Если Бог-есть Любовь, то как понимать некоторые тексты в Еврейских Писаниях?
Свернуть
X
-
Лукерья
Почему не имя? Как вы это объясняете? 4:16. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
4:17. Любовь до того совершенства достигает в нас,это неверно?
А сколько качеств вбирает в себя любовь? Ну , если брать пояснения Павла?Комментарий
-
Скорее тест на доверие ворам и разбойникам, которые приходили до Иисуса.Комментарий
-
"потому что Бог наш есть огнь поядающий" (Евр 12:29).
По вашей логике, выходит, что имя Бога - огнь поядающий.. - так?
Но Писание вовсе не говорит:
- ни, что имя Бога - любовь;
- ни, что имя Бога - огнь поядающий.
Писание говорит: "имя Ему: Господь" (Пс 67:5).
"Господь Саваоф имя Ему" (Ис 47:4)
"Господь Бог Саваоф - имя Ему" (Ам 4:13).
Саваоф - "Господь воинств Израилевых",
"Господь воинств Ангельских"
В Писании упоминаются:
- ЭЛОХИМ (Бог богов)
- Эль Шаддай (Бог Всемогущий)
- Эль Элион (Бог Всевышний)
- Эл Рои (Бог Всевидящий)
- Адонай (Господь)
- Эммануил (Бог с нами)
- ЯХВЕ (Иегова) (Сущий)
- ИЕГОВА-ИРЕ (Бог усматривающий... предусматривающий)
- ИЕГОВА-РАФА (Господь исцеляющий)
- ИЕГОВА-НИССИ (Господь - знамя мое)
- ИЕГОВА-МЕКАДДИШКЕМ (Господь, Который освящает)
- ИЕГОВА-ШАЛОМ (Господь есть мир)
- ИЕГОВА-САВАОФ (Господь сил, Господь небесных сил)
- ИЕГОВА-РОЭ (Господь - Пастырь мой)
- ИЕГОВА-ЦИДКЕЙНУ («Бог оправдание наше» или «Бог - наша праведность»)
- ИЕГОВА-ШАММА (Господь здесь)
- Саваоф (Господь воинств)Последний раз редактировалось Володя77; 21 April 2017, 05:29 AM.Комментарий
-
...ладно... чтобы избежать спора - хорошо, пусть будет так: тайная вечеря произошла уже в Церкви.
Однако, еще раз напоминаю, что когда Господь говорил: "Я создам Церковь Мою" - Церкви еще не было!!
Иначе, Он сказал бы: "Я создал".
Но сказал лишь: "Я создам" - указывая на будущее.
То есть, однозначно - в тот момент Церкви еще не было.
Но Тора уже была и канонизирована.
И Евангелие Христово уже было. И люди уже спасались, слушая слово Евангелия.
Для спасения Торы не достаточно - потому и Ангел сказал Корнилию (который, вполне возможно, знал Тору): Пойди призови Петра. Он скажет тебе слова, которыми спасешься ты.
Для спасения нужно слово Евангелия.
Точно сказать трудно...
Но это не имеет ровным счетом никакого значения по рассматриваемому аспекту.
Важнее всего, в данном случае, то, что слово Евангелия, было уже тогда, когда Церкви еще не было.
Отсюда понятно, что слово первично.
Кстати, Христос уже есть, а именно Он есть начало.Комментарий
-
Тоже так сначала думал: может я чего не понимаю? Там где сказано: пойди и убей человека в Ветхом завете, надо читать: пойди и отдай последнюю рубаху филистимлянину. А там, где сказано не щадить детей и беременных женщин из семи ханаанских народов, надо подразумевать, что не только они, но и их родственники не пострадали при "зачистке".
для начала надо, хотя бы, иврит освоить
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
я хотела сказать, что слово ,,любовь,, такое ёмкое, что может вместить в себя много понятий, как то истину, свет, правду.Комментарий
-
А если не осваивать иврит, да еще и древний, то какая остается альтернатива? Довериться тем, кто утверждает, что Бог есть Любовь или тем, кто видит в Нем безжалостного судью?Комментарий
-
Смотрю православие
Имена Бога:
Яхве или Иегова
Элохим по-еврейски, (однокоренные слова для него Эль и Элоhа, а также арабское Аллах).
