Праведность, превосходящая..
Свернуть
X
-
Еп. Михаил (Лузин)
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен
Дети (1 Ин. 2:1, 28), да не обольщает, или: да не обманывает, вас никто: я предвижу, что между вами появятся лживые учители, которые, чтобы угодить вам, широко откроют вам узкую, по существу, дверь в Царство Небесное, обольщая вас мнимой свободой. Предостерегаю вас и отечески сердечно прошу: не обольщайтесь их словами и не обманывайтесь ни их, ни своею льстивою мыслию, если кто таковую имеет. Кто делает правду (1 Ин. 2:29), тот праведен: не думайте, что можно спастись только по тому одному, что вы веруете во Христа и считаете себя последователями Его; нужно с верою соединять дела добродетели, делать правду, исполнять закон заповедей Христовых; тогда только верующий может быть, по милости Божией, праведен и уподобиться истинному праведнику Христу Иисусу, Который исполнил всякую правду и оставил нам совершеннейший образец праведности. Делать правду это особенность образа выражения, по преимуществу свойственного Иоанну. У него подобные обороты речи: делать, или творить, истину (1 Ин. 1:6; Ин. 3:21), правду (1 Ин. 2:29; 1 Ин. 3:10), грех (1 Ин. 3:4, 8); творить волю Отца есть изречение и в Евангелии от Матфея (Мф. 7:21; Мф. 12:10; Мф. 21:31). В выражении делать, или творить, правду мысль или смысл такой: правдою Божиею называется все то, что Бог по Своей всеблагой воле требует от нас; творить таковую правду Божию значит исполнять все то, чего Бог праведный требует от нас, Его правде соответствовать ее исполнением; тогда правда Божия соответствует правде человеческой, и человек делается оправданным пред Богом, или он делается праведен, как Он, Бог, или Христос, праведен, насколько человек по своей ограниченной природе может быть таковым (1 Ин. 2:29 и прим.). Творящий правду праведен, а напротив, творящий или делающий грех, совершенно подчинившийся греху, обладаемый грехом, раб греха, есть от диавола: делающий правду рожден от Бога (1 Ин. 2:29) и есть чадо Божие (1 Ин. 3:1), а делающий грех от диавола и есть сын диавола (1 Ин. 3:10). Речь идет не о том человеке, который имеет в себе грех (1 Ин. 1:8), в котором живет грех и делает злое (Рим. 7:20), но человек его ненавидит, а о том человеке, который любит грех, делает его с услаждением и с сочувствием к нему; речь о грешнике, предающемся греху постоянно и нераскаянно и остающемся, или пребывающем, во грехе; не о том, кто, согрешая и претыкаясь и ныне, и завтра по немощи природы человеческой, сознает и ненавидит свои грехи, сокрушается о них, старается изгладить их чистым раскаянием и исповеданием (1 Ин. 1:9) и более и более ревностным исполнением нарушаемых грехом заповедей, а о том делающем грех человеке, который в нераскаянии так и остается постоянно во грехе.
Комментарий
-
Комментарий
-
так не я а другие и вы в их числе
и меня хотите сделать искушающим Бога
кто занимается этим ?
подлинно ли сказал БОГ?
если ты сын -сдеалй то и то
если я сын -я сделаю что мне Бог скажет -Отец а не кто то со стороны просит
воля то Божия записана в писании но надо знать сейчас ли делать это надо или подождать
для вас всегда время*****Комментарий
-
а сейчас можете разуметь из написанного мое знание тайн Божиих
равно как и незнание других в духовном -как ваше например видно далеко за версту*****Комментарий
-
Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Истинные верующие их врагами не считают, ибо от них спасение. И сейчас они исполняют Тору и все праздники и пусть их Господь благословит в их нелёгкой жизни, посвящённой Богу Отцу.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий