Первая заповедь гласит: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим."
Товарищи христиане, вас не смущает, что самый главный признак Господа Бога, о который он сам указывает в первой (а значит главной) заповеди - это вывод неких людей из Египта?
Не сказано "Я Господь, Бог твой, Который сотворил Вселенную" или "Который создал небо и землю, звёзды и планеты, который создал всех живых существ, который наконец создал человека по образу и подобию, который один единственный, вечный бесконечный всемогущий и т.д. и т.п."
Вместо этого - "вывел тебя из земли Египетской".. Это и есть самое главное Его достоинство, отличительная особенность от "других богов", основное, что Он сказал о себе людям, то что должно быть начертано на каменных скрижалях как на самом надёжном и долговечном носителе?
У вас никогда не возникало ощущение, что Бог, создавший Вселенную и Бог, который вывел какой-то народ из какой-то страны - это два разных Бога?
Товарищи христиане, вас не смущает, что самый главный признак Господа Бога, о который он сам указывает в первой (а значит главной) заповеди - это вывод неких людей из Египта?
Не сказано "Я Господь, Бог твой, Который сотворил Вселенную" или "Который создал небо и землю, звёзды и планеты, который создал всех живых существ, который наконец создал человека по образу и подобию, который один единственный, вечный бесконечный всемогущий и т.д. и т.п."
Вместо этого - "вывел тебя из земли Египетской".. Это и есть самое главное Его достоинство, отличительная особенность от "других богов", основное, что Он сказал о себе людям, то что должно быть начертано на каменных скрижалях как на самом надёжном и долговечном носителе?
У вас никогда не возникало ощущение, что Бог, создавший Вселенную и Бог, который вывел какой-то народ из какой-то страны - это два разных Бога?
Комментарий