В том что человек тварное существо ни у кого не должно быть сомнения. Но тогда возникает вопрос, почему жизнь пропитана болью и страданиями? Древние творцы должны были предусмотреть какой будет жизнь и предопределить её.
Бог создаёт Рай и рядом убивающие дерево. Вины Творца нет, если не было бы сатаны, то не было и искушения. Но мир в изоляции не может быть вечным. Развившись человек захочет нового: власти, гордости, надменности. Лучше, что бы несчастье случилось в начале пути и быв научен горьким опытом, не повторял старых ошибок. Как творец, Бог предусмотрел жизнь с чистого листа, дав нам временные тела, попрошествие всего, даст вечные.
Но осадок остается, ощущение что страдания не спроста, а были предопределены творцом. И жизнь Иисуса омрачена смертью. Бог принёс жертву и вопрос кому? Кто то говорит дьяволу. Но Иисус был отдан в руки людей, люди сами его убили. По хорошему жизнь Иисуса предназначалась людям и они забрали её.
Так что Бог заплатил жизнью своего сына. Страдания наши были уравновешены страданиями Иисуса.
Когда ученики ходили с Иисусом они видели в нём шанс на вечную жизнь, царство и так далее. Ни кто из них не был абсолютно свободен, каждому нужна помощь, значит они априори становятся зависимыми, как рабочий зависит от работодателя. В условиях зависимости человек теряет часть свободы и вынужден уступать и мягче относиться к недостаткам, пока ему платят.
Нам платят за наше молчание, за недовольство, что бы мы выполняли поручения. Но когда мы станем свободными и независимыми, и не будем нуждаться в оплате, как мы посмотрим на всё это? Станем ли мириться?
Что бы людям не было обидно, Иисус стал соучастником наших страданий. Царь который не накопил богатств, претерпел казнь. Когда он вернётся в силе не заслужит ли уважение?
Человек страдает около 100 лет, а потом по воскресение получает славу, облекаясь в новые тела, пробудившись от "сна". Если подумать Богом всё уровновешено. Только гордые и высокомерные люди не хотят признавать власть и мудрость Творца. Который делает утопическое общество через боль и страдание. Но делает это аккуратно, так что мы сами учимся на своих ошибках.
Бог создаёт Рай и рядом убивающие дерево. Вины Творца нет, если не было бы сатаны, то не было и искушения. Но мир в изоляции не может быть вечным. Развившись человек захочет нового: власти, гордости, надменности. Лучше, что бы несчастье случилось в начале пути и быв научен горьким опытом, не повторял старых ошибок. Как творец, Бог предусмотрел жизнь с чистого листа, дав нам временные тела, попрошествие всего, даст вечные.
Но осадок остается, ощущение что страдания не спроста, а были предопределены творцом. И жизнь Иисуса омрачена смертью. Бог принёс жертву и вопрос кому? Кто то говорит дьяволу. Но Иисус был отдан в руки людей, люди сами его убили. По хорошему жизнь Иисуса предназначалась людям и они забрали её.
Так что Бог заплатил жизнью своего сына. Страдания наши были уравновешены страданиями Иисуса.
Когда ученики ходили с Иисусом они видели в нём шанс на вечную жизнь, царство и так далее. Ни кто из них не был абсолютно свободен, каждому нужна помощь, значит они априори становятся зависимыми, как рабочий зависит от работодателя. В условиях зависимости человек теряет часть свободы и вынужден уступать и мягче относиться к недостаткам, пока ему платят.
Нам платят за наше молчание, за недовольство, что бы мы выполняли поручения. Но когда мы станем свободными и независимыми, и не будем нуждаться в оплате, как мы посмотрим на всё это? Станем ли мириться?
Что бы людям не было обидно, Иисус стал соучастником наших страданий. Царь который не накопил богатств, претерпел казнь. Когда он вернётся в силе не заслужит ли уважение?
Человек страдает около 100 лет, а потом по воскресение получает славу, облекаясь в новые тела, пробудившись от "сна". Если подумать Богом всё уровновешено. Только гордые и высокомерные люди не хотят признавать власть и мудрость Творца. Который делает утопическое общество через боль и страдание. Но делает это аккуратно, так что мы сами учимся на своих ошибках.
Комментарий