1Кор.7:14?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bratmarat
    Ветеран

    • 02 February 2006
    • 5140

    #16
    Сообщение от Йицхак
    Рассуждать - без проблем. Ничего против не имею. На здоровье.
    Я ни в коем случае не сомневаюсь в Писании-вы меня похоже не верно поняли. Я лишь хочу понять ПОЧЕМУ, на что, думаю, имею право. Почему я так к этому стремлюсь? Да все очень просто - много раз приходилось наблюдать, как неверно понятые места писаний создавали человеческие заповеди, которые верующие должны, как они думали исполнять. Ведь "так написано! Что тут поделаешь?!" Сразу же оговорюсь-я про те вещи, которые действительно неверно поняты, а не про то, что бы библию под себя подстраивать. Но вы все же попались! По вашему рассуждению ребенок свят, вне зависимости от возраста, но все же вы понимаете, что это не так.
    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 31 May 2010, 10:27 AM.
    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
    Всем благословений Божиих!

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #17
      Сообщение от bratmarat
      Я лишь хочу понять ПОЧЕМУ, на что, думаю, имею право.
      Имеете полное право. Но, боюсь, никто Вам не скажет почему. Кроме Него.
      Почему я так к этому стремлюсь? Да все очень просто - много раз приходилось наблюдать, как неверно понятые места писаний создавали человеческие заповеди, которые верующие должны, как они думали исполнять. Ведь "так написано! Что тут поделаешь?!"
      Понимаю. Но здесь не заповедь. Здесь просто констатация: эти - святы, а те - нечисты.
      Но вы все же попались! По вашему рассуждению ребенок свят, вне зависимости от возраста, но все же вы понимаете, что это не так.
      Еще раз читаем меня, любимого, внимательно. Вывод выделил специально
      если слово Божие есть истина, то оно не может противоречить самому себе. А если оно не может противоречить самому себе, то там где в слове (Иезекииля) описан сын-грешник (судя по действиям взрослый, раз может бесчестить чужую жену), то в том же слове (1 Кор) такой сын не может быть назван святым.
      Далее смотрим кто может быть святым. Тот, кто не грешит (Иоан,5:18). Далее смотрим, кто же не может грешить по определению. Тот, кто не разумеет делать добро (Иак,4:17), бо тот, кто разумеет и не делает - тому грех. Далее немножко смекалки - может ли младенец разуметь делать добро? если не может, то слово Божие говоря о ребенке, который свят, говорит о маленьком (неразумном) ребенке, а не о взрослом (разумном).

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #18
        освящается: Греч. hagiazS, «делать святым». Причиной высказывания Павлом этих слов, несомненно, была боязнь некоторых христиан, состоящих в браке с неверующими, - что в результате такого брачного союза они могут оскверниться. Павел совсем не имеет ввиду, что неверующий муж или жена, станут святыми или же примут христианство в результате лишь супружеской жизни с христианином или христианкой, или же видя добрый пример христианской жизни они со временем будут более благосклонно относиться к самому христианству. Эту сторону вопроса он обсуждает позднее (см. на 16 ст.). Здесь он говорит относительно положения, которое существовало, когда одна сторона, состоящая в браке, принимала христианство, а не когда-то потом, что произошло бы в будущем. Словом «освящается», здесь просто обозначается такое состояние, которое не оскверняет. Неверующий муж или жена освящен относительно того, уместно ли и прилично ли христианам и язычникам состоять между собой в браке. Если брак законный, и таковым признается церковью. то оба супруга, посредством брака становятся одной плотью (см. Быт. 2:24; Матф. 19:5, 6; Ефес. S-.31). В таком случае им можно жить вместе друг с другом, и отпадает всякая необходимость в разводе.

        дети ... нечисты: Т.е., рожденные от не святого брака и в этом смысла незаконное рождение. Если бы Павел советовал разводиться, на основании того, что один из супругов является язычником, то это бы означало, что брак незаконный. Сами Коринфяне не считали, что их дети от смешанных браков незаконны. Поэтому даже по их собственным понятиям их брак оказывался вполне законным.

