Не судите

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimaB
    Завсегдатай

    • 03 September 2019
    • 632

    #16
    Сообщение от GreyLP
    Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
    Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
    Разве можно случайно согрешить 490 раз?
    чтобы понять слова Нового Завета - нужно четко держать в голове слова Иисуса "ни одна черта из Закона не уйдет".
    личного гнева на ближнего по вере, который согрешает против тебя, мести и тд - быть не должно, даже если он будет грешить против тебя сотни раз.

    грешнику нужно не мстить, а обратиться к судьям и вынести приговор по религиозному закону.
    тут нет злобы, мести и тд. ты делаешь это для того, чтобы в общине был мир. как то,Ю что ты не держишь зла. так и то, что ты обращаешься к судье для наказания.

    ведь помни, что после тебя от грешника пострадает другой брат. неужели ты не любишь его и позволишь злу безнаказанно распространяться в общине? тогда народ увидит безнаказанность, скажет "делающие злое в нашем народе жируют, а мы страдаем", и развратится, забудет Бога.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55152

      #17
      Сообщение от GreyLP
      Не вру. Вот цитата: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы" Евангелие от Матфея, глава 7, стихи 1-2

      А где Христос призывал судить грех судом праведным?

      - - - Добавлено - - -


      Вы хотите сказать, что христианин не должен быть судьёй?
      Замечать проступки мы можем и обличать тоже: написано выговорить, не послушал сказать в собрании и т.д.
      А вот что не дано нам судить, так это мир, окружающий нас мир, который погружен во зло, в нем нам светить жизнью Христа в нас, кому дано благовествовать, кому то свидетельствовать, жить тихо, трудиться ...
      Мир судит Бог, знающие суд Божий могут рассказывать за что судит Бог и как его избежать.
      На межконфессиональном форуме участники, в основном, разного исповедания веры, потому опять не судим, но желательно рассуждать для познания правды.

      Комментарий

      • LeonidVessel
        Отключен

        • 02 November 2019
        • 451

        #18
        Сообщение от GreyLP
        Выходит, что в одном месте Христос говорит "не судите", а в другом "судите".
        Чему верить?
        Христос призывает не торопиться на гнев. И ещё Христос призывает не устраивать самосуд - ведь если уж дело серьёзное и не избежать решения конфликтной ситуации, то для этого есть суд. У Иудеев в то время был Синедрион, как Верховный Суд, но были и мелкие суды (тоже религиозные). Итак, при серьёзном преступлении нужно передавать дело в суд. Но если произошла какая-то мелочь случайно, следует прощать и проявлять снисхождение.
        24. Не суди́те по наружности, но суди́те судом праведным.
        (Иоанна 7:24)

        А в этих словах из Евангелия от Иоанна содержится призыв Христа к верующим: не делайте выводы, исходя из наружности, проявляя поверхностный подход! А вместо этого лучше вам смотреть глубже. Лучше проявлять духовное зрение и делать выводы о чём-то исходя только из этого. Это и есть судить судом праведным. И эти слова не противоречат призыву Христа о том, что людям следует избегать создания конфликтных ситуаций, не судить других людей (если человек не является судьей - на работе его он в любом случае должен будет судить по Закону), а лучше прощать и проявлять снисхождение, если дело касается случайности.
        Последний раз редактировалось LeonidVessel; 29 November 2019, 03:28 AM.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55152

          #19
          Сообщение от LeonidVessel

          А в этих словах из Евангелия от Иоанна содержится призыв Христа к верующим: не делайте выводы, исходя из наружности, проявляя поверхностный подход! А вместо этого лучше вам смотреть глубже. Лучше проявлять духовное зрение и делать выводы о чём-то исходя только из этого. Это и есть судить судом праведным. И эти слова не противоречат призыву Христа о том, что людям следует избегать создания конфликтных ситуаций, не судить других людей (если человек не является судом - на работе его он должен будет судить по Закону), а лучше прощать и проявлять снисхождение.
          Читаем, духовные могут судить обо всем, а кто из нас духовный?
          Мы чаще плотские верующие, между нами разделения и большинство отстаивают свою правду, своего собрания, потому рассужаем здраво: раз есть разделения, есть и суждения плотские 1Кор 3
          3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
          4 Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
          Пример духовного, пророка, когда ему повеление жениться на блуднице, случись это между нами так осудили бы, потому что по плоти бы судили ...
          А он духовный, сосуд Божий и совершает знамение для народа по воле Бога и судить его запрещено.

          Комментарий

          • LeonidVessel
            Отключен

            • 02 November 2019
            • 451

            #20
            Сообщение от Двора
            Читаем, духовные могут судить обо всем, а кто из нас духовный?
            Уважаемая сестра, это немного о другом. прочитаем эти слова в контексте:
            14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
            15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
            (Первое послание к Коринфянам 2:14,15)
            Поэтому 15 стих можно понять так: духовный человек (например, пророк) понимает всё, а его и то, что в его сердце, как и его поведение, не понимает никто.
            Судить о всём - это не то же самое, что и судить всех. Даже если бы возможно было бы и разрешено было бы духовному человеку всех людей судить (это под вопросом большим), то духовный человек воздержался бы от этого, так как заповедь Христа остаётся в силе для всех: не судите. Это касается всех - даже и духовных. Нам нельзя судить и осуждать и чувствовать злобу и обиду. Нам надо прощать.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Двора
            Пример духовного, пророка, когда ему повеление жениться на блуднице, случись это между нами так осудили бы, потому что по плоти бы судили ...
            А он духовный, сосуд Божий и совершает знамение для народа по воле Бога и судить его запрещено.
            Любой верующий человек смог бы жениться на блуднице, если она раскаялась. Она раскаялась и стала просто сестрой для любого духовного Христианина. И поэтому не надо быть пророком, чтобы жениться на блуднице, если она раскаялась. А если не раскаялась, Бог никогда не скажет ни одному из сыновей Своих жениться на блуднице. Тем более, пророку.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62607

              #21
              Сообщение от GreyLP
              Всем известно высказывание Христа "не судите, да не судимы будете". Это означает, что если человек совершил преступление, то судить его не надо. В свою очередь неосудивший сам может совершить преступление, и при этом вправе рассчитывать, что и он тоже не будет за него осужден.
              Вы считаете, что это правильно?
              Предложено не судить плотским людям, кто не имеет еще опыта различения добра и зла. А судить нужно, но судом праведным. Судить может тот, кто ходит во свете, кого совесть не осуждает за идентичный грех. Ибо если вор будет судить вора, прелюбодей прелюбодея, жестокосердный жестокосердного, то вынося свой суд такому же, как и сам, он вынесет вердикт и себе самому. Но кто ходит во свете, тот имеет дерзновение судить других. А не ходящие во свете не должны пытаться осудить того, кто притязает на дерзновение, если только не могут доказать вины судящего праведно.
              Есть такое лукавство: страстные пытаются упрекать обличающего тем, что он обличает, ссылкою на слова Христа "не судите, да не судимы будете". Когда лукавые люди так говорят обличающему, пытаясь таким образом закрыть ему рот, то они ведь в этот момент СУДЯТ. И таким образом лукавят. Они фактически обвиняют обличителя в неправедном суде, так как у них любой суд неправедный. А значит и их суд неправедный над обличающим.
              Последний раз редактировалось Певчий; 29 November 2019, 04:58 AM.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • dimaB
                Завсегдатай

                • 03 September 2019
                • 632

                #22
                Любой верующий человек смог бы жениться на блуднице, если она раскаялась. Она раскаялась и стала просто сестрой для любого духовного Христианина. И поэтому не надо быть пророком, чтобы жениться на блуднице, если она раскаялась. А если не раскаялась, Бог никогда не скажет ни одному из сыновей Своих жениться на блуднице. Тем более, пророку.
                пророку было сказано по другой причине. чтобы показать народу (они знали, что человек пророк), что их отверг Господь.
                там дальше сказано - она родит тебе сына от блуда, и ты назовешь его "не мой народ". сын , рожденный от другого мужчины, с которым данная "жена" блудила.

                цель была показать на примере народу, как ненавидит Господь народ, в котором идолопоклонство. каждый мужчина тех лет (они еще не дошли до того разврата как мы) четко мог осознать эту ненависть.
                -----------------------
                а насчет жениться на раскаявшейся блуднице которая полностью изменила свое мировозрение и свой образ жизни - можно конечно. просто нужно иметь мудрость, чтобы отделить раскаявшуюся блудницу от лицемерки, которая вышла в тираж и решила приспособиться в церкви

                Комментарий

                • ЯОлег
                  Ветеран

                  • 03 February 2019
                  • 4234

                  #23
                  Сообщение от GreyLP
                  Всем известно высказывание Христа "не судите, да не судимы будете". Это означает, что если человек совершил преступление, то судить его не надо. В свою очередь неосудивший сам может совершить преступление, и при этом вправе рассчитывать, что и он тоже не будет за него осужден.
                  Вы считаете, что это правильно?
                  Так должно быть. И в первую очередь среди тех, кто верен Христу. Так как истинный и праведный суд только у Бога, Который видит и знает всё, и Сам, будучи истиной, судить может истинно и верно. Плотские же люди могут ошибаться, иметь свои предпочтения, симпатии, заинтересованность, корысть и т.д. и т. п., да и просто не знать всего, что необходимо для истинного и праведного суда. Поэтому суд человеческий несовершенен, тем более в наше время - утраты духовности, погони за выгодой, прибылью, наживой, процветания всякого греха и нечистоты - этот суд вообще может быть превращён в беззаконие и фарс теми, кто должен вершить правосудие. Это, что касается суда, так как судят лишь те, кто имеет власть, полномочия и силу, чтобы вершить суд, обвинить или признать невиновным, и вынести приговор о наказании или оправдании.

                  А теперь об обличении, которое многие лукавые люди, чтобы оправдать свои беззакония, выдают за суд. Особенно любят таковые выдёргивать из Благой Вести слова Христа: "Не судите, да не судимы будете..." (Мф.7:1), применяя её к каждому, кто решится обличить их во зле, грехе, нечистоте, пороке, затыкая тем самым рот обличающим их, выдавая их обличение за суд. Именно для того лицемеры и внушают всем, что обличать и судить - это одно, чтобы оградить себя от праведного обличения и продолжать делать свои беззакония.

                  Но обличение и суд - это совсем не одно и то же! О том, кто может судить, я уже писал выше. И цель суда - страхом наказания удерживать людей в определённых нормах поведения, принятых в данном обществе на законодательном уровне. Цель же обличения - не наказание, а через открытие всем греха, нечистоты, злодеяния согрешающего, показать всем истинное лицо его. А главное, самого согрешающего, привести к покаянию, через воздействие на совесть его. Видите, какая огромная разница между судом и обличением?! Суд - воздействие страхом на земном, материальном, плотском уровне. Обличение - воздействие на главном, духовном уровне.
                  Поэтому судят имеющие на то власть, полномочия и силу (судьи, командиры, начальники), чтобы привести наказание в исполнение.
                  Обличать же могут и должны все, если чисты сердцем и искренни в своих добрых намерениях помочь обличаемому. Тогда такое обличение вменяется в праведность, ревность за истину, и является Богоугодным делом. Тем же, кто берётся обличать с недобрыми намерениями, но злыми, обличения их вменятся в грех, так как Господь видит и знает, от какого сердца это исходит и каким духом водим человек, в обличении своём.

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1620

                    #24
                    Сообщение от GreyLP
                    Всем известно высказывание Христа "не судите, да не судимы будете". Это означает, что если человек совершил преступление, то судить его не надо. В свою очередь неосудивший сам может совершить преступление, и при этом вправе рассчитывать, что и он тоже не будет за него осужден.
                    Вы считаете, что это правильно?
                    Высказывание Господа говорит о духовных вещах, о суждении однозначном о посмертной участи или о суждении о духовном по плотским и вообще внешним признакам. В этой притче не подразумевается, что не нужно судить о преступниках по закону, или что не нужно давать нравственной оценки действиям и т.д.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #25
                      Сообщение от LeonidVessel
                      Христос призывает не торопиться на гнев. И ещё Христос призывает не устраивать самосуд - ведь если уж дело серьёзное и не избежать решения конфликтной ситуации, то для этого есть суд. У Иудеев в то время был Синедрион, как Верховный Суд, но были и мелкие суды (тоже религиозные). Итак, при серьёзном преступлении нужно передавать дело в суд. Но если произошла какая-то мелочь случайно, следует прощать и проявлять снисхождение.
                      24. Не суди́те по наружности, но суди́те судом праведным.
                      (Иоанна 7:24)

                      А в этих словах из Евангелия от Иоанна содержится призыв Христа к верующим: не делайте выводы, исходя из наружности, проявляя поверхностный подход! А вместо этого лучше вам смотреть глубже. Лучше проявлять духовное зрение и делать выводы о чём-то исходя только из этого. Это и есть судить судом праведным. И эти слова не противоречат призыву Христа о том, что людям следует избегать создания конфликтных ситуаций, не судить других людей (если человек не является судьей - на работе его он в любом случае должен будет судить по Закону), а лучше прощать и проявлять снисхождение, если дело касается случайности.
                      Что означает не судить по наружности ? Не суди наружного человека, что его судить ? - он раб греха.
                      Суди внутреннего, т.е. грех. Суди беса судом праведника, т.е. игнанием этого беса.
                      Ибо наша брань не против внешних, а против внутренних врагов.
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55152

                        #26
                        Сообщение от LeonidVessel
                        Уважаемая сестра, это немного о другом. прочитаем эти слова в контексте:
                        14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                        15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                        (Первое послание к Коринфянам 2:14,15)
                        Поэтому 15 стих можно понять так: духовный человек (например, пророк) понимает всё, а его и то, что в его сердце, как и его поведение, не понимает никто.
                        Судить о всём - это не то же самое, что и судить всех. Даже если бы возможно было бы и разрешено было бы духовному человеку всех людей судить (это под вопросом большим), то духовный человек воздержался бы от этого, так как заповедь Христа остаётся в силе для всех: не судите. Это касается всех - даже и духовных. Нам нельзя судить и осуждать и чувствовать злобу и обиду. Нам надо прощать.

                        - - - Добавлено - - -


                        Любой верующий человек смог бы жениться на блуднице, если она раскаялась. Она раскаялась и стала просто сестрой для любого духовного Христианина. И поэтому не надо быть пророком, чтобы жениться на блуднице, если она раскаялась. А если не раскаялась, Бог никогда не скажет ни одному из сыновей Своих жениться на блуднице. Тем более, пророку.
                        Во первых, обратите внимание, что мною написано
                        Читаем, духовные могут судить обо всем
                        замечаете: не обо всех, а обо всем.
                        Во вторых, перечитайте пророка и о знамении для народа.

                        Комментарий

                        • LeonidVessel
                          Отключен

                          • 02 November 2019
                          • 451

                          #27
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Что означает не судить по наружности ? Не суди наружного человека, что его судить ? - он раб греха.
                          Суди внутреннего, т.е. грех. Суди беса судом праведника, т.е. игнанием этого беса.
                          Ибо наша брань не против внешних, а против внутренних врагов.
                          Ник, интересная трактовка. Но не согласен я с такой трактовкой. Зачем же судить бесов Иисусу, если бесы были послушны Иисусу? Ведь он говорил им: выйдите! И они выходили. Они просили его: позволь нам выйти из человека и войти в стадо нечистых животных (свиней - чтобы погубить их) - Йешуа позволял им. И нечистые животные погибали в море. Бесы были послушны Иисусу, так как признавали его Мессией-Христом. Вероятно, бесы послушны и Богу, так как входили лишь в очень грешных людей для наказания за грехи, но только с дозволения Всевышнего.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Двора
                          перечитайте пророка и о знамении для народа.
                          Какого пророка перечитать и о каком знамении для народа?
                          Последний раз редактировалось LeonidVessel; 29 November 2019, 10:29 AM.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55152

                            #28
                            Сообщение от LeonidVessel

                            Какого пророка перечитать и о каком знамении для народа?
                            Осия 3 глава.

                            Комментарий

                            • LeonidVessel
                              Отключен

                              • 02 November 2019
                              • 451

                              #29
                              Сообщение от Двора
                              Осия 3 глава.
                              1. И сказал мне Господь: иди еще и полюби женщину, любимую мужем, но прелюбодействующую, подобно тому, как любит Господь сынов Израилевых, а они обращаются к другим богам и любят виноградные лепешки их.
                              2. И приобрел я ее себе за пятнадцать сребреников и за хомер ячменя и полхомера ячменя
                              3. и сказал ей: много дней оставайся у меня; не блуди и не будь с другим; так же и я буду для тебя.
                              4. Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима.
                              5. После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни.
                              (Осия 3:1-5)
                              Вы хотите сказать, что Бог велит Осии жениться на прелюбодейке? Нет. Это образ. Только образ. Это призыв Бога к пророку Осии заботиться о народе Израиля (о блуднице).

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55152

                                #30
                                Сообщение от LeonidVessel
                                1. И сказал мне Господь: иди еще и полюби женщину, любимую мужем, но прелюбодействующую, подобно тому, как любит Господь сынов Израилевых, а они обращаются к другим богам и любят виноградные лепешки их.
                                2. И приобрел я ее себе за пятнадцать сребреников и за хомер ячменя и полхомера ячменя
                                3. и сказал ей: много дней оставайся у меня; не блуди и не будь с другим; так же и я буду для тебя.
                                4. Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима.
                                5. После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни.
                                (Осия 3:1-5)
                                Вы хотите сказать, что Бог велит Осии жениться на прелюбодейке? Нет. Это образ. Только образ. Это призыв Бога к пророку Осии заботиться о народе Израиля (о блуднице).
                                Я читаю, что написано, а вы воображаете ...
                                хотя спорить не буду, все равно будет стоять на своем: написано не то что написано, а то что вы воображаете.

                                Комментарий

                                Обработка...