Что заставляет атеистов просиживать целыми днями на Христианском форуме?
Свернуть
X
-
Иоанн Златоуст. Против иудеев, слово 4-е.
Что бывает по воле Божией, то, хотя бы казалось и худым, лучше всего; а что противно и не угодно Богу, то, хотя бы и казалось самым лучшим, хуже и беззаконнее всего. Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякого человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякого убийства. Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению. 2. И чтобы удостовериться тебе в справедливости этого, выслушай вот что. Некогда Ахав, взяв в плен одного сирийского царя, вопреки воле Божией сохранил ему жизнь, посадил его вместе собою (на колесницу) и отпустил с великою честию. Затем один пророк, пришедши к ближнему своему, сказал: по словеси Господню бий мя: и не восхоте человек бити его; и рече к нему: понеже не послушал еси гласа Господня, се ты отыдеши от мене и поразит тя лев. И отыде от него; и обрете его лев и порази его, и обрете человека иного и рече: бий мя: и би его человек и порази его, и сокруши лице его (3 Цар. XX, 35-37). Что может быть страннее этого? Поразивший пророка остался цел, а пощадивший - наказан: знай же, что, когда Бог повелевает, тогда не должно рассуждать о свойстве самого дела, но только повиноваться. И вот, чтобы первый (ближний) не пощадил пророка из уважения к нему, пророк не просто сказал ему бий мя, но: по словеси Господню, то есть, Бог повелел, ни о чем больше не спрашивай; царь предписал закон, уважь достоинство повелевшего, и повинуйся со всею готовностию. Но тот не послушался, за что и потерпел тяжкое наказание, и своим несчастием вразумляет потомков повиноваться и покоряться всему, что ни повелит Бог. Потом, когда второй поразил и поранил пророка, этот обвязал голову свою полотном, прикрыл глаза и сделал так, чтобы его не узнали. А для чего он сделал это? Он хотел обличить царя и произнести над ним суд за спасение сирийского царя. Так как царь был нечестив и ненавидел пророков, то чтобы, увидев его, не прогнал с глаз, а прогнав, не остался без исправления, пророк прикрывает и свое лице и рассказ о самом деле, дабы иметь возможность говорить (с царем) и получить от него сознание в том, в чем хотелось (пророку). И вот, когда царь проходил мимо, пророк закричал к нему и сказал: раб твой изыде на войну брани, и се муж приведе ко мне мужа, и рече ко мне: сохрани мужа сего: аще же отрешився, отскочит, и будет душа твоя вместо души его, или талант отдаси сребра. И бысть, яко озреся раб твой семо и овамо, и сего не бысть: и рече к нему царь израилев: се суд твой при мне, сам себе убил еси. И ускори и отъя покрывало от очес своих: и позна его царь израилев, яко от пророк сей есть. И рече к нему: тако глаголет Господь: понеже испустил еси ты мужа пагубного из руки твоея, и будет душа твоя вместо души его, и люди твои вместо людей его (ст. 39-42). Смотри, как не только Бог, но и люди судят одинаково, - обращая внимание не на свойство дел, но на их цель и причины. Вот и царь говорит пророку: ты сам себе судья предо мною, ты совершил убийство. Ты, говорит, человекоубийца, потому что отпустил неприятеля. Вот для чего пророк и покрыл себя покрывалом и потребовал суда как бы по чужому делу, чтобы царь произнес правильное решение; - что и случилось. Ибо, когда царь произнес над ним суд, пророк сняв покрывало, сказал: понеже испустил еси ты мужа пагубного из руки твоея, и будет душа твоя вместо души его, и люди твоя вместо людей его. Видишь, как (Ахав) осужден за человеколюбие, и какое наказание потерпел за пощаду? Он сохранил жизнь (врагу), и - наказан; а другой совершил убийство, и - заслужил похвалу. Вот Финеес в одно мгновение совершил два убийства, умертвил мужа и жену, и почтен священством: так он руку свою не только не осквернил кровию, но еще сделал более чистою. Итак, видя, что бивший пророка остается цел, а не бивший погибает, что пощадивший наказывается, а не пощадивший похваляется, во всех случаях старайся узнать прежде волю Божию, а не свойство самого дела, и, что найдешь согласным с нею, то только и одобряй.Комментарий
-
Судя по процитированному рассказу, воля познается впоследствии, по результату.
Но так как христиане привычно делегировали свою власть понимать и принимать решения священству, то они и стали рабами священства.
Лишили сами себя своей воли.Комментарий
-
Я бы добавил. Променяли свободу на вечную жизнь.Комментарий
-
Бог - Который дает Жизнь Вечную, тем самым способен отменить смерть.
Кто именно продал
кто именно купил
... и что именно явилось предметом купли-продажи.Комментарий
-
когда станете старше, Ваше сердце вместит и это: что невозможно (да и не нужно) "спасать" всех подряд, ибо и сейчас есть те, кто создан сотворить Вам зло: зачем они Вам? А мне? Но без них - никак: только на фоне чёрного видна отчаянность белого (как, впрочем, и чёрного - на белом).
В своих мыслях Вы вольнЫ спасать всех)) и многих.
Мир!
А кто специально создает таких людей, творящих зло?)
Да, я согласна, возможно, есть люди, которых мы просто не захотим спасать. Мы просто люди. И да, если говорить о насилии над собой или ближнем, то это другой случай. Иногда я думаю, что возможно чтобы такому человеку, даже педофилу, быть помилованным после смерти, необходимо, чтобы его простили его жертвы.
Но я говорю не о таких людях. А, например, о гомосексуалистах (парнях, девушках, бисексуалах - среди них много хороших людей, некоторые с этим рождаются и просто любят потом) , атеистах (среди них тоже огромное количество прекрасных людей), наркоманах, к примеру, (да, порой они доставляют очень много хлопот, но мне их больше бесконечно жаль, потому что это тяжелая зависимость), и т.д. и и т.п.
