Образ жизни или в ожидании чуда

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • seventh seal
    Участник

    • 10 June 2018
    • 50

    #46
    Сообщение от Двора
    В моих словах нет бесполезности, а в ваших есть...
    вы не привели списка как Бог спасает, а вы привели наказание от Бога, а для чего?

    Вот Вы пытаетесь меня обидеть. Как мне в этом может помочь Бог? Если Вы хотите, я Вам объясню как он спасает. Ваше нападение это всего лишь доминантное поведение, подавление других с сцелью своего возвеличивания. Если выпустить свой гнев, это приведёт к ссоре, а возможно и к драке, или даже к убийству. Вот и последствия в виде вреда. А подавление своего греха под названием "гнев", приведёт к тому, что враг отступит. Ведь он воздоминировал, показав свою силу, величие и превосходство, ему станет скучно и неинтересно продолжать нападки. Потому как добиться больше нечего. И не каких последствий! А не этому ли нас учит библия? Меня этому. А дальше я Вас игнорирую. Мира и любви Вам!

    Комментарий

    • доккуш
      Отключен

      • 08 August 2010
      • 10035

      #47
      Сообщение от seventh seal
      А что значит верить в Иисуса Христа? Что по Вашему верить, и во что? Если для спасения достаточно верить что он был, или то что он умер за грехи,
      то получается можно творить что угодно.
      Вот видите ...-вы не знаете. И у вас выбор. И ведь по мимо этих возможны и другие варианты.
      А раз так...-не верующий уже осуждён.
      Верующий не судиться. Но вариант у вас не один. И выбор стоит вам жизни вечной, либо геенны огненной.
      Кто откроет вам?

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #48
        Сообщение от seventh seal
        Уважаемая Аннета! Ну конечно не я! Зачем мне составлять такой список? Это мне только что кинули его на другом форуме, я его не искал. А просто привёл в пример. Что некоторые вещи непонятны для моей логики. И единственная критика исходит с Вашей стороны, уже во втором сообщении. Вместо того чтоб поделиться своим видением этого вопроса, Вы лишь указываете на какие то неправильные действия с моей стороны.
        Про бревно в глазу не слышали что-ли? Аннета! Объясните лучше мне пожалуйста как Вы это понимаете, я буду Вам признателен! Заранее спасибо!
        26 вопросов объяснять? Тем более, что большинство из них вырваны из контекста и перекручены так, что отвечать на них это всё равно что отвечать на вопрос - вы уже перестали бить свою жену по утрам. Как бы не ответил, виновен. А отвечать что этого и в мыслях не было бесполезно. У челоека, который серьезно читатет Библию, таких вопросов просто не возникнет. Скажу так - в каждой стране есть Уголовный Кодекс и его надо чтить. Евреям был дан свой, более жесткий чем у других, но к ним и требования были другие. Они избранный Божий народ. Вы еврей? Нет? Если нет, то Вас лично эти вопросы никак не касаются. Для евреев свои требования у Бога. И Он на это имеет право.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #49
          Сообщение от seventh seal
          Я читал выборочно, то что интересовало в тот или иной момент. Тексты, ну конечно понятны. Но многое просто в целом контексте, мне кажется не логично. Может мне так кажется потому что знания мои поверхностны, нужно всё прочитать сначала. Человеческий мозг так устроен, что ""правильное восприятие" той или иной информации, формируется за счёт определённого отношения к чему-либо. И не возможно без логически выстроенных деталей, правильного восприятия понятия добра и зла. Которое существует лишь из нашего отношение к чему-либо. Именно поэтому, у всех людей восприятие одной и той же информации столь разнообразно.Мозг формирует её разнообразно, за счёт её восприятия. Которое формируется непосредственно образом подачи информации. Вот Вы, как считаете, для чего это написано?

          1).....
          26).
          Сообщение от seventh seal
          Зачем мне составлять такой список? Это мне только что кинули его на другом форуме, я его не искал. А просто привёл в пример. Что некоторые вещи непонятны для моей логики.
          Сообщение от Двора
          вы не привели списка как Бог спасает, а вы привели наказание от Бога, а для чего?
          seventh seal, как видите, я опоздал со своим ответом, Вам уже ответили сёстры.
          Вообще-то меня тоже заинтересовал этот вот момент в логике Ваших рассуждений.
          Вы пишете, что читаете в библии только то, что Вас интересует в конкретный момент. Ну, это в целом понятная позиция. Все люди так поступают в общем.
          Далее Вы приводите список заповедей, предназначенных для иудеев. И спрашиваете меня о цели этих заповедей.
          При этом ни я, ни Вы не обрезаны и иудейский закон не соблюдаем.
          При этом список, как Вы признаётесь, составлен не Вами.
          Возможно, Вы сами не видите логику своих размышлений, но в общей беседе она становится явной.
          То есть выходит, что интересуют Вас в библии только строгие наказания. И возникает тогда вопрос: почему Вас интересуют наказания? Вы чувствуете свою вину какую-то и предчувствуете суд и ищете примеры, как производится суд?
          При этом список не Ваш. Это меня удивило. Не знаю, я обычно привык доходить до сути самостоятельно. Мне гораздо интересней самому досконально изучить вопрос, который меня интересует, нежели читать чужое мнение.
          Вам уже @Аннета указала, что список составлен, мягко говоря, странно. В нём всё перемешано.
          Дело в том, что в библейских обсуждениях уже давно найдены и протоптаны пути, и удобнее придерживаться этих путей, чтобы сохранять ясность и последовательность.
          То есть тема, которую Вы затронули этим списком, обычно разбирается в русле "Жестокость в Ветхом завете". Рассматривается контекст Ветхого завета и выясняется, что все народы в то время вели себя так же жестоко. Но поскольку наиболее изучаемым в мире является священное писание именно иудеев, то и в глаза бросается жестокость именно иудеев, хотя, к примеру, в Ведах индуизм описан с неменьшей жестокостью.
          Далее, в евангелии Иисус произносит Нагорную проповедь так называемую. Это его первая проповедь после крещения и схождения на него святого духа. В этой проповеди как раз даны некоторые ответы на Ваши вопросы, поскольку Иисус прямо цитирует несколько заповедей из Ветхого завета и комментирует их.
          Далее, мы не на иудейском форуме находимся, а на христианском. Имеется в виду вот это пояснение апостола Павла о Ветхом завете:

          Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
          а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
          Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
          Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
          но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
          Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
          (Второе послание к Коринфянам 3:12-17)

          Если на Ветхом завете, по утверждению (уверовавшего) иудея Павла, лежит покрывало для (неуверовавших) иудеев, то для Вас не тем ли более на иудейском писании лежит покрывало?
          Если Христос снимет это покрывало для Вас, то Вы сами всё увидите и поймёте, и Вам даже не будет нужды задавать вопросы людям, потому что Христос всё откроет.
          Не странно ли, что Вы обратились не ко Христу, а к составителю списков с другого форума?
          Иисус Христос, будучи обрезан, претерпел казнь от обрезанных собратьев. Возможно, Вас эта точка зрения не впечатляет. Но если Вы помыслите Иисуса как сына того самого Бога, который и дал иудеям закон, то получается, что исполнители жестоких заповедей жестоко убили сына Бога.
          Что больше: жестокость заповедей или жестокость людей (распявших Христа)?
          Между прочим, восприятие добра и зла познаётся через закон.
          Распяли Иисуса как раз люди, которые знали, что такое добро и что такое зло.
          Не возникает ли тут вопрос, что познание добра и зла - не совсем верный путь развития человека?
          Вот Вы упомянули логику. Эллины, подарившие миру логику, просто обожали логические парадоксы. Философы собирались на агорах и часами обсуждали такие парадоксы, как "Догонит ли Ахиллес черепаху?" Или "Все критяне лжецы", сказал критянин. Солгал ли он или нет?"
          Но практической пользы от таких парадоксов я лично не вижу.
          А вот Иисус Христос - это величайший парадокс всей истории. Как Вам кажется?
          Иисус является Христом. Это добро, не так ли?
          Иисус является сыном Бога. Тоже добро.
          Иисус проповедует небесное царство и исцеляет больных. Добро ведь?
          Иисуса вешают на дерево. Это зло или добро?

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55096

            #50
            Сообщение от seventh seal
            Вот Вы пытаетесь меня обидеть. Как мне в этом может помочь Бог? Если Вы хотите, я Вам объясню как он спасает. Ваше нападение это всего лишь доминантное поведение, подавление других с сцелью своего возвеличивания. Если выпустить свой гнев, это приведёт к ссоре, а возможно и к драке, или даже к убийству. Вот и последствия в виде вреда. А подавление своего греха под названием "гнев", приведёт к тому, что враг отступит. Ведь он воздоминировал, показав свою силу, величие и превосходство, ему станет скучно и неинтересно продолжать нападки. Потому как добиться больше нечего. И не каких последствий! А не этому ли нас учит библия? Меня этому. А дальше я Вас игнорирую. Мира и любви Вам!
            Напишите как Бог спасает, это не пустое занятие и для вас и для читающих вас ... не игнорируйте таковых, их не так и много и любое внимание приятно, особенно когда излили свой гнев, вы же теперь свободный от него и можете поделиться как понимаете спасение.

            Комментарий

            • seventh seal
              Участник

              • 10 June 2018
              • 50

              #51
              Сообщение от shlahani
              seventh seal, как видите, я опоздал со своим ответом, Вам уже ответили сёстры.
              Вообще-то меня тоже заинтересовал этот вот момент в логике Ваших рассуждений.
              Меня интересовало в этом вопросе то, что Бога ветхий завет выставляет как злобного, жестокого, несправедливого тирана и диктатора.
              А новый завет, как милостивого, любящего и справедливого отца. Но это с точки зрения философии и психологии. Но ведь Бог один?
              Почему-же он такой разный? Мне просто кажется, что это разные понятия в головах людей.


              Вот например этот или эта "Двора". Слов вообще не понимает, и не пытается понять. Я описал ей/ему, вот как Бог спас меня от конфликта с Вами.
              Вы спросили как спасает, я ответил как спасает. Я на нападки разозлился, но свой гнев я не выпустил, и тем самым уберёг себя от дискомфортного состояния
              при соре, не допустив её (ссору/конфликт). А он/она пишет "особенно когда излили свой гнев, вы же теперь свободный от него". Некоторые люди в силу
              своего интеллектуального развития, просто не могут понять, что и для чего говорится, делается или рекомендуется. Вот и во времена ветхого завета, люди были все такие.
              Может просто что-то не так поняли и записали. Это ведь нормально для людей. Но нежелание в этом разобраться, меня честно говоря возмущает.
              И мой вопрос к Вам, был адресован только с целью в этом разобраться. Как Вы думаете, почему Бог рекомендует одним "убивать", а другим "не убий"?
              И что будет если эти два лагеря, в один час изменится и начнут жить по этим правилам? Кто останется, какой лагерь?


              И Вы пишите "Между прочим, восприятие добра и зла познаётся через закон.
              Распяли Иисуса как раз люди, которые знали, что такое добро и что такое зло"


              А я говорю Вам, нет добра, и зла нет, и небыло никогда. Есть, было и будет лишь наше отношение к тем или иным жизненным аспектам.
              И дать правильное понятие этого (добра и зла), главная задача человечества, но это ИМХО.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55096

                #52
                Сообщение от seventh seal
                Вот Вы пытаетесь меня обидеть. Как мне в этом может помочь Бог? Если Вы хотите, я Вам объясню как он спасает. Ваше нападение это всего лишь доминантное поведение, подавление других с сцелью своего возвеличивания. Если выпустить свой гнев, это приведёт к ссоре, а возможно и к драке, или даже к убийству. Вот и последствия в виде вреда. А подавление своего греха под названием "гнев", приведёт к тому, что враг отступит. Ведь он воздоминировал, показав свою силу, величие и превосходство, ему станет скучно и неинтересно продолжать нападки. Потому как добиться больше нечего. И не каких последствий! А не этому ли нас учит библия? Меня этому. А дальше я Вас игнорирую. Мира и любви Вам!
                Зачем мне вас обижать, у меня есть некоторое недоумение, что вы сеете негодование на Бога Ветхого завета, но не злости ни гнева ни желания обидеть...
                Учение Христа, которое Отца говорит, что Отец открывает Сына, а потом Сын открывает Отца кому хочет.
                Открытый Сын открывает, получившему откровение от Отца, Кто Он Сын, ... Отца, тем кому Сам захочет.
                Трудно написала...короче Отца открывает Сын ...это путь разумения, и это не по воле людей, а по избранию.

                - - - Добавлено - - -

                Тем кто научен кротости.

                Комментарий

                • Аннета
                  Ветеран

                  • 09 October 2006
                  • 15607

                  #53
                  Сообщение от seventh seal
                  Меня интересовало в этом вопросе то, что Бога ветхий завет выставляет как злобного, жестокого, несправедливого тирана и диктатора.
                  А новый завет, как милостивого, любящего и справедливого отца. Но это с точки зрения философии и психологии. Но ведь Бог один?
                  Почему-же он такой разный? Мне просто кажется, что это разные понятия в головах людей.
                  Вот именно, что в головах. Но тех, кто писал, а тех, кто читает. Бог- Отец. И как Отец Он строг к плохим проступкам своих детей и особенно строг к тем, кто пытается обидеть Его детей. Отец, убивающий педофила, которого он обнаружил возле своего ребенка, жесток или добр? Добр к своеиу ребенку и ко всем остальным детям, которые могли бы от этого педофила пострадать. Бог не разный. И Бог Нового Заветап так же строг к греху, как и во времена Ветхого Завеста. Ничего не изменилось. Любящий отец не будет баловать ребенка и разрешать ему обедать одними конфетами и лесть проволокой в розетку. Он строг, потому что заботится о ребенке. Когда отец наказывает ребенка, он делает это из любви к нему, что бы ребенок усвоил, что хорошо, а что плохо, если ребенок не понял слов. А люди почему то не понимают только слов. Их обязательно надо провести через наказания, что бы они наконец то поняли, что плохо, а что хорошо.

                  Комментарий

                  • seventh seal
                    Участник

                    • 10 June 2018
                    • 50

                    #54
                    Сообщение от Аннета
                    Вот именно, что в головах. Но тех, кто писал, а тех, кто читает. Бог- Отец. И как Отец Он строг к плохим проступкам своих детей и особенно строг к тем, кто пытается обидеть Его детей. Отец, убивающий педофила, которого он обнаружил возле своего ребенка, жесток или добр? Добр к своеиу ребенку и ко всем остальным детям, которые могли бы от этого педофила пострадать. Бог не разный. И Бог Нового Заветап так же строг к греху, как и во времена Ветхого Завеста. Ничего не изменилось. Любящий отец не будет баловать ребенка и разрешать ему обедать одними конфетами и лесть проволокой в розетку. Он строг, потому что заботится о ребенке. Когда отец наказывает ребенка, он делает это из любви к нему, что бы ребенок усвоил, что хорошо, а что плохо, если ребенок не понял слов. А люди почему то не понимают только слов. Их обязательно надо провести через наказания, что бы они наконец то поняли, что плохо, а что хорошо.
                    Ну понял я уже, что сначала прочитать всё нужно и не трепать раньше времени языком )) Мне конечно Ваше объяснение понравилось, но всё-же читать нужно. Так-что всё изучу, а потом и спрашивать буду, или рассказывать

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #55
                      Сообщение от seventh seal
                      Меня интересовало в этом вопросе то, что Бога ветхий завет выставляет как злобного, жестокого, несправедливого тирана и диктатора.
                      А новый завет, как милостивого, любящего и справедливого отца. Но это с точки зрения философии и психологии. Но ведь Бог один?
                      Почему-же он такой разный? Мне просто кажется, что это разные понятия в головах людей.


