где в Библии сказано о том, как относиться к самоубийству?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
дальше с ним произошла ужасная история.а вот не бухал бы,ничего бы не случилось.да и вообще,ну в моём понимании,бухающий праведник это уже не праведник.а так как он считается праведником перед тем кто устроил потоп,то это о многом говорит.Комментарий
-
Спал себе никого не трогал, что с ним произошло ужасного? Голый спал, а надо спать в одежде?я вас люблю!Комментарий
-
«Вы должны жить по ним, а не умирать по ним» (Йома, 856).
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Что то я не очень понимаю! Это нечестивые беззаконики что ли "храм Божий"???Комментарий
-
Может покажите мне, где в Богодухновенном Святом Писании есть хоть слово о том, что понести наказание за грехи преступника - это как то связано с любовью??? Это больше тянет на сокрытие греха - а значит и на соучастие..
P.S.
Человек никогда не искупит брата своего и не даст Богу выкупа(жертвы) за него.. (Псалом 48:8-10)
сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и останется, и беззаконие беззаконного при нем и останется (Иез. 18:19-20)
каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер.31:30)
День суда решительный и являет всем печать истины. Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесет тогда свои правды или неправды». (3 Эздра 7:102-106)
Есть ли еще в доме грешника сокровища нечестивые и мера скудная, ненависшая? Буду ли Я для невинных, с весами нечестивыми и с гирями неправильными в кармане? (Мих.6:10-11)
- - - Добавлено - - -
Если и душа - то точно не душа беззаконика..
- - - Добавлено - - -
Это о греческом, неоплатоническом "Логосе", ведущем к многобожию..Комментарий
-
То есть по вашему выходит, Иисус был мошенником и брехуном, ведь ранее он утверждал что пришёл исполнять и соблюдать, а не искажать или нести отсебятину???
Может покажите мне, где в Богодухновенном Святом Писании есть хоть слово о том, что понести наказание за грехи преступника - это как то связано с любовью??? Это больше тянет на сокрытие греха - а значит и на соучастие..
Человек никогда не искупит брата своего и не даст Богу выкупа(жертвы) за него.. (Псалом 48:8-10)
сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и останется, и беззаконие беззаконного при нем и останется (Иез. 18:19-20)
каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер.31:30)
День суда решительный и являет всем печать истины. Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесет тогда свои правды или неправды». (3 Эздра 7:102-106)
Есть ли еще в доме грешника сокровища нечестивые и мера скудная, ненависшая? Буду ли Я для невинных, с весами нечестивыми и с гирями неправильными в кармане? (Мих.6:10-11)
Он приходил не нести наказание за грехи людей или скрывать их грехи. Христос приходил освободить грешников от власти над ними грехов, смерти и сатаны!
Жизнь явилась в царство смерти. Чтобы спасти людей от смерти и власти сатаны!
1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
3. о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
5. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(Первое послание Иоанна 1:1-10)
6. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
7. чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме из темницы.
(Исаия 42:6,7)14. да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15. земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16. народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
(Св. Евангелие от Матфея 4:14-16)
8. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.
Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
(Первое послание Иоанна 3:8)
17. С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(Св. Евангелие от Матфея 4:17)
39. Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
40. народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:39,40)
17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:17-21)я вас люблю!Комментарий
-
Мудрецы считают, что это означает:
«Вы должны жить по ним, а не умирать по ним» (Йома, 856).
те, для кого смерть - приобретение и воссоединение со Христом, начинают жить только тогда, когда умираютКомментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
об этом и тема
сможете привести из Библии свидетельства, которые определяли бы зависимость вечной жизни от самоубийства?
вот, например, желание "разрешиться" и быть со Христом - не есть ли это желание совершить волевой акт исхода из состояния, при котором чел находится не со Христом?
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
(фил 1:23-24 RSO)Комментарий
-
Мне сейчас пришла такая мысль, когда заговорили про храм Божий (1Кор.3:16). Может быть "разорение храма" есть бесноватость?
От Луки 11
24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
25 и, придя, находит его выметенным и убранным;
26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, и бывает для человека того последнее хуже первого.
Следовательно "разорение храма Божьего" никакого отношения к самоубийству не имеет?
- - - Добавлено - - -
вот, например, желание "разрешиться" и быть со Христом - не есть ли это желание совершить волевой акт исхода из состояния, при котором чел находится не со Христом?
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
(фил 1:23-24 RSO)
Гал.2:20 уже не я живу, но живет во мне ХристосКомментарий
Комментарий