Праведность, превосходящая..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #16
    Сообщение от artemida-zan
    А откуда желание этого в человеке возьмется для того чтобы просить этой праведности превосходящей у Бога?.. а если человеку и так как есть "хорошо".. может он даже и не хочет вообще никуда восходить дальше, просто потому что его одолевает ворох бытийных проблем и неустройство внутреннее?..
    Ну, Бог через совесть влияет на человека, через обстоятельства.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #17
      Сообщение от artemida-zan
      Но тогда интересно, что из книги Соломона - его мудрость (человеческая), а что - Божия? 2. Божий ли он человек, Его Духом водим и говорит, либо от себя?...
      Не смотря на то, что мудрость Соломона была выше мудрости Египта и всех царей , его мудрость касалась исключительно физической сферы; в ней не было никакого духовного элемента.
      Его мудрость в корне отличалась от мудрости Павла, которая была духовной мудростью и касалась того, что Христос устраивает Себе дом в наших сердцах (Эф. 3:17),
      нашего хождения и существования согласно духу (Рим. 8:4)
      и двух духов божественного Духа и человеческого духа (Рим. 8:16).

      Мудрость Соломона была тенью настоящей мудрости, которой предстояло прийти.
      Настоящая мудрость это Бог, а Бог воплощён в Христе (Кол. 2:9),
      который стал нашей мудростью, чтобы быть в нас (1 Кор. 1:24, 30),
      делая нас едиными с Богом и делая нас такими же, как Бог, по жизни и природе, но не в Божестве.

      Какая мудрость!


      Сообщение от artemida-zan
      А о возвышении требований заповедей - дальше будет?..
      Да начнём потихоньку.
      До прихода Христа существовал закон и пророки, которые укрепляли закон.

      Почему же тогда нужен был закон царства небес?
      Потому что требования старого закона были недостаточно высокими.
      Требования старого закона были неполными.

      Например, рассмотрим убийство.

      Старый закон говорит, что мы не должны убивать (Исх. 20:13), но в нём ни слова не говорится о гневе.
      Если бы вы убили кого-то, то вы были бы осуждены законом Моисея.
      Но сколько бы вы ни сердились на кого-то, если вы не совершили убийства, то вы не были бы осуждены законом Моисея.

      Отсюда мы видим, что в старом законе есть недостатки и что он неполон.
      Однако требования закона в царстве небес намного выше требований закона Моисея.
      Согласно закону царства небес, нам запрещается гневаться на своих братьев.
      В стихах 21 и 22 Господь сказал:
      «Вы слышали, что древним было сказано: «Не убивай; а кто убьёт, будет подлежать суду». А Я говорю вам, что всякий, кто гневается на своего брата, будет подлежать суду».

      Следовательно, закон царства небес - это закон более высокого порядка, чем закон старого устроения.

      Комментарий

      • diana
        Хорошо что Лето!..)

        • 17 May 2008
        • 68513

        #18
        Сообщение от Ольга К.
        Ну, Бог через совесть влияет на человека, через обстоятельства.
        Да.. Но заметьте, не все до этого уровня то и доходят, многие где-то на первом, уже несколько раз оступившись, немного потоптавшись и не решаясь вообще дальше продвигаться, так и остаются - без развития и сразу быстро деградируют.. вот что происходит то.. и это массово.. как если представить себе карусель на которой решили покататься и вот когда она ускоряет обороты, те кто не крепко держатся - слетают как яблоки от ураганного ветра.. а она еще более ускоряет обороты и в итоге остаются те, кто более всех крепко держались..
        чайок.. мир, гармония и любовь..

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #19
          Сообщение от artemida-zan
          Да.. Но заметьте, не все до этого уровня то и доходят, многие где-то на первом, уже несколько раз оступившись, немного потоптавшись и не решаясь вообще дальше продвигаться, так и остаются - без развития и сразу быстро деградируют.. вот что происходит то.. и это массово.. как если представить себе карусель на которой решили покататься и вот когда она ускоряет обороты, те кто не крепко держатся - слетают как яблоки от ураганного ветра.. а она еще более ускоряет обороты и в итоге остаются те, кто более всех крепко держались..
          Это и называется широкий и узкий путь.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #20
            Сообщение от Ольга К.
            Это и называется широкий и узкий путь.
            А те кто не войдут в Царствие Небесное, которых праведность не превзойдет праведность книжников и фарисеев, которые идут по узкому пути, они вообще войдут куда-нибудь, в пределах Царствия?..хотя бы за пределами Его?
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #21
              Сообщение от artemida-zan
              А те кто не войдут в Царствие Небесное, которых праведность не превзойдет праведность книжников и фарисеев, которые идут по узкому пути, они вообще войдут куда-нибудь, в пределах Царствия?..хотя бы за пределами Его?
              Не знаю. Бог только знает - кто и куда..
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #22
                Сообщение от artemida-zan
                - дальше будет?..
                Ещё одним примером этого служит закон о прелюбодеянии.
                Старый закон запрещал совершать прелюбодеяние, но новый закон запрещает смотреть на женщину с тем, чтобы вожделеть её
                (Мф. 5:27-28).
                Таким образом, основной принцип закона царства небес заключается в том, что это закон более высокого порядка, чем старый закон.
                Мы не упраздняем старый закон, а дополняем его, тем самым делая его законом более высокого порядка.
                Поэтому Господь Иисус сказал, что Он пришёл не упразднить закон, а исполнить его.

                Многие христиане неправильно понимают значение слова «исполнить» в стихе 17.
                Благодаря многим годам изучения, наблюдения и переживания мы увидели, что слово «исполнить» в этом стихе имеет три значения:

                1. С положительной стороны, Христос соблюдал закон


                В первую очередь, это слово означает, что Христос пришёл, чтобы, с положительной стороны, соблюсти закон. Живя на земле, Он соблюдал все аспекты старого закона. Никто другой не соблюдал все десять заповедей; Господь Иисус соблюдал все заповеди. Он соблюдал закон старого устроения в самом положительном смысле.


                2. С отрицательной стороны, Своей заместительной смертью на кресте Христос исполнил требование закона


                Христос соблюдал закон, поэтому Он стал Совершенным. Его совершенство дало Ему право умереть за нас на кресте. Вот что значит соблюсти закон с отрицательной стороны. Так Христос исполнил закон во втором аспекте. Все мы нарушили, преступили, закон. Но заместительная смерть Господа решила проблему наших преступлений. На кресте Он как наша замена умер за нас и исполнил требование закона с отрицательной стороны.


                3. Дополнил старый закон новым законом


                Кроме того, выражение «исполнить закон» означает, что Христос дополняет старый закон Своим новым законом.
                Это выражается в словах: «А я говорю вам» (Мф. 5:22, 28, 32, 34, 39, 44).
                То, что Христос соблюдал закон, дало Ему право исполнить требование закона Своей заместительной смертью на кресте. Поскольку Христос Своей заместительной смертью на кресте исполнил требование закона, появилась жизнь воскресения, которая дополняет закон, наполняет его до полноты.
                Старый закон, закон более низкого порядка, который требовал, чтобы его соблюдали и чтобы человек был наказан, закончился. Людям царства, как детям Отца, теперь нужно исполнять только новый закон, закон более высокого порядка, при помощи жизни воскресения, то есть вечной жизни Отца.


                Благодаря заместительной смерти Христа появилась жизнь воскресения.
                Когда эта жизнь воскресения входит в нас, она способна совершить нечто замечательное - дополнить закон.
                Она делает нас способными исполнить закон более высокого порядка.
                Посредством находящейся в нас жизни воскресения мы можем не только не убивать, но и не гневаться на других и не испытывать к ним ненависти.
                Эта жизнь воскресения намного выше природной жизни, поскольку, на самом деле, это божественная жизнь, вечная жизнь, высшая жизнь. Эта находящаяся в нас высшая жизнь может исполнить требования высшего закона.

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #23
                  Сообщение от valohan
                  Когда эта жизнь воскресения входит в нас, она способна совершить нечто замечательное - дополнить закон.
                  Она делает нас способными исполнить закон более высокого порядка.
                  Посредством находящейся в нас жизни воскресения мы можем не только не убивать, но и не гневаться на других и не испытывать к ним ненависти.
                  Так это и есть праведность, превосходящая праведность книжников и фарисеев.. Значит и нам нужно учиться так поступать..
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #24
                    Сообщение от artemida-zan
                    А те кто не войдут в Царствие Небесное, которых праведность не превзойдет праведность книжников и фарисеев, которые идут по узкому пути, они вообще войдут куда-нибудь, в пределах Царствия?..хотя бы за пределами Его?
                    Кто сегодня не живёт в действительности царства небес, безусловно не войдут в его проявление во втором пришествии.
                    Но это не значит, что они погибнут. Я потом напишу об этом, а пока продолжу.