                      Вот например этот или эта "Двора". Слов вообще не понимает, и не пытается понять. Я описал ей/ему, вот как Бог спас меня от конфликта с Вами.
                      Вы спросили как спасает, я ответил как спасает. Я на нападки разозлился, но свой гнев я не выпустил, и тем самым уберёг себя от дискомфортного состояния
                      при соре, не допустив её (ссору/конфликт). А он/она пишет "особенно когда излили свой гнев, вы же теперь свободный от него". Некоторые люди в силу
                      своего интеллектуального развития, просто не могут понять, что и для чего говорится, делается или рекомендуется. Вот и во времена ветхого завета, люди были все такие.
                      Может просто что-то не так поняли и записали. Это ведь нормально для людей. Но нежелание в этом разобраться, меня честно говоря возмущает.
                      И мой вопрос к Вам, был адресован только с целью в этом разобраться. Как Вы думаете, почему Бог рекомендует одним "убивать", а другим "не убий"?
                      И что будет если эти два лагеря, в один час изменится и начнут жить по этим правилам? Кто останется, какой лагерь?


                      И Вы пишите "Между прочим, восприятие добра и зла познаётся через закон.
                      Распяли Иисуса как раз люди, которые знали, что такое добро и что такое зло"


                      А я говорю Вам, нет добра, и зла нет, и небыло никогда. Есть, было и будет лишь наше отношение к тем или иным жизненным аспектам.
                      И дать правильное понятие этого (добра и зла), главная задача человечества, но это ИМХО.
                      seventh seal, Двора с иврита переводится как "пчела".
                      Мы уже привыкли, что она нас жалит, а Вы ещё нет.
                      Кроме того, основой для нашего общения с Дворой является господь Иисус Христос. Это общая у нас основа. В то или иное время каждый из нас пережил встречу с Иисусом, и именно это нас делает одним целым.
                      Именно эта основа является главным интересом при нашем общении на этом форуме, а не второстепенные вещи типа симпатии/антипатии.
                      Я уже попытался Ваши вопросы по Ветхому завету оформить в виде темы "Жестокость в Ветхом завете" с рассмотрением общего контекста поведения всех народов в те времена. Как Вы относитесь к тезису о том, что жестокость является общемировым качеством, а не только иудейским?
                      В дополнение можно было бы теперь сравнить и священные писания разных народов. Каждый народ в своих писаниях изображает Бога. Принципы описания Бога одинаковы для всех народов, это отнюдь не изобретение одних лишь иудеев.
                      Кроме того, и принципы собирания писаний в один сборник также одинаковы для всех народов.
                      Представления о Боге изменяются в каждом народе также одинаково.
                      Единственное, что отличает христиан, это слова Павла о том, что на небе и на земле много богов и господ много, но у нас один Бог-отец и господь Иисус Христос.
                      Кстати, в нашей беседе начинают сказываться следствия Ваших принципов изучения библии не лично, а с чужого мнения.
                      Вы увидели два лагеря, одному из них предписано убивать, а другому убивать запрещено.
                      Но это ведь не Ваш взгляд, а взгляд того странного списка, который Вы нам процитировали.
                      Если бы Вы сами почитали библию или хотя бы прочитали те места в библии, которые указаны в этом списке, то убедились бы, что заповедь "не убивай" относится к иудеям точно так же, как и заповеди об убийствах грешников.
                      Это один и тот же лагерь.
                      И хотя мы с Вами пришли к этому выводу таким странным путём, Вы теперь отчасти можете понять, насколько тяжело было бремя закона для иудеев. Закон (будучи свят и добр) делает подзаконных людей крайне грешными.
                      В данном случае иудей должен был бы разрываться между требованием закона "убить грешника" и требованием "не убивай".
                      Понимаете теперь, почему Иисус был послан Богом в первую очередь к иудеям?
                      Чтобы спасти именно иудеев от такого вот невыносимого бремени (святой) заповеди.
                      Но и нам спасение требуется тоже, потому что и мы имеем дело с законом, только этот закон записан у нас не в свитках, а в нашем сердце и называется "совесть".
                      Наша совесть мучает нас точно так же, как закон мучает иудеев.
                      Благодарение Богу за его сына Иисуса Христа.
                      Кстати, вот цитата из Нового завета:

                      Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
                      Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
                      Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
                      Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
                      Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
                      (Послание к Евреям 12:7-11)

                      Вы какого Бога видите здесь, по Вашей градации Бога Ветхого и Нового заветов?
                      Я Вам уже намекнул, что знание добра и зла не приближает человека к спасению. Но Вы продолжаете уповать на своё знание добра и зла, описывая Бога в Ветхом завете как зло, а Бога в Новом завете как добро.
                      Иисус Христос, ходя с проповедями по Израилю, воспринимался как добро.
                      Будучи повешенным на дереве, Иисус воспринимался иудеями как зло, поскольку в иудейском законе есть и такая заповедь:

                      Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
                      то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел.
                      (Книга Второзаконие 21:22,23)

                      Но ведь и проповедовал, и был распят один и тот же!
                      Перестал ли Иисус быть сыном Бога по причине постигшего его проклятия от Бога на кресте? Перестало ли добро быть добром, а зло - злом?
                      Как Вам кажется?

                      Комментарий

                      • seventh seal
                        Участник

                        • 10 June 2018
                        • 50

                        #56
                        Сообщение от shlahani
                        Кстати, в нашей беседе начинают сказываться следствия Ваших принципов изучения библии не лично, а с чужого мнения.
                        Вы увидели два лагеря, одному из них предписано убивать, а другому убивать запрещено.
                        На самом деле лагеря не два, а гораздо больше, это группы две. Вот сколько сейчас вер, столько и лагерей.
                        По отдельности, они мне нравятся. А вместе, конфликтуют в моём представлении.
                        И не конкретно про убийство, и про тот список я речь вёл. А про то, должно ли зло/плохие/неправильные/дурные поступки/,
                        наказывается, поощрятся, или прощаться. Я же правильно понимаю, это всё одно, без закона не познать учений Христа,
                        так-же как без учений Христа не познать закона? Я так понял, и мне это нравится!


                        А самое интересное, это мои две темы Называется спросил я у верующих что такое грех. Получил 60 ответов, и все разные
                        Я про то что хоть люди и сбиваются в группы, каждый верит во что-то своё. Нет единственного, общего, во что верить.
                        Вы просмотрите подробнее как развивались диалоги в этой теме. Про что в начале писал я, и в конце Вы. Ну общий смысл если уловить.
                        Какие примеры приводил я "про собаку", а какие привела мне в объяснение Аннета "про родителей и педофилов". Похожи, неправда ли? Моё объяснение греховных страстей и греха, и речь "уже не я". Они смыслом не похожи? Ну если без ваших, христианских догм. Я про то, что все религии и понимания в итоге идут к одному и тому-же знаменателю. К примеру есть два круга, каждый из которых можно крутить или влево или вправо. А спор между двумя группами, всегда про то, как они крутятся. Одни говорят, они всегда крутятся по разному, сейчас они оба крутятся в право, а сейчас они крутятся в лево, а сейчас один крутится вправо, а другой влево. Другая группа утверждает, нет, они всегда крутятся одинаково, одинаково вправо, одинаково влево, или одинаково в разные сторны.
                        А кругам всё ПОкругу, они просто крутятся и им неважно что какие-то группы спорят между собой, только лишь потому что не могут друг-друга понять.


                        И тут нужно лишь объяснить правильно, всё что-бы понять, чтобы поверить во что-то. Если ты в это не поверишь, то и не поймёшь,
                        так же как не поймёшь если не объяснят, но если объяснят, то поймёшь, а если поймёшь, то и поверишь! Я про подачу общей истины.
                        Я считаю что познать истину, это не быть глупцом. Если у тебя нет вопросов, ты глупец. Когда появляются вопросы, ты находишь ответы.
                        Ведь истина, это когда нет вопросов. Но если у тебя нет вопросов, ты глупец. У вас одно понимание, у других-другое, у меня вообще механизмы.
                        Я считаю что должен быть механизм отца, из ветхого завета, механизм Христа из нового, и ещё один механизм. Вот создаю их в своей голове, и пытаюсь разобраться. Эти механизмы я придумал для себя, мне так понимать проще, чем руководствоваться догмами.


                        А про все эти учения, мне кажется, что в них чего-то очень важного не хватает. Чего-то, что не даёт увидеть всю картину.
                        Например, почему евангелий признают только четыре, сколько их всего, пятьдесят вроде?
                        У меня есть, какой-то непонятный, спорный вопрос по религии. Про то, что человеку может дать религия, если выкинуть все чудеса и догмы.
                        Я считаю что может дать очень многое.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55096

                          #57
                          Странно, вырастает человек и забывает как он рос, каким родился беспомощным, его носили кормили ухаживали и вот он уже сидит, потом встал и уже после пошел, хотя некоторые сразу бегут и падают встают и опять бегут...а потом начинаются игры и вот песочница, а в ней вау...сколько разных детишек и младше и старше и разного характера и у всех что то есть чем играть, и начинается школа общения с себе подобными...
                          Вот вы увидели песочницу, а выводы...не спешите, вы еще поиграйтесь в этой песочнице, не бойтесь и не спешите судить по своему не сформированному уставу...

                          Комментарий

                          • доккуш
                            Отключен

                            • 08 August 2010
                            • 10035

                            #58
                            Сообщение от seventh seal
                            Я считаю что познать истину, это не быть глупцом. Если у тебя нет вопросов, ты глупец. Когда появляются вопросы, ты находишь ответы.
                            Ведь истина, это когда нет вопросов. Но если у тебя нет вопросов, ты глупец.
                            18 Не обманывайтесь. Если кто из вас и думает, что умудрен веком сим, то надо ему сделаться глупым, чтобы быть мудрым.
                            1-е Коринфянам 3 глава перевод Русского Библейского Центра Библия: https://bible.by/rbc/53/3/

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #59
                              Сообщение от seventh seal
                              Я же правильно понимаю, это всё одно, без закона не познать учений Христа,
                              так-же как без учений Христа не познать закона? Я так понял, и мне это нравится!

                              А самое интересное, это мои две темы Называется спросил я у верующих что такое грех. Получил 60 ответов, и все разные
                              Я про то что хоть люди и сбиваются в группы, каждый верит во что-то своё. Нет единственного, общего, во что верить.

                              И тут нужно лишь объяснить правильно, всё что-бы понять, чтобы поверить во что-то. Если ты в это не поверишь, то и не поймёшь,
                              так же как не поймёшь если не объяснят, но если объяснят, то поймёшь, а если поймёшь, то и поверишь! Я про подачу общей истины.
                              Я считаю что познать истину, это не быть глупцом. Если у тебя нет вопросов, ты глупец. Когда появляются вопросы, ты находишь ответы.
                              Ведь истина, это когда нет вопросов. Но если у тебя нет вопросов, ты глупец. У вас одно понимание, у других-другое, у меня вообще механизмы.
                              Я считаю что должен быть механизм отца, из ветхого завета, механизм Христа из нового, и ещё один механизм. Вот создаю их в своей голове, и пытаюсь разобраться. Эти механизмы я придумал для себя, мне так понимать проще, чем руководствоваться догмами.
                              seventh seal, апостол Павел так высказался по вопросу ведущейся здесь беседы:

                              один Господь, одна вера, одно крещение,
                              один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
                              (Послание к Ефесянам 4:5,6)

                              То есть вера всё-таки одна. Вам, возможно, этот стих не кажется чудом.
                              Тут смысл в том, что иудей, наученный закону и знающий о Боге всё, признаётся необрезанным, неподзаконным, не знавшим Бога, но узнавшим сына Бога, Иисуса Христа, что его, Павлова, вера в Иисуса Христа как господа является той же самой верой в господа Иисуса Христа, которую имеют эти необрезанные верующие в Эфесе.
                              У них один и тот же господь, одна и та же вера и одно и то же крещение и один и тот же Бог и отец.
                              Собственно, точно так же и с Вашими темами, мне кажется.
                              Вы получили самые разнообразные ответы от христиан.
                              Но если Вы спросите каждого христианина по отдельности об Иисусе Христе, то ответ Вам будет один.
                              Суть тут в том, что человек, получающий откровение о Боге отце через Иисуса Христа, усыновляется Богом.
                              То есть приняв сына Бога, мы принимаем и Бога-отца. Это и логично: есть сын - есть и отец. Нет сына - нет и отца. (А есть жестокий бог).
                              Усыновление, далее, ведёт к росту этого рождённого в духе человека. Человек из младенца вырастает в отрока, затем в юношу, затем в мужчину и сам может стать отцом.
                              Давайте подумаем: будут ли описания Иисуса Христа одинаковыми у отрока и у мужчины, например? Мне кажется, нет.
                              Когда я был младенцем, то рассуждал об Иисусе по-младенчески, а когда стал отроком, то стал и рассуждать по-отрочески.
                              Отсюда и такой разброс в ответах, судя по всему. Каждый возраст Вам говорит своё. Но ведь и Вы рассуждаете тоже по своему некоему духовному возрасту, и если Вы достигли неких высот в своём познании, то Вы должны были бы познать и необходимость снисходительности к разным возрастам. Как же можно судить ребёнка за его возраст?
                              Но вот что касается разницы между законом и учением Иисуса Христа. Она есть. Например, апостол Павел так различает закон и веру:

                              Моисей пишет о праведности от закона: «исполнивший его человек жив будет им».
                              А праведность от веры так говорит: «не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо?», то есть Христа свести.
                              Или: «кто сойдет в бездну?», то есть Христа из мертвых возвести.
                              Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем.
                              Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                              потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
                              Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится».
                              Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
                              Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
                              (Послание к Римлянам 10:5-13)

                              Вообще в Послании к римлянам эта разница показана довольно ясно. Сравнивая закон и благодать, Павел предлагает нам выбрать не закон, а благодать.
                              Потому что законом оправдаться перед Богом невозможно. При этом закон представляет собой очень сильный соблазн: усердно соблюдать его, чтобы быть праведным перед Богом.
                              Но Богу не нужна праведность людей, ему нужна праведность его собственного сына, который взял на себя грехи всех людей и подвергся проклятию закона на кресте. И Бог воскресил Иисуса и прославил его праведность. Вот такая праведность Богу угодна.
                              Поэтому какой же теперь смысл соревноваться в исполнении закона, если нам дана благодать евангелия?
                              Ведь каждый уверовавший в Иисуса Христа сразу крестится в Иисуса Христа.
                              То есть становится таким же, приобщается, погружается. Такой тут смысл.
                              Но мы крестились и в смерть Иисуса Христа, и в его воскресение.
                              То есть мы умерли так же, как Христос умер, и мы воскресаем так же, как воскрес Христос.
                              Умерли мы для закона, а воскресли для праведности.
                              Но если мы умерли для закона, то зачем же нам снова преклоняться под закон?
                              Мы теперь лучшее имеем оправдание, нежели по закону: по благодати господа Иисуса Христа.
                              Другое дело, что Христос теперь для нас снимает покрывало с закона, и мы читаем не смертельные буквы, но животворящий дух.
                              Таков тут механизм, если использовать Ваши термины.

                              Комментарий

                              • Пломбир
                                Ветеран

                                • 27 January 2013
                                • 15115

                                #60
                                Сообщение от seventh seal
                                А что значит верить в Иисуса Христа?
                                После ослушания первых людей в райском саду они потеряли возможность жить вечно.Тогда Бог Яхвэ пообещал, что пошлет на землю "семя"(Быт 3:15) ,через которое люди будут спасены от греха и смерти.На протяжении многих книг Писания Бог раскрывает всё новые подробности через пророчества о времени появлении "семени",
                                о месте , из какого рода произойдёт,как будет себя вести,как умрет.Изучив эти сведения,вы должны понять Верите ли вы ,что этим "семенем" явился Иисус(Яшуа )Христос (помазанник)или нет.
                                К примеру ,сами иудеи не верят ,что этот Иисус был Помазанником и всё ждут его.
                                Всё ждут ,что Бог Яхвэ пришлёт им его ,это "семя".


                                .[/QUOTE]

                                Комментарий

                                Обработка...