христианская любовь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wlodek
    Ветеран

    • 12 September 2004
    • 1809

    #61
    Сообщение от Allent
    то есть, если сложно определить то значит ненужно определять?
    люблю и точка!
    так?
    Так а зачем такое хорошее чувство, как любовь нужно определять? Определения нужны фарисеям - "это любовь, это не любовь, у тебя нет любви, брат мой"...

    удручу вас.
    у любви есть очень простое определение.
    но сначала я хочу узнать о ней от "любвеносителей", то есть местных христиан. они же точно должны знать что это такое!
    Я нехристь, но Ваше определение с удовольствием послушаю. Надеюсь, что томить долго не будите.
    Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.ру

    Комментарий

    • Wlodek
      Ветеран

      • 12 September 2004
      • 1809

      #62
      Сообщение от роджер
      Вы хотите сказать, что я говорю о героине как о следствии своего опыта употребления такового?
      С чего Вы взяли? Просто признал свою некомпетентность.

      Никто не объясняет то, что чувствует он, с чем данное чувство можно сравнить, как его можно охарактеризовать, чем оно отличается от ощущений современной обыденности
      Так это было сразу понятно.
      Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.ру

      Комментарий

      • Allent
        Allent

        • 22 September 2005
        • 13332

        #63
        Сообщение от Kot
        Allent



        Если Вы хотите узнать, что такое христианская любовь, то калаш сюда не вписывается.
        ок, калаш исключаем!
        а что вписывается???

        уже почти понятно делается


        Сообщение от Kot
        Но насколько мне понятно, объяснение христианина - любовь - есть Бог, не для Вас.
        это не объяснение, это халява.
        зачем утруждать свой разум если можно объяснить необъяснимым?
        не так ли?

        кстати, а насколько вам понятно?

        Сообщение от Kot
        Иначе зачем вставлять такие фразы:
        иначе непонятно любовь из автомата калашникова это христианская или нет?
        чтобы услышать ответ, неужели непонятно?
        если есть вопрос,значит есть существенные основания его возникновения.
        все проходит

        Комментарий

        • Kot
          Ветеран

          • 29 July 2005
          • 10826

          #64
          Allent

          кстати, а насколько вам понятно?

          Христианская любовь - это жизнь человека, вектор которой устремлен к Богу. А Бог - это Дух. Он неплотен, Он не является частью этого мира, Он к нему не относится.
          Поэтому вектор устремленный к Богу - это стремление христианина жить именно в Духе (т.е. отвращение от зла, полное его неприятие даже если порой и выгоднее с человеческой позиции сделать зло, даже незначительное, по мирским меркам). Параметры зла определены заповедями ветхозаветными и новозаветными.
          Все земные вещи в этой жизни для христианина важны в духовной сфере, в проекции на Бога, а не в проекции желаний и хотений. Христианин, в ком живет христианская любовь, а по сути это Божия благодать, не будет стремиться жить плотской жизнью, которая внутри себя имеет захватнический характер. Единожды, посетившая Божия благодать человека, оставляет свой след в душе. Это нужно испытать, чтобы понять. Поэтому эта любовь, не просто любовь, а христианская любовь, потому что освящена Богом.
          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

          Комментарий

          • роджер
            Интересующийся идеологией

            • 12 November 2005
            • 68

            #65
            Сообщение от Allent
            знаю.
            обдолбанный наркот и есть истинный христианин????
            а маковые поля подарок Господа?
            я это уже слышал
            Да, если мне не изменяет память, лидер большевиков В.И. Ленин обозначил религию как "опиум для народа".

            [QUOTE=Allent
            Коран более жесткий по отношению к психотропным препаратам, безусловно относит к мерзости все что влияет на рассудок.
            Если христианская любовь помрачает рассудок то делается понятным ненависть христиан к мусульманам
            [/QUOTE]
            У Вас, если можно так выразиться, промусульманская в этом смысле позиция относительно обсуждаемого вопроса, коли Вы взялись сравнивать кодекс чести мусульманина и христианина, то вполне понятно, что Вы ознакомились с Кораном ровно в той же степени, в какой и с Библией. Хотя, Вы должны понимать, что ненавидеть можно не мусульман или христиан - ненавидеть можно людей вне зависимости от их вероисповедания, образа мыслей и т.д. Я лично пока не испытываю особой тяги к ознакомлению с Кораном лишь потому, что не вижу в этом смысла: коли всякие религиозные учения и связанные с ними "рассуждательства" относительно той или иной цитаты не несут в себе аспекта правды по определению, какой смысл доказывать собственную правду силой логики, когда любое учение, основанное на вере, изначально противоречит таковой?