Эти люди и многие другие не делают мне зла. А некоторые могут оказаться нашими любимыми, друзьями, членами семьи, учителями, людьми некогда оказавшим нам помощь
Я сама творю много зла по отношению к себе и порой к другимОчень раскаиваюсь, но пока не в силах совладать с собой. Поэтому я не отделяю себя от так называемого зла. И я понимаю, что люди творят зло только потому что глубоко несчастны. Счастливые не становятся проститутками, сплетниками, обжорами, завистливыми и т.д. А это внутренне несчастие рождается лишь от отсутствия любви в сердце. Но разве можно обвинить человека в этом? Я думаю, что нет. Этот человек нуждается как в самой внешней любви, так и в помощи раскрыть свою внутреннюю, глубоко спрятанную от всех любовь, такие люди нуждаются в том, что кто-то раздул их затухший огонь любви. И легче всего сказать фу, гадость, гряз мира сего! А помочь и не отвернуться. Ну или хотя бы мысленно не оскорбить, посочувствовать, вот истинная любовь.
Смирна, ответ не только лично вам, а вообще)
- - - Добавлено - - -
Да, избрание существует - об этом недвусмысленно говорит Библия. Но неизбранного эти вопросы не волнуют. Он противится всему, что связано с верой и Богом или служит сатане, искренне веря, что служит Богу. Так что, не переживайте за них. Думаю, Вы на пути к вере. Да, умалиться нужно, как дитя, потому что мы полностью зависим от Бога. Сатана учит гордыне, противлению, надежде на свои собственные силы, но это иллюзия. Бог говорит: "Сила Моя совершается в твоей немощи".
Именно это и отворачивает меня от христианства, я не могу смириться с такой жесткокой игрой-ловушкой. Тем более как на самом деле ничего не известно точно.
Я не в смысле умолиться, как дитя. Это для меня наоборот понятно.
Под пресмыканием я понимаю когда к Богу относишься не как дитя к отцу, а как раб в господину и постоянно ползаешь на коленях и долбишься лбом об пол, моля о том, чтоыб тебя не бросили в ад.
- - - Добавлено - - -
Меня это тоже немного успокаивает.Верю Боженьке, нашему Небесному Папочке.
Я вдруг понял: будет Страшный суд и на нем мне покажут человека, которого я никогда раньше не знал. Это буду я (с)Комментарий
-
Зло это то, что не по воле бога! А кто знает волю бога? Служители его - священники, пастыри овец христианских.
Иоанн Златоуст. Против иудеев, слово 4-е.
А потом, как не бояться Бога Библии?Верю Боженьке, нашему Небесному Папочке.
Я вдруг понял: будет Страшный суд и на нем мне покажут человека, которого я никогда раньше не знал. Это буду я (с)Комментарий
-
Тут не всё так просто.
Кто не познал Бога, а просто религиозно поболтался в религиозной организации - невозможно вернуться потому, что они ещё никуда не пришли и естественно не могли уйти.
А тех, кто пережил реальную встречу с Богом и ушёл - обновлять покаянием бесполезно:
"Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему." (Евр.6:4-6)
Чему ярким примером и является ber.
А вот Вы, к слову, за свою категоричность и неистребимое желание судить можете оказаться там, где не хотели бы...
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Я помню, как однажды (в детстве было) вслух читал Новый Завет, мама-папа сидели, я - громким голосом, ребёнок ибо, читал, по-русски: "И ВСЯКИЙ, кто приходит ко МНЕ и НЕ ВОЗНЕНАВИДИТ мать свою, отца своего, жену свою и самую ЖИЗНЬ свою, - НЕ ДОСТОИН МЕНЯ!" - и в тот момент неверующая соседка в избу вошла (в деревне всё проще - сосед к соседу ходят без стука!); и та наверующая женщина услышала текст, что я читал! Отец мне сделал "внушение" и замечание: Не читай этого! Тоня (имя той неверующей соседки) - ОНА НЕВЕРУЮЩАЯ!!!
А вас не коробит от такой двойной морали, верующие?! Какие книги вы читаете?! Кого вы воспитываете - детей или роботов?!Комментарий
-
Это даже (может оказаться) "бабка Агафья" из глубокой тайги; "регалии" (здесь) не показатель.
имо
Представляете себе мир, где нет волков? (а одни только зайцы))
или нет хитрых, а есть только "простые"... нет злых - есть только добрые))
как узнАете, кто cамый добрый? ...обязательно есть кто-то (из добрых) у кого сегодня, допустим, болит зуб)) вот и получится, что добро абсолютным быть не может: возможны варианты))
Мир!
Все остальные Ваши рассуждения в данном сообщении заслуживают снятия шляпы (пред Вами): респект!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
"Изгоните из себя дьявола! Ведь это он заставляет" - он вам сам об этом рассказал? изнутре?
"Бог дарует свободу человеку" - процесс дарения не опишете поподробнее? где, когда, кому, как?
"за вас заплачено" - ФИО мои назовете из платежной ведомости?
и, кстати - кому?
"Представьте, каково это вечно осознавать свою роковую ошибку!" - представьте, что есть люди, которые не играют в ваши ролевые игрыКомментарий
-
Потому как только что Вы сделали то же самое - в чём пытались обвинить меня.
Так что Вы уже там ... где не хотели бы.Комментарий
-
Так в той ведомости, можно поставить подпись только на против своего имени - что вы получили искупление.
Вы в ней, поставили свою подпись веры - в искупительную Жертву Христа?
и, кстати - кому?Комментарий
Комментарий