1Кор.7:14?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
никак священником пребывал,- ежедневно с Богом общался?)Комментарий
-
Например Мелхиседек тоже назван первосвященником Бога Живого, но он не был ни левитом ни евреем. И о том кто его посвятил на это служение вы тоже не найдёте ссылки в Писаниях.Комментарий
-
Комментарий
-
А требования быть евреем для священника ДОлевитского служения Писания не содержит. Писания даже не объясняет, куда делся тесть Моисея, который был священником Мадиамским, когда было назначено левитское служение. Но это никак не отменяет факт: священство Иофора, который был не еврей, Писание вполне признает.И о том кто его посвятил на это служение вы тоже не найдёте ссылки в Писаниях.Комментарий
-
А требования быть евреем для священника ДОлевитского служения Писания не содержит. Писания даже не объясняет, куда делся тесть Моисея, который был священником Мадиамским, когда было назначено левитское служение. Но это никак не отменяет факт: священство Иофора, который был не еврей, Писание вполне признает.А это и без надобности. Достаточно констатации Писаний: был священником.
А первосвященник один на небесах Иисус Христос.Комментарий
-
Комментарий
-
Далее Вы стали проводить некую аналогию, состоящую в том, что глава патриархальной семьи заменял некое ныне существующее право церкви, а теперь церковь как бы преемник.
Как выяснили, что ни глава патриархальной семьи церковь не заменял, ни церковь таким правом Писаниями не наделена.
Нет?Комментарий
-
Поняли совершенно верно.
Далее Вы стали проводить некую аналогию, состоящую в том, что глава патриархальной семьи заменял некое ныне существующее право церкви, а теперь церковь как бы преемник.
Как выяснили, что ни глава патриархальной семьи церковь не заменял, ни церковь таким правом Писаниями не наделена.
Нет?
Я понимаю что благословлять в том числе на брак имеет право любой служитель Божий. То что церковь постановила что это может делать только рукоположеный пастырь, она скорее всего взяла из посланий апостолов, где и упоминается о руекоположении на должность епископа. Но опять таки насколько я помню о браке там не упоминается.
Потому и думаю что в принципе благословлять имеет право каждый верующий, но есть порядок. Ну и пусть существует ибо Бог есть Бог порядка.
Но согласитесь ведь и родители наделены правом благословлять своих детей на брак, или не благословлять.
Разводить же не имеет право никто.
Вот моя позиция по этому вопросу.Комментарий
-
Я понимаю что благословлять в том числе на брак имеет право любой служитель Божий. То что церковь постановила что это может делать только рукоположеный пастырь, она скорее всего взяла из посланий апостолов, где и упоминается о рукоположении на должность епископа. Но опять таки насколько я помню о браке там не упоминается.
Потому и думаю что в принципе благословлять имеет право каждый верующий, но есть порядок. Ну и пусть существует ибо Бог есть Бог порядка.
Но согласитесь ведь и родители наделены правом благословлять своих детей на брак, или не благословлять.
Разводить же не имеет право никто.
Вот моя позиция по этому вопросу.
Собственно, Вы и сами признаете, что там об этом не сказано.
Что касается благословений, то такое право есть у каждого человека. Так что, боюсь, заключение (подтверждение, регистрация и т.п.) брака это не компетенция церкви.Комментарий
-
Кроме одного, я и не утверждал что церковь подтверждает регистрацию брака. Я писал что она лишь благословляет его.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Цитата из Библии:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Иоан.17:17)
верующий супруг молится за свою половину?
Цитата из Библии:5 потому что освящается словом Божиим и молитвою
знаю, что Павел говорил это о пище..
и поэтому, кто захочет спорить(не о тебе речь брат Георгий) , что пища больше человека, для которого Бог дал её, пусть ищет другого..
2. посредством какого действия дети в неполно или полно верующей семье оказываются утвердительно святыми?
3. укажите где в Писании ап. Павел некрещёных людей, независимо от возраста называет святыми?Последний раз редактировалось Рафаэль; 11 June 2010, 04:58 PM.Комментарий
Комментарий