть сильнее Творца и без Его ведома появиться. это и в Иова, что Вы все равно - не слышите. Это и в Иоанна "И без Него ничего не начало быть, что начало быть..." Это и в словах Исайи , что гласит, что Бога превратили в тварь, то есть очеловечили: наделили нашей парадигмой мышления. То есть вот не хотел, а немного ошибочка вышла, вот теперь пусть оно само и исправится... Это не о Боге. Это мы так действуем и ВСЕГДА (ну бывают исключения) свою вину перекладываем на другого.

                Бог же единственную мысль проводит, что Он творит Новое - не бывалое доселе и ПОЛЬЗУЕТСЯ такими приемами и методами, что нам не сразу удается уловить и мы их трактуем по своему способу действования, но тогда стыдливо не замечаем, что таким адвокадством низводим Бога на грань творения - твари... Это с раздела - зачем нам враги, когда у нас такие друзья....






                Сообщение от rehovot67
                Многие полагают, что и так всё пойдёт и с этим багажом они войдут в вечность... Но это очень большая ошибка...



                ?
                Многие руководствуются бредом, что несут некие т.н. священнослужители....Это вот именно хза такой бред Бог сказал, что даже жертву с рук друзей Иова не примет, а разве, что через Иова.
                С этого следует тоже великая и только Божественная Мудрость. Что Он спасать будет всех, но вот такого рода людям спасение придет через тех, кто понял и верно сформулировал Его Промысел. Это и есть то, что мы зовем Всемирным Разумом - Ноосферой. Там все и формируется вплоть до процессов на земле, но через "импульсы" от Всевышнего.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #9
                  Сообщение от Ордина
                  1. Да это дар свыше. Но не в смысле, что кому то открыт, а кому то не удалось "родиться свыше" .

                  2. Это то, что практическим уроком, для нашего лучшего усвоения дал Иисус.

                  3. Я уже выше написала, он показал, что есть носителем греха.

                  4. Он показал, что этот носитель не переделывается. Что этот носитель был употреблен Богом для нашего осознанного понимания, что в мироздании при творении без этого опыта, можно делать зло - даже если его не подразумеваешь....

                  5. Но что этот носитель при оплодотворении Духом растит в таком вот именно мире, что и есть под твердью новое тело (новая тварь у Иисуса по Павлу), которое станет совершенно небывалым началом в процессе мироздания. Новый не бывалый ранее виток.

                  6. Переделать плотское не ставил Своей задачей даже Иисус - Он, по созревании (Первенец) Его уничтожил, как исполнившее роль и предназначение. И значит Бог не ставит целью переделывать что либо.... Нет....
                  Нам же указал путь к тому новому, к чему то как раз Творец нас и ведет, но нам задача облегчена тем, что мы всего лишь должны четко понять именно Акт Иисуса, и только понять, осознать, взвешенно и разумно рассудительно.

                  7. На кресты нам лезть не надо и даже нельзя. Мы не есть тем индикатором, что может определить степень созревания плода в себе.
                  Да и процесс будет единовременным для всего нашего социума под твердью. Мы единое целое творение.

                  8. Как Вы пишете ((( склониться и взять его - крест))) - это и есть понять ЧТО? сделал Иисус. И потому не для бессмысленности нам Бог дал Писание. А для того, чтобы окончательно и верно Его поняли в момент Им же и определенный, не ранее предопределенного.

                  9. Я много упоминала отчего иудеи так сказали и так сделали. Все это освещено у Павла.
                  1. Это в этот смысл тоже входит, насколько я понимаю этот вопрос...
                  2. Жизнь Христа является уроком для всех нас, а также жизнь людей веры, отражённых в Писании
                  3. Насколько я понял, что речь идёт о законе. Так? Если нет, скажите конкретно что вы подразумеваете.
                  4. Люди делают зло, потому что они злы по природе.
                  5. Бог назвал твердь небом
                  6. Однако без изменения своего характера в обрах Христов нереально попасть в вечность.
                  7. Я сораспялся Христу. Я каждый день умираю...
                  8. Что конкретно?
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #10
                    Сообщение от rehovot67
                    ...
                    2. Покаяние - это дар свыше...
                    Спросит:
                    - Что не каешься?
                    - Я бы рад покаяться, но дара такого нету.
                    - Ааа, тогда это не твоя вина в том что не каешься.

