Почему Бог не остановил змея?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #31
    Сообщение от Ген Лио
    Интересно, на каком основании вы сделали вывод, что Адам прилеписля к Еве и хотел остаться с ней? Как вы думаете, любили ли они друг друга?
    Инстинкт. Ева была единственной женщиной на Земле, разве он мог оставить её?

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5640

      #32
      Сообщение от Андрейяяя
      Верующие объясняют то что Бог не остановил Адама и Еву от грехопадением тем что Бог не хотел нарушать их свободу воли. Ок. Но почему Бог не остановил змея от обмана Адама и Евы? В этом случае не было бы насилия на свободой воли Адама и Евы, ведь без змея не было бы грехопадения. Почему Бог дал ему их обмануть? Ведь если бы Бог не дал змею их обмануть, не было бы всего этого ужаса. Разве так не было бы лучше?

      змей таки бессилен, чего его останавлить?

      посмотрите, иисус искушаем в пустыне 40 дней и ночей, кто то остановил змея? нет. не остановил.

      и что? что то получилось у змея? нет, не получилось. таким образом дело ну никак не в змее, чего его останавливать если он бессилен?

      дело то в человеке. разве бог не защитил человека сказав что бы не вкушал от плода? защитил. а змей бессилен.

      вас кто то принуждает грешить? сегодня? сейчас? и адама никто не принуждал. и еву.
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #33
        Сообщение от д72
        Не было тогда ещё нашего материального мира. Адам это ум личности, а ева это её чувства. Змей это эгоизм, который проникая через чувства, отравляет ум, заставляя его считать себя отдельным от Бога. Когда ум отделился, осознал материю реальной, то он попал в материальный мир, получив и тело. После падения у человека нет свободы и нет любви к Богу, нет знания Бога. Его свобода только в том, чтобы иногда вспомнить о Боге и стремиться к Нему.
        Это что за антихристианская ересь?
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #34
          Сообщение от Андрейяяя
          Верующие объясняют то что Бог не остановил Адама и Еву от грехопадением тем что Бог не хотел нарушать их свободу воли. Ок. Но почему Бог не остановил змея от обмана Адама и Евы? В этом случае не было бы насилия на свободой воли Адама и Евы, ведь без змея не было бы грехопадения. Почему Бог дал ему их обмануть? Ведь если бы Бог не дал змею их обмануть, не было бы всего этого ужаса. Разве так не было бы лучше?
          Не остановил, потому что это было так задумано Богом - позволить змею быть искусителем для испытания человеческих сердец.

          Вечная жизнь с Богом слишком драгоценна и долговременна для имеющих ее, чтобы подвергать ее опасности от несовершенных творений, не пожелавших подчиниться Богу и стремящихся удовлетворить свои желания, уважающих свое понимание и требующих к себе того, чего не достойны. И, соответственно, лишенные желания любить Бога и ближнего.

          Бог дает возможность каждому человеку проявить свое стремление - к Богу или к дьяволу.
          И, соответственно, делает выбор - Суд.


          Ужас? Да, многие испытали или испытают ужас. Но какие последствия его будут? От ужаса многие ли взывают к помощи Бога? Или, скорее, проклинают Его?

          Ужас заставляет людей вспомнить о том, что они прах и ничто без Его помощи. Но многие отвернутся от Него, пропитавшись дьявольскими идеями атеизма или демоническими практиками, которые дают временно некоторую силу в преодолении этого ужаса. И чувство значимости в их глазах.

          Ничто не происходит без воли на то Бога - в Его одобрении или наказании или позволении.
          У Него вся мудрость и не нам разбирать Его поступки на - а правильно или нет?

          Хотя бы из чувства скромности.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • SirEugen
            Отключен

            • 27 July 2010
            • 7928

            #35
            Сообщение от Ольга Владим.
            Не остановил, потому что это было так задумано Богом - позволить змею быть искусителем для испытания человеческих сердец.

            ...
            Согласен.
            Нужна была интрига.

