Давайте и посмотрим на Ваши не пустые слова или вернее то, что Вы считаете убойным аргументом.
И как из такой информации Вы сделали вывод, что сей человек видел Бога? Зачем наводить тень на плетень?
Или по вере в то, что раз канонизирован, так должен видеть?
Это тоже самое, что дети изображая зайчика, веруют, что на елке с Дед Морозом, они действительно зайчики. У Вас тоже самое. Веруем, что видели, так получается.
Климент Римский. О его жизни почти ничего не известно. Он считается одним из «мужей апостольских», первым после Петра, или, согласно другой хронологии, третьим епископом Римской Церкви. Возможно, что именно он упоминается апостолом Павлом в послании к Филиппийцам (Флп.4:3). Согласно Евсевию Кесарийскому, его предстоятельство длилось 9 лет, с 92 по 101 года.
Ему принадлежит почти точно Первое послание к коринфянам. Второе, хотя и относится к античной Церкви, почти наверняка было написано не им. Другие же тексты, в том числе и сборник «Клементины», долгое время так же приписываемые ему, еще более позднего происхождения.
На основании текста его послания, изобилующего ссылками на Ветхий Завет, исследователи заключают, что он был иудео-христианином эллинистической культуры, в совершенстве владевшим литературным греческим языком. Первые писатели, упоминающие о нем, не сообщают о его мученической кончине. Однако, с конца IV века появляются свидетельства о его мученичестве. (Руфин; Везонский собор в 442 г. кан. 6). В VI веке получили распространение сказания о его мученической смерти в Крыму. Западная и Восточная Церковь почитают его святым.
Ему принадлежит почти точно Первое послание к коринфянам. Второе, хотя и относится к античной Церкви, почти наверняка было написано не им. Другие же тексты, в том числе и сборник «Клементины», долгое время так же приписываемые ему, еще более позднего происхождения.
На основании текста его послания, изобилующего ссылками на Ветхий Завет, исследователи заключают, что он был иудео-христианином эллинистической культуры, в совершенстве владевшим литературным греческим языком. Первые писатели, упоминающие о нем, не сообщают о его мученической кончине. Однако, с конца IV века появляются свидетельства о его мученичестве. (Руфин; Везонский собор в 442 г. кан. 6). В VI веке получили распространение сказания о его мученической смерти в Крыму. Западная и Восточная Церковь почитают его святым.
Или по вере в то, что раз канонизирован, так должен видеть?
Это тоже самое, что дети изображая зайчика, веруют, что на елке с Дед Морозом, они действительно зайчики. У Вас тоже самое. Веруем, что видели, так получается.
Комментарий