зачем христиане формулируют свои молитвы в словах земного языка?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #46
    Сообщение от Блонди
    Есть. От греховной жизни и дел беззаконных у него дискомфорт.
    ...
    Да. Иисус сказал "мужайтесь", "претерпевший до конца спасётся". А иначе, зачем надо мужаться, и чего терпеть, если духовному всё в кайф.

    Комментарий

    • Блонди
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 21612

      #47
      Сообщение от Sergey Raisky
      контакт с Ним устанавливается
      Да контакт с Ним и не перестает никогда. Просто человек не всегда его осознает. Как вообще его можно потерять, если всё через Него и всё в Нем?

      Комментарий

      • Блонди
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 21612

        #48
        Сообщение от Sergey Raisky
        попытка сформулировать молитву в словах человеческого языка - это не что иное, как попытка рассуждением достигнуть связи с Богом, что не возможно, т.к. связь с Богом и познание Бога осуществляется не через рассуждение, где использование человеческого языка неизбежно, а через разумение, где имеет место интуитивное проникновение в Бога через дух.
        Т.е. Иисус Христос, когда СЛОВАМИ в Гефсиманском саду молился, у Него не было связи с Отцом?

        А когда Иисус Христос СЛОВАМИ обратился к Отцу: "Прости им, ибо не ведают, что творят" - это тоже без установления связи происходило, только в качестве сотрясания воздуха?

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #49
          Сообщение от Sergey Raisky
          поэтому Христос и пожертвовал при Гефсимании Своей душой, сказав "Не так как я хочу, но как Ты"
          А когда Иисус Христос за распинающих молился, чтобы Отец их простил, чью волю Он тем самым выражал? Свою, или Отца?
          Если Отца, то будет выглядеть так: "Отче, я знаю, что Твоя воля в том, чтобы они были прощены, но всё равно прошу тебя, по Твоей же воле, чтобы воля Твоя была в том, чтобы Ты их простил"

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #50
            Сообщение от Блонди
            А когда Иисус Христос за распинающих молился, чтобы Отец их простил, чью волю Он тем самым выражал? Свою, или Отца?
            Он выражал Божественную волю.
            Человек Иисус Христос не смог бы это сделать.
            Молиться за распинающих может только Бог Иисус Христос.

            Слова же его, запечатлённые в Библии - это только видимый символ той незримой молитвенной связи с Отцом, которая всегда присутствует в Нём.

            во Христе Бог производит и хотение и действие по Своему благоволению

            и в тех, в ком Христос живёт, - то же самое

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Блонди
            Т.е. Иисус Христос, когда СЛОВАМИ в Гефсиманском саду молился, у Него не было связи с Отцом?
            Была.

            Слова "Да будет воля твоя, а не моя, не так, как я хочу, но как ты" говорит во Христе Отец.

            потому что Христос ничего не делает от Себя, Он что от Отца слышит, то и говорит, иными словами, Отец, который в Сыне, Он и говорит

            10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?|| Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Joh 14:10 RSO)

            ПС

            этот момент, тов Блонди, через рассудочный анализ нельзя понять

            это как раз такой случай, когда разумеют, а не рассуждают

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #51
              Сообщение от Блонди
              Как вообще его можно потерять, если всё через Него и всё в Нем?
              всё через Него и всё в Нем - это ложный тезис, если понимать это, как действие воли Бога во всём творении

              есть воля языческая, человеческая, - и есть то, что по воле языческой, а не по воле Божьей происходит

              Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
              2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
              3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям, пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
              (1Pe 4:1-3 RSO)

              потерять Бога можно отвернувшись от Бога и обратившись к тому, что не Бог, т.е. к Его творению - к видимому и вожделённому, - что и произошло при грехопадении

              вот так Адам потерял Бога:

              6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
              7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
              (Gen 3:6-7 RSO)


              но это не означает, что Бог потерял Адама

              Комментарий

              • Goodvin
                Благородный союзник

                • 19 May 2013
                • 36100

                #52
                Сообщение от Viktor.o
                Где-то написали что Бог знает до того, как Ему что-то сказать собрался. Мы Им живём и движемся, и существуем.
                там же еще сказали, что связанное на земле будет и на небе.

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #53
                  Сообщение от Viktor.o
                  духовному всё в кайф.
                  никакого "кайфа" у духовных нет

                  "кайф" - это чисто душевное понятие

                  спасение же духовных совершается ими в синергии с Богом в страхе и трепете

                  со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Phi 2:12 RSO)

                  и этот страх и трепет имеет адекватное выражение - безмолвное предстояние перед Богом, когда перед Богом предстают не молитвенные слова, выраженные через человеческий язык, а предстаёт сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. (1Pe 3:4 RSO)

                  13 Да молчит всякая плоть пред лицом ГОСПОДА! (= да прекратит всякий человек формулировать свои молитвы к Богу через слова человеческого языка). Ибо Он поднимается от святого жилища Своего. (Zec 2:13 RSO)

                  20 А ГОСПОДЬ во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицом Его! (Hab 2:20 RSO)

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Goodvin
                  связанное на земле будет и на небе.
                  связанное - это связь человека и Бога через молитвенное воздыхание Духа Святого

                  находясь в состоянии воздыхания, человек пребывает в состоянии разумения (не рассуждения) и через Дух проницает Бога, всю Его полноту

                  ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1Co 2:10 RSO)

                  вот это проницание Бога Духом при умной (невербальной, духовной, разумеющей) молитве и есть то, что связывается на земле и на небе

                  Комментарий

                  • Блонди
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 21612

                    #54
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Он выражал Божественную волю.
                    Через слова можно выразить Божественную волю, а помолиться - нет?
                    Т.е. Бог выразил Свою же волю Самому Себе да еще и через слова, которыми пользуются язычники?
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Человек Иисус Христос не смог бы это сделать.
                    Молиться за распинающих может только Бог Иисус Христос.
                    Т.е. человек Стефан - этого не смог бы этого сделать, а Бог Стефан - смог?
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Была.

                    Слова "Да будет воля твоя, а не моя, не так, как я хочу, но как ты" говорит во Христе Отец.
                    А после этих слов Иисус Христос еще обращался к Отцу через СЛОВА?
                    Зачем?

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #55
                      Сообщение от Блонди
                      Иисус Христос СЛОВАМИ обратился к Отцу
                      ок, Блонди

                      следующий вопрос рассчитан на Вас, надеюсь, поддержите

                      Вам знакома такая схема? -

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок1.jpg
Просмотров:	2
Размер:	10.3 Кб
ID:	10142558
                      Учебник по лексикологии - Мария Сорокина, Е. Лукьянова, Игорь Толочин, М. Коновалова - Google Книги

                      вопрос, собственно, в том, является ли референциальная способность слов независимой от человеческой субъективности

                      если Вы докажете эту независимость, то тогда мы будем иметь некоторую степень вероятности того, что вербальная молитва формата "Отче Наш" - это вариант тех слов человеческого языка, которыми можно сформулировать молитву к Богу


                      итак, тов Блонди, замрите и ответьте
                      имеет ли слово человеческого языка (например, ОТЧЕ) прямую связь с Богом, не зависимо от того, как толкуется это слово произносящим его человеком?

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #56
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        и этот страх и трепет имеет адекватное выражение - безмолвное предстояние перед Богом, когда перед Богом предстают не молитвенные слова, выраженные через человеческий язык, а предстаёт сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. (1Pe 3:4 RSO)
                        Там не "молчаливый дух", а "спокойный".

                        ησυχίου (гэсюхИу) - спокойного
                        Прилагательное , Родительный падеж , Единственное число , Средний род
                        Номер Стронга: 2272

                        2272, ἡσύχιος
                        спокойный, тихий, мирный, безмятежный, молчаливый.

                        1Тим 2:2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте.

                        Не в смысле "не издавать ни звука, молчать в тряпочку", а в смысле "без суеты".

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Sergey Raisky
                        Вам знакома такая схема? -
                        Нет. Спасибо за ссылку. Изучу, отвечу.

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #57
                          Сообщение от Блонди
                          Нет. Спасибо за ссылку. Изучу, отвечу.
                          да, там полистайте, схема в середине

                          и есть, собственно, и комментарий авторов схемы, предостерегающий от её неверного толкования

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	68.5 Кб
ID:	10142560

                          но в формате жёсткого варианта объективистской философии - в логическом атомизме, который предполагает полную независимость слов от человеческой субъективности, это вполне можно поставить под сомнение

                          ПС

                          тут вот какая связь с Писанием прослеживается - через вот этот стих:

                          "всякий, кто призовет имя ГОСПОДНЕ, спасется". (Rom 10:13 RSO)

                          вот это призвание имени ГОСПОДНЯ вербальное или не вербальное, как полагаете?

                          и при ответе учтите, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса ГОСПОДОМ, как только Духом Святым. (1Co 12:3 RSO)

                          Комментарий

                          • Goodvin
                            Благородный союзник

                            • 19 May 2013
                            • 36100

                            #58
                            вот как то такие разговоры ходили по форуму, что типа немой не может спастись, кто что думает?

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #59
                              Сообщение от Блонди
                              Там не "молчаливый дух", а "спокойный".

                              ησυχίου (гэсюхИу) - спокойного
                              Прилагательное , Родительный падеж , Единственное число , Средний род
                              Номер Стронга: 2272

                              2272, ἡσύχιος
                              спокойный, тихий, мирный, безмятежный, молчаливый.

                              тов Блонди,

                              речь идёт о спокойном, тихом, мирном, безмятежном, молчаливом духе

                              Там не "молчаливый дух", а "спокойный".
                              аха

                              Там не "молчаливый дух", а "спокойный, тихий, мирный, безмятежный и, как ни странно, при всём этом ещё и молчаливый".

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Goodvin
                              вот как то такие разговоры ходили по форуму, что типа немой не может спастись, кто что думает?
                              если спасение через вербальный молитвенный призыв, то немой человек спастись не может в силу физической невозможности устами произнести имя Божие

                              а если спасение именно через духовное невербальное призывание имени Бога (т.е., через воздыхание) - может

                              Комментарий

                              • Goodvin
                                Благородный союзник

                                • 19 May 2013
                                • 36100

                                #60
                                Сообщение от Sergey Raisky

                                а если спасение именно через духовное невербальное призывание имени Бога (т.е., через воздыхание) - может
                                будем думать.

                                Комментарий

                                Обработка...