Не судите

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GreyLP
    Завсегдатай

    • 18 February 2017
    • 908

    #1

    Не судите

    Всем известно высказывание Христа "не судите, да не судимы будете". Это означает, что если человек совершил преступление, то судить его не надо. В свою очередь неосудивший сам может совершить преступление, и при этом вправе рассчитывать, что и он тоже не будет за него осужден.
    Вы считаете, что это правильно?
    Плачь, не плачь, но я нашёл простой ответ на твой вопрос: нет Его. И не было.
  • Andron
    Не злобный человек

    • 03 September 2017
    • 4300

    #2
    Ну и глупость ...Просто когда ты осуждаешь, ты уже этим хуже, того кого осуждаешь ...ну так А.И. Осипов говорит .
    21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
    Луки 15:21-24

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6852

      #3
      Сообщение от GreyLP
      Всем известно высказывание Христа "не судите, да не судимы будете". Это означает, что если человек совершил преступление, то судить его не надо. В свою очередь неосудивший сам может совершить преступление, и при этом вправе рассчитывать, что и он тоже не будет за него осужден.
      Вы считаете, что это правильно?
      Такая система круговой поруки описана термином "хамас", который применяется здесь:
      Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. (Быт.6:11)
      Если суд не справляется с деградацией общества, то Бог судит всё общество, а не отдельного злодея.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #4
        Сообщение от GreyLP
        Всем известно высказывание Христа "не судите, да не судимы будете". Это означает, что если человек совершил преступление, то судить его не надо.
        Врёте насаждая веру бесовскую.
        Господь призвал не судить того, чего не разумеешь, преступление же это явный грех, а грех верующие призваны судить судом праведным, по праведности Божьей.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • GreyLP
          Завсегдатай

          • 18 February 2017
          • 908

          #5
          Сообщение от Andron
          Ну и глупость ...Просто когда ты осуждаешь, ты уже этим хуже, того кого осуждаешь ...ну так А.И. Осипов говорит .
          Зачем же Вы эту глупость Осипова повторили?
          Человек, осудивший маньяка сам хуже маньяка?
          Плачь, не плачь, но я нашёл простой ответ на твой вопрос: нет Его. И не было.

          Комментарий

          • ВованМол
            Ветеран

            • 15 December 2011
            • 2626

            #6
            Сообщение от GreyLP
            Всем известно высказывание Христа "не судите, да не судимы будете". Это означает, что если человек совершил преступление, то судить его не надо. В свою очередь неосудивший сам может совершить преступление, и при этом вправе рассчитывать, что и он тоже не будет за него осужден.
            Вы считаете, что это правильно?
            Не совсем так. Судить должен судья, то есть тот, у кого есть для этого полномочия и квалификация. Если же речь идет о христианах, то они должны понимать, что по настоящему объективно может судить лишь Бог. И если человек берется судить другого человека, то есть определять степень его вины и назначать ему наказание, то пусть не удивляется, что и Бог будет судить его гораздо более строгим судом, чем других. Потому что Бог любит миловать и прощать.

            Комментарий

            • GreyLP
              Завсегдатай

              • 18 February 2017
              • 908

              #7
              Сообщение от Алексей1984
              Врёте насаждая веру бесовскую.
              Господь призвал не судить того, чего не разумеешь, преступление же это явный грех, а грех верующие призваны судить судом праведным, по праведности Божьей.
              Не вру. Вот цитата: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы" Евангелие от Матфея, глава 7, стихи 1-2

              А где Христос призывал судить грех судом праведным?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВованМол
              Не совсем так. Судить должен судья, то есть тот, у кого есть для этого полномочия и квалификация.
              Вы хотите сказать, что христианин не должен быть судьёй?
              Плачь, не плачь, но я нашёл простой ответ на твой вопрос: нет Его. И не было.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #8
                Сообщение от GreyLP
                Не вру. Вот цитата: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы" Евангелие от Матфея, глава 7, стихи 1-2

                А где Христос призывал судить грех судом праведным?
                1.Врёте по неразумению того, что верующий должен не судить, а чему выносить суд праведный по праведности Божьей. Грех осуждает Бог, и верующий в Бога не может не осуждать того, что осудил Бог.
                2. Судите судом праведным.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • GreyLP
                  Завсегдатай

                  • 18 February 2017
                  • 908

                  #9
                  Сообщение от Алексей1984
                  1.Врёте по неразумению того, что верующий должен не судить, а чему выносить суд праведный по праведности Божьей. Грех осуждает Бог, и верующий в Бога не может не осуждать того, что осудил Бог.
                  2. Судите судом праведным.
                  Выходит, что в одном месте Христос говорит "не судите", а в другом "судите".
                  Чему верить?
                  Плачь, не плачь, но я нашёл простой ответ на твой вопрос: нет Его. И не было.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #10
                    Сообщение от GreyLP
                    Выходит, что в одном месте Христос говорит "не судите", а в другом "судите".
                    Чему верить?
                    Да, именно так и учит. Вам уже сказали чего не должно судить верующему, а чего не оставлять без суда.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • dimaB
                      Завсегдатай

                      • 03 September 2019
                      • 632

                      #11
                      Сообщение от GreyLP
                      Всем известно высказывание Христа "не судите, да не судимы будете". Это означает, что если человек совершил преступление, то судить его не надо. В свою очередь неосудивший сам может совершить преступление, и при этом вправе рассчитывать, что и он тоже не будет за него осужден.
                      Вы считаете, что это правильно?
                      в твоих словах 2 ошибки:
                      1 Иисус пришел только к верующим. проповедовал о любви и прощениии только им, внутри общины. то есть призывал верующих любить и прощать друг друга. но не грешников и идолопоклонников. людей из грешных народов он исцелял и помогал им ТОЛЬКО когда видел в них ВЕРУ.
                      после того как его отвергли верующие, он сказал идти с проповедью к идолопоклонникам. с проповедью, но никак не для того чтобы их любить или прощать.
                      2 выражение Иисуса "не судите" нужно понимать как "не осуждайте". просто переводчик перевел так, как ему показалось правильным. потому что по религиозному закону судить мы обязаны во все времена. Иисус говорил "ни одна черта из Закона не уйдет".
                      Последний раз редактировалось dimaB; 29 November 2019, 02:26 AM.

                      Комментарий

                      • LeonidVessel
                        Отключен

                        • 02 November 2019
                        • 451

                        #12
                        Сообщение от GreyLP
                        Всем известно высказывание Христа "не судите, да не судимы будете". Это означает, что если человек совершил преступление, то судить его не надо. В свою очередь неосудивший сам может совершить преступление, и при этом вправе рассчитывать, что и он тоже не будет за него осужден.
                        Вы считаете, что это правильно?
                        Уважаемый брат, на мой взгляд, наш Учитель имел в виду другое. Он призывал людей гораздо мягче реагировать на проступки ближних. При этом Йешуа никогда не говорил о том, что нужно отменнять суд, как орган осуществления правосудия. Есть суд и преступник может попасть на суд. И его могут оправдать или обвинить. Но это уже дело государства. Сами простые люди не должны гневаться, обижаться и конфликтовать, но должны стараться прощать. Это касается всех случаев, когда ближний человека случайно согрешит против человека. Именно случайно! Ведь речь Йешуа вёл об общине Иудеев, которым Закон запрещает многое делать против ближних. Обычно никто из Иудеев сознательно не стремился нарушать заповеди Закона. Но иногда всякое возникало случайно. И в таких случаях Йешуа призывал лучше проявить снисходительность. Допустим, Вы случайно слегка задели машину соседа и повредили деталь его машины. Случайно. Истинно верующий простит и не обидится на соседа. Вместо этого он просто попросит соседа проявлять большую осторожность при вождении. И если вдруг и он сам случайно совершит нечто подобное или другой проступок против соседа, то и сосед его простит его тоже. Лишь кажется, что быть добрым и снисходительным (и не конфликтным) - это глупость. На самом деле это мудрость. Как поступил бы не мудрый человек в подобной же ситуации? Устроил бы скандал или даже в некоторых случаях драку. Или же обратился бы в суд... То есть выбрал бы конфликт и конфронтацию. Проповедь Иисуса - это о достижении здоровья психологического и о налаживании контакта с людьми. Это о дружелюбии и проявлении любви, терпения и мудрости. Но речь не идёт о терпимом отношении к тем, кто сознательно идёт на убийства, насилие или воровство.

