чем отличается порочное зачатие от не порочного?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mAGVALARON
    Я знаю, что ты грешишь

    • 06 June 2010
    • 1190

    #1

    чем отличается порочное зачатие от не порочного?

    Я очень давно слышал про то , как Христиане говорят , про то , что Иисус был зачат от святого духа , по тому он единственный из всех людей, кто был зачат не порочным зачатием.
    Скажите пожалуйста , а какое зачатие вы считаете порочным?
    И почему.
    Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #2
    Сообщение от mAGVALARON
    Я очень давно слышал про то , как Христиане говорят , про то , что Иисус был зачат от святого духа , по тому он единственный из всех людей, кто был зачат не порочным зачатием.
    Скажите пожалуйста , а какое зачатие вы считаете порочным?
    И почему.
    Порочное зачатие - от земного мужа, которое происходит животным путём, причиняя вред и порчу, чужеродно внедрившись в - Человека женщину.
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • Рамильда
      Отключен

      • 01 May 2010
      • 3701

      #3
      Сообщение от artemida-zan
      Порочное зачатие - от земного мужа, которое происходит животным путём, причиняя вред и порчу, чужеродно внедрившись в - Человека женщину.
      ...Прямо ужасы какие-то - "Чужой против Хищника - 2".))

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #4
        Сообщение от mAGVALARON
        Я очень давно слышал про то , как Христиане говорят , про то , что Иисус был зачат от святого духа , по тому он единственный из всех людей, кто был зачат не порочным зачатием.
        Скажите пожалуйста , а какое зачатие вы считаете порочным?
        И почему.
        У вас путаница в теримнах. Зачатие Девы от Духа называется бессеменным или неискусомужним. А не порочное зачатие, это зачатие Самой Девы Марии Ее родителями.

        Комментарий

        • Любящий Иисуса
          Не раб, а СЫН.

          • 24 July 2012
          • 893

          #5
          Мария была в нашем современном понимании суррогатной матерью Иисуса, т.е генетической матерью ОНА ЕМУ НЕ ЯВЛЯЛАСЬ

          Прочтите, что такое суррогатное материнство и узнаете ответ на свой вопрос. Благословений.
          В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

          Комментарий

          • Рамильда
            Отключен

            • 01 May 2010
            • 3701

            #6
            ...Каждый ответ гениальнее предыдущего. Какие термины появились, какие теории!

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #7
              Чем отличается порочное зачатие от не порочного?

              Давид в псалмах говорит Духом Святым : в беззаконии я зачат и во грехе родила меня мать моя.
              Всякий человек именно так рождается.
              Мы унаследуем грех наших родителей, а они в свою очередь унаследовали от своих и далее по цепочке к Адаму с Евой.
              Именно там, в Эдеме, причины порочного, беззаконного зачатия.
              А что же там произошло беззаконного ?
              Там произошло скотоложество (по-современному зоофилия). Змей (или снежный человек) совокупился с женою Адама. От этого родился Каин - сын сатаны (от лукавого), человекоубийца.
              Так возникло животное воспроизводство в человеческой расе, что Творец не планировал для людей, поэтому и запретил есть плоды дерева познания (и познал Адам жену свою).
              Человек создан по образу и подобию Божию. Воспроизводить самого себя он должен был через Творение (сказанное Слово), как это произошло с Иисусом из Назарета.
              Но люди избрали животный путь, потому и болезни, страдания и смерть.
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #8
                Сообщение от Ник Тарковский
                Чем отличается порочное зачатие от не порочного?

