Почему за грехи и непослушания страдают другие?
Свернуть
X
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24 -
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Мне, честно, тоже непонятно. Ведь поведение Ноя тоже не было благопристойным, если он напился и лежал обнажённым. За что Хама то и Ханаан наказывать? Ну рассказал он братьям, что Отец лежит пьяный и обнажённый, так это же так и было,Хам не соврал, а сказал правду братьям. Это похоже на какой то придуманный людьми рассказ. и не Бог проклял Ханаан, а сам Ной и проклял Ханаан, посчитав своего сына нечестивым. Бытиё 9:25-27Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Адам да, а мы при чём?Комментарий
-
Мне, честно, тоже непонятно. Ведь поведение Ноя тоже не было благопристойным, если он напился и лежал обнажённым. За что Хама то и Ханаан наказывать? Ну рассказал он братьям, что Отец лежит пьяный и обнажённый, так это же так и было,Хам не соврал, а сказал правду братьям. Это похоже на какой то придуманный людьми рассказ. и не Бог проклял Ханаан, а сам Ной и проклял Ханаан, посчитав своего сына нечестивым. Бытиё 9:25-27
- - - Добавлено - - -
Эля, если вам шо то не понятно с истории, то это не значит что того события вовсе не было!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Мне, честно, тоже непонятно. Ведь поведение Ноя тоже не было благопристойным, если он напился и лежал обнажённым. За что Хама то и Ханаан наказывать? Ну рассказал он братьям, что Отец лежит пьяный и обнажённый, так это же так и было,Хам не соврал, а сказал правду братьям. Это похоже на какой то придуманный людьми рассказ. и не Бог проклял Ханаан, а сам Ной и проклял Ханаан, посчитав своего сына нечестивым. Бытиё 9:25-27
Почему Ной проклял Ханаана, а не Хама?
Сегодня распространено мнение, что Ной проклял Ханаана за действия его отца Хама. Но Библия не дает нам прямого повода так думать. Давайте вместе посмотрим на исследуемый текст Писания:
Бытие 9:20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; 21 и выпил он вина, и опьянел, и [лежал] обнаженным в шатре своем. 22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. 23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. 24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, 25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
Внимательно прочитав этот текст и зная другие Библейские тексты, можно сделать и другой вывод.
Ной не имел ничего против Хама, а проклял Ханаана за его действия. "Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих" (Бытие 9:24,25).
Хам не был "меньший сын" у Ноя. Посмотрите: "Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета" (Быт. 5:32). Везде сыны Ноя упоминаются именно в такой последовательности. Зато Ханаан был младшим внуком по Хаму, а возможно и по остальным сынам Ноя. "Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан" (Быт. 10:6). Таким образом, словосочетание "меньший сын его" относится не к Хаму, а к Ханаану. В Библии часто встречается тексты, когда внука называют сыном, а деда отцом, дело в устройстве семьи того времени - старший в большой семье - отец (дед), а все его дети и внуки - его род.
Если бы Ной хотел наказать Хама, переложив ответственность на его детей, то проклял бы не только Ханаана, но и других детей Хама. Библия перечисляет нам детей Хама (смотри выше), причем Ханаан был младшим из них. Так что не может идти речи о том, что на тот момент когда звучало проклятие Ноя других детей у Хама еще не было.
Последний раз редактировалось Дубровский; 15 December 2017, 05:28 AM.Комментарий
-
А иногда и страхом надо спасать. И "Страх Господень- ненавидеть зло." Пр. 8:13 А любовь без наказания за плохие поступки- одно баловство. Вот и Господь говорит:"Кого я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся." Отк. 3:19Комментарий
-
рефлекса не будет, но способность не грешить человек может у себя выработать - с Божией помощью.
- - - Добавлено - - -
однако есть такое понятие как страх Божий
Страх Бо́жий действие благодати Божией в человеческом сердце, дарующее человеку ощущение Божественного присутствия и боязнь оскорбить Богагреховным помыслом и поступком.
«Страх Божий невозможно уподобить никакому ощущению плотского, даже душевного человека. Страх Божий ощущение совершенно новое. Страх Божий действие Святого Духа. Ощутив страх Божий, ощутив от действия страха Божия при молитве твоей присутствие Бога, безвидно, духовно увидишь Невидимого, познаешь, что молитва есть предстояние на Страшном Суде Божием».
Епископ Игнатий (Брянчанинов)"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
и в научение нам .
и у слова наказание корень - наказ , прежде всего нам -наказ как себя вести, дабы не нарваться на гнев Божий.
отсюда Богом попушено Ноеву проклятью к одной из своих, ноевых, родовых ветвей - быть даже не столько за что, но для чего - для нашего научения .Ну рассказал он братьям, что Отец лежит пьяный и обнажённый, так это же так и было,Хам не соврал, а сказал правду братьям. Это похоже на какой то придуманный людьми рассказ. и не Бог проклял Ханаан, а сам Ной и проклял Ханаан, посчитав своего сына нечестивым. Бытиё 9:25-27
и действовать так, как -потом -делали хамовы братья.....а Хам опять - бездействовал ..."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вот это да... Только непонятно, в чем смысл такого наказания?Комментарий
-
Хама за хамское поведение к своему родителю.
и в научение нам .
и у слова наказание корень - наказ , прежде всего нам -наказ как себя вести, дабы не нарваться на гнев Божий.
отсюда Богом попушено Ноеву проклятью к одной из своих, ноевых, родовых ветвей - быть даже не столько за что, но для чего - для нашего научения . а надо было не рассказы рассказывать , сплетничая о непристойности захмелевшего отца( а ведь вино тогда попробовал человек - в первый раз и ещё не знал , что оно с ног валит и голову отключает, если не властвовать над ним и над собой ) , но - действовать.
и действовать так, как -потом -делали хамовы братья.....а Хам опять - бездействовал ...Комментарий
-
Да так, что как начнут наказывать.... И без конца и края!
Вот это да...Только непонятно, в чем смысл такого наказания?
и попасть к Богу , а не к Его проивоположности.
- - - Добавлено - - -
Если Хам сделал такой плохой поступок, то что вы скажете о дочерях Лота? Они сделали намного страшнее поступок, но им не то что наказания не было, а даже одобрение. Почему так? Сына Хама, Ханаана Ной проклял за мелочь, а в случае с дочерьми Лота, которые совершили страшный грех ничего не было?
и это тоже для меня тайна .
но если Вам , лично оч. хочется эту тайну понять - припасите этот вопрос для Судии.
у Него и спросите , а я - не буду , мне это не нужно: бо если что-то не касается меня лично , значит Бог так решил: виталичу это не нужно."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
ничего.
и это тоже для меня тайна .
но если Вам , лично оч. хочется эту тайну понять - припасите этот вопрос для Судии.
у Него и спросите , а я - не буду , мне это не нужно: бо если что-то не касается меня лично , значит Бог так решил: виталичу это не нужно.Комментарий
Комментарий