Как человеку достигнуть того, чтобы не мыслить зло?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1 Кор 2:10 )Комментарий
-
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (Рим.5:13,14)Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (Рим.7:9). Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. (Рим.7:8). Вот и подумай, теперь как такое может быть грех есть, но он мертв.
Но главное не в этом, а в том что мы умерли для закона Моисеева телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим.7:4-6).
Ты друг не отличаешь закона Моисева от закона закона духа жизни во Христе Иисусе который освободил нас от закона греха и смерти., хотя причисляешь себя к духовным.А не отличаешь, потому что не веришь что он тебя освободил от закона греха и смерти, через свою смерть, и воскресение посредством чего каждый верующий в в Него и исполняющий заповеди Его получил шанс, спасти свою душу, для вечной жизни.Поэтому, этими вещами сатана легко манипулирует в человеке, чтобы склонить его.
1) мир греховный c его соблазнам;
2) наша собственная плоть, со страстями и похотями;
3) искушения сатаны
Так вот человек, в большинстве своем, чаще страдает из за того что, живет по плоти, а не по духу, как того заповедовал Христос.
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (Гал.5:17,18).
Т.е те Христиане которые продолжают, блудить, воровать, пьянствовать значит не распяли плоть со страстями и похотями, ибо мы мы погреблись с Ним крещением в смерть,чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха. Это не значит что верующий совсем не грешит а это значит что верующий противостоит делам плоти духом своим, что бы жить.
Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (Рим.8:13).
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:9)
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. (Гал.5:24-26).
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. (Рим.6:2-13).Комментарий
-
Когда человек жил без закона Моисеева, человек может и любил эти вещи: блуд, воровство, ложь, пьянство и т.д. НОО... грех не вменялся ему потому что не было закона, а без закона грех мертв.
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (Рим.5:13,14)Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (Рим.7:9). Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. (Рим.7:8). Вот и подумай, теперь как такое может быть грех есть, но он мертв.
Но главное не в этом, а в том что мы умерли для закона Моисеева телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим.7:4-6).
Ты друг не отличаешь закона Моисева от закона закона духа жизни во Христе Иисусе который освободил нас от закона греха и смерти., хотя причисляешь себя к духовным.А не отличаешь, потому что не веришь что он тебя освободил от закона греха и смерти, через свою смерть, и воскресение посредством чего каждый верующий в в Него и исполняющий заповеди Его получил шанс, спасти свою душу, для вечной жизни.
У Христианина, есть несколько врагов которые могут помешать ему наследовать жизнь вечную, это:
1) мир греховный c его соблазнам;
2) наша собственная плоть, со страстями и похотями;
3) искушения сатаны
Так вот человек, в большинстве своем, чаще страдает из за того что, живет по плоти, а не по духу, как того заповедовал Христос.
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (Гал.5:17,18).
Т.е те Христиане которые продолжают, блудить, воровать, пьянствовать значит не распяли плоть со страстями и похотями, ибо мы мы погреблись с Ним крещением в смерть,чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха. Это не значит что верующий совсем не грешит а это значит что верующий противостоит делам плоти духом своим, что бы жить.
Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (Рим.8:13).
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:9)
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. (Гал.5:24-26).
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. (Рим.6:2-13).
Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
Видишь как оно есть на самом деле. А ты обманываешься.Последний раз редактировалось Живущий; 24 September 2016, 05:41 AM.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:8,9).
И если Христианин допускает грехи, то Он будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Это не значит что Христианин может свободно совершать грехи, потому как ему Господь все равно простит, а значит то, что человек живя здесь на земле, живя во плоти может еще согрешать, мыслями, словами, поступками, делами, т.е. допускает грехи.
Христос создал Церковь, чтобы человек, мог приходить на Вечерю Господню, для очищения от грехов, для освящения, для спасения души. Для этого в Церкви есть следующие виды очищения от грехов:
-исповедание
- покаяние
- крещение водой,
- вечеря Господня где Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:7)
Но перечисленное выше, не относится к тебе так как ты не веришь во все это, а поэтому и остаешься во грехе, да и понятие греха у тебя совсем другое. Так что друг извини, ты хоть и считаешь себя духовным человеком, но до Иоанна явно не дорос. Как говорит Апостол Иоанн, не обманывай самого себя, и истины нет в тебе.
Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
Видишь как оно есть на самом деле. А ты обманываешься.
Так как для тебя основным учением являются апокрифы, то и определение греха приведем из апокрифов:
- Незнание есть мать [дурного для нас}, незнание служит [смерти]. Те, кто происходит от [незнания], и не существовали, и [не существуют], и не будут существовать.
Тот, кто обладает знанием истины, - свободен. Свободный не творит греха, ибо тот, кто творит грех, - раб греха. Мать - это истина, а знание согласие . Тех, кому не дано творить Грех, мир называет свободными. Знание истины возвышает сердце тех, кому не дано творить грех. Это делает их свободными и делает их выше всего. Но любовь созидает. Итак, тот, кто стал свободным из-за знания, - из-за любви раб тех, кто еще не смог подняться до свободы знания. И знание делает их способными, [ибо оно побуждает их) стать свободными. Любовь ничего [не берет]. Незнание есть мать [дурного для нас}, незнание служит [смерти]. Незнание - это рабство Евангелие от Филлипа.
Вот мы и определили что для тебя является грехом . Для тебя есть только один грех НЕЗНАНИЕ, в этом и заключается для тебя зло и грех. В Христианстве понятие греха отнюдь, не НЕЗНАНИЕ. Так что не обманывайся друг мой возлюбленный.Последний раз редактировалось resdar; 24 September 2016, 11:18 AM.Комментарий
-
Вся проблема в том, что ты смешиваешь учения апокрифов с учением Библии, потому как Христос в Библии и которого исповедуешь ты, это два разных Христа с противоположными учениями, если тебе этого не понятно, то я тебе об этом говорю. Отсюда и противоречия, ты используешь стихи из Библии, а подразумеваешь свое учение из апокрифов, которые исповедуют совсем другое учение. Библия не учит тому что человек не может вовсе не грешить. И фразой если человек грешит, то грех в тебе живет и ты не спасен от греха, ты не мне отвечаешь а апостолу Иоанну который объясняет ТЕБЕ как раз обратное.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:8,9).
И если Христианин допускает грехи, то Он будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Это не значит что Христианин может свободно совершать грехи, потому как ему Господь все равно простит, а значит то, что человек живя здесь на земле, живя во плоти может еще согрешать, мыслями, словами, поступками, делами, т.е. допускает грехи.
Христос создал Церковь, чтобы человек, мог приходить на Вечерю Господню, для очищения от грехов, для освящения, для спасения души. Для этого в Церкви есть следующие виды очищения от грехов:
-исповедание
- покаяние
- крещение водой,
- вечеря Господня где Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:7)
Но перечисленное выше, не относится к тебе так как ты не веришь во все это, а поэтому и остаешься во грехе, да и понятие греха у тебя совсем другое. Так что друг извини, ты хоть и считаешь себя духовным человеком, но до Иоанна явно не дорос. Как говорит Апостол Иоанн, не обманывай самого себя, и истины нет в тебе.
Приведенная тобой фраза, понятие зарождения греха приводится в Библии для Христиан. У гностиков понятие греха и зла совсем другое.
Так как для тебя основным учением являются апокрифы, то и определение греха приведем из апокрифов:
- Незнание есть мать [дурного для нас}, незнание служит [смерти]. Те, кто происходит от [незнания], и не существовали, и [не существуют], и не будут существовать.