                    В Новом Завете, в Евангелии от Матфея, в книге о царстве, сначала излагаются требования.
                    Затем в Евангелии от Иоанна, в книге о жизни, говорится о той жизни, которая исполняет эти требования.

                    Мы не можем исполнить требования, изложенные в Мф. 5, своей природной жизнью.
                    Но в Евангелии от Иоанна мы видим высшую жизнь, которая даёт нам способность исполнить высшие требования.
                    Все христиане любят Евангелие от Иоанна, но не многие любят Евангелие от Матфея.
                    Мне кажется, я ни разу не слышал ни от одного христианина, что он любит Евангелие от Матфея.

                    Возможно, кто-то из вас скажет, что Евангелие от Матфея очень сложное, а Евангелие от Иоанна очень простое.
                    В Евангелии от Иоанна говорится, что в начале было Слово, и Слово было Бог и что Слово стало плотью, полное благодати и действительности (Ин. 1:1, 14).
                    В Евангелии от Иоанна много золотых стихов, например, Ин. 3:16.

                    В этом Евангелии мы видим очень мало требований, но в нём есть богатое жизненное снабжение.
                    Однако в Новом Завете первым идёт не Евангелие от Иоанна, а Евангелие от Матфея.
                    Мы не можем обойти Евангелие от Матфея стороной.

                    Однако многим христианам советуют поступать так. Тридцать пять лет назад меня учили, что новые верующие не должны читать Евангелие от Матфея. Я сам велел новым верующим не читать Евангелие от Матфея первым.
                    Я говорил, что, если они прочитают первую главу Евангелия от Матфея, они не смогут дальше читать Библию и подумают, что Библию читать очень трудно. Поэтому я советовал новым верующим начинать читать Библию с четвёртой книги, с Евангелия от Иоанна. После этого я обычно советовал им читать Послание к римлянам или какую-нибудь другую книгу, но не Евангелие от Матфея.

                    Но нам нужно вернуться к Евангелию от Матфея. Евангелию от Матфея необходимо Евангелие от Иоанна, и Евангелие от Иоанна существует для Евангелия от Матфея.
                    В Евангелии от Матфея мы видим высшие требования царства, требования, которые можно исполнить только посредством божественной жизни, показанной в Евангелии от Иоанна.
                    Чтобы исполнить требования царства небес, раскрытые в Евангелии от Матфея, мы должны получить снабжение жизни, о которой говорится в Евангелии от Иоанна.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #25
                      Сообщение от artemida-zan
                      Так это и есть праведность, превосходящая праведность книжников и фарисеев.. Значит и нам нужно учиться так поступать..
                      Христос исполнил закон в трёх аспектах. Он Сам исполнил закон.
                      Однако, поскольку мы не соблюдали закон, Он умер на кресте за наши преступления перед законом.
                      Благодаря Его заместительной смерти появилась жизнь воскресения, которая была вложена в наше существо.
                      Посредством Его жизни воскресения мы можем исполнять требования нового закона, закона более высокого порядка.

                      С помощью этих трёх шагов Христос в полной мере исполнил старый закон.
                      Он соблюдал его, Он умер за нас, и благодаря Его смерти в нас вошла жизнь воскресения, которая укрепляет нас, чтобы мы исполняли требования нового закона.
                      Сегодня мы не стараемся соблюдать закон более низкого порядка; мы соблюдаем возвышенный закон, закон более высокого порядка посредством находящейся в нас высшей жизни.
                      Теперь мы можем соблюдать высший закон чтобы быть великим в царстве, и нам нужно соблюдать малейшую из заповедей закона

                      В стихе 19 говорится:
                      «Итак, кто отменит одну из малейших из этих заповедей и так научит людей, будет назван малейшим в царстве небес; а кто выполнит их и научит им, тот будет назван великим в царстве небес».
                      Под «заповедями» здесь понимается закон в Мф. 5:18.
                      Люди царства не только исполняют закон, но и дополняют его. Поэтому, на самом деле, они не отменяют никаких заповедей закона, даже малейших.

                      Какими мы будем в царстве небес: великими или маленькими, зависит от того, соблюдаем ли мы малейшие заповеди закона. В этом стихе Христос подчеркнул, что если мы не будем соблюдать все малейшие заповеди закона, а будем отменять их и учить других упразднять их, то мы станем малейшими в царстве небес.
                      Другими словами, Христос как бы говорит: «Если вы хотите быть великими в царстве небес, у вас должен быть высший уровень нравственности. Если ваш уровень нравственности ниже уровня нового закона, вы будете малейшими в царстве небес».

                      Нравственность всех остальных людей не может сравниться с нравственностью людей царства.
                      Не думайте, что мы заботимся только о жизни и не заботимся о нравственности. У жизни должно быть определённое выражение, и высшая жизнь имеет высшее выражение.
                      Нравственность - это не что иное, как выражение жизни. Таким образом, если у вас будет высшая жизнь, то у вас обязательно будет высшая нравственность как выражение этой жизни.

                      Нам нужно молиться:
                      «Господь, даруй мне высшее выражение жизни. Даруй мне высший уровень нравственности. Господь, мы не просто нравственные люди - мы люди царства».

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #26
                        Сообщение от valohan
                        Нам нужно молиться:
                        «Господь, даруй мне высшее выражение жизни. Даруй мне высший уровень нравственности. Господь, мы не просто нравственные люди - мы люди царства».
                        Уровень царства выше уровня нравственности, поэтому мы должны не просто поддерживать уровень старого закона.
                        Согласно уровню нравственности, мы не должны убивать и прелюбодействовать.
                        Если мы не убиваем и не прелюбодействуем, то мы нравственные люди.
                        Но уровень царства намного выше.

                        Согласно уровню царства небес, мы не должны гневаться на своего брата или смотреть на женщину с тем, чтобы вожделеть её. Это не уровень нравственности, а уровень царства, намного более высокий уровень.
                        Уровень нравственности гласит: «Глаз за глаз, зуб за зуб» (Исх. 21:24; Лев. 24:20; Втор. 19:21).
                        Но согласно уровню царства, мы должны любить своих врагов, молиться за тех, кто гонит нас и не противиться злому человеку
                        (Мф. 5:44, Мф. 5:39).
                        Если кто-то бьёт нас по правой щеке, мы должны повернуть к нему и другую (ст. 39).

                        Такой уровень намного выше уровня нравственности!

                        В этих стихах Христос делает акцент на важном моменте: у людей царства должен быть высший уровень нравственности.
                        Если мы увидим это, мы поймём стихи в Мф. 5:17-48.
                        У нас есть высший закон, высшая жизнь, высший уровень.
                        Посредством высшей жизни мы исполняем высший закон и поддерживаем высший уровень.

                        В стихе 20 Царь сказал:
                        «Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в царство небес».
                        Превосходящая праведность является условием для вхождения в проявление царства небес в тысячелетии.
                        Соблюдая высший закон согласно высшему уровню, мы исполняем условие для вхождения в грядущее проявление царства небес.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #27
                          Сообщение от valohan
                          В стихе 20 Царь сказал:
                          «Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в царство небес».
                          Превосходящая праведность является условием для вхождения в проявление царства небес в тысячелетии.
                          Под праведностью в стихе 20 понимается не столько объективная праведность,
                          то есть Христос, которого мы приняли, когда уверовали в Него и благодаря этому были оправданы перед Богом (Флп. 3:9; 1 Кор. 1:30; Рим. 3:26),
                          сколько субъективная праведность, то есть обитающий в нас Христос, которого мы являем своей жизнью как нашу праведность, чтобы жить в действительности царства сегодня и войти в его проявление в будущем.

                          Эта субъективная праведность обретается не просто исполнением старого закона, а дополнением старого закона посредством исполнения нового закона царства небес, который новый Царь даёт здесь, в этой части Слова.
                          Повторюсь:
                          Эта праведность людей царства, то есть праведность согласно новому закону царства, превосходит праведность книжников и фарисеев, то есть праведность согласно старому закону. Наша природная жизнь не в силах достичь этой превосходящей праведности; её может произвести только жизнь более высокого порядка - Христова жизнь воскресения.
                          Эта праведность, которая уподобляется свадебной одежде (Мф. 22:11-12),
                          даёт нам право принять участие в свадьбе Агнца (Отк. 19:7-8)
                          и унаследовать царство небес в его проявлении, то есть войти в царство небес в будущем.

                          Для входа в царство Божье требуется возрождение как новое начало нашей жизни (Ин. 3:3, 5).
                          Для входа в царство небес необходима превосходящая праведность в нашем житии после возрождения.
                          Войти в царство небес - значит жить в его действительности сегодня и участвовать в его проявлении в будущем.

                          В принципе эта тема неисчерпаема. Я ещё немного напишу сегодня, потом не знаю как выйдет.
                          Будет возможность,поддержу тему. А так вернусь где-то 23 числа.

                          Комментарий

                          • diana
                            Хорошо что Лето!..)

                            • 17 May 2008
                            • 68513

                            #28
                            Сообщение от valohan
                            Под праведностью в стихе 20 понимается не столько объективная праведность,
                            то есть Христос, которого мы приняли, когда уверовали в Него и благодаря этому были оправданы перед Богом (Флп. 3:9; 1 Кор. 1:30; Рим. 3:26),
                            сколько субъективная праведность, то есть обитающий в нас Христос, которого мы являем своей жизнью как нашу праведность, чтобы жить в действительности царства сегодня и войти в его проявление в будущем.

                            Эта субъективная праведность обретается не просто исполнением старого закона, а дополнением старого закона посредством исполнения нового закона царства небес, который новый Царь даёт здесь, в этой части Слова.
                            Повторюсь:
                            Эта праведность людей царства, то есть праведность согласно новому закону царства, превосходит праведность книжников и фарисеев, то есть праведность согласно старому закону. Наша природная жизнь не в силах достичь этой превосходящей праведности; её может произвести только жизнь более высокого порядка - Христова жизнь воскресения.
                            Эта праведность, которая уподобляется свадебной одежде (Мф. 22:11-12),
                            даёт нам право принять участие в свадьбе Агнца (Отк. 19:7-8)
                            и унаследовать царство небес в его проявлении, то есть войти в царство небес в будущем.

                            Для входа в царство Божье требуется возрождение как новое начало нашей жизни (Ин. 3:3, 5).
                            Для входа в царство небес необходима превосходящая праведность в нашем житии после возрождения.
                            Войти в царство небес - значит жить в его действительности сегодня и участвовать в его проявлении в будущем.

                            В принципе эта тема неисчерпаема. Я ещё немного напишу сегодня, потом не знаю как выйдет.
                            Будет возможность,поддержу тему. А так вернусь где-то 23 числа.
                            Спасибо.. я бы еще хотела заметить, что я, как верующая из язычников, всего лишь могу надеяться на вхождение в Царствие Божие либо Небесное, т.к это будет зависеть от желания Бога, ибо Его Царствие для - Его Народа.
                            чайок.. мир, гармония и любовь..

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #29
                              Сообщение от artemida-zan
                              Спасибо.. я бы еще хотела заметить, что я, как верующая из язычников, всего лишь могу надеяться на вхождение в Царствие Божие либо Небесное, т.к это будет зависеть от желания Бога, ибо Его Царствие для - Его Народа.
                              Если вы рождены свыше, вы уже вошли в царство Божье.
                              А войти в проявление царства Небес даст только превосходящая праведность.
                              Это определит Господь Сам, насколько наша праведность в повседневной жизни превзошла книжников.

                              Продолжу:

                              В отношении убийства

                              1. Старый закон - не убивать

                              В стихе 21 говорится:
                              «Вы слышали, что древним было сказано: "Не убивай; а кто убьёт, будет подлежать суду"».
                              В старом законе была заповедь «Не убивай».
                              Слова, которые «вы слышали» (Мф. 5:21, 27, 33, 38, 43), - это закон старого устроения.
                              А слова, которые «Я говорю вам» (Мф. 5:22, 28, 32, 34, 39, 44), - это новый закон царства, который дополняет закон старого устроения.

                              2. Новый дополненный закон - не гневаться на брата, не презирать брата и не осуждать брата

                              В стихе 22 Царь сказал:
                              «А Я говорю вам, что всякий, кто гневается на своего брата, будет подлежать суду. А кто скажет своему брату: «Рака», будет подлежать суду синедриона; а кто скажет: «Морэ», будет подлежать Геенне огненной».
                              Закон старого устроения направлен против акта убийства, а новый закон царства - против гнева, того, что побуждает к убийству.
                              Поэтому требование нового закона царства глубже, чем требование закона старого устроения.
                              Слово «брат» в стихе 22 доказывает, что эти слова Царя обращены к верующим.

                              Труднее всего нам управлять своим гневом. Некоторые люди кажутся очень мягкими, но когда они выходят из себя, их гнев подобен дикому скакуну. Когда проявляется наш гнев, нас невозможно обуздать или сдержать. Проблема моего гнева много лет мешала мне при чтении этой главы.

                              Нам также очень трудно не презирать и не осуждать других.
                              В Мф. 5:22 Господь говорит о том, что мы не должны говорить своему брату: «Рака» или «Морэ».
                              Слово «рака» выражает презрение и означает «глупый, негодный человек».
                              Слово «морэ», то есть «неразумный», - это еврейское слово, выражающее осуждение и обозначающее бунтаря (Числ. 20:10).
                              Это слово резче, чем «рака», выражающее презрение.

                              Как трудно не осуждать брата и не относиться к нему с презрением!
                              Возможно, вы не можете прожить и недели, не осуждая и не презирая никого.
                              Создаётся впечатление, что почти каждый день мы либо презираем, либо осуждаем других.
                              Мужья и жёны презирают и осуждают друг друга. Я не верю, что есть исключения.
                              Все жёны презирают и осуждают своих мужей, и все мужья поступают так же по отношению к своим жёнам.

                              Это настоящая проблема.
                              Можете ли вы, читая это, продолжать говорить, что вы победители, люди царства?

                              Не унывайте, а приободритесь. Помните, у нас есть побеждающая жизнь.

                              Разве Царь не находится в вас?
                              Мы люди царства, и в нас находится Царь. Этот Царь имеет царственную, побеждающую жизнь.
                              Не смотрите на себя, иначе вы впадёте в уныние.
                              Забудьте о себе и посмотрите на царственную жизнь в вас.
                              Именно эта жизнь делает нас людьми царства.
                              Забудьте о своей природной жизни и следуйте за этой царственной жизнью.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #30
                                Сообщение от valohan
                                Продолжу:
                                Ну и закончу на сегодня.

                                В стихе 22 представлены три вида суда.
                                Первый - суд у ворот города, то есть местный суд.
                                Второй - суд, производимый синедрионом, то есть суд более высокого уровня.
                                Синедрионом назывался совет, состоявший из главных священников, старейшин, законников и книжников.
                                Это был высший судебный орган у иудеев (Лк. 22:66; Деян. 4:5-6, 15; 5:27, 34, 41).
                                Третий - суд, производимый Богом посредством Геенны огненной, то есть высший суд.

                                Новый Царь говорит здесь об этих трёх видах суда, используя образы из иудейского быта, поскольку вся Его аудитория состояла из иудеев.
                                Однако применительно к людям царства, верующим Нового Завета, под всеми этими судами понимается суд Господа у судного престола Христа, показанный во 2 Кор. 5:10; Рим. 14:10, 12; 1 Кор. 4:4-5; 3:13-15; Мф. 16:27; Отк. 22:12 и Евр. 10:27, 30.

                                Это ясно показывает, что новозаветные верующие, хотя они и прощены Богом навсегда, всё равно подлежат суду Господа - суду не для гибели, а для воспитательного наказания, - если они грешат против нового закона царства, который даётся здесь.
                                Однако, когда мы грешим против нового закона царства, мы получаем прощение и очищаемся кровью Господа Иисуса, если каемся и исповедуем свои грехи (1 Ин. 1:7, 9).

                                В стихе 22 новый Царь говорит о Геенне огненной.
                                Греческое слово «Геенна» соответствует еврейскому «Ге-Хинном», то есть «долина Хиннома».
                                Другое её название - Тофет (4 Цар. 23:10; Ис. 30:33; Иер. 19:13).

                                Это глубокая долина вблизи Иерусалима, которая служила городской свалкой, куда выбрасывались для сожжения всякие нечистоты и тела преступников. Поскольку в ней непрерывно горел огонь, она стала символом для места вечного наказания, для огненного озера (Отк. 20:15).
                                Это слово употребляется также в Мф. 5:29-30; 10:28; 18:9; 23:15, 33; Мк. 9:43, 45, 47; Лк. 12:5 и Иак. 3:6.

                                Этот суд ни в коей мере не относится к неверующим, которые будут судимы у великого белого престола после тысячелетия (Отк. 20:12, 15).
                                Ни один неспасённый человек не сможет предстать перед судным престолом Христа при Его возвращении.
                                Перед этим судным престолом предстанут только спасённые.
                                Там будут судимы верующие.
                                От этого суда будет зависеть не то, будут они спасены или погибнут, а то, что они получат:
                                награду или наказание.

                                Господь говорил о суде и о том, что мы можем быть брошены в Геенну огненную.
                                Это серьёзные слова. Такие слова должны отрезвить нас и заставить нас серьёзно отнестись к такому греху.
                                Ни в коем случае не считайте этот грех чем-то незначительным.
                                Если говорить о блуде, то сегодняшнее положение очень прискорбно. Мы ни в коем случае не должны относиться к этому несерьёзно. Слова самого Господа показывают, насколько это серьёзно.

                                Комментарий

                                Обработка...