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #36
              Сообщение от Андрейяяя
              Верующие объясняют то что Бог не остановил Адама и Еву от грехопадением тем что Бог не хотел нарушать их свободу воли. Ок.
              Ну...Бог -то почил уже .Там Господь рай насаживал...Ему нужно было и древо познания вырастить. всё же для Господа .
              Но почему Бог не остановил змея от обмана Адама и Евы? В этом случае не было бы насилия на свободой воли Адама и Евы, ведь без змея не было бы грехопадения. Почему Бог дал ему их обмануть? Ведь если бы Бог не дал змею их обмануть, не было бы всего этого ужаса. Разве так не было бы лучше?
              Вопрос не правильный ставите , надо ДЛЯ ЧЕГО Он их оставил змею?
              Чтобы думать научились .
              а вот почему плод познания дан Еве , а не Адаму?
              Потому что в ней человеческого больше , она же из человека создана..
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • penCraft'e®
                Метафизический человек

                • 10 July 2001
                • 6435

                #37
                Сообщение от Unmasker1
                Именно, Адам совершил грех, но Бог его и спас.
                Как вы объясните этот диалог, состоявшийся в апогее сознательного нарушения указания Бога...

                БОГ: кто сказал тебе, что ты обнажён? Не от дерева ли, о котором Я приказал тебе не есть от него, ел ты?
                АДАМ: Жена, которую дал Ты со мной, она дала мне от дерева - и я ел.
                БОГ: так как послушал ты голоса Жены своей, и ел от дерева, от которого Я приказал тебе, говоря: не ешь от него...

                Комментарий

                • Ген Лио
                  Ветеран

                  • 11 June 2017
                  • 3697

                  #38
                  Сообщение от Диез
                  Ну, не горилу же им любить? Конечно же любили друг друга как могли.
                  Это не аргумент. Скажите, у вас есть человек, к которому вы не равнодушны? Разве вы сделаете что-то, что касается вашей жизни и жизни этого человека не посоветовавшись с ним? Если Ева любила Адама, почему же она сделала то, что касалось жизни их обоих не посоветовавшись с Адамом? Почему поверила кому-то чужому, а Адаму не поверила? Почему они оба не посоветовались с Богом, которого якобы любили?

                  Комментарий

                  • д72
                    Ветеран
                    • 30 December 2020
                    • 2109

                    #39
                    Сообщение от Ген Лио
                    Разве Адам любил Бога в эдемском саду?
                    Пребывание на небесах это естественное состояние всепоглощающей любви к Богу. Впрочем, многие говорили о славе и об истине и о покое... Гностики более 20 таких эонов насчитывали. С этой точки зрения, выпадение из эона покоя в наш мир является благом, поскольку вместо покоя можно обрести любовь и счастье. Но можно и покой потерять, а ничего не обрести.
                    Есть ещё мнение, что Бог всего себя отдал, израсходовал на творение, и мы его частички, должны постепенно возрасти в Духе до уровня Бога, так Он вернётся. А пока не вернулся, нами правят более продвинутые на этом пути души. С этой точки зрения, не было никого, кто мог бы змею запретить.
                    А ещё одни искатели Бога считали, что нас всех создал не настоящий Бог, а его падший сын ялдаваоф. Он притворялся Богом и создал мир-пародию на настоящий мир. Здесь правит он и архонты. И он специально спровоцировал адама сожрать яблоко, чтоб Богпотом сжалился над людьми и пришёл вывести их на небеса. Тогда и сам ялдаваоф с архонтами вернутся на небеса вместе с людьми, частью которых они являются. Но Христос сначала очищает души, прежде чем они на небо попадут, не такого спасения ждали архонты, а примерно такого, о котором протестанты мечтают. Чтоб все были спасены прямо уже с грехами.

                    Комментарий

                    • penCraft'e®
                      Метафизический человек

                      • 10 July 2001
                      • 6435

                      #40
                      Сообщение от Ген Лио
                      Это не аргумент. Скажите, у вас есть человек, к которому вы не равнодушны? Разве вы сделаете что-то, что касается вашей жизни и жизни этого человека не посоветовавшись с ним? Если Ева любила Адама, почему же она сделала то, что касалось жизни их обоих не посоветовавшись с Адамом? Почему поверила кому-то чужому, а Адаму не поверила? Почему они оба не посоветовались с Богом, которого якобы любили?
                      Шикарные вопросы! Видимо история не о любви.

                      Комментарий

                      • Ген Лио
                        Ветеран

                        • 11 June 2017
                        • 3697

                        #41
                        Сообщение от Unmasker1
                        Инстинкт. Ева была единственной женщиной на Земле, разве он мог оставить её?
                        Это догадки. Аот представьте себе, вы приносите домой, скажем яд для травли тараканов и предупреждаете своих домашних, что бы они не ели, иначе отравятся. К ужасу своему вы видите, что кто-то съел эту гадость. Ваши действия? Очень просто. Как бы дорог вам ни был бы человек, вы ниаогда не съедите эту гадость, если только не убедитесь, что ваша любовь мертва. Ева не умерла. Если Адам так уж испугался за нее, и не хотел жить без нее, почему не вызвал скорую помощь? Ну да, скорой не было, но был Творец, который сотворил все. Неужели Он бы не помог? Ну можно было хотя бы попытаться?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от penCraft'e®
                        Шикарные вопросы! Видимо история не о любви.
                        Как раз история любви. Бог есть один и Бог есть любовь. Одиночество любви. Что может быть печальнее, когда некого любить и негде искать... но можно сотворить Себе предмет любви, но так, чтобы он тоже мог любить в ответ. Поэтому и образ и подобие. Правильное название человека - человек любящий. Ценность взаимной любви в ее свободе, поэтому Бог творит любящего и свободного человека. Человек, когда был сотворен не любит Бога. И Бог говорит об этом: "нехорошо быть человеку одному". Ведь человек был не один, он был с Богом. Все что любил Адам - был он сам. И Бог, через дерево познания добра и зла дает человеку возможность любить себя и строить свою жизнь без Бога. Что из этого получилось - мы знаем.

                        Комментарий

                        • Unmasker1
                          Отключен

                          • 18 October 2011
                          • 3975

                          #42
                          Сообщение от Ген Лио
                          Как бы дорог вам ни был бы человек, вы никогда не съедите эту гадость, если только не убедитесь, что ваша любовь мертва. Ева не умерла.
                          Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете.

                          Вы видите что есть нестыковки с историей с ядом. Я думаю Адам понимал, что дерево познания добра и зла не ядовито. Это скорее осмысленный выбор независимости. Естественный страх, когда Бог спрашивал Адама и попытка оправдаться.

                          Но когда он ел, Бога не было рядом и ему не кого было бояться. Тогда и совершался настоящий независимый выбор.

                          И если бы Бог был не доволен, то убил бы их в тот же день. Но что он делает? Шьёт им одежду:
                          Цитата из Библии:
                          И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. (Быт.3:21)

                          Об истинных чувствах человека, нужно судить по его делам. Что человек делает то у него и на сердце, а не то что говорит. Речь Бога могла показаться строгой, но решение на самом деле было не простым и Бог не мог брать на себя ответственность за их решение.

                          Что бы люди потом не ныли и не винили во всём Бога. Теперь у нас есть козёл отпущения винить во всём Адама и Еву. А поведи Бог себя иначе, стал бы виноватым.

                          Комментарий

                          • д72
                            Ветеран
                            • 30 December 2020
                            • 2109

                            #43

                            ) Адама в 5-й го-милии Исаака: «В начале творения, когда Бог сотворил Адама,когда он еще не отличал правую [руку] от левой, сразу же какон был создан, он возжелал (
                            rag
                            ) [себе] степени божественностии того, что сатана посеял в нем во зло: Будете как боги а онповерил в своей
                            детскости
                            (
                            ). Он [Бог] совершил ее [бо- жественность] в Своем творении и в конце дней дал ему [тво-рению] венец божественности» (5. 9). Таким образом, Исаакпоказывает место Адама в перспективе божественного замыс- ла о мiре, при этом прямо не говорится о последствиях грехо-падения Адама для всего мiроздания. Однако, завершая эторассуждение, Исаак характеризует божественное действие вотношении мiра (подразумевая обожение и объединение всеготворения во Христе) как восстановление (
                            b
                            ). Таким обра-зом, само по себе желание Адама о стяжании «степени боже-ственности» не противоречило замыслу Бога о нем, однако Адам по своей наивности поддался обману диавола и решилстяжать ее без помощи Бога. В этом контексте Исаак не про- ясняет, в чем заключается «детскость» Адама, однако в другихместах он говорит о том, что такое «детское мудрование»(
                            t
                            и даже приводит перечень пред-ставлений о Боге, исходящих из этого «детского мудрования».Тот, кто считает Бога ревнивым, воздающим за грехи, вменя-ющим нечестия отцов детям до третьего и четвертого рода, имеет «детское мудрование». В 4. 9 в связи с
                            tar
                            ʕ
                            ī

                            ā š

                            ar

                            ā
                            гово-рится о человеке, который считает, что Бог нуждается в том,чтобы человек напоминал Ему о своих просьбах.