                    Комментарий

                    • SaulStreicher
                      Завсегдатай

                      • 24 December 2012
                      • 756

                      #11
                      Сообщение от rehovot67
                      9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      (1Иоан.1:9)


                      Только тот известный нам грех не может быть прощен, в котором мы не раскаиваемся и за который не просим прощения (1Ин. 1:9).

                      Как-то раз после богослужения маленькая девочка с веснушками на лице, лет девяти или десяти, подойдя, подергала меня за пиджак и попросила выслушать ее. Мы отошли в сторонку. На глазах ее блестели слезы, и она еле смогла выговорить дрожащими губами: Я думаю, что совершила непростительный грех.
                      У многих возникает подобное опасение. Есть что-то пугающее в самих словах непростительный грех. Они могут создать в нашем представлении образ разгневанного Бога, говорящего: На этот раз ты зашел слишком далеко. И старающиеся изо всех сил христиане и старый, и малый обеспокоены тем, чтобы не оказаться вне пределов Божьей благодати и милости.
                      Женщина, взятая в прелюбодеянии, была уверена, что зашла слишком далеко. Опустив голову и потупив взор, она в безмолвии ждала, когда в нее полетят камни. Но, к ее изумлению, дверь милости все еще оставалась открытой. Ее не осуждали. Бог все еще предлагал ей Свое прощение и силу.

                      Рад вас приветствовать! Хотел бы отметить по существу:

                      1. Место Писания которое вы приводите, скорее всего отсутствует в первоначальном тексте Библии. (Иоанна 8 глава)

                      2. Когда говорят о грехе против "Святого Духа" то часто забывают контекст - "если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Матфея 12:32), Иисус говорил эти слова фарисеям которые видели как Иисус с помощью Святого Духа который дал Отец ему исцелил человека и приписали это демонам. То есть действие Святого Духа было очевидным, но они не проявили веру в то что Иисус и есть Христос и таким образом совершили грех против Святого Духа. Аналогия ясна, те кто намеренно видя действия Святого Духа сейчас отвергает его, тот не будет прощен.

                      3.Мы все совершаем грех каждый день, в мыслях, поступках, словах по той причине, что мы до сих пор несовершенные люди - "ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело" (Иакова 3:2) брат Христа Иаков говорил это и о себе и о христианах.

                      4. ЕСТЬ как минимум два вида греха. Грех и грех к смерти. "... Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти." (1 Иоанна 5:16, 17). То есть мы согрешаем каждый день грехом по несовершенству, но этот грех не к смерти. Но есть грех к смерти Павел хорошо их назвал, "дела плоти"
                      "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют"
                      (Галатам 5:19-21). Однако даже такой грех может быть прощен особенно когда человек еще не был последователем Христа. И может быть прощен даже если он уже был последователем Христа при раскаянии как например в Эклессии в Коринфе где христианин блудил, но раскаялся и Павел сказал - "так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью" (2 Коринфянам 2:7).

                      5. Для совершенных созданий всякий грех он к смерти и возможности раскаяться у них нет - Адам, Ева, Сатана, демоны.
                      Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                      Комментарий

                      • агатон
                        Ушел с форума

                        • 26 December 2009
                        • 11281

                        #12
                        Певчий говорит, что в конце концов, все грехи будут прощены.

                        Комментарий

                        • Ордина
                          Ветеран

                          • 10 December 2016
                          • 5825

                          #13
                          Сообщение от rehovot67
                          1. Это в этот смысл тоже входит, насколько я понимаю этот вопрос...
                          2. Жизнь Христа является уроком для всех нас, а также жизнь людей веры, отражённых в Писании
                          3. Насколько я понял, что речь идёт о законе. Так? Если нет, скажите конкретно что вы подразумеваете.
                          4. Люди делают зло, потому что они злы по природе.
                          5. Бог назвал твердь небом
                          6. Однако без изменения своего характера в обрах Христов нереально попасть в вечность.
                          7. Я сораспялся Христу. Я каждый день умираю...
                          8. Что конкретно?
                          1 Какой вопрос?