                        Комментарий

                        • dimaB
                          Завсегдатай

                          • 03 September 2019
                          • 632

                          #13
                          Сообщение от LeonidVessel
                          Уважаемый брат, на мой взгляд, наш Учитель имел в виду другое. Он призывал людей гораздо мягче реагировать на проступки ближних. При этом Йешуа никогда не говорил о том, что нужно отменнять суд, как орган осуществления правосудия. Есть суд и преступник может попасть на суд. И его могут оправдать или обвинить. Но это уже дел государства. Сами простые люди не должны гневаться, обижаться и конфликтовать, но должны стараться прощать. Это касается всех случаев, когда ближний человека случайно согрешит против человека. Именно случайно! Ведь речь Йешуа вёл об общине Иудеев, которым Закон запрещает многое делать против ближних. Обычно никто из Иудеев сознательно не стремился нарушать заповеди Закона. Но иногда всякое возникало. И в таких случаях Йешуа призывал лучше проявить снисходительность. Допустим, Вы случайно слегка задели машину соседа и повредили деталь его машины. Случайно. Истинно верующий простит и не обидится на соседа. Вместо этого он просто попросит соседа проявлять бльшую осторожность при вождении. И если вдруг и он сам случайно совершит нечто подобное или другой проступок против соседа, то и соед его простит его. Лишь кажется, что быть добрым и снисходительным (и не конфликтным) - это глупость. На самом деле это мудрость. Как поступил бы не мудрый человек в подобной же ситуации? Устроил бы скандал или даже в некоторых случаях драку. Или же обратился бы в суд... То есть выбрал бы конфликт и конфронтацию. Проповедь Иисуса - это о достижении здоровья психологического и о налаживании контакта с людьми. Это о дружелюбии и проявлении любви, терпения и мудрости. Но речь не идёт о терпимом отношении к тем, кто сознательно идёт на убийства, насилие или воровство.
                          хорошо сказано

                          - - - Добавлено - - -

                          Иисус проповедовал ТОЛЬКО внутри общины верующих. по иудейскому закону людей, совершивших тяжкие грехи, истребляли. потому что истребление человека, совершившего тяжелейшие грехи - это проявление любви к остальным. к тем, жизни или мировозрение кого грешник разрушает.
                          за имущественные преступления отдавали потерпевшему вдвое плюс приносили жертву, которая по тем временам стоила немало. за телесные повреждения - платили совершившему тем же.
                          конечно, в такой общине нужно, чтобы был мир. именно поэтому член такой общины должен не завидовать ближнему по вере, не осуждать его, прощать и любить его.

                          если вы интересуетесь, как Библия призывает относиться к человеку, не имеющему в душе веры и подавляющему в душе все святое - прочитайте Старый Завет. конкретно те места, где сказано истреблять грешные народы.

                          Комментарий

                          • GreyLP
                            Завсегдатай

                            • 18 February 2017
                            • 908

                            #14
                            Сообщение от LeonidVessel
                            Это касается всех случаев, когда ближний человека случайно согрешит против человека. Именно случайно!
                            Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
                            Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

                            Разве можно случайно согрешить 490 раз?
                            Плачь, не плачь, но я нашёл простой ответ на твой вопрос: нет Его. И не было.

                            Комментарий

                            • LeonidVessel
                              Отключен

                              • 02 November 2019
                              • 451

                              #15
                              Сообщение от dimaB
                              в твоих словах 2 ошибки:
                              1 Иисус пришел только к верующим. проповедовал о любви и прощениии только им, внутри общины. то есть призывал верующих любить и прощать друг друга. но не грешников и идолопоклонников. людей из грешных народов он исцелял и помогал им ТОЛЬКО когда видел в них ВЕРУ.
                              это уже после того как его отвергли верующие, он сказал идти с проповедью к идолопоклонникам. с проповедью, но никак не для того чтобы их любить или прощать.
                              2 выражение Иисуса "не судите" нужно понимать как "не осуждайте". просто переводчик перевел так, как ему показалось правильным. потому что по религиозному закону судить мы обязаны во все времена. Иисус говорил "ни одна черта из Закона не уйдет".
                              Верно подмечено - слова Иисуса и его проповедь предназначались для верующих и богобоязненных людей, которые очень старались соблюдать заповеди Торы и наставления самого Христа. Эти люди очень и очень редко сознательно шли на нарушение заповедей, но могли иногда случайно что-то нарушить. И в этой ситуации Учитель призвал того человека, кто пострадает от этого случайного нарушения, к мягкости в реагировании. Нужно стараться избегать конфликтов.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от GreyLP
                              Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
                              Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

                              Разве можно случайно согрешить 490 раз?
                              Да, можно. Бывают дурные привычки, когда человек не желает ошибаться и грешить, но случайно это происходит. Надо прощать сотни раз. Этому учит Иисус.

                              Комментарий

                              Обработка...