                Давид в псалмах говорит Духом Святым : в беззаконии я зачат и во грехе родила меня мать моя.
                Всякий человек именно так рождается.
                Мы унаследуем грех наших родителей, а они в свою очередь унаследовали от своих и далее по цепочке к Адаму с Евой.
                Именно там, в Эдеме, причины порочного, беззаконного зачатия.
                А что же там произошло беззаконного ?
                Там произошло скотоложество (по-современному зоофилия). Змей (или снежный человек) совокупился с женою Адама. От этого родился Каин - сын сатаны (от лукавого), человекоубийца.
                Так возникло животное воспроизводство в человеческой расе, что Творец не планировал для людей, поэтому и запретил есть плоды дерева познания (и познал Адам жену свою).
                Человек создан по образу и подобию Божию. Воспроизводить самого себя он должен был через Творение (сказанное Слово), как это произошло с Иисусом из Назарета.
                Но люди избрали животный путь, потому и болезни, страдания и смерть.
                Вы всех перещеголяли.А Адам где был,когда Ева такое творила?И что то не припоминаю,чтоб снежный человек кого-либо из людей убивал,чтоб причислить его к сатане.

                Комментарий

                • w_smerdulak
                  Божья Коровка

                  • 23 July 2004
                  • 7188

                  #9
                  Сообщение от Ник Тарковский
                  Змей (или снежный человек) совокупился с женою Адама.
                  Вы, вероятно, в молитве просите не хлеб, а гриб насущный?







                  Комментарий

                  • Виталий Гладкий
                    Ветеран

                    • 24 August 2012
                    • 3102

                    #10
                    Сообщение от mAGVALARON
                    Я очень давно слышал про то , как Христиане говорят , про то , что Иисус был зачат от святого духа , по тому он единственный из всех людей, кто был зачат не порочным зачатием.
                    Скажите пожалуйста , а какое зачатие вы считаете порочным?
                    И почему.

                    Друг, наши дети тогда, когда нашей кровью зачаты и от нашей крови рождены.
                    Тот кто был зачат Кровью Бога (Духом Святым), Тот и был непорочен.
                    Мать Иисуса, Мария, есть настоящая мать Христа по плоти и по Духу.
                    А Отец Иисуса - это Сам Бог Отец, Бог Жизни и Царь Любви.
                    Так как наш отец по плоти Адам пал духовно, то он потерял Духа жизни вечной и стал порочным, и как говорится: что посеешь, то и пожнёшь.
                    Вот Адам и посеял порочное, смертное, которое самоуничтожается.
                    Но второй Адам (Христос) непорочен, вот Он и посеял непорочное, то есть оживающее (сейчас рождённые свыше оживают Духом) и живущее вечно. .
                    Дух Святой, не третья Личность Бога, потому что Отцом Христу был бы тогда не Бог Отец, а Бог Дух Святой.
                    Дух Святой - это Жизнь Бог и Любовь Бога, и Сила Великая Бога, но не личность, Личность действует через Духа Святого.
                    Вот возьмите, два хлеба, один пресный, а другой квасной, потом разломите хлеб пресный, у Вас получится две половинки хлеба, но они будут пресными.
                    Также и квасной разломите, и у Вас будет также две половинки, но квасные.
                    Вот человек, может из пресного хлеба сделать квасной, но а сделать из квасного пресный, он никогда не сделает; не одна технология мира, этого не сделает.
                    Вот Адам согрешил и стал квасным (грешным), и семя его также грешное, от которого рождались дети, с тем же квасным как и у Адама.
                    Но Бог безгрешен и непогрешим, и Он есть Пресный, Который сделал из квасного пресное, как и Сам Он Пресный.
                    Единородный - означает одна сущность, одно тесто, то есть моногенез.
                    Мы же рождённые свыше, есть сейчас только усыновлённые Духом Бога, но когда мы станем с Христом одной плотью и кровью, вот тогда и мы будим единородные Богу Отцу.
                    А если Богу единородные будим, то понятно что будим богами, как и Он Бог.

                    Комментарий

                    • Natali T
                      Jesus ich vertrau dir

                      • 27 June 2010
                      • 17106

                      #11
                      Сообщение от mAGVALARON
                      Я очень давно слышал про то , как Христиане говорят , про то , что Иисус был зачат от святого духа , по тому он единственный из всех людей, кто был зачат не порочным зачатием.
                      Скажите пожалуйста , а какое зачатие вы считаете порочным?
                      И почему.
                      Люди появляються на свет. рождаються поврежденными первородным грехом Адама.

                      догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы.


                      догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы,

                      который официально был провозглашен Папой Пием IX в булле Ineffabilis Deus в 1854 г.,


                      Под Непорочным Зачатием Богородицы католическое вероучение понимает непричастность Девы Марии первородному греху с момента зачатия, которое, однако, произошло вполне естественным путем от земных родителей Иоакима и Анны. Этот догмат является в католицизме важнейшим логическим звеном в развитии мариологии учения о Деве Марии и Ее роли в истории Спасения. Православная Церковь, также почитая Пресвятую Богородицу превыше всех ангелов, тем не менее отвергает этот догмат, считая Марию только лично безгрешной, но не лишенной, подобно всем людям (исключая Богочеловека Иисуса), первородного греха. Аргументируя это мнение, православные богословы ссылаются на отсутствие каких-либо указаний на факт Непорочного Зачатия в Священном Писании и Священном Предании.

                      прямых доказательств о Непорочном Зачатии Девы Марии в Священном Писании нет. В результате все аргументы со ссылкой на Св. Писание носят косвенный характер: Пресвятая Дева, призванная стать Матерью Господа, должна была удостоиться особой святости (даже в сравнении с пророками) уже в первый момент своего существования. А ведь о пророке Иеремии и Св. Иоанне Предтече сказано, что они были освящены уже в утробе матери (Иер 1.5; Лк 1.15).


                      Церковное почитание Богородицы тем временем возрастало, и многие богословы все больше склонялись к устойчивому мнению об абсолютной непорочности Девы Марии с самого момента Ее зачатия. С другой стороны, раздавались голоса, утверждавшие, что Божия Матерь не могла быть Пречистой изначально, ибо в этом случае возникало противоречие с учением об искуплении Христом всех людей. Данную точку зрения разделяли такие выдающиеся мыслители, как свв. Фома Аквинский, Альберт Великий и Бонавентура.

                      Возникшие противоречия в значительной мере снял богослов-францисканец из Оксфорда Дуне Скотт (12641308 гг.). По его мнению, Божия Матерь была безгрешна изначально, но именно в силу этого еще больше нуждалась в искупительной жертве Предвечного Сына, дабы быть огражденной от потенциально угрожающего Ей греха, который в любой момент мог коснуться Ее. Тем самым противоречие с учением о всеобщем характере искупления вроде бы устранялось, но возникал другой вопрос: почему же первородный грех мог угрожать Пречистой, уже получившей особый дар благодати при зачатии?

                      Вопрос, в самом деле, очень непростой, и через два века по нему развернулась масштабная полемика. Знаменитый томистский богослов Каэтан (14691534 гг.) разработал весьма сложную концепцию, благодаря которой появилась возможность сделать окончательный вывод о непричастности Девы Марии первородному греху с момента Ее зачатия.

                      Жаркие споры продолжались еще долгое время; весьма примечательно, что в 1476 г. Папа Сикст IV официально запретил сторонам, спорящим по вопросу о Непорочном Зачатии, обвинять друг друга в ереси.

                      К XVII веку вера в Непорочное Зачатие уже основательно утвердилась на Западе, и стали вырисовываться контуры нового догматического определения. Однако полемика еще не затихла, и Папа Павел V решил внести в этот вопрос определенность: в 1617 г. он запретил публично выражать мнение, противоречащее идее Непорочного Зачатия. Несколько позже Папа Григорий XV не разрешит и письменные богословские публикации на эту тему. Все громче раздавались требования о провозглашении нового догмата, но Григорий XV не торопился, твердо заявив, что Святой Дух еще не открыл Церкви эту тайну.

                      Тем не менее в 1661 г. Папа Александр VII по настоятельной просьбе испанского короля Филиппа IV в специальной булле издал распоряжение о всеобщем церковном почитании Непорочного Зачатия. Однако и в этом послании Александр VII проявляет немалую осторожность.

                      Наконец, в 1854 г., предварительно проконсультировавшись с епископами, Папа Пий IX в специальной булле Ineffabilis Deus провозгласил догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы. На этот раз в документе уже звучит четкое определение: Пресвятая Дева непричастна к первородному греху С момента зачатия по благодати Божией.

                      В 1858 г. Бернадетте Субиру в Лурде явилась Приснодева, назвавшая, себя Непорочным Зачатием, что и послужило для Церкви и верующих подтверждением правильности решения Папы.

                      С тех пор этот догмат утвердился в системе католического вероучения, хотя продолжал подвергаться критике и протестантских, и православных, и некоторых католических богословов лево-либерального направления.

                      Как же относилась Восточная Церковь к вопросу о Непорочном Зачатии Богородицы в то самое время, когда он был предметом спора западных богословов? Вера в Непорочное Зачатие на Востоке не получила доктринального закрепления. Тем не менее, она там вовсе не исчезла и подчас громко о себе заявляла. В XV в. о приверженности этой вере заявил Георгий Схоларий (Геннадий II) первый Константинопольский Патриарх, вступивший в сан после завоевания Византии турками. В XVIXVIII вв. под влиянием усилившихся контактов с католиками учение о Непорочном Зачатии повсеместно распространилось в южно-русской Церкви. Профессора Киевской православной академии даже дали клятву защищать это учение, а слушатели академии в честь Непорочного Зачатия Богородицы основали общество Sodalitas Mariana (Марианское братство). В сборниках поучений и проповедей русских пастырей того времени уже часто встречается подтверждение их веры в Непорочное Зачатие. Архиепископ Черниговский Лазарь Баранович, названный св. Дмитрием Ростовским столпом православия, писал: Ангели дивятся зачатию Твоему, Чистая, како Ты, от семени зачатая, греху бысть непричастна. Иоанникий Голятовский, ректор и игумен Киевской коллегии, утверждал, что Пречистая Дева без греха первородного зачалася. Тех же взглядов придерживались Стефан Яворский, Феодосии Черниговский, архимандрит Печерский Стефан Гизель, митрополит Киевский Иоасаф Кроковский. Учение о Непорочном Зачатии содержится в первом издании Четьих Миней, составленных одним из самых почитаемых русских святых Димитрием Ростовским (однако из последующих изданий оно было устранено по распоряжению Патриарха Московского Иоакима).

                      До сих пор продолжаются споры о том, как отражена вера в Непорочное Зачатие Богородицы в молитвах и песнопениях православного богослужения. Тексты, содержащие величания Богородицы как Пресвятой, Пренепорочной и другие, для защитников этой концепции служат доказательством ее правомерности, а для их противников лишь указанием на особую святость Матери Божией. Нам все же кажется, что в православном богослужении, пусть и не в прямой форме, слышны отзвуки веры в Непорочное Зачатие. К примеру, в кондаке на Рождество Богородицы событие Рождества однозначно связывается с прерыванием действия первородного греха: Адам и Ева от тли смертныя освободистася, Пречистая, в святем рождестве Твоем. Сохранили эту веру и старообрядцы.

                      В заключение попытаемся подвести некоторые итоги:

                      Оформление в Католической Церкви догмата о Непорочном Зачатии Пресвятой Девы Марии является закономерным следствием постоянно возраставшего почитания Матери Божией церковным сознанием. Об этом свидетельствует не только факт признания Католической Церковью учения о непричастности Богородицы первородному греху, но и его развитие на православном Востоке. Прерванное по ряду исторических причин, оно, тем не менее, довольно устойчиво там сохранялось в частных мнениях ряда православных богословов и в литургической практике.

                      Вместе с тем, неоднозначный и противоречивый путь развития этого учения на Западе показывает его сложность. Понимание этого должно, как нам кажется, способствовать более взвешенным оценкам в осмыслении данного вопроса.

                      Журнал "Истина и Жизнь", № 4 за 1993 год
                      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #12
                        Сообщение от mAGVALARON
                        Я очень давно слышал про то , как Христиане говорят , про то , что Иисус был зачат от святого духа , по тому он единственный из всех людей, кто был зачат не порочным зачатием.
                        Скажите пожалуйста , а какое зачатие вы считаете порочным?
                        И почему.
                        я верю в то, что Бог знает обо всём происходящем на Земле.
                        И думать, что Он - ПРОТИВ чего - несколько (думаю) наивно: Бог - Владыка, Хозяин, Отец.

                        Совокупление двух - непорочно для уверенных в том, что Бог НЕ заложил в это "действо" порока, "грязи" (порочности); для иных же (возможно) - иное "прочтение": по любви ли (происходит совокупление), честны ли оба в этом, по желанию ли и пр.

                        Порочно (думаю) зачатие, произошедшее в результате насилия, издевательства или "корысти ради".

                        имо
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • реставратор
                          Агностик

                          • 23 November 2010
                          • 472

                          #13
                          Сообщение от Рамильда
                          ...Каждый ответ гениальнее предыдущего. Какие термины появились, какие теории!
                          Да уж, начинался на ночь глядя... Так вот пойдешь зачнешь кого-нибудь, и думай потом, что христиане скажут! Порочное, не порочное... А так, тема - шедевр. В анналы. А ведь всего только первая страница!
                          "Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"

                          Олжас Сулейменов

                          Комментарий

                          • Тобос
                            Отключен

                            • 10 June 2008
                            • 7387

                            #14
                            Сообщение от mAGVALARON
                            Я очень давно слышал про то , как Христиане говорят , про то , что Иисус был зачат от святого духа , по тому он единственный из всех людей, кто был зачат не порочным зачатием.
                            Скажите пожалуйста , а какое зачатие вы считаете порочным?
                            И почему.
                            Порочным считаю зачатие в процессе которого стороны, принимающие участие в этом процессе, всегда подвержены некоторому условию.

                            Какое условие может быть в процессе зачатия?
                            Вот возможные варианты, которые Вы сами можете продолжить:

                            1) получение ожидаемого телесного удовольствия в процессе зачатия (совокупления),
                            2) зачатие с целью родить детей, которые (возможно) будут заботиться об их зачавших в старости,
                            3) зачатие по принципу "у знакомых есть дети - чем мы хуже?"
                            4) Ваши варианты...

                            Причины, по которым себе подобных зачинают животные мне не известны, хотя и существует такое понятие как инстинкт.

                            Однако в животном мире существует действительно зачатие, очень близкое к непорочному - это партеногенез:
                            Партеногенез Википедия

                            Если такие особи при партеногенезе также подвержены некоторому условию - их без преувеличения можно считать Богами.

                            Комментарий

                            • Рамильда
                              Отключен

                              • 01 May 2010
                              • 3701

                              #15
                              Сообщение от artemida-zan
                              Порочное зачатие - от земного мужа, которое происходит животным путём, причиняя вред и порчу, чужеродно внедрившись в - Человека женщину.
                              Сообщение от реставратор
                              Да уж, начинался на ночь глядя... Так вот пойдешь зачнешь кого-нибудь, и думай потом, что христиане скажут! Порочное, не порочное... А так, тема - шедевр. В анналы. А ведь всего только первая страница!
                              С чего бы только о порочном так проникновенно Богу говорить:

                              "21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
                              22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
                              23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
                              24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
                              25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились."


                              Таинство!

                              И это не какое-нибудь послание к коринфянам от озарённого апостола. Это Бытие, часть 2.

                              Комментарий

                              Обработка...