Уважаемый vlek!
«Не нахожу в Нем вины»! в то время, как свои, дюже «религиозные» искали причину для обвинения и смерти.
Чрезмерная религиозность не явдяется синонимом духовности,скорее наоборот.Если целью становится религиозность и догмы,а не любовь к ближнему и стремление к единству,то духовность перерождается в сатанинскую закоснелость.
Затем позже, те, кто требовал «хлеба и зрелищ» все таки признали величие духа первомучеников христианства и склонили перед ним головы, а в то время как «свои» побивая камнями Стефана, Иакова «закрывали» вопрос о христианстве на исторической родине.
У "чужих" принятие Христа,наверное,в то время более назрело,чем у "своих",которые уже имели опыт общения с личностным Богом.Не подумайте,что я пытаюсь оправдать тех "своих",которые кричали "Распни его" и "Кровь его на нас и на наших детях".
Не однозначно все в истории, все можно найти в ней, зависит только от поставленной цели, через какие «очки» смотреть в нее.
Как и неоднозначно все в этом грешном мире-все содержит в себе две стороны:добрую и злую.
Идея должна быть красивой, чтобы завоевывать сердца, а это по-моему ценности, а что видим в исламе? фанатизм (идею без красоты).
Дело,скорее,не в красоте,а в истинности.Современных "героев" от исламских фундаменталистов одурманивают идеями о 72 гуриях,ждущих их в райских садах.Чем не красиво?но ложно.
?. В зеркало смотрим, прежде всего, чтобы увидеть свое лицо (откуда, неча на зеркало пенять..).
vlek,Вы такой идеалист.
Разве можно найти в жизни зеркало,неискаженно и без прикрас отражающее тебя?
Возвращаясь к нашим баранам,скажите честно,разве основные стихии нашего бытия являются отражениями друг друга?Я имею в виду снова эти М и Ж.Да и задуманы ли они так?И если да,то кто из них является оригиналом,а кто отражением?
Вы не совсем правы,когда повторяете по Библии в одном из своих последних сообщений,что при создании женщины слова Бога были:"Создадим помощника,соответственного ему".Выражение Торы-кенегдо-противоположного ему-перевели как соответственного,исказив первоначальный смысл.Противоположный ведь не только физически,но и душевно,и духовно,Т.е. такой помощник по замыслу не может быть 100% отражением.
Так и все в мире,и с этим надо только смириться.
Да, ислам, на мой взгляд, тот же иудеоэллинизм, только «замешанный» на Аристотеле, «наш» вариант - на Платоне (неоплатонизме).
Интересная точка зрения.Обоснуйте,если нетрудно.
Поэтому, если смотреть объективно, то в истории - плюс переходит в минус, тот опять в плюс и т.п., внешне выглядит движением по спирали, а изнутри идет уподобление.
Что и требовалось доказать.Ничего не меняется под луной.Все только повторяется,в том числе и пороки человеческие.Ведь количество порока не меняет его сути.Если сейчас нам кажется,что современные люди более порочны,то это не повод для оправдания количества зла,которое(как нам кажется)было меньшим в прежние времена.И ложка дегтя портит бочку меда.И количество горя не уравновешивается количеством радости.
Если я сейчас счастлива,то это не отменяет мои прошлые страдания.
Человек не может принять в себя все и сразу, а только через обнаружение негатива, увидеть его и сделать выводы, «переварить» в позитив, ибо «злы помыслы человека от юности его».
Вот это-то и есть последствия вкушения запретного райского плода.Добро познается нами только на фоне зла.Иначе мы его не ощущаем.Мы своими способны почувствовать боль,но не ее отсутствие,страдание,но не радость,горе,но не счастье.Нас задевает несправедливость,благородство мы практически не замечаем.Можно продолжать перечислять весь негатив,который мы ощущаем.Но всегда ли мы чувствуем позитив?Простите,сегодня у меня не самое оптимистическое настроение и может быть я не совсем права.Во всяком случае это ИМХО на данный момент,и я не претендую на его истинность в последней инстанции.
«Не нахожу в Нем вины»! в то время, как свои, дюже «религиозные» искали причину для обвинения и смерти.
Чрезмерная религиозность не явдяется синонимом духовности,скорее наоборот.Если целью становится религиозность и догмы,а не любовь к ближнему и стремление к единству,то духовность перерождается в сатанинскую закоснелость.
Затем позже, те, кто требовал «хлеба и зрелищ» все таки признали величие духа первомучеников христианства и склонили перед ним головы, а в то время как «свои» побивая камнями Стефана, Иакова «закрывали» вопрос о христианстве на исторической родине.
У "чужих" принятие Христа,наверное,в то время более назрело,чем у "своих",которые уже имели опыт общения с личностным Богом.Не подумайте,что я пытаюсь оправдать тех "своих",которые кричали "Распни его" и "Кровь его на нас и на наших детях".
Не однозначно все в истории, все можно найти в ней, зависит только от поставленной цели, через какие «очки» смотреть в нее.
Как и неоднозначно все в этом грешном мире-все содержит в себе две стороны:добрую и злую.
Идея должна быть красивой, чтобы завоевывать сердца, а это по-моему ценности, а что видим в исламе? фанатизм (идею без красоты).
Дело,скорее,не в красоте,а в истинности.Современных "героев" от исламских фундаменталистов одурманивают идеями о 72 гуриях,ждущих их в райских садах.Чем не красиво?но ложно.
?. В зеркало смотрим, прежде всего, чтобы увидеть свое лицо (откуда, неча на зеркало пенять..).
vlek,Вы такой идеалист.

Возвращаясь к нашим баранам,скажите честно,разве основные стихии нашего бытия являются отражениями друг друга?Я имею в виду снова эти М и Ж.Да и задуманы ли они так?И если да,то кто из них является оригиналом,а кто отражением?
Вы не совсем правы,когда повторяете по Библии в одном из своих последних сообщений,что при создании женщины слова Бога были:"Создадим помощника,соответственного ему".Выражение Торы-кенегдо-противоположного ему-перевели как соответственного,исказив первоначальный смысл.Противоположный ведь не только физически,но и душевно,и духовно,Т.е. такой помощник по замыслу не может быть 100% отражением.
Так и все в мире,и с этим надо только смириться.

Да, ислам, на мой взгляд, тот же иудеоэллинизм, только «замешанный» на Аристотеле, «наш» вариант - на Платоне (неоплатонизме).
Интересная точка зрения.Обоснуйте,если нетрудно.
Поэтому, если смотреть объективно, то в истории - плюс переходит в минус, тот опять в плюс и т.п., внешне выглядит движением по спирали, а изнутри идет уподобление.
Что и требовалось доказать.Ничего не меняется под луной.Все только повторяется,в том числе и пороки человеческие.Ведь количество порока не меняет его сути.Если сейчас нам кажется,что современные люди более порочны,то это не повод для оправдания количества зла,которое(как нам кажется)было меньшим в прежние времена.И ложка дегтя портит бочку меда.И количество горя не уравновешивается количеством радости.
Если я сейчас счастлива,то это не отменяет мои прошлые страдания.
Человек не может принять в себя все и сразу, а только через обнаружение негатива, увидеть его и сделать выводы, «переварить» в позитив, ибо «злы помыслы человека от юности его».
Вот это-то и есть последствия вкушения запретного райского плода.Добро познается нами только на фоне зла.Иначе мы его не ощущаем.Мы своими способны почувствовать боль,но не ее отсутствие,страдание,но не радость,горе,но не счастье.Нас задевает несправедливость,благородство мы практически не замечаем.Можно продолжать перечислять весь негатив,который мы ощущаем.Но всегда ли мы чувствуем позитив?Простите,сегодня у меня не самое оптимистическое настроение и может быть я не совсем права.Во всяком случае это ИМХО на данный момент,и я не претендую на его истинность в последней инстанции.
Комментарий