                            Итак, «дет-ское мудрование» это любого рода детерминация Бога, будет ли это представление о Нем как об имеющем нужду в чем-
                            либо, как о не всемогущем или как о том, чья любовь ограниВ качестве при-мера оставления надежды на Бога Исаак указывает на еврей-ский народ, приводя толкование Феодора Мопсуестийского,который сравнивает евреев с Адамом (12. 2022). Они, помысли Феодора, не могли положиться на Божественную по-мощь, так что, даже став свидетелями многочисленных чудес,они не смогли всецело возложить на Него своего упования.Подобное неверие проявил и Адам, когда был убежден диаво- лом в том, что Бог не единственный источник помощи длячеловека; именно поэтому Адам отпал от исполнения запове- ди. Пример с Адамом подводит итог центральному для 12-йгомилии рассуждению Исаака о необходимости надежды наБога. Согласно этой концепции, тот, кто отказывается от от-шельнического пути, боясь, что Бог о нем не позаботится, и,поддавшись, таким образом, рациональным сомнениям, впа- дает в грех Адама. Этот грех совершается не на уровне кон-кретного поступка (вкушение запретного плода) или телесно-го влечения, а на уровне осознанного изменения отношения кБогу: фактически Адам принял «ложное богословие». Логический вывод, к которому приводит концепция Исаа-ка, соответствует представлениям Феодора Мопсуестийскогоо грехопадении Адама, насколько эти представления поддают-ся реконструкции. Феодор говорит о том, что искушение былообращено к духовной, а не телесной природе Адама (т.е. Адампал в свободном выборе разума, а не в движении плоти)

                            1
                            , и что диавол соблазнял двумя вещами: желанием божественного до-стоинства и страхом смерти
                            2
                            . Рассуждение в первых 23 пара-графах 12-й гомилии вариация Исаака именно на тему стра-ха смерти, завершающаяся примером Адама и призывом неследовать ему.

                            Комментарий

                            • Ген Лио
                              Ветеран

                              • 11 June 2017
                              • 3697

                              #44
                              Сообщение от Unmasker1
                              Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете.
                              Наверное, история эдемского сада - самая печальнаяю Но спорить не буду.
                              Сообщение от Unmasker1
                              Вы видите что есть нестыковки с историей с ядом. Я думаю Адам понимал, что дерево познания добра и зла не ядовито.
                              Плод был ядовит, до сих пор умираем от этого яда.
                              Сообщение от Unmasker1
                              Это скорее осмысленный выбор независимости.
                              Вот вам и ключ к пониманию всей этой истории. Если любишь, не ищешь независимости. Те же Ромео и Джульетта, они предпочли смерть, независимости друг от друга.
                              Сообщение от Unmasker1
                              Естественный страх, когда Бог спрашивал Адама и попытка оправдаться.
                              Еще одно свидетелсьтво отсутсвия любви у Алама к Богу. Горзадо логичнее было бы просить о помощи, а не искать оправданий.
                              Сообщение от Unmasker1
                              Но когда он ел, Бога не было рядом и ему не кого было бояться. Тогда и совершался настоящий независимый выбор.
                              Забавно, Вездесущего не было рядом. Бог был рядом, но Адам не хотел Божьего присуствия, и потому Бог не показал себя. И вы правы, Адам совершил независимый выбор. Еще одно свидетельсвто отсутствия любви к Богу. Ведь если кого-то любишь, всегда посоветуешься прежде чем принять жизненно важное решение.
                              Сообщение от Unmasker1
                              И если бы Бог был не доволен, то убил бы их в тот же день. Но что он делает? Шьёт им одежду:
                              А вот это - уже свидетельство безусловной любви Бога к человеку. Он любит нас независимо от нашего выбора и поступков, поэтому, с одной стороны, уважает наш выбор, и позволяет следовать Ему с одной стороны. А с другой - дает возможность изменить свое решение, если оно ведет к гибели.

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #45
                                Почему Бог не остановил змея?

                                Потому, что Жертва за грех мира была заклана прежде создания мира.


                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...