            Комментарий

            • Allent
              Allent

              • 22 September 2005
              • 13332

              #66
              Сообщение от Kot
              Allent

              кстати, а насколько вам понятно?

              Христианская любовь - это жизнь человека, вектор которой устремлен к Богу. А Бог - это Дух. Он неплотен, Он не является частью этого мира, Он к нему не относится.
              Поэтому вектор устремленный к Богу - это стремление христианина жить именно в Духе (т.е. отвращение от зла, полное его неприятие даже если порой и выгоднее с человеческой позиции сделать зло, даже незначительное, по мирским меркам). Параметры зла определены заповедями ветхозаветными и новозаветными.
              Все земные вещи в этой жизни для христианина важны в духовной сфере, в проекции на Бога, а не в проекции желаний и хотений. Христианин, в ком живет христианская любовь, а по сути это Божия благодать, не будет стремиться жить плотской жизнью, которая внутри себя имеет захватнический характер. Единожды, посетившая Божия благодать человека, оставляет свой след в душе. Это нужно испытать, чтобы понять. Поэтому эта любовь, не просто любовь, а христианская любовь, потому что освящена Богом.
              достаточно полно объяснено.

              скажите пожалуйста, может ли человек поступающий иным образом чем вы описали называться христианином?
              все проходит

              Комментарий

              • роджер
                Интересующийся идеологией

                • 12 November 2005
                • 68

                #67
                Сообщение от Kot
                Allent
                Христианская любовь - это жизнь человека, вектор которой устремлен к Богу. А Бог - это Дух. Он неплотен, Он не является частью этого мира, Он к нему не относится.
                Т.е. по сути дела питание чувств высшего блаженства по отношеню к бестелесному, неплотному, не являющемуся часть данного мира существу, которое, по Библии, изначально имеет факт собственного существования и называется "Бог". Я правильно понимаю?

                Сообщение от Kot
                Поэтому вектор устремленный к Богу - это стремление христианина жить именно в Духе (т.е. отвращение от зла, полное его неприятие даже если порой и выгоднее с человеческой позиции сделать зло, даже незначительное, по мирским меркам). Параметры зла определены заповедями ветхозаветными и новозаветными.
                С позиции общества постоянное совершение добра, даже когда по логическому смыслу логичнее совершить зло, расценивается либо как недостаток сообразительности, интеллекта или рассудка (по возрастающей, в зависимости от уровня соблюдения "заповедей"), либо как истинно человеческая слабость характера, невозможность противостоять жизненным препятствиям, которые требуют ответа злом на зло. Вы не замечаете в этом, что каждый христианит в душе не одинок лишь потому, что чувствует существование рядом с ним "Бога"?

                Сообщение от Kot
                Все земные вещи в этой жизни для христианина важны в духовной сфере, в проекции на Бога, а не в проекции желаний и хотений.
                В проекции на то, как хочет, чтобы ты совершил тот или иной поступок "Бог".

                Сообщение от Kot
                Христианин, в ком живет христианская любовь, а по сути это Божия благодать, не будет стремиться жить плотской жизнью, которая внутри себя имеет захватнический характер.
                Вспомните древних аскетов. Жизнь в бочке, отрицание мирских желаний, рассматривание их как "низких" и "низменных" и т.д. В свое время подобные личности собрали приличное сборище людей, которые с уповением слушали их доклады и "рассуждательства". Т.е., насколько я понимаю, захватнический характер - это лишь один из побочных, а не основной фактор на пути единения с "Богом". Но можете ли Вы согласиться, что сознательное уничтожение или отрицание собственных потребностей под влиянием идеологии может быть воспринято имеющими желание поиметь как фактор "тебе же не мешают - бери, сколько хочешь"? Как Вы ответите на этот вопрос?

                Сообщение от Kot
                Единожды, посетившая Божия благодать человека, оставляет свой след в душе. Это нужно испытать, чтобы понять. Поэтому эта любовь, не просто любовь, а христианская любовь, потому что освящена Богом.
                Все, что Вы сказали - сплошная абстракция, которая если в ВАШЕМ сознании создали один образ, то в ДРУГОМ сознании создаст образ совершенно другой. Но можно и по-другому подойти: коли я "невежественен" и "греховен", ибо не христианин, поясните мне, недоумку что означает "благодать Божья" в четких и ясных определениях, подобие которых Вы дали относительно термина "любовь".
                Последний раз редактировалось роджер; 17 November 2005, 09:35 AM.

                Комментарий

                • Allent
                  Allent

                  • 22 September 2005
                  • 13332

                  #68
                  Сообщение от роджер
                  Но можете ли Вы согласиться, что сознательное уничтожение собственных потребностей
                  а что в своих рассуждениях вы определяете как "потребность"?
                  все проходит

                  Комментарий

                  • роджер
                    Интересующийся идеологией

                    • 12 November 2005
                    • 68

                    #69
                    Сообщение от Allent
                    а что в своих рассуждениях вы определяете как "потребность"?
                    Надобность в удовлетворении того, чего вам не хватает если не с психологической и моральной, так с биологической точки зрения.

                    Комментарий

                    • KPbI3
                      Отключен

                      • 27 February 2003
                      • 29661

                      #70
                      Kot

                      Все земные вещи в этой жизни для христианина важны в духовной сфере, в проекции на Бога, а не в проекции желаний и хотений. Христианин, в ком живет христианская любовь, а по сути это Божия благодать, не будет стремиться жить плотской жизнью, которая внутри себя имеет захватнический характер. Единожды, посетившая Божия благодать человека, оставляет свой след в душе. Это нужно испытать, чтобы понять. Поэтому эта любовь, не просто любовь, а христианская любовь, потому что освящена Богом.

                      Лично Вы посещены благодатью?

                      Комментарий

                      • Allent
                        Allent

                        • 22 September 2005
                        • 13332

                        #71
                        Сообщение от роджер
                        Надобность в удовлетворении того, чего вам не хватает если не с психологической и моральной, так с биологической точки зрения.
                        потребность=надобность

                        лихо закручен сюжет


                        ну хорошо, а как вы узнаете что вам надо??
                        а вдруг надо но не это? а вы не знаете
                        нехорошо получится
                        все проходит

                        Комментарий

                        • Kot
                          Ветеран

                          • 29 July 2005
                          • 10826

                          #72
                          Allent

                          скажите пожалуйста, может ли человек поступающий иным образом чем вы описали называться христианином?


                          Нет, только по букве.
                          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                          Комментарий

                          • Allent
                            Allent

                            • 22 September 2005
                            • 13332

                            #73
                            Сообщение от KPbI3
                            Kot

                            Все земные вещи в этой жизни для христианина важны в духовной сфере, в проекции на Бога, а не в проекции желаний и хотений. Христианин, в ком живет христианская любовь, а по сути это Божия благодать, не будет стремиться жить плотской жизнью, которая внутри себя имеет захватнический характер. Единожды, посетившая Божия благодать человека, оставляет свой след в душе. Это нужно испытать, чтобы понять. Поэтому эта любовь, не просто любовь, а христианская любовь, потому что освящена Богом.

                            Лично Вы посещены благодатью?
                            если он это осмыслил значит пережил.
                            хотелось бы думать что он посещен
                            все проходит

                            Комментарий

                            • Allent
                              Allent

                              • 22 September 2005
                              • 13332

                              #74
                              Сообщение от Kot
                              Allent

                              скажите пожалуйста, может ли человек поступающий иным образом чем вы описали называться христианином?


                              Нет, только по букве.
                              то есть, следуя вашим словам нельзя быть на 50% ( 70. 90) быть христианином.

                              если исходить из Промысла над каждым верующим христианином, то является ли грехом ненависть к другому человеку, будь то ближний, атеист или иноверец?
                              все проходит

                              Комментарий

                              • Kot
                                Ветеран

                                • 29 July 2005
                                • 10826

                                #75
                                роджер

                                Т.е. по сути дела питание чувств высшего блаженства по отношеню к бестелесному, неплотному, не являющемуся часть данного мира существу, которое, по Библии, изначально имеет факт собственного существования и называется "Бог". Я правильно понимаю?

                                Довольно сложная формулировка, витиеватая...Здесь не питание чувств, а скорее рождение внутри тех чувств, которые берут начало от Бога и принадлежат Ему, но которые объяснить в аналогиях нашего мира не представляется возможным во всей полноте.

                                С позиции общества постоянное совершение добра, даже когда по логическому смыслу логичнее совершить зло, расценивается либо как недостаток сообразительности, интеллекта или рассудка (по возрастающей, в зависимости от уровня соблюдения "заповедей"),

                                У меня уверенности была на 200%, что кто-нить вставит слово о добре. Обратите внимание, в тех словах, на которые Вы отвечаете, нет слова о добре, есть о зле. Это не спроста. Но эту тему я пока не поднимаю...
                                В христианстве (и кстати только в нем) возможно соединить два разных полюса.
                                Внешне кажется, что неумение постоять за себя - это слабость, неумение урвать вовремя себе и не только себе - это глупость и т.д. Нет. Это лишь видимость. За стремлением людей урвать, схватить, присвоить, отобрать, обмануть, обхитрить, получше устроиться и т.д. скрывается не что иное - как слабость духа и животный телесный страх. Христианин, во истину веруя в Господа, не думает подобными категориями, потому что вера, которую он реально внутри испытывает - это вера в благодать Бога, в его всеведение и помощь. И это не пустые слова, это реальность.
                                Вера христианина еще заключается в очень четком понимании, что то, что люди называют жизненными обстоятельствами и трудностями - это все попускается Господом, это не случай, но дается это только во благо.
                                Отличие верующего от неверующего в этом случае - в понимании зачем трудности и различные испытания попускаются Господом. Неверующий этого вообще практически понять не может - у него другой вектор видения.

                                Вы не замечаете в этом, что каждый христианит в душе не одинок лишь потому, что чувствует существование рядом с ним "Бога"?

                                Если бы Вы знали, что это такое... - Вы бы вообще не ответили на мой пост, потому что поняли бы сразу.

                                В проекции на то, как хочет, чтобы ты совершил тот или иной поступок Бог.

                                Нет, у Вас пример диалога человека с Богом, у христианина в этом данном случае происходит монолог Бога, пытающего достучаться до человека, а человек в этом случае пытается прислушаться. Ведь диалог возможен лишь между равноправными личностями, но человеку до Бога далеко. Именно поэтому Бог сам идет к человеку.

                                Вспомните древних аскетов. Жизнь в бочке, отрицание мирских желаний, рассматривание их как "низких" и "низменных" и т.д.

                                Уже нет совпадений с христианской аскетикой.
                                Тело освящено Богом. А вот плотские желания души - нет. О них и речь. Можно и в бочке хоть 200 лет просидеть, а в уме представлять мягкую перину. Или можно не есть мяса, но ненавистно смотреть на людей, которые с удовольствием его поглащают. Все это от христианства очень далеко. Это только внешне кажется похожим, а глубинные смыслы разные.

                                Но можете ли Вы согласиться, что сознательное уничтожение или отрицание собственных потребностей под влиянием идеологии может быть воспринято имеющими желание поиметь как фактор "тебе же не мешают - бери, сколько хочешь"? Как Вы ответите на этот вопрос?

                                Если бы все жили по потребности и по Духу, то жили бы в раю и о грехопадении и речи не было бы.
                                Христианство никогда не отрицала существование потребностей, оно отрицало страсти, которые появляются из-за преувеличение дозы этих потребностей, которые плавно превращаются в желания, а потом в неутолимую жажду потреблять всё и вся. С духовность это не имеет никакого отношения.

                                Но можно и по-другому подойти: коли я "невежественен" и "греховен", ибо не христианин, поясните мне, недоумку что означает "благодать Божья" в четких и ясных определениях, подобие которых Вы дали относительно термина "любовь".

                                Аналогия: человеку заболевшему даже простудой очень трудно ощутить, даже вспомнить свое здоровое состояние (по православному - до грехопадения). Грех - это болезнь человека, которая не дает ему вспомнить свой здоровый образ жизни. Благодать Божия особенно на первоначальных этапах воцерковления дает человеку почувствовать себя, все свое существо здоровым: телом, душой, духом, ощущается слитность этих трех составляющих. Это состояние не длится постоянно и вот в сравнении с больным (греховным) состоянием христианин постепенно начинает распознавать в чем заключается болезнь и в какой степени. И тогда общение с Богом переходит на другой виток.
                                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                                Комментарий

                                Обработка...