Интересный стих
Свернуть
X
-
Вы судя по всему никак не можете уловить сути моего вопроса. Я вас не спрашиваю о свободе выбора. Еще раз повторяю - то что Бог дал свободу выбора человеку, который воспользовался ей неправильно и угодил в ад - это благость Бога? Я вас не спрашиваю о предупреждении, я вас спрашиваю о Боге.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Для Бога это печаль, для человека - трагедия. Определение Благости Бога можно дать только к проявлениям Его Воли. А вы спрашиваете меня благость ли Бога проявление человеческой воли. Либо спросите как-то по-другому.Вы судя по всему никак не можете уловить сути моего вопроса. Я вас не спрашиваю о свободе выбора. Еще раз повторяю - то что Бог дал свободу выбора человеку, который воспользовался ей неправильно и угодил в ад - это благость Бога? Я вас не спрашиваю о предупреждении, я вас спрашиваю о Боге.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
А давайте посмотрим и на предыдущие стихи этой главы. Господь называет Кира "помазанником" Своим (в еврейском языке это то же, самое слово, что и "мессия"), потому что персидский монарх прообраз Мессии, Который окончательно избавит Свой народ. Иегова обещает Киру победу над народами прежде всего, над Вавилоном. Господь уберет с пути его все преграды и отдаст ему "хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства". Обращаясь к Киру, Господь Единый Истинный Бог называет его по имени. "Пастырь Мой" (44:28), "помазанник" так говорит Господь о Кире, которому предстоит исполнить волю Всевышнего. Все это Господь совершает ради избранного народа, чтобы весь мир увидел: нет других богов.Заинтересовал меня один стих, Исаия 45:7.Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Меня смутили два момента.
1."Я образую свет и творю тьму" - то что свет образует понятно. А как он творит тьму? Тьма и так есть, её невозможно сотворить. Ведь что такое тьма? Тьма это отсутствие света. Уберите все источники света и появиться тьма. Её невозможно сотворить. Как этот момент понять?
2. И второй момент : "делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." Бог это любовь, зачем же он тогда делает бедствия?
В приведенном вами стихе свет противопоставляется тьме, мир бедствиям. Некоторые комментаторы полагают, что свет и тьма это два начала мира, которым персы поклонялись, считая их вечно враждующими между собой божествами. Другие оспаривают это мнение, утверждая, что нет никаких доказательств того, что Кир исповедовал эту религию. Войны Кира принесут мир Израилю и бедствия его врагам. Все эти войны пройдут так, как предопределил Господь."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
а не так что тьма она есть сама по себе, а устраняется, когда появляется Свет?..
- - - Добавлено - - -
А кто сказал что Бог есть Любовь? только тех Он Любит, кто Его Любит.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Не знаю, у меня нет несостыковок. Это потому что я верю в единого Бога. И понимаю Бога таким какой Он есть. Каким бы Он не казался жестоким некоторым гностикам.
У гностиков нет объяснений почему их Бог, который отличается любовью не ограждает человека от зла. Свобода выбора - это не объяснение. Бог не хочет, чтобы человек был роботом и поэтому дал ему свободу. Но в том то и дело, что Бог не мог не знать что в результате этого множество людей будет делать неправильный выбор, выбор в пользу зла.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Даже те кто берётся переводить, а они мужи грамотные, почему-то не уделяют внимание на слова которые длсмтойны внимания, но спешат предложить " смысле" или все понимание.Заинтересовал меня один стих, Исаия 45:7.Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Меня смутили два момента.
1."Я образую свет и творю тьму" - то что свет образует понятно. А как он творит тьму? Тьма и так есть, её невозможно сотворить. Ведь что такое тьма? Тьма это отсутствие света. Уберите все источники света и появиться тьма. Её невозможно сотворить. Как этот момент понять?
2. И второй момент : "делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." Бог это любовь, зачем же он тогда делает бедствия?
ז יוֹצֵר אוֹר וּבוֹרֵא חֹשֶׁךְ, עֹשֶׂה שָׁלוֹם וּבוֹרֵא רָע; אֲנִי יְהוָה, עֹשֶׂה כָל-אֵלֶּה
В данном тексте нет слово " бедствие" есть слово " зло"
Творю зло!
Зло не в нашем понимание, а в её первичным значении.
Помните дерево что в " Раю"? Там есть " дерево добра и зла" в этом коротком заявлении Себе , Бог коротко рассказал о всем что есть во вселенной. כָל
אֲנִי יְהוָה, עֹשֶׂה כָל-אֵלֶּה
Только показал что и как произошло.
Свет - образован יוֹצֵר- т.е. Свет произошёл путём собирания всех частиц в единое целое так и Адам был образован из " праха" множество частиц соединены меж собою образуя образ целого.
Тьма Творилась, וּבוֹרֵא этот процесс представляется в виде вычерпования, или отсечения части; - тьма вторичная, согласно этому отккровению.
Вначале было совсем другая вселенная в которой одновременно были Свет и тьма, как её назвать я не берусь, но это мы видим из первой главы Быт. " И отделил Бог свет от тьмы"
И в этой последовательности Бог открывает процесс мироздания Киру.
На первый план Бог выводит Образования Света, а его он выводит из тьмы, или отделяет от единого целого.
И тогда автоматически Творится тьма, потому что происходит по причине Образования света. Свет же отделяется от тьмы и это וּבוֹרֵא творить ( тьму)
עֹשֶׂה שָׁלוֹם создавать мир. Процесс " создания" подразумевает вмешательство силы под воздействием которой изменяется естество, к примеру кубик пластелина под воздействием руки человека меняет форму превращаясь в желаемое.
Мир- это усилие для изменения прежнего,- тут Бог показывает что Свет первичный подвергается изменению в следствии приложений к нему силы, а сила может быть разной, начиная от учения кончая примитивного -поставить ребёнка в угол.
И опять следствии изменения первичного творится зло. То что не подаётся изменению отсекается или остаётся прежней но это уже другое состояние, оно называется - зло.
Творить ,- после этого процесса получается Тьма и Зло хотя Бог извлек из первичного материала Свет и Мир.
Последний раз редактировалось Абд Эл; 10 January 2018, 05:14 AM.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий


Комментарий