Адонай
Альфа и Омега
Господь Саваоф «Господь Воинств»
Эль-Шаддай «Бог Всемогущий»
Эль-Эльйон «Бог Всевышний»
Отец
Творец
Любовь
Эль-Олам «Бог Крепкий»
Иегова-Рои́ «Иегова Пастырь мой»
Иегова-Ирэ́ «Иегова усмотрит»
Иегова-Шалом «Иегова мир»
Иегова-Рофэха «Иегова Целитель твой»
Иегова-Цидкейну «Иегова оправдание наше!»
Иегова-Шамма «Иегова там»
Иегова-Нисси́ «Иегова знамя моё»
Иегова-Мекаддишхем «Иегова, освящающий вас»Комментарий
-
Арабское "Аллах" - так именовали "лунное божество" в языческой Аравии еще до Христа (до Р.Х.).
Подобных "богов" в Аравии было много.
После прихода в Аравии к рулю, Мухамад произвел люстрацию, оставив только одного "божка" имя которого было Аллах (возможно, потому, что семья Мухаммада многие годы занималась служением этому "божку").
При этом, суть не изменилась - оный так и остался "лунным божеством", на что внятно указывает полумесяц, как символ его и камень Каабы, которому поклоняются аравитяне (и не только).
На всякий случай: в Средиземноморье лунным божеством была Астарта (она же, Артемида, она же Диана и т.д.) - изображалась Астарта, как правило, в виде молодой женщины грустного вида; на одной руке держала младенца, в другой руке - крест, под ногами (или над головой) - полумесяц.
Этому "божеству" обязательно одновременно приписывались три качества:
- дева (девственница)
- мать
- царица небес.
Ничего не напоминает?
Отсюда и полумесяц в основании крестов на маковке куполов. Где именно? - догадайтесь из трех раз.. благо, пока еще есть время, но потом его не будет - останутся только золотые оклады изделий рук человеческих - "золотые, серебряные, медные, каменные и деревянные идолы", см. Отк 9:20.Последний раз редактировалось Володя77; 21 April 2017, 06:27 AM.Комментарий
-
Со дня Пятидесятницы Духа принимали верою и так Его принимают по сей день,-читай о пробуждении в Самарии,а потом о Любви будем говорить.
- - - Добавлено - - -
Плавают разными стилями,-тонут одним!!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Мне эти фантазии гностиков о двух бОгах на какой предмет?
- - - Добавлено - - -
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов наших, Бог Авраама, Бог Исаака и Иакова, послал меня к вам. Вот имя Мое навеки, и памятование Мне из рода в род» (Исх. 3:4-15).
Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов наших, Бог Авраама, Бог Исаака и Иакова, послал меня к вам. Вот имя Мое навеки, и памятование Мне из рода в род.
Я есмь Сущий. Вот имя Мое навеки
Увидели тут "Я - Любовь?" или "Я - Песня-до-рассвету и Танец-до-упаду"?
А если не увидели, - то ограничивайте себя только тем Именем, какое есть для Вас - Сущий (а как оно читается на иврите узнаете в день оный).Смотрю православиеКомментарий
-
Очевидно,что Богу важно ,чтобы Его воспринимали не за просто силу,а как личность.
Древние еврейские Писания и дают о Нём такое понимание.
Бог- могущественная личность и поэтому с Ним можно и нужно налаживать отношения.
Все законы исходят от Него и Он не делает тайну из того,что следует за нарушением их.
Ну,а то, что так написано"Бог проклинает,Бог убивает",
то, как могли ещё написать доступно людям тех времён, описывая образно.
Присоединяюсь,примерно, как Певчий описал в своем посте выше.
Так всё-таки, как понимать все эти места, где Бог указан как действующее лицо:
1) буквально, т.е. именно Бог конкретно действует
2) условно-буквально, т.е. Бог установил ряд принципов и законов и люди, нарушая Его закон, сами на себя навлекают негативные последствия
3) образно, т.е. Бог обращался к людям на их уровне понимания, но Сам непосредственно несчастья не насылал
4) абсолютно-образно, т.е. что все болезни и проблемы не реальные (и правда, если посмотреть дальнейшие книги, концентрации этих проблем в одно время не было), а, скорее, как «припугивание» (чтобы лучше усвоилось)?Комментарий
Комментарий