Имеет ли женщина душу?
Свернуть
X
-
Игорь! с появлением! Рада очень Вас видеть.
Выводы мои, Игорь, из того что вижу в мужчинах из церквей. в моей жизни мужчин верующих не было и похоже, что это как оказалось к лучшему-меня хотя бы без души не считают и не возносятся своими мужскими преимуществами, хотя я наверное ни когда не пойму и не соглашусь с таким диким отношением к женщинам в церквях. то о чем говорят в церквях- я не вижу в библии. но некий налет есть принадлежащий более к периоду времени не переносимый в настоящее, но нет же тянут за собой этот прах.
я Вас воспринимала так как Вы хотели себя показать, а когда захотели показать с другой стороны, то я и заметила сразу же. у меня не к Богу, а к понятиям людей непримирение. и с ними именно и борюсь, а не с Богом и Иисусом.. В ответ на твою последнюю фразу. Но я думаю ты поймешь наверное.
Ты меня воспринимала так хотела меня воспринять,потому что мои слова проникли в твою душу и подняли твои проблемы, независимо от моей личности. То есть если бы я был наидобрейшим, наилюбящим человеком на земле и относился к женщинам лучше всех мужчин,это бы ничего не изменило бы. Ты бы все равно восприняла меня как врага,как было вначале. Понимаешь? Суть отношений любых людей лежит прежде всего в ИХ собственном восприятии других. И на этом кстати основано Писание и все отношения в Писании. При наличии субъективного устоявшегося мнения у человека, он будет относится к другому ВСЕГДА так,как он воспринимает свои прежние отношения с людьми. Короче говоря,по простому сказать: хоть кол на голове теши ему,он все равно будет воспринимать людей так как он УЖЕ в этом утвердился. Но когда его твердыня разрушается этого восприятия,то лед тает постепенно. И он начинает воспринимать врагов как уже не врагов и наоборот. Но это при условии,что человек не зациклился на своих проблемах и ищет и решения проблем и общения реального. А кто не хочет свои проблемы решать и двигаться дальше,тот превращается в ветхие мехи и становиться твердолобым циником и консерватором.И такому уже не поможет ничего. Он уже не движется вперед и ему не нужны отношения,а только его "правота" кажущаяся и его понятия. В общем я думаю ты поняла. Вот религия и делает людей вот такими твердолобыми и циничными ветхими мехами. Если что не по ихнему,значит это неправильно.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
"А мне и не нужно" - это понять не сложно. Вам не нужно. И зачем только в тему пришли...
А вы, будучи женского пола, замужем или женаты? (или будете)
Ааа, понятно - трудное детство. Сочувствую
Как вы точно описали мужчину. Один к одному. Вот почему женщин в церквях больше
Нет
не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
Хотя изредка, но встречаются действительно мужчины-христиане, которые не трындят, а делают Христово26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. 27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
таня Христос не говорил относится к женщине хуже это говорили гордецы они написали свою муть назвали её "1 Тимофею" и вставили в канон
апостол не писал Тимофею это написал кто-то из его последователей
сейчас мракобесы размахивают этим подложным посланием как знаменем
у самого апостола совсем иное отношение к женщине
как "галатам" и "коринфянам"Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Привет, Вера. Я уже соскучился за тобой. Недавно вспоминал.А ты тут как тут. Это хорошо.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Игорь! чем мужчина главнее меня? чем я ему обязана выходя за муж? разве я не имею права дать ему то именно что считаю нужным по своим внутренним желаниям и возможностям дать, и почему он имеет право меня ставить в зависимость под его власть? кем она дана? я добровольно согласна идти рядом с мужчиной, но я не согласна давать ему власть над собой и становиться ему главой. у меня своя голова на плечах есть.Комментарий
-
таня Христос не говорил относится к женщине хуже это говорили гордецы они написали свою муть назвали её "1 Тимофею" и вставили в канон
апостол не писал Тимофею это написал кто-то из его последователей
сейчас мракобесы размахивают этим подложным посланием как знаменем
у самого апостола совсем иное отношение к женщине
как "галатам" и "коринфянам"Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
таня Христос не говорил относится к женщине хуже это говорили гордецы они написали свою муть назвали её "1 Тимофею" и вставили в канон
апостол не писал Тимофею это написал кто-то из его последователей
сейчас мракобесы размахивают этим подложным посланием как знаменем
у самого апостола совсем иное отношение к женщине
как "галатам" и "коринфянам"Комментарий
-
Игорь! чем мужчина главнее меня? чем я ему обязана выходя за муж? разве я не имею права дать ему то именно что считаю нужным по своим внутренним желаниям и возможностям дать, и почему он имеет право меня ставить в зависимость под его власть? кем она дана? я добровольно согласна идти рядом с мужчиной, но я не согласна давать ему власть над собой и становиться ему главой. у меня своя голова на плечах есть.
Лично я понимаю главенство Христа и что такое главенство мужа и мужчины. Но другое дело, что толку от этого мало. если человек уже старый и понимает многие вещи,но живет в окружении детей,которые не понимают этого,то мало пользы от такого понимания. Потому все делается не умом,а через жизнь,примером просто. Бо объяснять детям,то шо они не воспримут никакой пользы не даст. Вот потому Иисус не учил людей словами в основном,а жизнью. И Павел тоже говорил Тимофею:то что ты ВИДЕЛ и СЛЫШАЛ во мне(в моей жизни)то делай и передай верным. Потому что учить мозги ребенка взрослым вещам не имеет смысла,пока Бог сам не откроет и усовершит. я по своим детям это знаю.И не только детям,но и ученикам тоже. В этиом деле надо терпения много и времени.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
-
А ты потом не ответишь за свои слова насчет "муть"? А если это не муть,а точно Павел написал? Поосторожней надо со словами быть.А то Иисус сказал: за ВСЯКОЕ праздное слово человек ответит в день суда. Не советую бросаться словами,не зная точно, прав или нет. Хотя твое дело. Суд то будет тебе если что.
"Действительно, давно признано, что в случае Пастырских посланий мы имеем дело с феноменом так называемой псевдоэпиграфики. Что же это за феномен? Если говорить предельно кратко, то он означает, что обсуждаемые послания были написаны не самим Апостолом Павлом. Но кем же? И почему они приписаны Апостолу Павлу? При этом сразу следует оговориться, что сам по себе факт чужого авторства ни в коей мере не влияет на каноничность этих посланий. Исторически сложилось так, что к концу I века христианской эры Церковь столкнулась с рядом трудных проблем. Проблемы были не столько внешние, сколько внутренние. Если самые первые христиане были исполнены уверенности, что в скорейшем времени, еще при их жизни, истории этого мира настанет конец, и наступит откровение Царствия Божия, то спустя несколько десятков лет энтузиазм ожидания Второго Христова пришествия постепенно уступил место трезвому взгляду на продолжающуюся историю и на необходимость искать способы сосуществования с окружающим миром. Третье христианское поколение «сынов» столкнулось не только с ослаблением энтузиазма, присущего «отцам», но и с появлением многих лжеучений, а вместе с тем с необходимостью защиты Апостольского предания от риска его утраты. Давал себя знать и кризис учительных авторитетов в Церкви. И в самом деле, трудно от каждого поколения требовать появления таких блестящих и боговдохновенных умов как Апостол Павел.
Феномен псевдоэпиграфики имел долгую историю. Так, до нас дошло много философских сочинений древности, которые якобы писал великий Платон, но которые в реальности были написаны гораздо позже смерти философа. Подобно и пифагорейцы писали ученые трактаты под именем Пифагора. В этих и многих других случаях речь шла не о фальсификации. Имя великого автора ставилось как знак определенной школьной традиции. Ученики ставили себя под авторитет своего учителя и претендовали на то, что они продолжают и распространяют его, а не свои собственные мысли. Время изменяло жизненную ситуацию и приносило новые проблемы. Великие учителя прошлого к этим проблемам не имели непосредственного отношения. Поэтому на новые запросы времени пытались отвечать их последователи в духе своих учителей. На заднем плане псевдоэпиграфических посланий Нового Завета как бы стоит такой вопрос: Что сказал бы Апостол Павел, или что сказал бы Апостол Петр по поводу новых проблем? Предпосылкой псевдоэпиграфики служило убеждение все еще действующего и несомненного авторитета учителей первого поколения. «Сыновья» стремились идти путем «отцов»."
архимандрит Ианнуарий Ивлиев - Послания Апостола Павла к ТимофеюНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Игорь! чем мужчина главнее меня? чем я ему обязана выходя за муж? разве я не имею права дать ему то именно что считаю нужным по своим внутренним желаниям и возможностям дать, и почему он имеет право меня ставить в зависимость под его власть? кем она дана? я добровольно согласна идти рядом с мужчиной, но я не согласна давать ему власть над собой и становиться ему главой. у меня своя голова на плечах есть.
Учить жене не позволяю...
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
ПОЧЕМУ ?
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
(1Тим.2:11-15)
Бытие 3 глава
есть еще куча строк про нечистоту и природную ущербность женского пола, про отрезание рук и выдирание глаза ) если вдруг на какую тетку чрезмерно посмотрел ))
ты этих строк видимо не читала посему привел, чтоб тебе стали понятны ответы на твои справедливые замечания )Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Привет Таня. Я тебе напишу замудренное выражение о восприятиии. В ответ на твою последнюю фразу. Но я думаю ты поймешь наверное.
Ты меня воспринимала так хотела меня воспринять,потому что мои слова проникли в твою душу и подняли твои проблемы, независимо от моей личности. То есть если бы я был наидобрейшим, наилюбящим человеком на земле и относился к женщинам лучше всех мужчин,это бы ничего не изменило бы. Ты бы все равно восприняла меня как врага,как было вначале. Понимаешь?
а если мне мужчина говорит: женщина молчи! то он для меня естественно моральный урод .
и к Вам я изначально относилась хорошо, только я думала, что Вы одержим каким то духом, о котором Вы же сами мне говорили, что Вы Бог или как то так по смыслу и я Вам сказала, что Вы мне не Бог и я Вас не принимаю как Бога. но речь шла о неприятии духа выдающего за Бога, а не о Вас лично. ну сейчас хоть понимаете меня или нет?Комментарий
-
Комментарий
-
Учить жене не позволяю...
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
ПОЧЕМУ ?
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
(1Тим.2:11-15)
Бытие 3 глава
есть еще куча строк про нечистоту и природную ущербность женского пола, про отрезание рук и выдирание глаза ) если вдруг на какую тетку чрезмерно посмотрел ))
ты этих строк видимо не читала посему привел, чтоб тебе стали понятны ответы на твои справедливые замечания )Комментарий
Комментарий