То что написано в послании к евреям и то о чем писал я - это совершенно разные идеи. Я писал о вере в смысле убеждений человека, а вы пишите о вере религиозной. Сначала вы разберитесь, а потом вставляйте свои реплики. Да еще и с обвинениями во лжи. Скромней себя надо вести, а не раздувать щеки. Тоже мне знаток писания нашелся.
Есть ли концептуальное отличие верующего от неверующего?
Свернуть
X
-
Не представляю как может вражда с несуществующими бесами рождать зло. Зло возникает вследствие себялюбия и эгоизма. Где нет эгоизма, нет ни греха, ни зла. Потому именно эгоизм и только он, есть первопричина всякого греха и зла. Пример: Если человек желает только давать и помогать, то мысль украсть у него никогда даже не появится.Есть только два разных мира - мир Бога (Высших единых во множестве и множество их в единстве), и мир человечества которому присуща глупость разделения единого вездесущего, всемогущего Бога на Бога и любых других сущностей. Именно эта вражда с несуществующими бесами, сатаной рождает зло на обыденном естественном уровне."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Поздно пить боржомчик, Вы уже признали природу веры, вот Ваши слова: "Ну и что что вера есть убежденность в невидимом?"
В плане слепой уверенности, это одно и то же, можете проверить по толковому словарю.Я писал о вере в смысле убеждений человека, а вы пишите о вере религиозной.
Совсем с семантикой дело плохо...Сначала вы разберитесь, а потом вставляйте свои реплики. Да еще и с обвинениями во лжи.
Я назвал Ваш тезис ложным, а из этого никак автоматически не следует, что Вы - лжец. Это может быть Ваше искреннее заблуждение; тогда как лгать - намеренно искажать представления о действительности.
Я доступно объясняю?
Ох обидчивый-то какой, право. Мы аж стыдно за Вас немного.Скромней себя надо вести, а не раздувать щеки. Тоже мне знаток писания нашелся.
Комментарий
-
И среди верующих их тоже самое количество, т.к. человека это никак не меняет. Верующий не питается манной небесной, а в друзьях у него не божьи ангелы. Он такой же человек со своими недостатками.
А кого тогда верующим считать то? Кто определяет эту степень, когда плоды хорошие, а когда уже нет?
Один и тот же человек сделал за день 3 добрых дела и 3 злых дела. Он верующий с хорошими плодами или неверующий (лицемер) с плохими?
Как это вычисляют?
А отделить его как от всего остального на практике?
Вот есть создатель, якобы. И как я могу узнать, что он де-факто есть? Автограф оставил где-то?
Почему не два создателя? Не группа создателей? Кто создателей создал?
Вопросы без ответов.
- - - Добавлено - - -
Вы не объясните для начала, как вы их вообще считаете? Как вы определяете кто верующий, а кто просто себя им называет? Скажете, что по поступкам? Так любой взятый в пример будет как грешить, так и совершать добрые поступки, что делает и любой другой человек с верой или без нее. При том, о большинстве дел вы вообще можете быть даже не в курсе, т.к. они активно скрываются.
- - - Добавлено - - -
Так и верующий свой путь заканчивает как и все остальные - в могиле. А что за могилой - никто продемонстрировать не может.Например я иду в булочную, я имею осмысленность своего пути, а какой смысл
моего жизненного пути, куда ведёт мой жизненный путь?! Если человек не задаётся этим вопросом это уже очень тревожный признак!
Если задаётся и себе внушает что путь в никуда, это не менее тревожный признак.
Тут и надо быть честным, говоря, что я по-факту не знаю, что там конкретно за могилой будет, но пока ничего не обнаружено.
- - - Добавлено - - -
Хорошо, а в какой мере надо делать? Есть четкие рамки или критерии?
- - - Добавлено - - -
У вас вместо ответа - набор слов, которым нужно давать определения.
Я же четко пояснил, как Бога отделить от не-Бога?
Вот мы видим камень на дороге. Он является творцом или Богом? Вы скажите, что нет. А почему нет? Что камень отличает от Бога? Что конкретно? Что он творец? Вы лично видели как он творил что-то? Нет?Последний раз редактировалось TRIGUN; 02 August 2019, 08:07 AM.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Зачем вообще быть чьим-то рабом?
Да и в любом случае вы будете прислуживать себе и делать все только ради себя и своего понимания жизни, а не ради Бога или других человеков.
А в чем конкретно его очевидность?
Вы мне сейчас отвечаете примерно как Бог ответил Моисею, мол, Я это Я, т.е. Бог ушел от ответа в тот момент и не определил себя как что-то конкретное.
Вот вы меня спросите, а кто я такой? Вас устроит ответ, что я это дядя Вася? Или вы подразумевали совсем другое, например, кто я по профессии, чем занимаюсь, чем живу, каковы мои мотивы и т.д.?Комментарий
-
Комментарий
-
Возможно, но вот тут загвоздка в том, что эта концепция может основываться на чьих-то субъективных ощущения, типа, я считаю, что я верующий и поэтому я де-факто верующий. А на деле человек сам даже не знает, кто такой верующий и как им быть, но зато уверен что он то точно все верно делает. То бишь концепция основанная на пустоте, что делает её ничтожной.
Таки да, обслуживает свои интересы при ЛЮБОМ раскладе, чем бы это не прикрывалось. Это факт. И никакой разницы с другими людьми.А вот принципиальной практической разницы таки нет. В конечном счете верующий человек тоже обслуживает свои интересы, ибо стремится достичь вечного блаженства на небесах (а это просто абсолютизация всех мыслимых и немыслимых персональных интересов). Никто не свободен в своих поступках - если для верующего ограничением является догма, то для неверующего уголовный кодекс и прочие нормативы.
Это тогда саму концепцию рушит по-умолчанию, т.к. у нее нет прочного фундамента.
Жаль только, что Паскаль забыл упомянуть про потраченное в пустоту время, забытые желания и пустые надежды, если вдруг Бога нет, а религии придуманы людьми.Комментарий
-
Интересное у Вас понимание, однако...
Христиане - это реальные люди, считающие себя учениками Христа. Павел - тоже.
Принципиальной разницы между считающими себя учениками и не считающими нет. Как и между любителями Чайковского и любителями Леди Гаги.Комментарий
-
Я такого не хочу сказать и не сказал. Я пишу, что человек которого Бог возродил, дал новую жизнь в духе, уже не под властью греха. Не стремится делать грех. Осознанно знает грех. И сторонится его как горячей плиты. Но будучи в греховной плоти, на этой греховной земле, совершает грех. И это вовсе не тот грех, который совершает мёртвый грешник. У верующего ко греху отвращение и противление. Вы вообще где и сколько были прихожанином церкви. Такое впечатление, что Вас поверхностно принуждали к вере...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Т.е. мы сходимся на том, что ничего кроме целей не меняется/добавляется? Вот и вся разница?
И вот во всех категориях как верующие, так и неверующие. А почему?Конечно есть разные категории людей, разные сообщества. Есть люди которые объединяются в христианские общины. Есть люди которые объединяются в воровские шайки. Есть люди которые объединяются по разным взглядам на жизнь и по разному роду деятельности. И в каждом из людских сообществ царят свои нравы.
Про индивидуальный суд я что-то не слышал такого. Откуда взято?Кстати Бог я думаю будет всех судить согласно тому кто в каком сообществе пребывал. Для христиан будет особый суд. Для мусульман особый. Для атеистов особый. Тот кто попал в воровскую шайку тоже будет судим особо. Почему он туда попал будет в первую очередь выясняться. Если не по его вине, то далее будет разбираться как он вел себя в своей среде. Если предавал своих товарищей, вел себя жестоко и т.п. то будет один приговор. А если вел себя согласно их кодексу чести, то приговор будет другим.
И будучи в церкви люди могут себя вести скверно. Поэтому каждый будет судим по нравам той среды в которой он пребывал в своей земной жизни.
Если все индивидуально, то за что вообще судить изначально? Вырос человек среди воров, жил среди них и умер среди них. Вообще тогда не судить его? А если судить, то за что, если он ничего другого не видел?Комментарий
-
Концепциям не обязательно на чем-то основываться. Востребованность концепции в принципе достаточное основание для продолжения ее существования. А концепция особости верующего человека очень востребована - Вы сами видите это по ответам.Возможно, но вот тут загвоздка в том, что эта концепция может основываться на чьих-то субъективных ощущения, типа, я считаю, что я верующий и поэтому я де-факто верующий. А на деле человек сам даже не знает, кто такой верующий и как им быть, но зато уверен что он то точно все верно делает. То бишь концепция основанная на пустоте, что делает её ничтожной.
Таки да, обслуживает свои интересы при ЛЮБОМ раскладе, чем бы это не прикрывалось. Это факт. И никакой разницы с другими людьми.
Это тогда саму концепцию рушит по-умолчанию, т.к. у нее нет прочного фундамента.
Математически Паскаль таки прав. Сколь бы ни была малой вероятность попасть в рай, бесконечность приза, помноженная на ненулевую вероятность, дает все равно бесконечно выгодный расклад.Жаль только, что Паскаль забыл упомянуть про потраченное в пустоту время, забытые желания и пустые надежды, если вдруг Бога нет, а религии придуманы людьми.
Изъян логики Паскаля в том, что он ничтоже сумняшеся решил, что вечная жизнь на небесах пренепременно есть благо.Комментарий
-
Внешне нет, увидеть нельзя, можно только узреть, но и вера это духовное, невидимое. Вот когда ваши духовные глаза откроются и вы увидите себя в кипящей смоле, а нас высоко вверху, попивающих сому в райских кущах и наслаждающихся открывающимся внизу зрелищем, тогда разница будет зрима!
Все шняшки после смерти - главное верить!! В этом вся суть религии - проверить нереально, мели Емеля, твоя неделя. А плоды довольно осязаемы - такой вот переход из духовного в "стакан налить и на хлеб намазать", но только для посвященных избранных, им лучше быть верующими и им практическая разница открывается, причем часто довольно существенная!
Комментарий


Комментарий