Как истолковать Дан.9:24?
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вас бросает от моромонизма к СИ
Псалом мессианский, если понимаете, что это значит.
Никому Яхве не говорит, пойди, посиди по правую сторону от Меня
Уже даже этого не видите?!Комментарий
-
Комментарий
-
Причем тут СИ или мормоны???
Тут прямой текст Библии.
Я не виноват в том, что Вы до сих пор на нем строите своё богословие...
Есть много других мест подтверждающих Божественность Сына!
Опирайтесь на них, а не на заведомо неоднозначные стихи.
Вы, опираясь на них, сам себя ставите в невыгодное положение перед теми-же СИ или мормонами...
Я уже не говорю - перед иудеями.
Если Вы им это предложите, они сразу определят Вас в профанов...
Так что перестаньте максималистски, на меня, ярлыки вешать.
Я всегда отстаивал триединство, и Божественность Христа.
Вы не можете мне это в упрек поставить...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Знаете что они Вам скажут?
Цитирую, почти буквально: - Этот псалом - Давид писал не для себя, а для Левитов поющих в Храме.
И вот для левитов - сам Давид и есть тот господин ихний(человек), который сидит одесную Господа ЙХВХ(Бога), и который им и говорит слова того псалма...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы думаете мне 10 лет и я никогда не задавал этого вопроса евреям?
Знаете что они Вам скажут?
Цитирую, почти буквально: - Этот псалом - Давид писал не для себя, а для Левитов поющих в Храме.
И вот для левитов - сам Давид и есть тот господин ихний(человек), который сидит одесную Господа ЙХВХ(Бога), и который им и говорит слова того псалма...
а в свете слов Христа,
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? (Матф.22:43-44)
кого Давид называет Господом?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Если-же Вы спрашиваете меня об этом, то моё мнение давно известно тут...
Я всегда исповедовал сосуществование двух природ во Христе, как человеческой, так и Божественной.
К чему я все это говорю???
К тому, что в данном псалме, Давид подчеркивает Его человеческую природу, а не Божественную...
Да и сам спор между фарисеями и Христом там был совершенно не об этом, давайте внимательно прочитаем:
Матф.22:41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
Матф.22:42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
Матф.22:43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
Матф.22:44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Матф.22:45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
Матф.22:46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
Суть парадокса, который ставит Христос перед ними - в том, что Машиах - одновременно и Сын Давида, и Его Господин!
Ответа на этот вопрос у тех фарисеев не было.
Да и сегодня его у них нет.
Вопрос, поднимаемый тут Христом несколько глубже, даже нашего, христианского понимания.
Как понимаем этот диалог мы?
Ну, раз царь Давид - называет Господом Машиаха, то значит Он - Бог!
Но тут нет этой мысли у Иисуса...
Он подводит их к ней, но не напрямик, как мы это воспринимаем.
А как Он к ней их подводит?
А вот так: если Машиах - потомок Давида, и Давид по вдохновению от ЙХВХ - видит, как ЙХВХ сажает Его одесную Себя, то сей потомок Давида велик настолько, что даже для самого Давида, Он - Господин.
Но Давид, тут не указывает на Его - Божественность. Иначе написал бы: "сказал ЙХВХ - леЙХВХ"!
Что и вводит в ступор многих, начиная с тех фарисеев.
Однако, если воспользоваться догматом о двух природах Христа - то такого противоречия нет.
Он - и человек на 100%, Он-же и Бог на 100%.
И тогда Давид тут говорит нам лишь о Его человеческой природе, вознесенной много выше других человеков.
А вот почему Его человеческая природа вознесена Богом так высоко? Это другой вопрос...
На него отвечает нам апостол:
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
Т.е. вот насколько ЙХВХ мог вместиться по проекту Божьему в человека, вот ровно настолько Иисус и вмещал в Себя Бога.
Поэтому и вознесен Он был Богом на такую высоту, на которую не был вознесен даже сам царь Давид.
Собственно сам догмат сосуществования двух природ во Христе, как раз и вырос из рассмотрения этих стихов Писания...
А не высосан ортодоксами из пальца, как считают некоторые приверженцы СИ, Адвентистов или Единственников ...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если Вы спрашиваете меня, об их мнении, то они не считают Его мнение авторитетным, поэтому, на основании этих слов Писания Вы ничего им не докажите.
Если-же Вы спрашиваете меня об этом, то моё мнение давно известно тут...
Я всегда исповедовал сосуществование двух природ во Христе, как человеческой, так и Божественной.
К чему я все это говорю???
К тому, что в данном псалме, Давид подчеркивает Его человеческую природу, а не Божественную...
Да и сам спор между фарисеями и Христом там был совершенно не об этом, давайте внимательно прочитаем:
Матф.22:41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
Матф.22:42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
Матф.22:43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
Матф.22:44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Матф.22:45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
Матф.22:46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
Суть парадокса, который ставит Христос перед ними - в том, что Машиах - одновременно и Сын Давида, и Его Господин!
Ответа на этот вопрос у тех фарисеев не было.
Да и сегодня его у них нет.
Вопрос, поднимаемый тут Христом несколько глубже, даже нашего, христианского понимания.
Как понимаем этот диалог мы?
Ну, раз царь Давид - называет Господом Машиаха, то значит Он - Бог!
Но тут нет этой мысли у Иисуса...
Он подводит их к ней, но не напрямик, как мы это воспринимаем.
А как Он к ней их подводит?
А вот так: если Машиах - потомок Давида, и Давид по вдохновению от ЙХВХ - видит, как ЙХВХ сажает Его одесную Себя, то сей потомок Давида велик настолько, что даже для самого Давида, Он - Господин.
Но Давид, тут не указывает на Его - Божественность. Иначе написал бы: "сказал ЙХВХ - леЙХВХ"!
Что и вводит в ступор многих, начиная с тех фарисеев.
Однако, если воспользоваться догматом о двух природах Христа - то такого противоречия нет.
Он - и человек на 100%, Он-же и Бог на 100%.
И тогда Давид тут говорит нам лишь о Его человеческой природе, вознесенной много выше других человеков.
А вот почему Его человеческая природа вознесена Богом так высоко? Это другой вопрос...
На него отвечает нам апостол:
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
Т.е. вот насколько ЙХВХ мог вместиться по проекту Божьему в человека, вот ровно настолько Иисус и вмещал в Себя Бога.
Поэтому и вознесен Он был Богом на такую высоту, на которую не был вознесен даже сам царь Давид.
Собственно сам догмат сосуществования двух природ во Христе, как раз и вырос из рассмотрения этих стихов Писания...
А не высосан ортодоксами из пальца, как считают некоторые приверженцы СИ, Адвентистов или Единственников ...
вы ответили. спасибо.
с миром.
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©🙏 1👍 1Комментарий
-
Комментарий
Комментарий