1. Под миром Бог имел ввиду - мир , который Он создал. А Иоанн имел ввиду, мир , который создали грешные люди.
Поэтому Бог возлюбил мир , который Он создал. А мы не должны любить мир, который создали грех и грешники.
2. Евреи думали, что Христос принесет мир, потому что пророчества Захарии говорили о том, что Мессия принесет мир - "и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли."
Иисус же им просто объяснил, что данное пророчество не относится к этому времени.
К этому же времени относится пророчество Захарии из 13 главы, когда будет поражен Пастырь, овцы рассеются, поднимется меч и истребиться почти все племя евреев - поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых. И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото:
3. Учитель в данном смысле - как Учитель о Боге.
Только Сын правильно учит о Боге, только Он учитель .
Мы же учим только тому, чему научил нас Учитель Сын, не прилагая к Его учению ничего своего.
4. "Отец у нас Авраам" - эта фраза, которую евреи использовали как фразу спасения. Как нынешние христиане используют фразу - "я крещен".
Поэтому Иоанн и говорил, что родство с Авраамом не спасает от наказания. Равно как и Крещение не спасает.
А Павел же, подчеркнул духовное родство язычников с нардом Божьим по вере Авраама.
5. Вопрос по поводу Рождества Христова - не библейский, а научно исторический.
Возможно точно на него ответить не сможет никто в мире.
В данном случае, вы противопоставляете аргумент Иосифа Флавия и Евангелиста Матфея.
Поэтому Бог возлюбил мир , который Он создал. А мы не должны любить мир, который создали грех и грешники.
2. Евреи думали, что Христос принесет мир, потому что пророчества Захарии говорили о том, что Мессия принесет мир - "и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли."
Иисус же им просто объяснил, что данное пророчество не относится к этому времени.
К этому же времени относится пророчество Захарии из 13 главы, когда будет поражен Пастырь, овцы рассеются, поднимется меч и истребиться почти все племя евреев - поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых. И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото:
3. Учитель в данном смысле - как Учитель о Боге.
Только Сын правильно учит о Боге, только Он учитель .
Мы же учим только тому, чему научил нас Учитель Сын, не прилагая к Его учению ничего своего.
4. "Отец у нас Авраам" - эта фраза, которую евреи использовали как фразу спасения. Как нынешние христиане используют фразу - "я крещен".
Поэтому Иоанн и говорил, что родство с Авраамом не спасает от наказания. Равно как и Крещение не спасает.
А Павел же, подчеркнул духовное родство язычников с нардом Божьим по вере Авраама.
5. Вопрос по поводу Рождества Христова - не библейский, а научно исторический.
Возможно точно на него ответить не сможет никто в мире.
В данном случае, вы противопоставляете аргумент Иосифа Флавия и Евангелиста Матфея.
Комментарий