        Теперь святы:. - Т.е., в том же смысле, как и неверующий муж, остаётся с верующей женой. Они (то есть, дети) освящаются, поскольку они рождаются от святого союза.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #19
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Если брак законный,
          А бывает незаконный брак?
          и таковым признается церковью.
          А слово Божие где-то требует, чтобы брак признавался церковью?
          дети ... нечисты: Т.е., рожденные от не святого брака и в этом смысла незаконное рождение.
          А 1 Кор,7:14 что-то говорит о браке? Хоть слово?
          И где Писания говорят, что дети рожденные вне брака нечисты, даже если мать их потом стала христианкой?

          Комментарий

          • Georgy
            Отключен

            • 12 August 2002
            • 8475

            #20
            Сообщение от Йицхак
            Самым простым:
            Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
            не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
            и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Втор,5:8-10)

            Прочитали про милость тысячи родам любящим Бога? Вот дети - это и есть род любящих Бога.
            Но пока маленькие.
            Саша, похоже, вы не совсем в теме...
            Вы ответьте по Священному Писанию чётко и определённо:

            1. посредством какого действия один из супругов, будучи неверующим освящается от верующего супруга?

            2. посредством какого действия дети в неполно или полно верующей семье оказываются утвердительно святыми?

            3. укажите где в Писании ап. Павел некрещёных людей, независимо от возраста называет святыми?
            Последний раз редактировалось Georgy; 31 May 2010, 12:55 PM.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #21
              Сообщение от Georgy
              Саша, похоже, вы не совсем в теме...
              Да,да. Что-то такое я и предполагал от Вас услышать.
              Вы ответьте по Священному Писанию чётко и определённо:
              Георгий, если Вы прочитав 2 страницы темы не увидели мои ответы, то вряд ли увидите их если я продублирую эти страницы.

              Но шанс у Вас всё-таки есть - внимательно перечитайте тему. Всё-таки 2 страницы это совсем не много

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #22
                Сообщение от Йицхак
                Да,да. Что-то такое я и предполагал от Вас услышать.Георгий, если Вы прочитав 2 страницы темы не увидели мои ответы, то вряд ли увидите их если я продублирую эти страницы.
                Саша, похоже Вы устали...

                Перерождение плотского человека в сынов света, независимо от возраста, совершается исключительно Господом в КРЕЩЕНИИ.
                Посему конечная точка в т.н. освящении неверующего супруга и есть крещение.
                Ап.Павел не мог назвать дитя святым, только из-за плотского рождения от смешанного брака.
                Если же и именовал так, то только по одной причине - это были крещёные дети, омытые и освящённые благодатию Христовой!
                Не сложно предположить, что если отец христианин, то как глава семьи он беспрепятственно приводил дитя ко Христу.
                А ежели мать христианка, то тихонько от мужа-язычника окрестила бы дитя, как и по сей день успешно делается.

                Как видите вовсе не нужно притягивать за уши, род любящих Его.
                Милость Божия почиет на каждом из человеков, а не только на детях, в противном случае давно никого не было б в живых.
                А относительно Иакова 4:17 читайте всю главу с самого начала...
                Успехов.
                Последний раз редактировалось Georgy; 31 May 2010, 11:26 PM.

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #23
                  Сообщение от Georgy
                  Саша, что-то Вы мельчаете.

                  Перерождение плотского человека в сынов света, независимо от возраста, совершается исключительно Господом в КРЕЩЕНИИ.
                  Посему конечная точка в т.н. освящении неверующего супруга и есть крещение.
                  Ап.Павел не мог назвать дитя святым, только из-за плотского рождения от смешанного брака.
                  Если же и именовал так, то только по одной причине - это были крещёные дети, омытые и освящённые благодатию Христовой!
                  Не сложно предположить, что если отец христианин, то как глава семьи он беспрепятственно приводил дитя ко Христу.
                  А ежели мать христианка, то тихонько от мужа-язычника окрестила бы дитя, как и по сей день успешно делается.

                  Как видите вовсе не нужно притягивать за уши, род любящих Его.
                  Милость Божия почиет на каждом из человеков, а не только на детях, в противном случае давно никого не было б в живых.
                  А относительно Иакова 4:17 читайте всю главу с самого начала...
                  Успехов.
                  Эммм...можно поспорить с вами? Крещение человек может получить ТОЛЬКО в сознательном возрасте, когда понимает что делает. Другой за него просто не в состоянии поручиться, так как крещение - это ЛИЧНЫЙ договор Бога с человеком. Поэтому детей спасти через крещение ну никак не получиться. Ибо они не разумеют что делают. Думаю, что сейчас начнется война....))))
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #24
                    Сообщение от Йицхак
                    А бывает незаконный брак?
                    По вашему не бывает? А в чём обличал Иоанн царя и Иродиаду?

                    А слово Божие где-то требует, чтобы брак признавался церковью?
                    Не в этом дело.
                    Церковь не будет венчать если вы находитесь в незаконном ( гражданском) браке. По крайней мере нормальная христианская церковь.

                    А 1 Кор,7:14 что-то говорит о браке? Хоть слово?
                    И где Писания говорят, что дети рожденные вне брака нечисты, даже если мать их потом стала христианкой?
                    А контекст для вас уже ничего не значит?

                    Комментарий

                    • bratmarat
                      Ветеран

                      • 02 February 2006
                      • 5140

                      #25
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      освящается: Греч. hagiazS, «делать святым». Причиной высказывания Павлом этих слов, несомненно, была боязнь некоторых христиан, состоящих в браке с неверующими, - что в результате такого брачного союза они могут оскверниться. Павел совсем не имеет ввиду, что неверующий муж или жена, станут святыми или же примут христианство в результате лишь супружеской жизни с христианином или христианкой, или же видя добрый пример христианской жизни они со временем будут более благосклонно относиться к самому христианству. Эту сторону вопроса он обсуждает позднее (см. на 16 ст.). Здесь он говорит относительно положения, которое существовало, когда одна сторона, состоящая в браке, принимала христианство, а не когда-то потом, что произошло бы в будущем. Словом «освящается», здесь просто обозначается такое состояние, которое не оскверняет. Неверующий муж или жена освящен относительно того, уместно ли и прилично ли христианам и язычникам состоять между собой в браке. Если брак законный, и таковым признается церковью. то оба супруга, посредством брака становятся одной плотью (см. Быт. 2:24; Матф. 19:5, 6; Ефес. S-.31). В таком случае им можно жить вместе друг с другом, и отпадает всякая необходимость в разводе.

                      дети ... нечисты: Т.е., рожденные от не святого брака и в этом смысла незаконное рождение. Если бы Павел советовал разводиться, на основании того, что один из супругов является язычником, то это бы означало, что брак незаконный. Сами Коринфяне не считали, что их дети от смешанных браков незаконны. Поэтому даже по их собственным понятиям их брак оказывался вполне законным.

                      Теперь святы:. - Т.е., в том же смысле, как и неверующий муж, остаётся с верующей женой. Они (то есть, дети) освящаются, поскольку они рождаются от святого союза.
                      Занятная мысль, правда. Но, вот как то не склеивается это с текстом: с 10 по 16-й стих речь идет о недопустимости развода (не легко верующиму жить с неверующим). 14-15 стихи - наша тема, а 16-й вывод из нее:

                      "12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; 13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. 14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. 15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. 16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?" (1Кор.7:12-16)
                      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                      Всем благословений Божиих!

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #26
                        Сообщение от bratmarat
                        Эммм...можно поспорить с вами?
                        Лучше подискутировать.
                        Сообщение от bratmarat
                        Крещение человек может получить ТОЛЬКО в сознательном возрасте, когда понимает что делает.
                        Обрезание 8 дней от роду - ветхозаветный прообраз новозаветного крещения.
                        Сообщение от bratmarat
                        Другой за него просто не в состоянии поручиться,
                        Может Марат, ибо Слово Божие даёт нам твёрдое основание в этом.
                        22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
                        23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
                        (Лук.2:22,23)
                        Посвятить дитя Господу означает произнести за него известные обеты пред Богом, не без личной веры приносящих.
                        Как ветхозаветный народ Божий в лице приносящих обязывался воспитывать в силу возраста безгласных младенцев в преданности Закону Божию, так и новозаветный, аналогично во Христе Иисусе.
                        11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                        12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,(Кол.2:11,12)
                        Т.о. если крещение заменило собой древнее обрезание, при котором еврейские дети обрезывались без личной веры в Бога, то отсюда ясно, что и христианские дети могут креститься без личной веры, по вере восприемников.
                        Сообщение от bratmarat
                        Думаю, что сейчас начнется война....))))
                        Войны(брани) не будет, во всяком случае против плоти...
                        Но попытка приносящими...: привести к Истине, будет несомненно.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #27
                          Сообщение от Georgy
                          Саша, похоже Вы устали...

                          Перерождение плотского человека в сынов света, независимо от возраста, совершается исключительно Господом в КРЕЩЕНИИ.
                          Посему конечная точка в т.н. освящении неверующего супруга и есть крещение.
                          Георгий, приятно, что Вы заботитесь о моём здоровье, но хочу Вас сильно огорчить: басни, которые Вы мне рассказываете не имеют никакого отношения к слову Божию.
                          Слово Божие, в отличие от Ваших слов, говорит прямым текстом "муж НЕВЕРУЮЩИЙ (заметьте - неверующий, шрифт увеличить покрупнее, чтобы разглядели?) освящается женой верующей" и т.д.
                          Надо очень сильно не понимать написанное, чтобы рассказывать басни, что НЕВЕРУЮЩИЙ - это перерожденный Господом в крещении.
                          Ап.Павел не мог назвать дитя святым, только из-за плотского рождения от смешанного брака.
                          ))))))))))))))))))))))))))
                          Да какие проблемы? Начните утверждать, что 1 Кор,7:14 - это подделка и поздняя вставка.
                          Если же и именовал так, то только по одной причине - это были крещёные дети, омытые и освящённые благодатию Христовой!
                          Аха. Такие же "крещеные", как и неверующий муж. Причем Апостол, наверное, умышленно ничего не говорит о крещении. Вероятно, что бы Вы всегда имели возможность его немножко (ну,или много, по желанию) поправить и дополнить.

                          Пустое.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #28
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            По вашему не бывает? А в чём обличал Иоанн царя и Иродиаду?
                            В супружеской неверности - при живом муже она сожительствовала с другим мужчиной.
                            Церковь не будет венчать если вы находитесь в незаконном ( гражданском) браке. По крайней мере нормальная христианская церковь.
                            А у церкви есть такие права - кого-то там венчать или развенчивать?
                            А контекст для вас уже ничего не значит?
                            Значит. И что там в контексте?

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #29
                              Сообщение от Йицхак
                              Слово Божие, в отличие от Ваших слов, говорит прямым текстом "муж НЕВЕРУЮЩИЙ (заметьте - неверующий, шрифт увеличить покрупнее, чтобы разглядели?) освящается женой верующей" и т.д.
                              Надо очень сильно не понимать написанное, чтобы рассказывать басни, что НЕВЕРУЮЩИЙ - это перерожденный Господом в крещении.))))))))))))))))))))))))))
                              Саша, сия басня ВАША.
                              Для того, Вы и обасняли мои слова, дабы высмеяв, попытаться лишить силы аргументацию.
                              Неверующий супруг освящается в благодатном процессе..., когда вторая половина молится за него, любовью, кротостью и смирением привлекает его к познанию истины.
                              В итоге, если неверующий со временем откроет сердце своё(что не всегда как факт) и уверует, то лишь тогда, крестившись и становится свят.
                              А просто, по факту сожительства с верующим, невозможно освящаться.
                              С гарантией будучи рядом, можно в отдельных случаях только радиации набраться...
                              Сообщение от Йицхак
                              Причем Апостол, наверное, умышленно ничего не говорит о крещении.
                              Для Апостола и для православных более чем ясно, что без крещения человек святым быть НЕ может.
                              Сообщение от Йицхак
                              Пустое.
                              Пустое оттого, что горлышко у кринки со сметаной больно узкое, не так ли?

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #30
                                Сообщение от Georgy
                                Для того, Вы и обасняли мои слова, дабы высмеяв, попытаться лишить силы аргументацию.
                                Улыбнулся.
                                А Вы где-то аргументровали?
                                Неверующий супруг освящается в благодатном процессе..., когда вторая половина молится за него, любовью, кротостью и смирением привлекает его к познанию истины.
                                Да хоть в процессе адсорбции, хоть в процессе возгонки.
                                Написано НЕВЕРУЮЩИЙ освящается, - а Вы рассказываете басни, что это возрожденный Господом в крещении.
                                Пустое оттого, что горлышко у кринки со сметаной больно узкое, не так ли?
                                Пустое - потому, что из пустого в порожнее. Читаете: НЕВЕРУЮЩИЙ, и на голубом глазу говорите "возрожденный Господом в крещении".

                                И после этого мните, что к Вашему заявлению будут без смеха относится?

                                Комментарий

                                Обработка...