Тот, кто обладает знанием истины, - свободен. Свободный не творит греха, ибо тот, кто творит грех, - раб греха. Мать - это истина, а знание согласие . Тех, кому не дано творить Грех, мир называет свободными. Знание истины возвышает сердце тех, кому не дано творить грех. Это делает их свободными и делает их выше всего. Но любовь созидает. Итак, тот, кто стал свободным из-за знания, - из-за любви раб тех, кто еще не смог подняться до свободы знания. И знание делает их способными, [ибо оно побуждает их) стать свободными. Любовь ничего [не берет]. Незнание есть мать [дурного для нас}, незнание служит [смерти]. Незнание - это рабство Евангелие от Филлипа.
Вот мы и определили что для тебя является грехом . Для тебя есть только один грех НЕЗНАНИЕ, в этом и заключается для тебя зло и грех. В Христианстве понятие греха отнюдь, не НЕЗНАНИЕ. Так что не обманывайся друг мой возлюбленный.
Тот же Иаков так же написал:
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.
Да и Павел написал:
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
А если ты, не знаешь о своих домашних ничего, которые должны разделиться: трое против двоих и двое против троих, то ты и впрямь вне знании и себе находишься. То отец твой, который в тебе -незнание.Комментарий
-
А что дают тебе эти знания, если ты знаешь про этих домашних, (подразумевается тобой нечистые духи) но не знаешь как им противостоять. Ты же не веришь что Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, (Евр.1:3), не веришь в воскресение Его а без этого ты еще во грехах. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. (1Кор.15:17). А без этой Веры твои "знания" домашним твоим, как мертвому припарка.Комментарий
-
А что дают тебе эти знания, если ты знаешь про этих домашних, (подразумевается тобой нечистые духи) но не знаешь как им противостоять. Ты же не веришь что Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, (Евр.1:3), не веришь в воскресение Его а без этого ты еще во грехах.
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. (1Кор.15:17). А без этой Веры твои "знания" домашним твоим, как мертвому припарка.Комментарий
-
Я знаю с кем и как вести брань, которая не против крови и плоти, а против начальств, властей и духов злобы поднебесной. А ты решил, что за тебя уже победил Господь и ты прямым ходом направишься в Царствие Небесное. Помни про легкий путь, ведущий в погибель и многие идут этим путем....
Конечно я грешу, делая то, чего не хочу делать. Я грешник и во грехах своих. Но верю, что Христос воскрес по Писанию, но Он еще не воскрес во мне, чтобы и мне воскреснуть с Ним в жизнь вечную.Комментарий
-
Ты что не понимаешь что, то что исповедуется в апокрифах это смесь греческой философии, с восточным мистицизмом. Которое по сути, противоречит Духу Евангелия Иисуса Христа тому чему учит Библия, как же ты знаешь, с кем и как вести эту брать, если ты фактически оказался на стороне того с кем собираешься вести духовную брань.
Ты не просто грешишь, ты не веришь Евангелию Иисуса Христа, не веришь что ВЗ и НЗ един, потому как Христос ссылается на него, а без этого невозможно наследовать ВЖ. Вот интересно, если ты веришь что Христос воскрес по писанию, но не веришь что Он грехи наши сам вознес на древо. Так за что же страдал тогда Христос?Комментарий
-
Уважаемые участники обсуждения
разрешите напомнить Вам то, о чём следует толковать в данной теме:
Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит ГОСПОДЬ. (Зах 8:17 )
Любовь не мыслит зла (1 Кор 13:5 )
Что такое "мышление зла в сердце" и как человеку достигнуть состояния любви (агапе), при котором он не имел бы злых мыслей в своём сердце и не мыслил бы зло?
- - - Добавлено - - -
убедительнейшая просьба высказываться точно по темеКомментарий
-
Уважаемые участники обсуждения
разрешите напомнить Вам то, о чём следует толковать в данной теме:
Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит ГОСПОДЬ. (Зах 8:17 )
Любовь не мыслит зла (1 Кор 13:5 )
Что такое "мышление зла в сердце" и как человеку достигнуть состояния любви (агапе), при котором он не имел бы злых мыслей в своём сердце и не мыслил бы зло?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий