КАК ОБЪЯСНИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ В БИБЛИИ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анастас
    Ветеран

    • 17 May 2020
    • 3015

    #526
    Сообщение от Лука
    При чтении Библии новичками в вере обнаруживается множество противоречий и это для многих из них становится причиной недоверия этой великой книге. В то же время верующий Христианин никогда не усомнится в достоверности информации изложенной в Библии.

    Вопрос если Вы Христианин, каким образом Вы для себя объясняете эти противоречия?

    1.

    Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Иоан.2:15,16)
    Слова Иоанна.

    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:16,17)
    Слова Христа.

    Нужно любить мир или не нужно?

    2.

    Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Матф.10:34)
    Слова Христа.

    Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
    Слова Христа.

    Нужно ли христианам воевать или творить мир?

    3.

    А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья (Матф.23:8)

    для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников. (2Тим.1:11)

    Можно ли называть кого-либо, кроме Христа, учителем?

    4.

    и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. (Матф.3:9)

    ...по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам ... (Рим.4:16,17), (Иак.2:21)


    Авраам отец евреям или не отец?

    5.

    Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода (Матф.2:1)
    В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца (Лук.2:1-7)

    И́род I Великий (ивр. הוֹרְדוֹס‏‎, hóрдос; др.-греч. ρδης; лат. Herodus, Хе́родус; в русском языке Ирод от традиционной среднегреческой передачи) Царь Иудеи (404 гг. до н. э.) По свидетельству Иосифа Флавия, Квириний стал правителем не ранее чем в 7-м году н.э.
    Между смертью Ирода и переписью Квириния прошло минимум 10 лет.


    Когда родился Христос?
    1. Под миром Бог имел ввиду - мир , который Он создал. А Иоанн имел ввиду, мир , который создали грешные люди.
    Поэтому Бог возлюбил мир , который Он создал. А мы не должны любить мир, который создали грех и грешники.

    2. Евреи думали, что Христос принесет мир, потому что пророчества Захарии говорили о том, что Мессия принесет мир - "и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли."

    Иисус же им просто объяснил, что данное пророчество не относится к этому времени.
    К этому же времени относится пророчество Захарии из 13 главы, когда будет поражен Пастырь, овцы рассеются, поднимется меч и истребиться почти все племя евреев - поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых. И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото:

    3. Учитель в данном смысле - как Учитель о Боге.
    Только Сын правильно учит о Боге, только Он учитель .
    Мы же учим только тому, чему научил нас Учитель Сын, не прилагая к Его учению ничего своего.

    4. "Отец у нас Авраам" - эта фраза, которую евреи использовали как фразу спасения. Как нынешние христиане используют фразу - "я крещен".
    Поэтому Иоанн и говорил, что родство с Авраамом не спасает от наказания. Равно как и Крещение не спасает.
    А Павел же, подчеркнул духовное родство язычников с нардом Божьим по вере Авраама.

    5. Вопрос по поводу Рождества Христова - не библейский, а научно исторический.
    Возможно точно на него ответить не сможет никто в мире.
    В данном случае, вы противопоставляете аргумент Иосифа Флавия и Евангелиста Матфея.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #527
      Сообщение от Анастас
      1. Под миром Бог имел ввиду - мир , который Он создал. А Иоанн имел ввиду, мир , который создали грешные люди. Поэтому Бог возлюбил мир , который Он создал. А мы не должны любить мир, который создали грех и грешники.
      Созданный Богом человек является эпицентром созданного Богом мира, а также образом и подобием Бога. Грешен каждый человек, безгрешных людей нет. Мир созданный человеком прекрасен за исключением порока и порочности. Отвергая целиком "мир , который создали грешные люди" Вы отвергаете не только все достижения цивилизации, но образ Божий в человеке и дарованную Богом креативность.

      2. Евреи думали, что Христос принесет мир, потому что пророчества Захарии говорили о том, что Мессия принесет мир - "и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли." Иисус же им просто объяснил, что данное пророчество не относится к этому времени.
      Ваше понимание примитивно и локально. Меч Господень - слово Божье Еф.6:17, которое "живо и действенно и
      острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." (Евр.4:12)
      А миротворцы гасят конфликты между людьми, а не между идеями, которые разделяет меч Господень.
      Ну а что думали по этому поводу евреи для Христиан значения не имеет.

      3. Учитель в данном смысле - как Учитель о Боге. Только Сын правильно учит о Боге, только Он учитель . Мы же учим только тому, чему научил нас Учитель Сын, не прилагая к Его учению ничего своего.
      Если Вы учите "только тому, чему научил Вас Учитель Сын, не прилагая к Его учению ничего своего" ни понимания, ни толкования, зачем Вы нужны?

      4. "Отец у нас Авраам" - эта фраза, которую евреи использовали как фразу спасения.
      Опять изучать евреев призываете? Даже комментировать нет смысла... Продолжайте изучать еврейские обычаи, но к Христианству Вас это не приблизит.

      5. Вопрос по поводу Рождества Христова - не библейский, а научно исторический. Возможно точно на него ответить не сможет никто в мире.
      Ваше поверхностное понимание Библии не позволяет Вам понять отличие линейной истории от священной. Несовместимость фактов первой и второй - это несовместимость Вашего мирского подхода к изучению Библии и духовного, от которого Вы пока далеки.

      Комментарий

      • Анастас
        Ветеран

        • 17 May 2020
        • 3015

        #528
        Сообщение от Лука
        Созданный Богом человек является эпицентром созданного Богом мира, а также образом и подобием Бога. Грешен каждый человек, безгрешных людей нет. Мир созданный человеком прекрасен за исключением порока и порочности. Отвергая целиком "мир , который создали грешные люди" Вы отвергаете не только все достижения цивилизации, но образ Божий в человеке и дарованную Богом креативность.

        Ваше понимание примитивно и локально. Меч Господень - слово Божье Еф.6:17, которое "живо и действенно и
        острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." (Евр.4:12)
        А миротворцы гасят конфликты между людьми, а не между идеями, которые разделяет меч Господень.
        Ну а что думали по этому поводу евреи для Христиан значения не имеет.

        Если Вы учите "только тому, чему научил Вас Учитель Сын, не прилагая к Его учению ничего своего" ни понимания, ни толкования, зачем Вы нужны?

        Опять изучать евреев призываете? Даже комментировать нет смысла... Продолжайте изучать еврейские обычаи, но к Христианству Вас это не приблизит.

        Ваше поверхностное понимание Библии не позволяет Вам понять отличие линейной истории от священной. Несовместимость фактов первой и второй - это несовместимость Вашего мирского подхода к изучению Библии и духовного, от которого Вы пока далеки.
        Я вам дал сухое толкование мест из Библии, которые вы привели. На основе герменевтике и экзегетики. Моего мнения или моей точки зрения в этом вообще нет.
        Хотите принимайте, хотите нет.

        А подобные противоречии, очень глупо звучат.
        Например - я пойду за тобой Господи - у Сына Человеческого негде приклонить голову. А ты иди за Мной....

        Надо же понимать контексты фраз, а не тупо цитировать Библию.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #529
          Сообщение от Анастас
          Я вам дал сухое толкование мест из Библии, которые вы привели.
          Ваше толкование не сухое. Оно плоское и примитивное, как доска

          Надо же понимать контексты фраз, а не тупо цитировать Библию.
          Ну так покажите эти "контексты" в своем толковании. Пока они не просматриваются.

          Комментарий

          • Анастас
            Ветеран

            • 17 May 2020
            • 3015

            #530
            Сообщение от Лука

            Ну так покажите эти "контексты" в своем толковании. Пока они не просматриваются.
            Я вам показал.
            Если вы этого не видите, так я не Бог исцелять вам зрение.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #531
              Сообщение от Анастас
              Я вам показал.
              Чтобы понять то, что Вы показали нужно количество извилин на уровне кролика и духовность на уровне черепахи. Вы показали не контекст, а буквальность, примитивность и поверхностность Вашего понимания Библии. И слава Богу, что Христианам это видно невооруженным глазом.

              Комментарий

              • pavel551982
                Участник
                • 27 December 2020
                • 3

                #532
                Сообщение от Лука
                Вопрос если Вы Христианин, каким образом Вы для себя объясняете эти противоречия?

                1.

                -Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Иоан.2:15,16)
                Слова Иоанна.
                -Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:16,17)
                Слова Христа.

                Нужно любить мир или не нужно?


                2.

                -Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Матф.10:34)
                Слова Христа.
                -Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
                Слова Христа.

                Нужно ли христианам воевать или творить мир?


                3.
                -А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья (Матф.23:8)
                -для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников. (2Тим.1:11)

                Можно ли называть кого-либо, кроме Христа, учителем?

                4.
                -и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. (Матф.3:9)
                -...по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам ... (Рим.4:16,17), (Иак.2:21)

                Авраам отец евреям или не отец?

                5.
                Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода (Матф.2:1)
                В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца (Лук.2:1-7)

                И́род I Великий (ивр. הוֹרְדוֹס‏‎, hóрдос; др.-греч. ρδης; лат. Herodus, Хе́родус; в русском языке Ирод от традиционной среднегреческой передачи) Царь Иудеи (404 гг. до н. э.) По свидетельству Иосифа Флавия, Квириний стал правителем не ранее чем в 7-м году н.э.
                Между смертью Ирода и переписью Квириния прошло минимум 10 лет.


