Из чего сотворены новая земля и новое небо?
Свернуть
X
-
-
Goodvin, вообще-то в рамках этой темы кирпич становится как не кирпич, и ромашка как не ромашка.
Я упомянул о снах в Ветхом завете.
Если мы их сейчас перечитаем, то увидим, как странно ведут себя в снах те или иные предметы.
Например:
По прошествии двух лет фараону снилось: вот, он стоит у реки;
и вот, вышли из реки семь коров, хороших видом и тучных плотью, и паслись в тростнике;
но вот, после них вышли из реки семь коров других, худых видом и тощих плотью, и стали подле тех коров, на берегу реки;
и съели коровы худые видом и тощие плотью семь коров хороших видом и тучных. И проснулся фараон
(Книга Бытие 41:1-4)
Если нам приснится, что мы стоим у реки, то это, в общем, дело невеликое, и мы без труда сможем рассказать начало нашего сна наутро друзьям и домашним, и они нас поймут.
Но если мы продолжим свой рассказ, упоминая коров, выходящих из реки, то наверняка слушатели наших сновидений нас перебьют и переспросят: "что-что? коровы? из реки?"
То есть вот это уже необычно. Коровам положено быть на лугу или в сарае. Что это за мода выходить коровам из Нила? Они что, крокодилы?
Но и это можно было бы списать на египетские какие-то незнакомые нам обстоятельства.
Но вот то, что семь коров съели других семь коров, - это уже никак не связано с реальностью, в которой мы привыкли обитать.
Поедание одних коров другими - это типичное сновидение, где плотские законы отменяются, а духовные, наоборот, вступают в силу.
Сон про поедание коровами коров имеет ту же природу, что и Книга Откровение.
То есть не плоть главенствует, но дух.Комментарий
-
как идея антимира поддерживается Библией?
- - - Добавлено - - -
духовная земля?
- - - Добавлено - - -
психическая реальность - не болееКомментарий
-
Sergey Raisky, Вы привели ответ Осипова на вопрос "как православным относиться к сновидениям?"
На мой взгляд, такой ответ немножко смешной.
Конечно, когда оператор наводит камеру на слушателей, можно предположить, что слушатели эти вряд ли читали библию и вряд ли горят сердцем, чтобы изучать учение Иисуса Христа, учение апостола Павла.
В этом смысле Осипова жаль, так как он не может с мирянами говорить как с духовными и потому вынужден нести ту околесицу, что запечатлела камера.
Он как бы подчёркивает то и дело: снам не верить, сны отбрасывать сразу по прочтении. По прочтении сжечь.
По этим увещеваниям становится понятно, чем вызваны вопросы про сны уважаемому профессору из Москвы: миряне элементарно живут по соннику, и Осипов им нужен как некий третейский судия, который бы подтвердил мои толкования сновидений и опозорил бы толкования соседа. Господитыбожемой, в какой атмосфере должен проповедовать Христа профессор!
Но ведь в первом ряду сидят брадатые мужи, предполагается что верующие в господа Иисуса Христа. Для них Осипов и демонстрирует свою строгость, чтобы они научились от него запрещать пасомым/окармливаемым мирянам читать сонники.
Но ведь мы же христиане! У нас сны не в сонниках, наши сны в писаниях!
Какая ещё к чёрту классификация снов на бытовые, дьявольские и божественные! Ну что за убожество...
Наши сны - это сны Иакова, сны Иосифа, сны Ионы.
А что это за метод определения снов согласно Осипову! Если убедительно подано, то точно от Бога. Ну что это за профанация?
Вот же Павел учит нас:
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света
(Второе послание к Коринфянам 11:14)
Ведь если сатана принимает вид ангела света, то, значит, и сны, насылаемые им, будут с такою же убедительностью, как если бы были от ангела света!
Как можно судить по убедительности? Во сне! Во сне не судят. Над сном мы власти не имеем, поскольку сон - это образ духовного существования, а над духом никто не властен: он дышит, где хочет. Да и вообще: к чему эта классификация?
Классификация таковая требуется тому, у кого в сердце не живёт Христос. Павел же молится, чтобы Христос вселился в наше сердце!
А если Христос не вселился в наше сердце, то зачем же нам зубрить признаки, по которым отличаются сны дьявольские от снов божественных? Зачем плотскому сердцу навязывать такую фофудью, спрашивается?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ум Христов не объективирует. Он, как Дух, проницает.
субъект сливается с объектом восприятия - так происходит полное познание
когда осознание включается, то идёт анализ только образа, оставшегося после выхода из слияния, а сам объект становится т.н. вещью в себе и для себя
Но зачем тогда вы тут мирскими словами вводите нас в прелести? Ведь ничего не познается умом как должно..
а сатана пытается разделить то, что должно быть едино : )Комментарий
-
Комментарий
-
Над старой землёй есть солнце, луна и звёзды. В небесном Иерусалиме солнечного света нет, лунного света нет, Бог и так всем светит.
На новой земле отсутствует море. Зато в небесном Иерусалиме есть река жизни, а вне города огненное озеро со злодеями.
В небесном Иерусалиме отсутствует храм, но есть престол Бога и агнца.
В небесном Иерусалиме нет ночи. Ворота Иерусалима не запираются (это 12 ворот с именами колен Израиля).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий