Почему за грехи и непослушания страдают другие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • frosya
    Участник

    • 21 August 2016
    • 144

    #91
    Кто любит грех? Вы правда думаете что вокруг маньяки, убийцы, насильники любящие убивать, грабить и насиловать?
    ну а почему сразу крайности? Посмотрите, сколько вранья, ненависти (даже внутри одной семьи), измен, алкоголизма, игнорирования сирот и других нуждающихся, эгоизма, обиды, злости, зависти, предательств, сплетен, насмехания, ну и просто равнодушия (т.е. отсутствие любви)... можно долго перечислять.

    Комментарий

    • Фонфан
      갈무리 봄

      • 17 May 2016
      • 24027

      #92
      Сообщение от piroma
      истина не нравится ?
      Твоя отсебятина....
      я пишу писание и буду писать
      Пиши...кто против...но НЕ МНЕ...я и сама умею читать писание...
      противно читать суды Божии ?
      От тебя суды Божии?.. Не слишко ли возомнил о себе любимом?...Очень противно...так как свет, который в тебе...тьма....
      Бог противен стал ?
      Я Бога люблю....спроси у Него, если не веришь...
      бог другой в голове?
      У меня ХРИСТОС...у тебя помесь какая-то....
      «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
      «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
      Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

      "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47908

        #93
        Сообщение от Фонфан
        Твоя отсебятина....
        Пиши...кто против...но НЕ МНЕ...я и сама умею читать писание...
        От тебя суды Божии?.. Не слишко ли возомнил о себе любимом?...Очень противно...так как свет, который в тебе...тьма....
        Я Бога люблю....спроси у Него, если не веришь...
        У меня ХРИСТОС...у тебя помесь какая-то....
        насмешила

        причем здесь я ?

        суды Божии когда дети умирают ?

        идет речь о тех кто умирает за других

        за грехи других

        думай о чем говорим


        а не кто какой

        идет речь -КАКОЙ БОГ

        и СУДЫ ЕГО

        не мои


        я никто и ничто

        я голос вопиющего на форуме
        *****

        Комментарий

        • frosya
          Участник

          • 21 August 2016
          • 144

          #94
          Мне интересно почему евреи создали образ такого жестокого Бога
          Извините, но тут просто стереотипы и отсутсвие знаний. Этот образ создали антисемиты и весь мир подхватил это, вырвав все из контекста. Если хотите и дальше вести дискусию об этом, то стоит ознакомиться с реальным учением иудаизма и Ветхого Завета (я уже говорила вам про книгу в подписи, если пожелаете). А так, я дальше обсуждать это не буду (про ветхий завет), это уровень детского сада, который человек может самостоятельно освоить, если захочет вести действительно дискуссии по существу.

          Комментарий

          • Фонфан
            갈무리 봄

            • 17 May 2016
            • 24027

            #95
            Сообщение от piroma

            суды Божии когда дети умирают ?

            и СУДЫ ЕГО

            не мои


            я никто и ничто

            я гоос вопиющего на форуме
            Аха....выкручивайся теперь...пытаясь за Бога хвататься....Типа свой хлеб есть буду....)) Но радует, если совесть всё же проснулась в тебе....есть шанс, что успеешь образумится....
            «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
            «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
            Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

            "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47908

              #96
              Сообщение от Фонфан
              Аха....выкручивайся теперь....)) Но радует, если совесть всё же проснулась в тебе....
              не понял ?

              об этом и был разговор

              в чем мне выкручиваться?

              ничего не происходит на земле без воли Божией

              позволено -по высокой воле и предведению ЕГО
              *****

              Комментарий

              • Фонфан
                갈무리 봄

                • 17 May 2016
                • 24027

                #97
                Сообщение от piroma

                ничего не происходит на земле без воли Божией

                позволено -по высокой воле и предведению ЕГО
                Это ни для кого ни новость уже давно...к чему сие настрочил?...Типа просвятил кого?....))
                «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                Комментарий

                • Вегас
                  Отключен

                  • 11 December 2017
                  • 85

                  #98
                  Сообщение от piroma
                  конечно -праведность есть жизнь вечная

                  а не временная

                  Притчи 11:4 Не поможет богатство в день гнева, правда же спасет от смерти.
                  Я так и думал. Вы не цените жизнь свою и чужую сейчас, потому что рассчитываете на потом. А вдруг ошибаетесь? Что если даже будет продолжение , оно у Вас станет таким же мрачным как сейчас?

                  Комментарий

                  • baptist2016
                    Ветеран

                    • 11 May 2016
                    • 33603

                    #99
                    Сообщение от sam1
                    Никакого предопределения, судьбы, фатума и пр. не существует. Есть лишь благоприятные и неблагоприятные условия. Но более важной остается свободная воля человека.
                    согласен, с уточнением: условия ничто, по сравнению с выбором. Если выбор человека в пользу познания Бога, то ничто не помешает.
                    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                    Комментарий

                    • Вегас
                      Отключен

                      • 11 December 2017
                      • 85

                      #100
                      Сообщение от frosya
                      Извините, но тут просто стереотипы и отсутсвие знаний. Этот образ создали антисемиты и весь мир подхватил это, вырвав все из контекста. Если хотите и дальше вести дискусию об этом, то стоит ознакомиться с реальным учением иудаизма и Ветхого Завета (я уже говорила вам про книгу в подписи, если пожелаете). А так, я дальше обсуждать это не буду (про ветхий завет), это уровень детского сада, который человек может самостоятельно освоить, если захочет вести действительно дискуссии по существу.
                      Я знаком с иудаизмом через книги Пинхаса Полонского. Читал и прочих . Меня удивила ловкость с которой авторы обходят скользкие отрывки.
                      Да, недавно глянул новую книгу израильского прозаика (очень популярного , как говорят). Попался отрывок про Авраама и Исаака. Автор интересуется где в Библии первый раз встречается любовь. Отрывок-

                      "Эти слова: «которого ты любишь» знаменуют первое появление в Библии слова «любовь». И тут можно подметить две интересные особенности. Во первых, это любовь мужчины к сыну, а не любовь мужчины к женщине. Любовь мужчины к женщине в Библии отодвинута на второе место, и ею станет любовь Исаака к Ревекке. А во вторых это любовь отца, а не любовь матери. Первой материнской любовью будет любовь Ревекки к своему сыну Иакову. Она появится лишь на третьем месте, и в нее тоже будет вплетен мотив дискриминации братьев: Ревекка будет любить Иакова, а Исаак Исава....
                      Библия ни разу не говорит о «любви», царившей между первым мужчиной и первой женщиной. Она упоминает стыд, познание, работу, печаль, власть, роды и потомство. Она сообщает, что у Евы было «влечение» к Адаму (Быт. 3, 16) и что Адам «познал» ее (Быт. 4, 1), но ни слова не говорит об их «любви». Может быть, любовь и не нужна, когда в мире нет другой женщины и другого мужчины? И вот так, без любви, Адам познал Еву, и Ева родила Каина. Каин познал свою жену чье имя неизвестно, и она родила Еноха. У Еноха родился сын по имени Ирад, и этот Ирад родил Мехиаеля, а Мехиаель родил Мафусаила, и Мафусаил родил Ламеха. Так и написано «родил». Обычно мужчина «порождает», а женщина «рожает», а здесь рожают мужчины. Может быть, в те далекие дни так и происходило? В любом случае были мужчины, были женщины, рождались дети, но любовь нет, «любовь» все еще не упоминалась.


                      И тут неожиданность. Страшная неожиданность. «Возьми-ка сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, и пойди в землю Мориа и там принеси его в жертву всесожжением».
                      Принято думать, будто история жертвоприношения Исаака имеет целью разъяснить, что Бог Израиля возражает против человеческих жертв засвидетельствованного в Библии и широко распространенного тогда обычая. Так, Месса, царь моавитян, принес в жертву Богу своего старшего сына, когда израильтяне разгромили его армию. Но такие же ужасы происходили в те времена и у нас, у евреев. О царе Ахазе сказано: «И своего сына тоже предал огню, подражая мерзости других народов» (4 Цар. 16, 3)[5].
                      Наиболее известный и печальный случай такого рода это история Иеффая Галаадского, одного из героев книги Судей, который поклялся принести в жертву если победит в войне первого, кто встретит его по возвращении. Первой вышла ему навстречу, с барабанным боем и танцами, его дочь, и он выполнил свой обет. Наши мудрецы[6] поспешили объяснить, что, дескать, Иеффаю просто недостало знания Торы, а то бы он мог освободиться от своего обета, но я не буду рассказывать подробно эту историю читатель может сам заглянуть в конец 11-й главы книги Судей и понять, что в определенном смысле история Иеффая и его дочери еще страшнее истории Авраама и Исаака. Что же касается самого жертвоприношения Исаака, то лично я полагаю, что этот рассказ был предназначен не для осуждения человеческих жертвоприношений, а для того, чтобы показать, до каких мрачных глубин может дойти послушание самого послушного верующего в Библии.
                      Так или иначе, но в той же фразе, где Бог требует принести ему в жертву Исаака, в Библии впервые появляется слово «любовь». Ее упоминание заслонено ужасом жертвоприношения, она почти не заметна, но это не причина игнорировать ее присутствие. Она появилась, и, кроме того, что это именно любовь отца к сыну, есть в ней еще одна любопытная особенность: она появляется не в словах рассказчика и не в словах Авраама. Не Авраам говорит Исааку, что любит его, и не автор рассказывает читателю, что Авраам любит сына, а Бог говорит об этом Аврааму, как будто сообщая об этой первой любви не только нам, но и самому «первому любящему».


                      И вот так начинается первый библейский рассказ о любви: «Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собой двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог».
                      Любящий отец старателен и прилежен. Работа успокаивает его, дает душевный покой и утешение. Он появляется на сцене первым, ибо он главный герой и к тому же только он знает, куда и зачем они пойдут. Вслед за ним упоминаются осел и два отрока, его слуги, и все трое не знают ничего, кроме своих обязанностей нести и служить. После них появляется Исаак, второй герой рассказа, который тоже не знает правды, а под конец возникает и все необходимое для предстоящего действа: дрова для всесожжения безмолвные, возбуждающие удивление и тревогу поленья, к которым позже присоединятся огниво и нож для убоя. Как мы помним, в заключение Бог пошлет еще агнца и ангела, которые, по Его мнению, решат все проблемы, но на самом деле породят другие трудности, которые никоим образом не будут устранены.
                      А что же Сарра? Где она? Понимает ли, о чем речь? Попрощалась ли с сыном? Похоже, что нет. Сарра уже показала в прошлом, что умеет навязать свою волю Аврааму и даже способна усомниться в словах самого Господа. И если она молчит, то это молчание свидетельствует о том, что она ничего не знает. Авраам, очевидно, придумал для нее какую-то отговорку, и даже ей, в свое время принудившей мужа выгнать сына-первенца в безводную пустыню, не может прийти в голову такая чудовищная мысль, что на сей раз речь идет о принесении в жертву их общего сына.
                      Три дня шли они вместе, любящий отец и любимый сын, и не обменялись ни единым словом. На третий день Авраам увидел место жертвоприношения и велел отрокам подождать с ослом. «Я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам», добавил он.
                      Авраам здесь лжет дважды. Он говорит о поклонении Богу, а не о жертвоприношении Ему, и он говорит о возвращении во множественном числе своем и сына. Заговори он сейчас о жертвоприношении, отроки наверняка обратились бы к нему с тем же вопросом, который задаст ему потом Исаак: «Где же агнец для всесожжения?» А скажи он «возвращусь», а не «возвратимся», слуги поняли бы, что с Исааком что-то должно случиться. Кто знает, может быть, именно это он сказал и Сарре: «Ты тут займись чем-нибудь, а мы с Исааком пойдем поклониться Богу. Пойдем и вернемся, не волнуйся, Сарра».
                      «И шли далее оба вместе». Любящий отец и его любимый сын. И на этом этапе на сцену выходят те предметы, которые не появлялись в первом акте, нож и огниво, два специальных орудия, ранее, очевидно, спрятанные, а теперь снимающие всякие сомнения и подтверждающие все подозрения. Любящий отец нес орудия всесожжения: нож, чтобы зарезать им сына, и огниво, чтобы разжечь огонь и изжарить на нем сыновнюю плоть. Любимый сын нес то, что предстояло сжечь: дрова и себя. Кто знает, может быть, Авраам извлек нож и огниво из потайного кармана, чтобы намекнуть сыну, что его ожидает, и дать ему возможность спастись бегством? Даже если так, Исаак все равно пошел с отцом. Возможно, он не убежал, потому что не понял, а возможно понял и все же не убежал. Но сейчас, когда слуг рядом нет, он осмелился выразить тревогу, гнездившуюся в его сердце с самого начала.


                      «Отец мой», обратился любимый сын к своему любящему отцу, словно желая подтвердить, что человек с ножом действительно его отец, а не кто-то чужой, задумавший лишить его жизни. «Отец мой» это первые слова, сказанные между ними после трех дней пути.
                      «Вот я, сын мой», ответил любящий отец, словно желая подтвердить существование семейных уз между ними.
                      «Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?»
                      Исааку трудно упомянуть нож, но он там, у отца в руках.
                      «Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения сын мой».
                      Так ответил Авраам, и читатель не знает, какие знаки препинания поставить в этой фразе запятую или двоеточие? То ли «Бог усмотрит себе агнца для всесожжения, сын мой», то ли «Бог усмотрит себе агнца для всесожжения: [это] сын мой». Что такое «сын мой» обращение к Исааку или объяснение предназначенной ему роли?
                      Но кроме того (и читатели поймут это вскоре, а сами Авраам и Исаак лишь много лет спустя), слова «отец мой» и «сын мой» будут последними словами, которыми обменяются эти двое, не только здесь и сейчас, на месте и во время жертвоприношения, но также до конца их жизни. Отныне они продолжат идти к назначенному месту в полном молчании. Отец соорудит там жертвенник, не сказав сыну ни слова. Он свяжет его, не сказав ни единого слова. И он занесет над ним нож тоже в полном молчании.
                      Исаак тоже не скажет ни слова, даже не вскрикнет. Ни в ту минуту, когда отец будет связывать его веревками, ни в ту минуту, когда он занесет нож над шеей сына. Эта покорная пассивность невольно вызывает недоумение. Библия не говорит, сколько лет Исааку. Однако ясно, что он не был маленьким и слабым мальчиком. Он шел три дня пешком, а потом еще поднялся на вершину со связкой дров на спине. Аврааму же давно перевалило за сто.
                      По мнению наших мудрецов, Исааку было тогда тридцать семь лет. При желании он мог убежать от отца или схватиться с ним и без труда одолеть. Но похоже, когда Исаак понял, что должно произойти, его сковал невыразимый ужас. Возможно, впрочем, что в этом есть и более глубокий смысл: жертвоприношение было испытанием не только для отца, но и для сына. Не следует также забывать, что у этой истории, кроме героев, есть и рассказчик, и, как у всех рассказчиков в Библии, у него есть свои цели и он мог с самого начала предназначить Исааку одну-единственную роль в этой пьесе быть покорной жертвой.
                      Более того, этот автор даже заостряет обычную для библейского рассказа установку на детальное описание действий и максимальную сдержанность в передаче мыслей и чувств. В истории Авраама и Исаака, как уже не раз отмечалось, нас вообще не посвящают в мысли обоих героев мы знаем лишь то, что они говорят, да и это передано с предельным лаконизмом.
                      Как я уже сказал, выражение «сын мой» было последним в их кратком разговоре. И не только потому, что они переживали ужасную минуту, а когда она миновала, отец и сын больше не говорили друг с другом, но еще и потому, что с тех пор они вообще больше и не виделись. Библия не сообщает об этом открытым текстом, но и написанного в ней достаточно. Там, где говорится, что Исаак и Авраам расстались со слугами и направились к месту жертвоприношения, сказано: «И шли далее оба вместе». А после жертвоприношения говорится: «И возвратился Авраам к отрокам своим». А где же Исаак? И где «вместе»? Отныне слово «вместе» будет относиться лишь к возвращению Авраама со слугами: «И встали, и пошли вместе в Вирсавию». А это означает, что Исаак не вернулся с отцом, а ушел с горы Мориа один.
                      Из последующего рассказа выясняется еще одно любопытное обстоятельство: со дня жертвоприношения и до самой смерти Авраама, то есть в течение многих лет, мы вообще уже ни разу не встречаем его с Исааком «вместе». И Исаака можно понять. После того как твой отец скрывает от тебя правду, связывает тебя на жертвеннике и заносит над тобой нож, ты вряд ли захочешь еще раз оказаться с ним в той ситуации, которая описывается словом «вместе». С того дня и до самой смерти Авраама Исаак избегал встречи с отцом и, только когда тот умер, похоронил его с помощью Измаила (которого тот же отец когда-то выгнал в пустыню). Читателю неясно даже, пришли они отдать ему последние почести или убедиться, что отец действительно умер и наконец засыпан землей.
                      Тут стоит отметить, что жертвоприношение это разделило не только отца с сыном, но и мужа с женой. Сарру мы тоже больше не встретим рядом с Авраамом. Авраам после жертвоприношения поселился в Беер-Шеве[8], а Сарра уже в начале следующей главы умерла в Кирьят-Арбе[9] возможно, именно потому, что ей стала известна вся эта история. Библия говорит: «И пришел Авраам рыдать по Сарре и оплакивать ее». Выясняется, таким образом, что он не был рядом с женой, когда та умирала. Он пришел из Беер-Шевы в Хеврон, чтобы похоронить ее в пещере Махпела.


                      Кстати говоря, всем этим трагическим последствиям жертвоприношения Исаака можно найти весьма многочисленные, хотя и не столь драматичные, аналогии, потому что такая история могла бы случиться и во многих других семьях, похожих на семью Авраама, в семьях каких-нибудь революционеров, живописцев, исследователей и других выдающихся людей, которые безоглядно служат своей мечте, своей вере, своему идеалу, будь то искусство, наука или революция. И в этом смысле жертвоприношение Исаака не только теологическая притча, но еще и пример того, что может грозить близким подобных фанатиков. Эти близкие не выбирали себе такую дорогу и тем не менее вынуждены расплачиваться за навязанные им идеалы и чуждую революцию...."

                      Читать онлайн "Впервые в Библии" автора Шалев Меир - RuLit - Страница 6

                      Комментарий

                      • frosya
                        Участник

                        • 21 August 2016
                        • 144

                        #101
                        "Каждый думает в меру своей испорченности"...

                        И вот так, без любви, Адам познал Еву, и Ева родила Каина.
                        Смешно читать такие интерпретации.

                        Комментарий

                        • Вегас
                          Отключен

                          • 11 December 2017
                          • 85

                          #102
                          Сообщение от frosya
                          "Каждый думает в меру своей испорченности"...



                          Смешно читать такие интерпретации.
                          Это истерика у Вас.

                          Комментарий

                          • Фонфан
                            갈무리 봄

                            • 17 May 2016
                            • 24027

                            #103
                            Сообщение от Вегас
                            Что же касается самого жертвоприношения Исаака, то лично я полагаю, что этот рассказ был предназначен не для осуждения человеческих жертвоприношений, а для того, чтобы показать, до каких мрачных глубин может дойти послушание самого послушного верующего в Библии.


                            Эти близкие не выбирали себе такую дорогу и тем не менее вынуждены расплачиваться за навязанные им идеалы и чуждую революцию...."
                            ..........
                            «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                            «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                            Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                            "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                            Комментарий

                            • frosya
                              Участник

                              • 21 August 2016
                              • 144

                              #104
                              Сообщение от Вегас
                              Это истерика у Вас.
                              "Каждый думает в меру своей испорченности"

                              Комментарий

                              • somekind
                                Ветеран

                                • 05 September 2016
                                • 10074

                                #105
                                Сообщение от Андрейяяя
                                Ну вот например, за грехопадения Адама и Евы, страдаем мы все уже несколько тысячелетий. Разве это справедливо что мы страдаем за чужие грехи?
                                За грех сына Ноя, Хама, пострадал весь род Хама, когда Ной проклял его род, и сказал что они будут рабами. Разве это справедливо?
                                При исходе израильтян, Бог наказывал не только фараона а и весь египетский народ. Разве это справедливо что из за одного фараона страдал весь народ?
                                Почему так всё происходит? Разве это всё справедливо когда за грехи и непослушания одних людей, страдают совсем другие люди?
                                В жизни в целом не всё справедливо:
                                Цитата из Библии:
                                Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников. И сказал я: и это - суета!
                                (Еккл. 8:14)

                                Комментарий

                                Обработка...