                Когда родился Христос?
                1.
                -не любите мирской греховный образ жизни.
                -Бог возлюбил человечество настолько, что дал ему возможность не погибнуть за грехи, поверив в Сына Его.

                2.
                -меч духовный (т.е. Слово Божие) для духовной борьбы со злом.
                -миротворцы - те кто примиряет человека с Богом проповедью о Иисусе Христе.

                3.
                -нельзя называть кого либо духовным "учителем", "наставником" и т.п. , при личном обращении к человеку. но заочно - допустимо.

                4.
                -Авраам - отец евреям по плоти, но не по духу
                -Авраам - отец по духу всем верующим, независимо от национальности

                5.
                -Ирод это имя-титул (как Цезарь). Иродов было несколько.
                -Иисус родился примерно 2020 лет назад, возможна погрешность +- несколько лет. точная дата не имеет особого значения.

                Комментарий

                • Ingbert
                  Ветеран

                  • 14 May 2020
                  • 1707

                  #533
                  Сообщение от Валера life
                  Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                  У вас это цитата из Павла.
                  Он, в свою очередь, цитирует Ветхий завет. В оригинале, Ветхом Завете , по-моему отсутстсвует слово "всего"

                  Комментарий

                  • Дальнобойщик
                    В пути

                    • 29 December 2008
                    • 2640

                    #534
                    Лука
                    При чтении Библии новичками в вере обнаруживается множество противоречий и это для многих из них становится причиной недоверия этой великой книге. В то же время верующий Христианин никогда не усомнится в достоверности информации изложенной в Библии.

                    Вопрос если Вы Христианин, каким образом Вы для себя объясняете эти противоречия?

                    1.

                    Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Иоан.2:15,16)
                    Слова Иоанна.

                    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:16,17)
                    Слова Христа.

                    Нужно любить мир или не нужно?
                    Мир человека с Богом = приМИРение обязательно надо любить. Ради этого была принесена жертва Иисусом Христом, в этом заключалась Его миссия на земле. А увлекаемые жизнью материального мира попадают в ловушку сатаны. Его любить не стоит. В данных стихах речь идет о двух разных мирах: 1. О материальном мире и 2. О приМИРении человека с Богом.
                    Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 03 May 2021, 05:15 PM.
                    Чтоб мир очистился от скверны,
                    Для этого не надо много:
                    Люби людей и слушай Бога.
                    (Дальнобойщик)

                    Комментарий

                    • Дальнобойщик
                      В пути

                      • 29 December 2008
                      • 2640

                      #535
                      И познаете истину, и истина сведет вас с ума.

                      Ничего личного просто общее откровение. Наша брань не против крови и плоти, но против чужих(с)

                      7. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.
                      (Исаия 1:7)

                      Друзья, кто они эти чужие? Знаете их? Назовите кто знает.

                      #319 (6804112)
                      Чтоб мир очистился от скверны,
                      Для этого не надо много:
                      Люби людей и слушай Бога.
                      (Дальнобойщик)

                      Комментарий

                      • Pavlo Suomalainen
                        Отключен
                        • 20 January 2021
                        • 8520

                        #536
                        Сообщение от Дальнобойщик
                        Друзья, кто они эти чужие? Знаете их? Назовите кто знает.

                        #319 (6804112)
                        1, Толкование на книгу пророка Исаии - профессор Александр Павлович Лопухин
                        Ис.1:5.
                        Во что вас бить еще, про*должа*ю*щие свое упор*с*т*во*? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
                        Ис.1:6.
                        От подошвы ноги до теме*ни головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищен*ные и необвязан*ные и не смягчен*ные елеем.
                        Общество израильское представляется пророку под образом больного тела.
                        «Голова»
                        этого тела (т. е. правительство) в ранах,
                        «сердце...
                        (т. е. священники и левиты) не чувствует болезни тела,
                        исчахло»
                        ; и наконец, во всем государственном организме не осталось ни одного здорового места:
                        «Язвы»
                        такие, что их нельзя даже очистить (собств. выжать из них гной),
                        «раны»
                        нельзя перевязать,
                        «пятна»
                        (т. е. ушибы, кровоподтеки) нельзя смазать, смягчить елеем, который обыкновенно употреблялся для излечения ушибов и ран. Все это метафоры, указывающие на крайне бедственное положение Иудейского царства при Ахазе.
                        Ис.1:7.
                        Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; по*ля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как по*сле разо*ре*ния чужими.
                        Предшествующая метафора здесь разрешается в прямую речь.
                        «Земля»
                        собств. поля и нивы.
                        «Все опустело»
                        лучше перевести: все у нас разорено, как может быть опустошена страна каких-нибудь нечестивых язычников (ср. Ис.13:19).
                        Ис.1:8.
                        И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажден*ный город.
                        «Дщерь Сиона»
                        главный город Иудейского царства Иерусалим. Население города представляется под видом дочери или дочерей, чтобы показать его беззащитность и слабость.
                        «Шатер в винограднике»
                        . Приют стража в винограднике, как теперь так и прежде, состоял только в деревянной лачуге, покрытой ветками (Гейки. Святая земля и Библия т. 1 с. 141).
                        «Как осажденный город»
                        . Тяжесть осады состоит в том, что все пути сообщения у осажденного города отрезаны и он должен страдать от голода и жажды. Из этого сравнения видно, однако, что речь произнесена была еще тогда, когда настоящей осады, в полном смысле этого слова, еще не установилось.

                        Комментарий

                        • Дальнобойщик
                          В пути

                          • 29 December 2008
                          • 2640

                          #537
                          Pavlo Suomalainen
                          1, Толкование на книгу пророка Исаии - профессор Александр Павлович Лопухин
                          Ис.1:5.
                          Во что вас бить еще, про*должа*ю*щие свое упор*с*т*во*? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
                          Ис.1:6.
                          От подошвы ноги до теме*ни головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищен*ные и необвязан*ные и не смягчен*ные елеем.
                          Общество израильское представляется пророку под образом больного тела.
                          «Голова»
                          этого тела (т. е. правительство) в ранах,
                          «сердце...
                          (т. е. священники и левиты) не чувствует болезни тела,
                          исчахло»
                          ; и наконец, во всем государственном организме не осталось ни одного здорового места:
                          «Язвы»
                          такие, что их нельзя даже очистить (собств. выжать из них гной),
                          «раны»
                          нельзя перевязать,
                          «пятна»
                          (т. е. ушибы, кровоподтеки) нельзя смазать, смягчить елеем, который обыкновенно употреблялся для излечения ушибов и ран. Все это метафоры, указывающие на крайне бедственное положение Иудейского царства при Ахазе.
                          Ис.1:7.
                          Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; по*ля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как по*сле разо*ре*ния чужими.
                          Предшествующая метафора здесь разрешается в прямую речь.
                          «Земля»
                          собств. поля и нивы.
                          «Все опустело»
                          лучше перевести: все у нас разорено, как может быть опустошена страна каких-нибудь нечестивых язычников (ср. Ис.13:19).
                          Ис.1:8.
                          И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажден*ный город.
                          «Дщерь Сиона»
                          главный город Иудейского царства Иерусалим. Население города представляется под видом дочери или дочерей, чтобы показать его беззащитность и слабость.
                          «Шатер в винограднике»
                          . Приют стража в винограднике, как теперь так и прежде, состоял только в деревянной лачуге, покрытой ветками (Гейки. Святая земля и Библия т. 1 с. 141).
                          «Как осажденный город»
                          . Тяжесть осады состоит в том, что все пути сообщения у осажденного города отрезаны и он должен страдать от голода и жажды. Из этого сравнения видно, однако, что речь произнесена была еще тогда, когда настоящей осады, в полном смысле этого слова, еще не установилось.
                          Не нашел где здесь сказано о чужих.
                          Чтоб мир очистился от скверны,
                          Для этого не надо много:
                          Люби людей и слушай Бога.
                          (Дальнобойщик)

                          Комментарий

                          • Pavlo Suomalainen
                            Отключен
                            • 20 January 2021
                            • 8520

                            #538
                            Сообщение от Дальнобойщик
                            Pavlo SuomalainenНе нашел где здесь сказано о чужих.
                            Сказано все там - тогдашние враги Израиля в годы правления тогдашнего царя

                            Комментарий

                            • Дальнобойщик
                              В пути

                              • 29 December 2008
                              • 2640

                              #539
                              Pavlo Suomalainen
                              Сказано все там - тогдашние враги Израиля в годы правления тогдашнего царя
                              А с каких пор Библия стала исключительно про вчерашний день? А как быть с сегодняшним днем?
                              Чтоб мир очистился от скверны,
                              Для этого не надо много:
                              Люби людей и слушай Бога.
                              (Дальнобойщик)

                              Комментарий

                              • Pavlo Suomalainen
                                Отключен
                                • 20 January 2021
                                • 8520

                                #540
                                Сообщение от Дальнобойщик
                                Pavlo SuomalainenА с каких пор Библия стала исключительно про вчерашний день? А как быть с сегодняшним днем?
                                С самого начала. Писание описывает и события прошлого, и тогдашнего настоящего и будущего
                                вы в курсе, что есть книги исторические, пророческие итд

                                Комментарий

                                Обработка...