В чем опасность христианства?
Свернуть
X
-
«..Вместе мы не победимы, как боги»
Комментарий
-
Тогда посмотрите список, пожалуйста. Что лишнее по-вашему(?), если есть.- гнев
- недружественность
- скрытность (утаивание зла)
- злокозненность
- обольщение (обман)
- надувательство (деятельность ума, дабы исказить правду)
- ревность (страдания, причиненные достоинствами другого(ой))
- жадность (боязнь даяния)
- бесстыдство и нескромность (отсуствие стыда перед собой и другими)
- упрямство (отсуствие уважения)
- горячность в гневе (нестойкость и вспыльчивость)
- самодовольство (надменность)
- безнравственность (равнодушие к добродетелям)
- высокомерие - типы:
1. высокомерный думает о себе либо что он хуже, чем просто плохой, либо что он более равный, чем просто равный другим;
2. высокомерный полагает, что его собственное Я лучше, чем плохое у других или чем среднее у них;
3. тот, кто явно низок, воображает о себе. что его собственное Я равно Я одаренных людей, - сверхвысокомерие;
4. если такой еще и воображает, что он одареннее одаренных, - он надменно сверхвысокомерен;
5. тот же, кто мнит о себе, что он обрел духовный плод. хотя плод вовсе не обретен, тот есть самовлюбленно высокомерный. Тот, кто хвалится поступками, причиняющими зло, тот известен мудрым как порочно высокомерный.
6. если некто упрекает себя, думая, "Мое Я самое ничтожное", то он уничижительно высокомерен.- притворство (сдержанность в чувствах ради выгоды и уважения)
- лесть (показная и почтительная сладкоречивость)
- намеки с умыслом (расхваливать чужое ради получения этого в качестве дара)
- вымогательства с хитростью (прилюдно осмеивать чужое чтобы получить льготы для приобретения этого)
- желание получать новые выгоды вслед за первой (расхваливание уже полученной выгоды)
- брань (рассерженность другими выливается в громкое осуждение их поступков)
- оцепенелость (тревожное состояние, возникающее от упадка сил и неуспокоенности)
- представление об отличительности (созданное страстью, ненавистью и невежеством)
- невнимательность (некоторая рассеянность ума)
- неблагодарное поведение (ленность ума, расценивается как поведение негодяя)
- навязчивые желания (докучливые мысли приобрести безделицу, возникшие из любви и страсти)
- сверхнавязчивое желания (внутренний подъём, вызванный любовью к выгоде)
- алчность
- зависть
- стремления к признанию
- отсутствие выдержки
- неуважительность
- злоречивость
- размышления о бессмертии
- злорадство в отношении чужой неудачи
- отвращение
- влюбленность (замутненность ума)
- вялость (безвольная леность).
- уныние сознания (от чрезвычайной удрученности).
- злобно-предумышленное поведение (осознанное желание причинить вред другому)
- тупость (бездеятельность, непредприимчивость)
- взволнованность (неспокойствие тела и ума)
- сомнения в Законе
Притчи 19:11Комментарий
-
Тогда посмотрите список, пожалуйста. Что лишнее по-вашему(?), если есть.- гнев
- недружественность
- скрытность (утаивание зла)
- злокозненность
- обольщение (обман)
- надувательство (деятельность ума, дабы исказить правду)
- ревность (страдания, причиненные достоинствами другого(ой))
- жадность (боязнь даяния)
- бесстыдство и нескромность (отсуствие стыда перед собой и другими)
- упрямство (отсуствие уважения)
- горячность в гневе (нестойкость и вспыльчивость)
- самодовольство (надменность)
- безнравственность (равнодушие к добродетелям)
- высокомерие - типы:
1. высокомерный думает о себе либо что он хуже, чем просто плохой, либо что он более равный, чем просто равный другим;
2. высокомерный полагает, что его собственное Я лучше, чем плохое у других или чем среднее у них;
3. тот, кто явно низок, воображает о себе. что его собственное Я равно Я одаренных людей, - сверхвысокомерие;
4. если такой еще и воображает, что он одареннее одаренных, - он надменно сверхвысокомерен;
5. тот же, кто мнит о себе, что он обрел духовный плод. хотя плод вовсе не обретен, тот есть самовлюбленно высокомерный. Тот, кто хвалится поступками, причиняющими зло, тот известен мудрым как порочно высокомерный.
6. если некто упрекает себя, думая, "Мое Я самое ничтожное", то он уничижительно высокомерен.- притворство (сдержанность в чувствах ради выгоды и уважения)
- лесть (показная и почтительная сладкоречивость)
- намеки с умыслом (расхваливать чужое ради получения этого в качестве дара)
- вымогательства с хитростью (прилюдно осмеивать чужое чтобы получить льготы для приобретения этого)
- желание получать новые выгоды вслед за первой (расхваливание уже полученной выгоды)
- брань (рассерженность другими выливается в громкое осуждение их поступков)
- оцепенелость (тревожное состояние, возникающее от упадка сил и неуспокоенности)
- представление об отличительности (созданное страстью, ненавистью и невежеством)
- невнимательность (некоторая рассеянность ума)
- неблагодарное поведение (ленность ума, расценивается как поведение негодяя)
- навязчивые желания (докучливые мысли приобрести безделицу, возникшие из любви и страсти)
- сверхнавязчивое желания (внутренний подъём, вызванный любовью к выгоде)
- алчность
- зависть
- стремления к признанию
- отсутствие выдержки
- неуважительность
- злоречивость
- размышления о бессмертии
- злорадство в отношении чужой неудачи
- отвращение
- влюбленность (замутненность ума)
- вялость (безвольная леность).
- уныние сознания (от чрезвычайной удрученности).
- злобно-предумышленное поведение (осознанное желание причинить вред другому)
- тупость (бездеятельность, непредприимчивость)
- взволнованность (неспокойствие тела и ума)
- сомнения в Законе
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Плоскость, это уровень развития: например, у растений свой уровень развития, у насекомых свой, у птиц, рыб, животных и т.д., У человека тоже свой уровень развития, и он не последний, а переходящий. Вот и нужно перейти на другой уровень развития, а не сидеть на одном уровне и бороться с ним. Оставить надо "имущество своё" (уровень развития), и идти дальше.Комментарий
-
Плоскость, это уровень развития: например, у растений свой уровень развития, у насекомых свой, у птиц, рыб, животных и т.д., У человека тоже свой уровень развития, и он не последний, а переходящий. Вот и нужно перейти на другой уровень развития, а не сидеть на одном уровне и бороться с ним. Оставить надо "имущество своё" (уровень развития), и идти дальше.Притчи 19:11Комментарий
-
Комментарий
-
Не знаю, какими словами ещё сказать... . Сознание расширяется: на одном уровне сознания осознаёшь себя телом, и так думаешь что ты - тело. Но когда сознание расширяется, тогда видишь качественнее, и видишь, и осознаёшь уже другую часть самого себя, которая к телу не имеет ни какого отношения. Как она называется на ней не написано (душа ли это или дух, или сознание, или ещё что...), но это не важно, а важно что ты видишь и осознаёшь.Комментарий
-
Не знаю, какими словами ещё сказать... . Сознание расширяется: на одном уровне сознания осознаёшь себя телом, и так думаешь что ты - тело. Но когда сознание расширяется, тогда видишь качественнее, и видишь, и осознаёшь уже другую часть самого себя, которая к телу не имеет ни какого отношения. Как она называется на ней не написано (душа ли это или дух, или сознание, или ещё что...), но это не важно, а важно что ты видишь и осознаёшь.Притчи 19:11Комментарий
-
Комментарий
-
Что сказал Иисус, это надо практиковать. Найдите что Вам делать не от случая к случаю, а каждый миг жизни. Например, Он сказал "бодрствуйте всякое время", это можно делать каждый миг, независимо от того, что делает тело (ест, работает, думает, лежит,... и т.д.). И например, "обуздайте свой язык", это тоже можно делать всякое время, если иметь ввиду мысли, а не то что ртом говоришь. Наблюдаешь мысли и следишь чтобы не пошли мысли отрицательные. И ещё, например "всё вам позволительно, но ничто не должно вами обладать", тут тоже, что бы ни думал, ни делал ни вспоминал,... или ещё что, следить чтобы не увлечься этим, а быть от всего этого свободным.
И т.д., практиковать на себе что сказал Иисус и Апостолы.Комментарий
-
Комментарий
-
Кому нужно, тот ищет. Вас же ни кто не агитировал в атеизм, а Вы сами выбрали его. Так и тут, ни кто ни кого никуда силой не тянет и не агитирует, а должно само прийти осознание чего-то, а потом и действия.Комментарий
Комментарий