                          2. Вот мы с Вами идем опять по кругу. Что есть жертва Иисуса?
                          Зачем Он приходил на землю?
                          Зачем брал плотское тело ?
                          Отчего ничего не переустраивал здесь?
                          Отчего предпочел принять смерть от тех ради кого пришел, именно плотское уничтожило плотское? в этом огромный смысл. Но Вы ни в одном из своих ответов в упор этого не слышите вопроса, как и того, что я уже Вас спрашивала:
                          Что сделал такого Иисус, что Вы вот сказали - его жизнь есть уроком? Уроком, то есть мы должны подражать чему то конкретному и действовать как ОН. Тогда по пунктам, как действовать простому человеку?

                          3. Нет не о Законе, а о структуре - носителе греха. То есть то, что может действовать своими законами развития, не может иными. Но что ее законы ведут к греховным деяниям.
                          Закон был дан как то, что если бы плоть могла исполнить, то она бы стала безгрешной. То есть так бы изменила себя, что стала бы руководиться не свойственными ей законами развития.
                          Для плоти это невозможно. А вот от симбиоза и роста в ней зерна Духа и сотворении новой плоти - это станет возможно.

                          4 Да злы по природе. И об этом Творец сказал "Помыслы от юности..."
                          Но Он же и не отрицал, а даже подчеркивал, что эту природу " 7 И создал Господь Бог человека из праха земного,..." А прах и есть носитель греха и его путь только "ибо прах ты есть и в прах возвратишься..." То есть смерть.
                          А раз Бог дал, то зачем то же. И вот Иисус Первенец и представил нам для чего Бог дал эту злую природу.

                          5 Предлагаю с небом лучше разобраться. В Бытие их 2 неба. И в неких древних источниках - первое с большой буквы. А твердь с маленькой....

                          6 Без изменения нельзя. Но сказано и то: "Никто не может прийти ко Мне если не будет на то воли Отца Моего небесного..." Значит не характер будет меняться, а происходить нечто, для чего не бессмысленно было внедрено в первичную праховую Зерно Духа. А созревать и меняться будет с помощью мозга и ЕГО ВОЛИ. Но не наше плотское , а то, что будет расти внутри. А это иная тварь.

                          Во многих местах Евангелия - четко, что если кто говорит, что в нем нет греха тот лжец....И в Экклезизаста, не можем мы переделать Не можем ПЕРЕДЕЛАТЬ : "Не может человек выпрямить то, что Бог сделал кривым...."

                          7 Хорошо бы Вы, простите. Но позицией переделывания и покаяния в частных грехах - Вы распинаете и умертвляете каждый день Иисуса. И кстати кажется и на это есть слова у Павла.
                          Вернемся в Ветхий Завет в принесение плотской жертвы (и даже зерновая - это плоть) Богу.
                          Но как и в Псалмах, как и в Исайи, как и в других, особенно у Павла. Было сказано, что такое покаяние в каждом отдельном грехе не делало человека ближе к Богу. И даже тогда когда он искренне не возвращался к этим грехам....
                          Там жертвоприношение всего лишь прообраз того, что и будет потом уничтожено - плоть. Но -ПОТОМ, Потому что зачем то же она дана. И вот когда по мнению Творца пришел час "наступила полнота времени..." нас переводят на новую ступень понимания. Что даже (у Луки) совершенно безгрешная плоть, что принадлежадла Самому Богу и та приносится в жертву. Разгово с разбойником...Уничтожается. да еще и самим же творением - что есть плоть. В последнем (сегодня повторяю второй раз) глубочайший смысл....

                          8. Конкретно. Уже мозоль на языке. Конкретно сформулировать, что есть Акт Иисуса в нашем плотском мире.

                          Комментарий

                          • Ордина
                            Ветеран

                            • 10 December 2016
                            • 5825

                            #14
                            Сообщение от агатон
                            Певчий говорит, что в конце концов, все грехи будут прощены.
                            Все, потому, что исчезнет то, чем грешить. Но это уже новая реальность. "Вот Я творю новое небо и новую землю..." "Старые минуют и поминаемы не будут и на сердце не придут..."

                            Комментарий

                            • nelson
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 24528

                              #15
                              Сообщение от rehovot67
                              1Ин.1:9 Какой грех не может быть прощён Богом?
                              Не размножаться, есть самый большой грех и не может быть прощен Богом.

                              Комментарий

                              Обработка...