Есть одно соображение на этот счет.
Различие между содержанием первой и второй части Библии, очевидно вызвано тем, что в первой части сильно перегнули палку по части устрашения учеников, реально следующих ее психологическим установкам в своей жизни.
Жить по таким жестким установкам народу было невмоготу ( этим можно объяснить постоянное непослушание израильтян их Богу) поэтому решили написать вторую часть из которой дали понять, что Моисеев Закон "упраздняется жертвою Христа".
Однако и во второй части при внимательном рассмотрении ее прослеживается много схожего с первой.
Там есть тот же "кнут и пряник", только более тонкого плана, ибо он завуалирован под любовь.
Обратите внимание на то, что там более раскрыт образ сатаны, диавола.
Этот образ если задуматься, можно использовать для подавления сомнений в достоверности Библии.
Если у человека возникают подобные сомнения, ему тонко внушается мысль, что на него действует сатана.
Различие между содержанием первой и второй части Библии, очевидно вызвано тем, что в первой части сильно перегнули палку по части устрашения учеников, реально следующих ее психологическим установкам в своей жизни.
Жить по таким жестким установкам народу было невмоготу ( этим можно объяснить постоянное непослушание израильтян их Богу) поэтому решили написать вторую часть из которой дали понять, что Моисеев Закон "упраздняется жертвою Христа".
Однако и во второй части при внимательном рассмотрении ее прослеживается много схожего с первой.
Там есть тот же "кнут и пряник", только более тонкого плана, ибо он завуалирован под любовь.
Обратите внимание на то, что там более раскрыт образ сатаны, диавола.
Этот образ если задуматься, можно использовать для подавления сомнений в достоверности Библии.
Если у человека возникают подобные сомнения, ему тонко внушается мысль, что на него действует сатана.
Комментарий