Как человеку достигнуть того, чтобы не мыслить зло?
Свернуть
X
-
-
1Кор.12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
Сын и наследник Бога не абстрагируется и не уходит в нирвану (путь в никуда), именно поэтому после Будд нам и необходимо было узнать ХРИСТА.
Буддизм как раз и предполагает расчленение, про которое Вы говорили.
"Вот ход классической буддистской медитации, имеющей целью самопознание человека:
Проводя Размышление о 32 частях тела, надо своим мысленным взором рассмотреть себя всего. При этом выясняется, что человек многосоставен. Каждая из этих частей сама по себе не только не является человеком, но и довольно-таки неприятна. Соответственно, и целое (которого, как оказалось, и нет) не должно вызвать никакой симпатии (влечения)".
"Любить некому и некого. Лишь в силу невежества и слепоты мы взаимодействуем с фиктивными целостностями, такими как "люди", "женщины", "вещи", которых в конечном счете не существует. "Воистину и тут и там только имя и форма, И нет ни живого существа, ни человека. Пусты они и устроены, как марионетки; груда страданий, как куча дерева и соломы", - приводит Э. Конзе (проповедник буддизма, а отнюдь не критик!) цитату из "Терагаты" (Конзе, с. 108).
Начавшись с естественного нравственного протеста против страданий, мысль Будды в конце концов привела его в выводам, из которых уже невозможно последовательно-логично вернуться к нравственной деятельности. И если популярные сутры предписывают - "Будь милосердным ко всем существам", то философское размышление вносит свои уточнения: "никаких существ нет, а всякое желание есть плод неведения".
Рим.1:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства
Матф.13:19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его
Что такое "разуметь" по-Вашему?
А вот здесь есть "приятие"? -
2Иоан.1:10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
А вот здесь есть "приятие"? -
Иоан.18:23 если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Рим 8:28-30 )
Любящий Бога НЕ ВЕРИТ ЛЖИ и любит правду (2-е Фессалоникийцам 2:3-12).
Любящий Бога ориентирован на волю Бога, а не то, что ему плюнь в глаза - ему всё Божья роса.
Да. Либо ты совершен как Отец здесь и сейчас - "БУДЬТЕ совершенны", либо нет. Либо дух твой бодр здесь и сейчас, либо нет.Комментарий
-
кроме того, в другом месте сказано прямо противоположное: не ходите и не ищите:
не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: "вот, оно здесь", или: "вот, там". Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: "вот, здесь", или: "вот, там", не ходите и не гоняйтесь,
(Лука 17:20-23 )
ЦБ приметным образом для человека не придёт. А как человек может найти то, что для него будет невидимо, даже если он его и "найдёт"?
человеку следует отказаться от своей гордой самодеятельности поиска Бога, пребывать в Божественной любви, Которая тоже есть дар Божий и её найти нельзя самому человеку, и тогда Бог, призрев на смирение человека, Сам найдёт его
кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (Иоанн 14:23 )
ПС
впрочем, можно сказать, что поиск ЦБ заключается в отказе от этого поиска
- - - Добавлено - - -
быть не указывает на процесс, но констатирует экзистенциальный момент
- - - Добавлено - - -
Любящий Бога ориентирован на волю Бога, а не то, что ему плюнь в глаза - ему всё Божья роса.
терпением вашим спасайте души ваши (Лука 21:19 )
- - - Добавлено - - -
Волки в овечьей шкуре - это "немощные"?
А вот здесь есть "приятие"? -
2Иоан.1:10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
в дом - это в каком смысле?
А вот здесь есть "приятие"? -
Иоан.18:23 если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
- - - Добавлено - - -
А "разум" в эту полноту не входит?
Рим.1:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства
Матф.13:19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его
Что такое "разуметь" по-Вашему?
- - - Добавлено - - -
Достойный плод покаяния - это НЕВОЗВРАЩЕНИЕ к прежним грехам через переосмысление своего мировоззрения, через чувства, которые НЕ ПРИНИМАЮТ злое за норму, и не хотят убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления и т.д. Т.е. чувства, отвращенные от греховных деяний.
- - - Добавлено - - -
Сын и наследник Бога не абстрагируется и не уходит в нирвану (путь в никуда), именно поэтому после Будд нам и необходимо было узнать ХРИСТА.
христиане заявляют так:
мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие (1 Кор 1:23 )
Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас (Матф 11:28 )
теперь попробуйте найти в Христе распятом не то, чтобы отсутствие абстрагирования и ухода в нирвану, а тот самый покой, который обещан Христом всем трудящимся и обременённым Марфам.Комментарий
-
Комментарий
-
в Матф.6:33 сказано "ищите ЦБ", а то, что Его "найдёте" - не сказано
кроме того, в другом месте сказано прямо противоположное: не ходите и не ищите:
не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: "вот, оно здесь", или: "вот, там". Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: "вот, здесь", или: "вот, там", не ходите и не гоняйтесь,
(Лука 17:20-23 )
ЦБ приметным образом для человека не придёт. А как человек может найти то, что для него будет невидимо, даже если он его и "найдёт"?
человеку следует отказаться от своей гордой самодеятельности поиска Бога, пребывать в Божественной любви, Которая тоже есть дар Божий и её найти нельзя самому человеку, и тогда Бог, призрев на смирение человека, Сам найдёт его
кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (Иоанн 14:23 )
ПС
впрочем, можно сказать, что поиск ЦБ заключается в отказе от этого поиска
Это как состояние души агапе - внутри и безусловно.
1Иоан.4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Поиск истины бесконечен, ибо истина не статична. То, что было истинным секунду назад, уже изменилось. Выражение "я сижу на стуле" уже не будет истинным через минуту, когда я встану со стула. Истина+путь+жизнь - только так.
Кого благодарить? Бог не искушает человека, чтобы благодарить Его за то, что терпение натренировалось, когда ОН его испытывал. Бог не испытывает наше терпение.
Здесь есть неприятие Христом тех ДЕЙСТВИЙ, которые обращены на Него.
Естественно, что речь не о неприятии чьей-то личности.
"Неприятие Христа избивающими" выразилось в битье. Но помимо битья была же еще и реакция Христа. А Вы это выкинули.
Ум Христов И отображает объект И проницает его.
Уважаемая.
Я тоже проповедую Христа РАСПЯТОГО людьми, а не убитого Отцом, чтобы Отец нашел повод к прощению людей.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если внимательно и до конца прочесть Новый завет, то конечно встретится то место, где распяли Христа, но где Он и воскрес. Но людей, больше интересует воскресение из мертвых, а не о том, как Христа убивали распятием. 12 Апостолов, проповедовали Христа воскресшего, о чем они и свидетели.
[Деян.2:32] Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
А вот Апостол Павел, проповедовал уже Христа распятого. Так почему Апостол Павел проповедовал Христа распятого, хотя так же знал, что Христос воскрес по Писанию?
[1 Кор.15:3] Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию.Комментарий
Комментарий