1Кор.7:14?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #1

    1Кор.7:14?

    14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
    (1Кор.7:14)
    Как можно истолковать сию Павлову мысль?
    Каким образом освящаются члены семьи друг от друга?
    Муж от жены, жена от мужа и дитё от родителей.
    Последний раз редактировалось Georgy; 31 May 2010, 04:45 AM.
  • bratmarat
    Ветеран

    • 02 February 2006
    • 5140

    #2
    Сообщение от Georgy
    14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
    (1Кор.7:14)
    Как можно истолковать сию Павлову мысль?
    Каким образом освящаются члены семьи друг от друга?
    Муж от жены, жена от мужа и дитё от родителей.
    Предполагаю, что речь идет о том, что муж может уверовать через жену: она его освящает своей христианской жизнью, отделяет для Бога.
    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
    Всем благословений Божиих!

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #3
      Сообщение от bratmarat
      Предполагаю, что речь идет о том, что муж может уверовать через жену: она его освящает своей христианской жизнью, отделяет для Бога.
      Приведите место из НЗ, где некрещёные люди назывались бы святыми.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #4
        Сообщение от Georgy
        Каким образом освящаются члены семьи друг от друга?
        Муж от жены, жена от мужа и дитё от родителей.
        Самым простым:
        Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
        не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
        и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Втор,5:8-10)

        Прочитали про милость тысячи родам любящим Бога? Вот дети - это и есть род любящих Бога.
        Но пока маленькие.
        А как только войдут в ум, будет действовать другое правило:
        Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того,
        чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
        бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
        в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем. (Иез,18:10-13)

        А теперь задайте мне сакраментальный вопрос, а в каком возрасте ребенок в ум войдет? Ну, чтобы я мог прозрить Вас Писанием Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Иак,4:17)

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #5
          Сообщение от bratmarat
          О, великий рабби! А разве я, плешийвы пес не то же ли самое сказал выше, что через праведную жизнь жены, неверующий муж может обратиться к Богу, поняв однажды, что христианство-это истина?
          1) Если кто из нас плешивый - так это я И попрошу не покушаться.
          2) ни про какую святость неверующего мужа-жены в 1 Кор,7:14 не сказано, сказано что святы дети, а вот неверующий муж/жена только освящаются, т.е. находятся под воздействием, в процессе, но сие ни разу не святость.
          3) мало просто сказать, надо еще и аргументом по факту, в смысле цитатой по бездорожью и разгильдяйству, в смысле своё слово подкреплять словом Божиим.
          Тогда народ к Вам и потянется. Без вопросов показать где в НЗ-Писаниях некрещеные названы святыми

          Комментарий

          • bratmarat
            Ветеран

            • 02 February 2006
            • 5140

            #6
            Сообщение от Georgy
            Приведите место из НЗ, где некрещёные люди назывались бы святыми.
            Я имею ввиду не то, что неверующий-свят, а то, что через свидетельсво праведной жизнью, жена может обратить его в христианство, тоесть освятить. Освящение в данном случае-процесс, растянутый во времени, пока не покается муж. Но это лишь предположение, хотя и не лишенное здравого зерна, на мой взгляд.
            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
            Всем благословений Божиих!

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #7
              Сообщение от bratmarat
              Я имею ввиду не то, что неверующий-свят, а то, что через свидетельсво праведной жизнью, жена может обратить его в христианство, тоесть освятить. Освящение в данном случае-процесс, растянутый во времени, пока не покается муж. Но это лишь предположение, хотя и не лишенное здравого зерна, на мой взгляд.
              Правильное предположение и на мой взгляд. Я только объяснил детали - почему неверующий муж,жена всего лишь освящаются, а вот дети - уже святы. Пока не вырастут, конечно.

              Комментарий

              • bratmarat
                Ветеран

                • 02 February 2006
                • 5140

                #8
                Сообщение от Йицхак
                Правильное предположение и на мой взгляд. Я только объяснил детали - почему неверующий муж,жена всего лишь освящаются, а вот дети - уже святы. Пока не вырастут, конечно.
                Но вот меня смущаяет 2-я половина стиха: если под освящением мужа подразумевается процесс, ведущий к покаянию, то как же быть с детьми? Ведь написано-они святы! А ведь далеко не все дети верующих родителей действительно верят в Бога и так же не все ведут праведный образ жизни.
                Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                Всем благословений Божиих!

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #9
                  Сообщение от bratmarat
                  Но вот меня смущаяет 2-я половина стиха: если под освящением мужа подразумевается процесс, ведущий к покаянию, то как же быть с детьми? Ведь написано-они святы! А ведь далеко не все дети верующих родителей действительно верят в Бога и так же не все ведут праведный образ жизни.
                  Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Иак,4:17) А кто НЕ разумеет делать добро - на том грех есть? Нет.
                  Это относительно маленьких (неразумных) детей.
                  А дети взрослые (разумные) выбирают сами:
                  Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
                  на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
                  и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
                  от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим,- то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
                  А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
                  Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. (Иез,18:14-19)

                  Плачевна только судьба маленьких детей неверующих родителей - они нечисты (1 Кор,7:14), а в небесный Иерусалим не войдет ничто нечистое (Отк. 21:27).
                  Увы.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #10
                    Сообщение от bratmarat
                    Подождите, но ведь и дети неверующих родителей так же не разумеют делать добро или зло, не отличают правой руки от левой.
                    Точно так. Но о детях имеющих хотя бы одного верующего родителя сказано - святы, а о не имеющих ни одного - нечисты.
                    Их то за что нечистыми называть?
                    Разве это вопрос ко мне?
                    Почему они то в небо не войдут?
                    Потому, что в небесный Иерусалим не войдет ничто нечистое (Отк. 21:27), а дети неверующих родителей - нечисты (1 Кор,7:14).
                    Хотя я не совсем согласен с тем, что дети ничего не понимают. Младенцы, примерно до 1,5-2-х лет да, но потом...потом они уже кое-что начинаю понимать.
                    Кое-что - это не значит разуметь делать добро.

                    Комментарий

                    • bratmarat
                      Ветеран

                      • 02 February 2006
                      • 5140

                      #11
                      Сообщение от Йицхак
                      Точно так. Но о детях имеющих хотя бы одного верующего родителя сказано - святы, а о не имеющих ни одного - нечисты. Разве это вопрос ко мне? Потому, что в небесный Иерусалим не войдет ничто нечистое (Отк. 21:27), а дети неверующих родителей - нечисты (1 Кор,7:14). Кое-что - это не значит разуметь делать добро.
                      Ваш ответ звучит примерно так - Раз так написано, то так оно и есть! Я не спорю с этим. Просто рассуждаю ПОЧЕМУ оно так: если под освящением неверующего мужа подразумевается процесс, то почему же дети, которые могут быть достаточно взрослыми и делать сознательные гадости, так вот-как же их можно назвать святыми?
                      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                      Всем благословений Божиих!

                      Комментарий

                      • питирим
                        Участник

                        • 28 May 2010
                        • 143

                        #12
                        Сообщение от bratmarat
                        Я имею ввиду не то, что неверующий-свят, а то, что через свидетельсво праведной жизнью, жена может обратить его в христианство, тоесть освятить. Освящение в данном случае-процесс, растянутый во времени, пока не покается муж. Но это лишь предположение, хотя и не лишенное здравого зерна, на мой взгляд.
                        я тоже так считаю.в этом случае действие молитвы на неверующего супруга действует как освящающе,да и жена может ему рассказать о Господе,сама жизнь ее как христианки заставляет его(мужа)задуматься.короче он и дети имеют привилегированное положение,вероятность спастись у них больше,чем у неверующих.
                        Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #13
                          Сообщение от bratmarat
                          Ваш ответ звучит примерно так: "Раз так написано, то так оно и есть!" Я не спорю с этим. Просто рассуждаю ПОЧЕМУ так: если под освящением неверующего мужа подразумевается процесс, то почему же дети, которые могут быть достаточно взрослыми и делать сознательные гадости, так вот-как же их можно назвать святыми?
                          Я очень часто наблюдаю на форуме, как на вопрос "почему?" тут же набегает куча народа, которые ЗА/ВМЕСТО Бога начинают объяснять почему Он сказал/сделал так, а не иначе.
                          Я в таких случаях всегда улыбаюсь и вспоминаю:
                          Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
                          Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Ис,55:8-9)

                          Поэтому на большинство "почему" можно дать только один ответ: "потому". Если, конечно, ответ не дан Им.
                          А Им, на тему почему одни дети чисты, а другие - нет, в данном случае ответ не дан. Потому ответ "потому".
                          Это первое.
                          И второе: разве в 1 Кор,4:7 сказано о достаточно взрослых детях? Ну, таких, которые могут делать сознательные гадости, какие описаны в Иез,18:10-13?

                          Комментарий

                          • bratmarat
                            Ветеран

                            • 02 February 2006
                            • 5140

                            #14
                            Сообщение от Йицхак
                            Я очень часто наблюдаю на форуме, как на вопрос "почему?" тут же набегает куча народа, которые ЗА/ВМЕСТО Бога начинают объяснять почему Он сказал/сделал так, а не иначе.
                            Я в таких случаях всегда улыбаюсь и вспоминаю:
                            Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
                            Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Ис,55:8-9)

                            Поэтому на большинство "почему" можно дать только один ответ: "потому". Если, конечно, ответ не дан Им.
                            А Им, на тему почему одни дети чисты, а другие - нет, в данном случае ответ не дан. Потому ответ "потому".
                            Это первое.
                            И соглашусь с вами и не соглашусь. Есть вопросы, которые нам не дано понять, но есть вещи, над которыми Бог дает право рассуждать, а в некоторых случаях просто призывает к этому.
                            И воторое: разве в 1 Кор,4:7 сказано о достаточно взрослых детях? Ну, таких, которые могут делать сознательные гадости, какие описаны в Иез,18:10-13?
                            Последую вашей же логике: написано-дети, и не написан возраст. В Израиле (не знаю про Коринф) человек считался взрослым духовно в 12-13 лет(в зависимости от пола). Но ведь и до этого возраста можно мнооого чего натворить, причем весьма осознанно.
                            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                            Всем благословений Божиих!

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #15
                              Сообщение от bratmarat
                              И соглашусь с вами и не соглашусь. Есть вопросы, которые нам не дано понять, но есть вещи, над которыми Бог дает право рассуждать, а в некоторых случаях просто призывает к этому.
                              Рассуждать - без проблем. Ничего против не имею. На здоровье.

                              Но рассуждения всегда в рамочках и никак иначе. Сказано "те - нечисты, а эти - святы", значит никакие наши рассуждения не могут привести нас к выводу "нет, это неправда, все святы" или "нет, это неправда, все нечисты".
                              И т.п.
                              Последую вашей же логике: написано-дети, и не написан возраст.
                              Без проблем.
                              Принимаю.
                              Но тут маленькая деталь: эта логика требует (1) знания Писаний, (2) твердой веры, что слово Божие есть истина (Иоан,17:17).
                              Далее логика: если слово Божие есть истина, то оно не может противоречить самому себе. А если оно не может противоречить самому себе, то там где в слове (Иезекииля) описан сын-грешник (судя по действиям взрослый, раз может бесчестить чужую жену), то в том же слове (1 Кор) такой сын не может быть назван святым.
                              Далее смотрим кто может быть святым. Тот, кто не грешит (Иоан,5:18). Далее смотрим, кто же не может грешить по определению. Тот, кто не разумеет делать добро (Иак,4:17), бо тот, кто разумеет и не делает - тому грех. Далее немножко смекалки - может ли младенец разуметь делать добро? если не может, то слово Божие говоря о ребенке, который свят, говорит о маленьком (неразумном) ребенке, а не о взрослом (разумном).
                              В Израиле (не знаю про Коринф) человек считался взрослым духовно в 12-13 лет(в зависимости от пола). Но ведь и до этого возрасто можно мнооого чего натворить, причем весьма осознанно
                              Не в 12-13, а в 13.
                              В 13 - уже взрослый мужчина поскольку может родить.
                              Но вот ДО этого возраста - не мужчина, а ребенок. А ребенок не может разуметь делать добро. По определению. В силу своего ума. Хотя вполне уже может знать, что красть - нехорошо, а учиться в школе - хорошо.
                              Далее пойдем от противного, предположим ребенок в 12 лет уже разумеет делать добро. Что это меняет? Только возраст ребенка, не разумеющего делать добро, о котором сказано - свят. Значит это 11 лет. Далее каждый может уменьшать возраст взросления по своему вкусу - суть не изменится: ребенок, который не разумеет делать добро - свят, а который разумеет делать добро и не делает - тому грех.

                              Комментарий

                              Обработка...