Есть ли концептуальное отличие верующего от неверующего?
Свернуть
X
-
И так, всем добрый вечер!
Передаю привет Берегине и, конечно БраменуЕсли еще меня помнят.
Очень давно тут не появлялся, но философские вопросы иногда меня мучают и соблазняют сюда зайти с парочкой вопросов.
Не так давно зашел спор с другом о том, что лучше (в общем и целом) - быть верующим или не быть им.
Моя позиция такова, что на практике нет никакой существенной разницы. Что одни творят зло, что другие, что одни делают добро, что другие. Нет никакого постоянства, каждый день что-то новое. Условно говоря, наша жизнь от веры или её отсутствия никак принципиально не меняется. Все тоже самое. Каждый по итогу сам решает, что ему делать, а что нет, т.е. нет никаких жестких обязательств или рамок. И получается, что если я сам себя считаю верующим - то де-факто таковым и являюсь, что звучит даже странно.
Я с радостью послушаю, если вы (кем бы вы ни были) придерживайтесь иной позиции, но только пожалуйста без цитат и с аргументами. Я хочу разговаривать с вами, а не с книгой.
Еще всегда возникает вопрос, почему до сих пор никто не может предоставить вменяемого определения для слова "Бог", чтобы его можно было совершенно четко отличить от не-Бога или просто от всего остального. С кем бы ни дискутировал, всегда на деле получается заварной чайник Рассела, что является абсурдом в квадрате. Но при этом в него (в Бога) верят. Как можно верить в того, о ком ты ничего толком не знаешь и даже не понимаешь кто это?
В общем, велком!
А у Вас иное мнение?Комментарий
-
Все, что вы говорите оно верно, но оно для нас абстрактно.
Покажите Бога которого можно было бы увидеть, осязать, более предметно понимать.
Или другими словами делать для Него то, что Он хочет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И так, всем добрый вечер!
Передаю привет Берегине и, конечно БраменуЕсли еще меня помнят.
Очень давно тут не появлялся, но философские вопросы иногда меня мучают и соблазняют сюда зайти с парочкой вопросов.
Не так давно зашел спор с другом о том, что лучше (в общем и целом) - быть верующим или не быть им.
Моя позиция такова, что на практике нет никакой существенной разницы. Что одни творят зло, что другие, что одни делают добро, что другие. Нет никакого постоянства, каждый день что-то новое. Условно говоря, наша жизнь от веры или её отсутствия никак принципиально не меняется. Все тоже самое. Каждый по итогу сам решает, что ему делать, а что нет, т.е. нет никаких жестких обязательств или рамок. И получается, что если я сам себя считаю верующим - то де-факто таковым и являюсь, что звучит даже странно.
Я с радостью послушаю, если вы (кем бы вы ни были) придерживайтесь иной позиции, но только пожалуйста без цитат и с аргументами. Я хочу разговаривать с вами, а не с книгой.
Еще всегда возникает вопрос, почему до сих пор никто не может предоставить вменяемого определения для слова "Бог", чтобы его можно было совершенно четко отличить от не-Бога или просто от всего остального. С кем бы ни дискутировал, всегда на деле получается заварной чайник Рассела, что является абсурдом в квадрате. Но при этом в него (в Бога) верят. Как можно верить в того, о ком ты ничего толком не знаешь и даже не понимаешь кто это?
В общем, велком!
К одному мудрецу пришла группа людей, и спросила:
- Бог есть мы правы?
- Вы правы, Бог есть.
Проходит пять минут, и уже другая группа спрашивает:
- Бога нет, мы правы?
- Вы правы, Бога нет.
Рядом сидевшие ученики вскричали:
- Учитель, как же так пять минут назад ты говорил
противоположное?
- Богу (Высшим) - безразличны все веры всех верующих -
(Резонанс), так же, как безразличны все неверия всех
неверующих - (Диссонанс), Богу важно наше сочувствование,
(Унисон), ко всем верующим, и неверующим - сочувствование
(Унисон) - к Богу (Высшим).
Богу безразличны Резонанс (Вера), и Диссонанс (Неверие),
потому-что от него, и не убудет, и не прибавится.
Человек подобен Богу своей верой? - Нет. Бог (Высшие) ни в
кого не верит.
Человек подобен Богу своим неверием? Нет.
ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН БОГУ СВОИМ СОЧУВСТВОВАНИЕМ (Унисоном).
Вера (Резонанс) и Неверие (Диссонанс) - семена раздора, и
вражды. Сочувствование (Унисон) - это канат натянутый над
пропастью между человеком, и Богом.
Если через метафоры в сказках то это - "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" )))
Если в песнях гениев то: "Нет, ребята, все не так! Всё не так, ребята!" )Комментарий
-
И так, всем добрый вечер!
Передаю привет Берегине и, конечно БраменуЕсли еще меня помнят.
Очень давно тут не появлялся, но философские вопросы иногда меня мучают и соблазняют сюда зайти с парочкой вопросов.
Не так давно зашел спор с другом о том, что лучше (в общем и целом) - быть верующим или не быть им.
Моя позиция такова, что на практике нет никакой существенной разницы. ...
- - - Добавлено - - -
...
Еще всегда возникает вопрос, почему до сих пор никто не может предоставить вменяемого определения для слова "Бог", чтобы его можно было совершенно четко отличить от не-Бога или просто от всего остального. С кем бы ни дискутировал, всегда на деле получается заварной чайник Рассела, что является абсурдом в квадрате. Но при этом в него (в Бога) верят. Как можно верить в того, о ком ты ничего толком не знаешь и даже не понимаешь кто это?
В общем, велком!
Как источник всего сущего Бог естественно нем одет быть определён в обычном смысле этого слова - «это есть то».
Ну так и понятие бытия также ускользает от определения.Комментарий
-
О подобном желании сказал еще Исайя:
"18 Горе тем, которые влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех - как бы ремнями колесничными;
19 которые говорят: "пусть Он поспешит и ускорит дело Свое, чтобы мы видели, и пусть приблизится и придет в исполнение совет Святаго Израилева, чтобы мы узнали!"
Когда видишь, то это уже и не вера, сказано Павлом Он говорит, что если видишь, то тогда на что же надеяться. Вера есть ожидание невидимого.
Но показал Он Себя, явив нам Иисуса.
А об этом тоже конкретно сказано:
"ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
1 Тимофею 2 глава "
А познание это вот и придет через Его Трактат- инструкцию к нам То есть "Читайте Писания, исследуйте Писания..."
А теперь проведите ниточку к Бытие 1 Какое дерево Он насадил в Эдеме?
Правильно - дерево ПОЗНАНИЯ.
Так что подобное высказывание у Вас это оно от веры или безверия?????Комментарий
-
А об этом тоже конкретно сказано:
"ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
1 Тимофею 2 глава "
А познание это вот и придет через Его Трактат- инструкцию к нам То есть "Читайте Писания, исследуйте Писания..."
А теперь проведите ниточку к Бытие 1 Какое дерево Он насадил в Эдеме?
Правильно - дерево ПОЗНАНИЯ.
Запрет на плод познания добра и зла, это запрет на богатство духами в своём мировоззрении, это всё равно что Бог сказал бы Адаму и Еве - "Будьте нищими Духом, у Вас в мировоззрении должен быть только один Дух - Бог, и не должно быть любых других духов (сверхъестественных сил). Если же нарушите то вместе с верой в существование любых других духов (ангелов, бесов, дьявола), вместе с обогащением мнимыми духами в своём мировоззрении потеряете РайКомментарий
-
Бог запретил Адаму и Еве вкушать плод с древа познания добра и зла.
Запрет на плод познания добра и зла, это запрет на богатство духами в своём мировоззрении, это всё равно что Бог сказал бы Адаму и Еве - "Будьте нищими Духом, у Вас в мировоззрении должен быть только один Дух - Бог, и не должно быть любых других духов (сверхъестественных сил). Если же нарушите то вместе с верой в существование любых других духов (ангелов, бесов, дьявола), вместе с обогащением мнимыми духами в своём мировоззрении потеряете Рай
Типа не понял, ЧТО? сотворил? Так это Вы о Боге или о .....Комментарий
-
Не так давно зашел спор с другом о том, что лучше (в общем и целом) - быть верующим или не быть им.
Разница начинается тогда, когда мы начинаем говорить о будущем ‒ тот, кто предал себя Богу, посвятил Ему свою жизнь, тот получит участие в жизни вечной; остальные пойдут под суд.
Понятно, что вы в это не верите, тогда скажите, что в этой теме вас больше всего интересует?Комментарий
-
Бог Сведущ, но любовь духовная означает, что только по собственной свободной воле человечество сможет прийти к уровню развития мышления, сочувствования, совести - подобного Богу. Бог (Высшие единые во множестве, а множество их в единстве) растит цивилизации, и кроме нашей, не мы так другие смогут прийти к синергии единства - к унисону.Комментарий
-
Бог Сведущ, но любовь духовная означает, что только по собственной свободной воле человечество сможет прийти к уровню развития мышления, сочувствования, совести - подобного Богу. Бог (Высшие единые во множестве, а множество их в единстве) растит цивилизации, и кроме нашей, не мы так другие смогут прийти к синергии единства - к унисону.
Так вот отвечаю по простому:
Мы по отношению к Творцу всего лишь ИЗДЕЛИЕ. Да маленькое изделие в даже этой песчинке мироздание.:
"9 Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь?" и твое дело скажет ли о тебе: "у него нет рук?"
Это вот мы - "черепок из черепков"
То есть почва- глина - прах. Только тем и выделены, что в нас Он посеял как зерно в почву Свой Дух. Слышите, всего зернышко Духа Своего. Да еще и "спеленал" Его в этой глине, чтобы оно не руководило этой вот глиной, а лишь наблюдало над тем чего эта глина навыдумывает.
А ее уж и вовсе "занесло" Она собирается как вот Вы пишете по своей якобы свободной воле переделать вселенную да получается и Самого Бога.
Спуститесь со своих философских бредней к простым и сирым.....Комментарий
-
Вот и получается, что существует два разных мира - мир сатаны, и Божий мир - Царство Небесное. Людям (в том числе и верующим) больше нравится мир сатаны, так как они больше предпочитают жить эгоистично, чем альтруистично. Бог предлагает людям одуматься, но они в лучшем случае предпочитают носить маску набожности и религиозности.
Следовательно Бог (для меня), это гарант, хранитель и блюститель любви, добра, альтруизма. Сатана, это бог эгоизма, своеволия и беззакония. Выбирая бога, человек выбирает мир в котором хочет жить. И наблюдая как человек живёт, легко понять кто его бог."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Не уверен в корректности использованных терминов. Концептуальное отличие как раз есть, поскольку концепция это точка зрения и способ трактовки.
Концептуально верующий стремится угождать своему Богу и жить праведно, неверующий обслуживает свои интересы.
Моя позиция такова, что на практике нет никакой существенной разницы.
Более того, поскольку Бог(если оный существует) ограничился письменным волеизъявлением, то всякий верующий руководствуется прежде всего своим собственным пониманием древних текстов, и, в конечном счете, и верующий и неверующий поступают так, как сами считают правильным.
Как можно верить в того, о ком ты ничего толком не знаешь и даже не понимаешь кто это?
- - - Добавлено - - -
Согласно писанию - верующий христианин мертв для греха.
Согласно практике - лишь пытается исправляться.Комментарий
-
Концептуально верующий стремится угождать своему Богу и жить праведно, неверующий обслуживает свои интересы.
А вот принципиальной практической разницы таки нет. В конечном счете верующий человек тоже обслуживает свои интересы, ибо стремится достичь вечного блаженства на небесах (а это просто абсолютизация всех мыслимых и немыслимых персональных интересов). Никто не свободен в своих поступках - если для верующего ограничением является догма, то для неверующего уголовный кодекс и прочие нормативы.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий