Деятельность и созерцание.
Свернуть
X
-
-
Перед нашим лицом не собранный "пазл", его нужно собрать и тогда то, что мы не видели, откроется.Комментарий
-
Комментарий
-
Сознаёт в смысле является СОучастником.
А Слово - это сам "пазл". Т.е. Слово - это ДАННОСТЬ. Сознание же данностью не является. Сознание - это связи между "пазлами"(Словами).
А связи есть истинные и ложные. Т.е. сознание по природе своей - ДВОЙСТВЕННО. А Слово - нет.Комментарий
-
Комментарий
-
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17
Тут видно,что ответ он давал фарисеям ,т.е. он всегда их разоблачал,как неугодных и противоречащих Божьему учению.
Значит, он стоял между фарисеями и ответ давал им. Как он мог их "увещевать" что,внутри них может быть Царствие Небесное?Это какой-то абсурд.
Далее повествуется :
22 Сказал также ученикам:
(Лук.17:22)
То есть, ученикам уже потом сказал что-то .
Поэтому утверждение ,что Христос всех людей имел ввиду или учеников своих, ,что у них внутри Царствие - несправедливо. Вот так вот веками призывают людей ,вводя в заблуждение ,искать в себе то,чего там нету.Комментарий
-
Другими словами, сознание - это СУММА ТРОИХ, а не самодостаточное нечто. А то, что является ПРОИЗВОДНЫМ троих, не может лежать В ОСНОВЕ.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Чтобы запретить думать, нужно уже подумать.Комментарий
-
"Один анонимный подвижник XI века, который оставил довольно мало писаний, но интересных, говорит: если мы имеем право по справедливости, согласно Священному Писанию, называть Христа Словом Божиим, то мы можем сказать, что Бог это то бездонное молчание, из которого Оно рождается в чистоте.
И вот о Христе этот монах говорил, что Он Слово, которое до конца выражает содержание такого молчания. Не слово, которое рождается из внутренней тревоги (как часто мы говорим не из глубины, а от какой-то поверхностной ряби в нашей душе), а то слово, которое рождается, когда, говоря из человеческого опыта, человек или сам войдет внутрь, в глубокую молчаливость, или когда, бывает, нам дается молчание. Когда вдруг на нас, как благодать, сходит такая тишина, такая внутренняя умиротворенность и молчание, что, если два человека охвачены таким молчанием, они сначала не могут даже говорить друг с другом, потому что сознают, что любое слово разобьет это молчание, оно разлетится вдребезги с ужасным треском и ничего не останется. "
Это кажется сложно, но на самом деле просто и эта мысль , (что мысль, слово исходит из глубины сознания, из тишины) встречается у разных людей.
Вот насколько далек от Антония Андрей Макаревич , но вдумайся в слова
Давайте делать паузы в словах,
Произнося и умолкая снова,
Чтоб лучше отдавалось в головах
Значенье вышесказанного слова.
Давайте делать паузы в словах.
Давайте делать паузы в пути,
Смотреть вокруг внимательно и строго,
Чтобы случайно дважды не пройти
Одной и той неверною дорогой.
Давайте делать паузы в пути.
Давайте делать просто тишину,
Мы слишком любим собственные речи,
И из-за них не слышно никому
Своих друзей на самой близкой встрече,
Давайте делать просто тишину.
И мы увидим в этой тишине
Как далеко мы были друг от друга,
Как думали, что мчимся на коне,
А сами просто бегали по кругу.
А думали что мчимся на коне.Комментарий
-
Христос говорил эти слова
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17
Тут видно,что ответ он давал фарисеям ,т.е. он всегда их разоблачал,как неугодных и противоречащих Божьему учению.
Значит, он стоял между фарисеями и ответ давал им. Как он мог их "увещевать" что,внутри них может быть Царствие Небесное?Это какой-то абсурд.
Далее повествуется :
22 Сказал также ученикам:
(Лук.17:22)
То есть, ученикам уже потом сказал что-то .
Поэтому утверждение ,что Христос всех людей имел ввиду или учеников своих, ,что у них внутри Царствие - несправедливо. Вот так вот веками призывают людей ,вводя в заблуждение ,искать в себе то,чего там нету.
Ученикам то же сказанное фарисеям, но инными словами.
Не то что ученики лучше или ближе к Иисусу, а говорил с теми и теми на понятном им языке. У фарисеев некая доктрина, и они понимали о чем речь, Он же говорил фарисеям, а не народу, т.е. в соответствии с фарисейской традицией.Комментарий
-
Христос говорил эти слова
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17
Тут видно,что ответ он давал фарисеям ,т.е. он всегда их разоблачал,как неугодных и противоречащих Божьему учению.
Значит, он стоял между фарисеями и ответ давал им. Как он мог их "увещевать" что,внутри них может быть Царствие Небесное?Это какой-то абсурд.
Далее повествуется :
22 Сказал также ученикам:
(Лук.17:22)
То есть, ученикам уже потом сказал что-то .
Поэтому утверждение ,что Христос всех людей имел ввиду или учеников своих, ,что у них внутри Царствие - несправедливо. Вот так вот веками призывают людей ,вводя в заблуждение ,искать в себе то,чего там нету.
ЦБ было и есть и в Иисусе и в фарисее и в любом человеке и вообще везде, что следует из слов
"Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, царствие в небе! - тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно - в море, тогда рыбы опередят вас. Но царствие внутри вас и вне вас."Комментарий
-
Просто для того, чтобы проиграть пластинку, нужен патефон или грамофон или проигрыватель. Но это вовсе не означает, что пластинка не существует без проигрывателя. Однако, чтобы озвучить пластинку, нужен и проигрыватель и пластинка.
Другими словами, сознание - это СУММА ТРОИХ, а не самодостаточное нечто. А то, что является ПРОИЗВОДНЫМ троих, не может лежать В ОСНОВЕ..
А как ты познаешь? Ещё Ленин говорил, что практика - это критерий истины. Т.е. нужно ПЕРЕСТАВЛЯТЬ, иначе познать невозможно.Комментарий
-
ЦБ было внутри каждого фарисея , а они об этом не подозревали и искали его вовне. За это Иисус их и критиковал . Все логично.Комментарий
Комментарий